Меню

Затон тайник под трубой

Затон тайник под трубой

44. Идём дальше на юго-восток от аномалии Коготь и на дереве находим 2 пачки патронов для пулемёта 7,62х54 ПП.

45. На южной стороне Цехов подстанции с дерева забираем 3 пачки патронов 5,56х45 и 2 пачки 9х19 FMJ.

46. От Цехов подстанции идем на запад и на пол-пути до Железного леса на дереве аккуратно сложены 2 бинта и аптечка.

47. На востоке локации — между аномалией Котёл и Земснарядом. На дереве припрятан ПМм и патроны.

48. Северо-запад Лесопилки. Под ёлкой находим АКМ-74/2, подств. гранатомёт ГП-25″Костёр», патроны 5,45х39 и 2 подств. гранаты ВОГ-25.

49. Недалеко от места начала игры, на право — подствольник ГП-25″Костёр», прицел ПСО-1м, и 3 гранаты ВОГ-25.

50. Железный лес. Подземная лаборатория. Там, где воюем с псевдогигантом, наверху тайник Монолита.

51. ВНЗ»Круг». Внутри шкафа с оборудованием станции (а это место ни что иное, как «Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы») находится тайник Монолита.

52. ВНЗ»Круг». В одном из помещений находим погнутый стеллаж — с него забираем 2 пачки патр.7,62х54мм 7Н1.

53. Юго-западная сторона аномалии «Котёл». Под камнем спрятаны 3 гранаты РГД-5.

54. От аномалии «Котёл» идём на юго-запад. В камышах лежит охотничье ружьё и 2 пачки дроби 12х70.

55. Ну и наконец последний тайник на Затоне! Он находится недалеко от «Шевченко», на юге от него. Так же в камышах находим совсем простой набор — ПМм и бутылку водки

№2 Локация Окрестности Юпитера
1. Янов. Под лестницей в собачьей будке находим АС-96/2, прицел ПСО 1-М и х3 патронов 5,45х39мм.

2. На востоке от станции Янов. На стройплощадке находим АКМ-74/2, и патроны 5,45х39мм.

3.На юго-востоке от станции Янов. Под ёлкой спрятан целый набор : АКМ-74/2У, ИЛ86, патроны 5,45х39 и 5,56х45, ПРП, антидот и аптечку.

4. Янов. Двигаемся в южном направлении от станции. На платформе в фонящих обломках металла лежит АКМ-74/2, глушитель, антидот и патроны 5,45х39мм.

5. Идём на юг от Янова вдоль ж/д путей до моста. Находим СВУмк-2 и 3 пачки патронов 7,62х54мм 7Н1 к ней.

6. ЗРК»Волхов». В кабине автомобиля берём Гром-С14, и патроны 9х39мм СП-5.

7. ЗРК»Волхов». Под листом металла припрятан новенький ТРс-301, патроны 5,56х45 к нему и 2 гранаты РГД-5.

8. Янов. На пол-пути в Копачи под мостками спрятаны: СПСА-14, х2 дроби 12х70, 12х76 жекан и граната Ф-1.

9. Копачи. В экскаваторе: Детектор»Велес», научная аптечка, радиопротектор, Пси-блокада и 2 ПРП.

10. Копачи. На чердаке дома берём Гром-С14, патроны 9х39мм СП-5, ГП-25″Костёр» и 2 гранаты ВОГ-25.

11. Копачи. Под кровлей спрятана СА»Лавина», 3 пачки патронов 9х39мм СП-5 и граната Ф-1.

12. На юго-западе от Градирни есть ж/д тоннель. Заходим в него и идём, пока не увидим голубое свечение. Если аккуратно пройти мимо всех аномалий, можно взять ТРс-301, и 4 пачки патронов 5,56х45мм. Это засчитается как тайник. Кроме того в помещении еще можно найти АКМ-74/2У, гранаты Ф-1, лекарства, провизию и несколько типов патронов.

13. На северо-западе от Градирни, чуть восточнее выхода из тоннеля. Под ёлкой всё тот же ТРс-301, «Марта», патроны 5,56х45 и 9х19мм FMJ и аптечка.

14. На севере от Градирни. Под деревом берём АКМ-74/2У, патроны 5,56х45 и 5,45х39, анабиотик, антидот и аптечку.

15.На севере от Полустанка в плавнях три камня. Спрятан АКМ-74/2, патроны 5,45х39мм и ЭН.

16. Если пойти от этого места на восток, то под мостками можно найти ещё одну винтовку ТРс-301, 4 пачки патронов 5,56х45, ПРП и аптечку.

17. Северо-восток цементного завода. Под мостом берём СГи-5к, патроны 5,56х45мм и 2 гранаты РГД-5.

18. Цементный завод. Тайник Монолита. На предыдущем скрине он обозначен зелёным значком — нужно искать в ходах под заводом.

19. Цементный завод. На крыше одного из зданий. По лестнице лезем на самый верх и находим Тактический шлем, пистолет»Марта», патроны 9х19 FMJ, ПРП и 2 аптечки.

20. Идём от Цементного завода вдоль путей на юг. Внимательно осматриваем заброшенный локомотив и забираем СВДм-2 и 2 пачки патронов 7,62х54мм.

21. Недалеко от Восточного туннеля в канале спрятаны аптечки, бинты, консервы и радиопротектор.

22. Западнее Восточного туннеля в кустах спрятаны пистолет ХПСС-1м, патроны 9х19 FMJ, и 3 гранаты Ф-1. Если гранаты в кустах только 2 и тайник не защитывается, поищите вокруг — одна просто выкатилась.

23. Идём мимо Юпитера(о заводе мы ещё поговорим отдельно)к Вентиляционному комплексу. Наше внимание тут же привлекает полуразрушенная вент-шахта. Запрыгиваем и забираем «Гром-С14», патроны 9х39мм СП-5 и .45 АСР и глушитель впридачу.

Читайте также:  Что указывается в профильной трубе

24. Западнее Вентиляционного комплекса есть ж/д туннель. Заходим, идём вглубь до завала и забираем нехитрый тайник — водку,консервы и 3 аптечки.

25. Ещё западнее на дороге в разбитом «Москвиче» спрятаны «Гадюка-5»,»Чёрный ястреб»и патроны к ним.

26. Склад контейнеров. В грузовике спрятана ещё одна «Гадюка-5», патроны 9х19 FMJ и 3 бутылки водки.

27. От Склада контейнеров идём по дороге на север и находим разбитый остов грузовика. В нём спрятаны бинт, водка, консервы, ПРП и ЭН»Сталкер».У меня были проблемы с взятием то консервов , то бинта — из-за ошибки игры тайник не засчитался, надеюсь, разработчики это тоже исправят.

28. Идём на Стоянку. Здесь опять же в разбитом «Москвиче»находим СИП-т М200, патроны .45 АСР, Пси-блокаду, ПРП и 2 гранаты РГД-5.

29. Стоянка. Тайник Монолита. Среди аномалий есть вскрытый электрощит, в нём — 3 армейские аптечки и аккумуляторы к Гауссу.

30. Карьер. В южной части в разбитом грузовике забираем провизию, водку и медикаменты.

31. Западнее завода Юпитер. В дренажной системе спрятан «Чейзер-13″,»Кора-919», немного патронов к ним и аптечка.

32. Недалеко от этого места есть гаражи. Осматриваем всё и забираем СГИ-5к, УДП»Компакт», патроны к ним,ПРП, аптечку, консервы и бутылку водки.

33. За этими гаражами есть площадка с отдельным заездом. Идём туда и обращаем внимание на молоковоз. В нём находим АС-96/2, подств.гранатомёт ГП-25″Костёр», патроны и подствольные гранаты в комплекте.

34. Заходим на территорию завода и идём налево. У стены аккуратно сложены : АКМ-74/2у, патроны 5,45х39, аптечка, бинт и 2 гранаты Ф-1.

35. Заходим внутрь, обыскиваем здание и под лестницей в выступающем крыле находим «Гром-С14», патроны и подств.гранаты к нему.

36. В этом же крыле в комнате с документами забираем «Отбойник» и 2 вида патронов к нему.

37. На территории завода разыскиваем экскаватор. Внимательно его осмотрев, обнаруживаем ИЛ-86, патроны 5,56х45мм, ПРП и аптечку.

38. Эту интересную конструкцию оставляю на ваше обозрение. Скажу только, что в ней(не знаю, что это за агрегат) есть 2 тайника. Один, простой(мне всё-таки кажется, что невозможно туда засунуть то,что они туда засунули,но это не главное : ), принадлежит Стрелку, а второй спрятали молодцы из Монолита. Так вот, это один из самых мудрёных тайников. Мне пришлось пару раз удивиться и очень поматериться, прежде чем я его взял, ибо акробатические способности и «особенности» движка X-ray оставляют двоякие ощущения..Жду ваших впечатлений ( :

39. Южный край территории завода. В кабине простым приседанием забираем СПСА-14 и 2 вида патронов к нему.

40. Завод Юпитер. В цехах завода под опрокинутым оборудованием спрятаны АКМ-74/2, патроны к нему, бинт и банка «Завтрак туриста».

41. От Градирни идём на северо-восток. В причудливых ветвях мёртвого дерева припрятаны патроны 9х39мм СП-5 и 2 гранатыРГД-5.

42. Юго-запад аномалии Пепелище. Под неприметной ёлкой находим СВУмк-2,»Чёрный ястреб»,патроны, бинты и аптечку.

43. Совсем рядом в камнях ещё одна находка — Стальной шлем, радиопротектор и аптечка.

44. Восточнее того места, где мы встречаем Бродягу и его людей, на островке спрятан АС-96/2 и патроны к нему.

45. На прекрёстке перед КПП есть ёлочка. Вы наверное уже догадались, что под ней нас ждёт подарок — «Гадюка-5»,патроны к ней, граната РГД-5, водка, консервы.

46. Около Вентиляционного комплекса в трубах кто-то спрятал 4 пачки патронов 5,56х45 и 2 гранаты Ф-1.

47. На запад от «Бетонной ванны», через насыпь в обломке вентканала хороший наборчик: патроны 5,45х39; 5,56х45; 9х39мм СП-5; 0,45 АСР; аптечки, бинты, антирад, водка и консервы.

48. Между аномалией «Битум»и Восточным туннелем есть заброшенная стройка. Внимательно всё осмотрев, находим Охотничье ружьё и 2 типа патронов к нему(дробь и жекан).

49. Станция «Янов». Идём на север вдоль путей. Примерно посередине между Градирней и Полустанком в кустах.

50. Восточнее КПП у поворота дороги в кустах можно найти СПСА-14 и 2 пачки патронов 12х76 жекан.

Источник

Тайники и артефакты

Раздел с картинками тайников с подробным описанием и вещами котрые там находятся. Так же отмечено расположение артефактов.

Затон

Окрестности Юпитера

Припять

Затон [Вариант от Коcтян Верескаг]

1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.

2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.

3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.

4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.

Читайте также:  Силиконовый герметик для полипропиленовых труб

(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)

5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.

6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней

7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.

8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.

9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.

10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.

11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.

12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.

13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.

14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.

15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.

16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.

17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.

18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.

19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.

20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.

21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.

22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.

23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.

24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!

25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.

26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.

27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.

28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.

29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.

30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.

31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.

32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.

33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.

34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.

Источник

Странное явление

Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

Отдать артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Читайте также:  Разводка труб в ванной схема в частном доме

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне [1] .

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Источник

Adblock
detector