Меню

Замок прицепа под трубу

Запоры штанговые

Устройство штангового запора

Фактически такой замок — это высокопрочная поворотная штанга, которая обычно изготавливается из нержавеющей стали (покрыта оцинкованной сталью). С обеих концов такой штанги расположены специальные стальные запорные пальцы. Большое распространение получили 3-х точечные запоры.

При помощи кронштейнов с неподвижными упорами (кронштейны устанавливаются на дверном проеме) происходит процесс запирания/отпирания дверей.

Запоры штанговые Ø16 мм (врезные)

  • Наличными или банковской картой при получении заказа
  • В момент оформления заказа на сайте
  • Безналичным перечислением на расчетный счет

Подробнее

Использование любой информации, размещенной на сайте, разрешается исключительно с письменного согласия компании.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800 ) 707-98-77.

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Источник

«Дело техники» Сцепные головки легковых прицепов их виды и общие правила обслуживания

Приветствую подписчиков и гостей канала. Сегодня хочу рассказать о видах сцепных головок караванов, их отличиях, общих правилах содержания и технического обслуживания.

Не затрагиваю в этой статье тему сцепных устройств целиком, чтобы не валить всё в одну кучу. Кратко и ёмко пройдусь по общему устройству для понимания темы новичками и людьми интересующимися караванингом как новым видом автотуризма. Это поможет понять, с чем можно столкнуться при покупке подержанного каравана и его дальнейшей эксплуатации.

Сцепная головка (СГ) это устройство, одевающееся на шар тягово-сцепного устройства вашего автомобиля. Она крепится к сцепному устройству прицепа. На караванах европейского производства СГ представлены в основном фирмами «AL-KO», «KNOTT», «BPW», «WINTERHOFF», «WESTFALIA». Первые две фирмы сейчас объединились, а третья, четвертая и пятая встречаются крайне редко на караванах 90-х годов выпуска.

Главная задача системы стабилизации: не позволять прицепу раскачиваться во время движения. Гасить продольные и, самые опасные, поперечные колебания.

Реализовано это встраиванием в механизм зацепления СГ специальных зажимных колодок, которые при опускании верхнего рычага зажимают шар прицепа. Степень сжатия весьма значительна и для того, чтобы облегчить маневрирование с прицепом на ограниченной площадке у СГ со стабилизатором существует три положения рукоятки.

1. Рукоятка опущена до конца вниз. Замковое устройство СГ закрыто. Колодки зажаты полностью. Эта функция реализуется только если СГ надета на шар. Используется при буксировке прицепа.

2. Рукоятка в промежуточном положении. Слегка приподнята. При этом замковое устройство СГ закрыто. Но колодки отпущены. Эта функция используется при маневрировании с прицепом на стояночной площадке.

3. Рукоятка поднята вверх. Замковое устройство СГ готово к открытию. СГ можно снимать с шара ТСУ.

На самой сцепной головке всегда есть цифровая маркировка, обозначающая номер детали. Она позволит выбрать необходимые запчасти и аксессуары для нее в фирменном каталоге.

Не стоит забывать и про соразмерность СГ и шара ТСУ. Очень редко, но бывает, что шар не стандартного европейского диаметра 50 мм, а американский на 50,8 мм и более. В этом случае сову на глобус натянуть никак не получится!))) Здесь статья про американские жилые прицепы.

Читайте также:  Снятие при мной трубы ваз 2109

Главное правило при использовании СГ с системой стабилизации : НЕ СМАЗЫВАТЬ ШАР ТСУ ПЛАСТИЧНЫМИ СМАЗКАМИ.

Если ваш шар был смазан и смазка попала на колодки системы стабилизации, то необходимо обязательно промыть все керосином или уайт-спиритом до полного удаления остатков пластичной смазки с механизмов.

Колодки зажимающие шар со временем истираются, поэтому нужно следить за их состоянием и своевременно менять. Для контроля степени их износа на СГ существует специальный флажок-указатель. При закрытой ручке он хорошо виден слева в окошке ручки. На окошке понятная маркировка: зеленый, красный. Если при закрытой ручке флажок в красной зоне, то колодки уже на обжимают шар с рассчитанным усилием, не гарантируют безопасность и требуют замены.

Заказать необходимые детали можно в специализированных магазинах и в фирменных каталогах на сайтах компании-изготовителя. Если сделать этого не получится по причине древности механизма, то нужно разобрать механизм и извлечь старые колодки. С которым обратиться к токарю не очень высокого разряда, способного замерить штангенциркулем вашу старую колодку и выточить из текстолита новый комплект.

В случае, если при зацеплении СГ за ТСУ тягача прицеп не находится в «горизонте», то необходимо обязательно добиться его ровного положения. Это важно для корректной работы всего сцепного устройства прицепа. И шанс оторвать заднюю стенку каравана тоже значительно уменьшается. Сделать это можно либо заменив крюк с шаром на аналогичный с другой геометрией, либо специальной проставкой для СГ. Иногда помогает простая перестановка сцепного устройства с верха дышла на его низ. Или наоборот.

При покупке подержанного каравана необходимо обращать внимание на СГ прежде всего. У европейцев безопасность в приоритете, поэтому, если на караване даже 2000-х годов выпуска нет СГ со стабилизацией, значит продавец просто решил сэкономить и, убрав изношенную СГ, поставил дешевую простую.

Конечно же на СГ и сцепном устройстве в целом не должно быть ярко выраженных механических повреждений. По флажку контроля состояния колодок можно понять сколько вы сможете безопасно проехать с этой СГ. По личному опыту могу сказать, что новые колодки механизма стабилизации СГ позволяют проехать до их замены около 20 тысяч километров. Наличие смазки на колодках СГ тоже подлежит обязательной проверке.

Сами механизмы внутри СГ весьма надежны и неприхотливы. Пружины замков оцинкованы. Если вы не пахали глиняные холмы сцепной головкой, то небольшого количества жидкой смазки WD-40 на пружины раз в год будет достаточно. Специальные чехлы (которые несложно изготовить и самому), закрывающие весь узел сцепного устройства во время длительной стоянки тоже будут не лишними для длительной и безаварийной эксплуатации вашего каравана.

Читайте также:  Пластиковые трубы для водоснабжения резьба

Источник

Замок прицепа под трубу

Корзина
Товаров — шт.
На сумму — руб.

Вход / Регистрация
EUR=86.3578
Новости Главная Каталог Металлообработка Оплата Отгрузка Контакты

По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su

Офис продаж, склад: 603086, г. Н. Новгород, ул. Бетанкура, д. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор

Источник

Замок прицепа под трубу

Корзина
Товаров — шт.
На сумму — руб.

Вход / Регистрация
EUR=86.3578
Новости Главная Каталог Металлообработка Оплата Отгрузка Контакты

По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su

Офис продаж, склад: 603086, г. Н. Новгород, ул. Бетанкура, д. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор

Источник

«Дело техники» Сцепные головки легковых прицепов их виды и общие правила обслуживания

Приветствую подписчиков и гостей канала. Сегодня хочу рассказать о видах сцепных головок караванов, их отличиях, общих правилах содержания и технического обслуживания.

Не затрагиваю в этой статье тему сцепных устройств целиком, чтобы не валить всё в одну кучу. Кратко и ёмко пройдусь по общему устройству для понимания темы новичками и людьми интересующимися караванингом как новым видом автотуризма. Это поможет понять, с чем можно столкнуться при покупке подержанного каравана и его дальнейшей эксплуатации.

Сцепная головка (СГ) это устройство, одевающееся на шар тягово-сцепного устройства вашего автомобиля. Она крепится к сцепному устройству прицепа. На караванах европейского производства СГ представлены в основном фирмами «AL-KO», «KNOTT», «BPW», «WINTERHOFF», «WESTFALIA». Первые две фирмы сейчас объединились, а третья, четвертая и пятая встречаются крайне редко на караванах 90-х годов выпуска.

Главная задача системы стабилизации: не позволять прицепу раскачиваться во время движения. Гасить продольные и, самые опасные, поперечные колебания.

Реализовано это встраиванием в механизм зацепления СГ специальных зажимных колодок, которые при опускании верхнего рычага зажимают шар прицепа. Степень сжатия весьма значительна и для того, чтобы облегчить маневрирование с прицепом на ограниченной площадке у СГ со стабилизатором существует три положения рукоятки.

1. Рукоятка опущена до конца вниз. Замковое устройство СГ закрыто. Колодки зажаты полностью. Эта функция реализуется только если СГ надета на шар. Используется при буксировке прицепа.

2. Рукоятка в промежуточном положении. Слегка приподнята. При этом замковое устройство СГ закрыто. Но колодки отпущены. Эта функция используется при маневрировании с прицепом на стояночной площадке.

3. Рукоятка поднята вверх. Замковое устройство СГ готово к открытию. СГ можно снимать с шара ТСУ.

На самой сцепной головке всегда есть цифровая маркировка, обозначающая номер детали. Она позволит выбрать необходимые запчасти и аксессуары для нее в фирменном каталоге.

Не стоит забывать и про соразмерность СГ и шара ТСУ. Очень редко, но бывает, что шар не стандартного европейского диаметра 50 мм, а американский на 50,8 мм и более. В этом случае сову на глобус натянуть никак не получится!))) Здесь статья про американские жилые прицепы.

Читайте также:  Пластиковые трубы для холодного водопровода

Главное правило при использовании СГ с системой стабилизации : НЕ СМАЗЫВАТЬ ШАР ТСУ ПЛАСТИЧНЫМИ СМАЗКАМИ.

Если ваш шар был смазан и смазка попала на колодки системы стабилизации, то необходимо обязательно промыть все керосином или уайт-спиритом до полного удаления остатков пластичной смазки с механизмов.

Колодки зажимающие шар со временем истираются, поэтому нужно следить за их состоянием и своевременно менять. Для контроля степени их износа на СГ существует специальный флажок-указатель. При закрытой ручке он хорошо виден слева в окошке ручки. На окошке понятная маркировка: зеленый, красный. Если при закрытой ручке флажок в красной зоне, то колодки уже на обжимают шар с рассчитанным усилием, не гарантируют безопасность и требуют замены.

Заказать необходимые детали можно в специализированных магазинах и в фирменных каталогах на сайтах компании-изготовителя. Если сделать этого не получится по причине древности механизма, то нужно разобрать механизм и извлечь старые колодки. С которым обратиться к токарю не очень высокого разряда, способного замерить штангенциркулем вашу старую колодку и выточить из текстолита новый комплект.

В случае, если при зацеплении СГ за ТСУ тягача прицеп не находится в «горизонте», то необходимо обязательно добиться его ровного положения. Это важно для корректной работы всего сцепного устройства прицепа. И шанс оторвать заднюю стенку каравана тоже значительно уменьшается. Сделать это можно либо заменив крюк с шаром на аналогичный с другой геометрией, либо специальной проставкой для СГ. Иногда помогает простая перестановка сцепного устройства с верха дышла на его низ. Или наоборот.

При покупке подержанного каравана необходимо обращать внимание на СГ прежде всего. У европейцев безопасность в приоритете, поэтому, если на караване даже 2000-х годов выпуска нет СГ со стабилизацией, значит продавец просто решил сэкономить и, убрав изношенную СГ, поставил дешевую простую.

Конечно же на СГ и сцепном устройстве в целом не должно быть ярко выраженных механических повреждений. По флажку контроля состояния колодок можно понять сколько вы сможете безопасно проехать с этой СГ. По личному опыту могу сказать, что новые колодки механизма стабилизации СГ позволяют проехать до их замены около 20 тысяч километров. Наличие смазки на колодках СГ тоже подлежит обязательной проверке.

Сами механизмы внутри СГ весьма надежны и неприхотливы. Пружины замков оцинкованы. Если вы не пахали глиняные холмы сцепной головкой, то небольшого количества жидкой смазки WD-40 на пружины раз в год будет достаточно. Специальные чехлы (которые несложно изготовить и самому), закрывающие весь узел сцепного устройства во время длительной стоянки тоже будут не лишними для длительной и безаварийной эксплуатации вашего каравана.

Источник

Adblock
detector