Меню

Замена приемной трубы фольксваген пассат б3

Уплотнительное кольцо /приёмная труба-катализатор/ выпускной системы — замена.

Пришли зч, начал по возможности исправлять проблемки.
Первым заменил уплотнительное кольцо, вспомнил, его я менял в начале периода, когда машина встала на ход.
Помучался и тогда, и сегодня.
Неудобное место, и ограниченное пространство для использования инструмента — вот здесь немцы недодумали, переместив катализатор на 5 см назад и удлинив приемную трубу, да даже см на 3, было гораздо удобнее там работать и подлезать трещетками.
Из всего этого, я настоятельно рекомендую не покупать заводской крепёж, так как там гайка на 12, болты на 13. Пр. Этом гайка в процессе усыхает так, что прокручивается в ключе на 12, а 11 не лезет. Кое как о крутил, одну гайку держали раздвижными плоскогубцами, и только тогда с помощником сорвали и все открутилось.
Я настоятельно РЕКОМЕНДУЮ купить наш, вазовский крепёж, болты м8*45 _1,25 шаг резьбы (я в этот раз купил м8*35), подошли впритык, и гайки на выпускной коллектор обмедненые м8, шаг резьбы 1,25. Гроверы и шайбы у меня были, они тоже нужны, надо покупать, всего по 3 шт.
Основные шайбы на болты я использовал со снятых старых болтов.
Собрать узел проще, чем разобрать… Болты смазал медной смазкой немного.
Уплотнение ставится большим, широким конусом к приёмной трубе.
Всё равномерно затянул.
Наш вазовский крепёж на 13, и работать удобно, грани широкие, ключи цепляются надёжно.

Всё таки я был прав, ещё гремел тепловой экран, на приёмной трубе, ослаб крепёж, и началось бряканье.
Его закрепил проволокой, там есть отверстие, поджав его к рейке, и тем самым придавив его к трубе, если не разболтается, то так и оставлю. Нагрузок там нет, должно все выдержать.

Самое главное. Крепёж мне обошёлся в 65 рублей, против примерно 350р оригинального. Экономия существенная, и удобно, плюсы этого я описал.

Теперь наверно на очереди колодки передние и шаровые опоры.
Жду колодки, они ещё в пути.

Volkswagen Passat Variant 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Мне знакомый переварил флянцы под прокладку она же толщиной 5-6 мм

про болты верноютазовские получше будут\

Хм, у меня вообще проблем там не было, новые заказывал заранее, а старые просто болгаркой спилил. Больше времени потратил, крутя в руках кольцо, чтобы до тумкать какой стороной ставить. Кстати ВАГовский крепеж не на много дороже и через пару лет будет весьма свежо выглядеть, но с оговоркой, на приемную трубу все же лучше ставить ВАЗоскую цветнину или босаловскую, оригинал мне не понравился

А как ты туда подлез? Да, крутил от руки долго, точнее дольше срывное усилие и фиксацию инструмента добивался. Если вообщем, ВСе открутилось.
Старый пост не буду поднимать, что ранее покупал, под оригиналом я имел ввиду родной крепёж, пускай аналог.
Резьба на том месте где не было гайки кое где отсутствовала, сгнила)). Сама обмедненая гайка открутится. Так как она слабже болта.
Варианты разобраться с этим узлом, на столе, возможно проще, при наличии инструмента. Впрочем трогать старые соединения, не всегда правильно, может добавиться проблем
.
Если только весь выхлоп разом менять, то да.
Как там с новым авто? Купили?

Да просто подлез, что на пассате, что на венте, они в доступном месте стоят, чиркнул по болту, молотком повернул и остальные таким макаром, а вот закручивать немного секса было, оригинальные болты чутка длинноваты…
Да, авто приобретено, белая(давно хотел блондинку из-за не маркого цвета, он реально не маркий) веста седан(радикальных приемуществ св над седаном не нашел) комфорт, почти 2т.км отмотал.
БЖ пока не начинал, смысла не вижу флудить на тему: вот очечник поставил, вот брызговики купил, вот наклейку прилепил… ))

Поздравляю. Это качественный новый уровень жизни с новым авто.
Я думаю ты понял, что старый пассат, это была ошибка.
Машина хорошая. Но не в таком состоянии как у большинства.
Не вижу смысла тоже в бж, и больше их заводить не буду…да и когда это теперь свершиться…
Профиль останется и достаточно.
Крутить, если с катализатор ом, ослабив крепёж на хомуте, тогда да.
Можно спилить.
Новая машина это супер, правда сейчас за них такие цены просят…
Мой пассатик бы продержался ещё, подольше… Вся надежда на него…

Читайте также:  Труба pprc 20мм 4м sdr6 pn20 кросс

Ошибка или нет… не знаю, наверное ошибкой было его перетряхивать, хотя на чем бы я тогда ездил, ну нет желания докатывать до талого на ветхом железе. Если бы не дети, я бы наверное не стал его брать, а так брал из-за того, что он капиталился, по сути 13 лет в семье и кузов еще живой, с рук бы даже не смотрел их.
Пассат столько сил отнял, что к новой машине тоже подходить не хочется. Я пару недель пытался задницу дотащить до машины, чтобы поставить доп. сетку-лиственницу на забор воздуха с улицы. В итоге поставил(забавная вещица, просто пластиковая рамка с сеткой на магнитах) +фильтр омывайки+обратный клапан. Следом будут увеличенные брызговики спереди+задние+подкрылки(которые полностью закрывают арку и ставятся по верх штатных ворсовых, без млять их саморезов как на жигах). Больше ничего делать не хочу. Тонировка и сигналка с АЗ стоят с салона, сетка в бампере есть, штатная музыка более чем устраивает(спецом хотел кнопочную) звуком и работой блютуса. Единственное, пожалуй, сниму подголовники передние и выгну их в тисках, а то они под лежачего седока завалены вперед, а я люблю прямую посадку

А антикор?
Веста оцинкована, проблем с кузовом не будет долго, но антикор нужен.
Я тоже не сторонник саморезов теперь, и допов, только необходимое… Пож ому лучше брать люкс, там все есть… И туманки и тд…

Свет и без птф очень хороший, только с трассы приехал так сказать, туда в ночь ехал почти 400 верст. туман в низине(дымку) тоже ловил, претензий к свету нет. И это на заводских лампах, даже не знаю, стоит ли теперь ставить филипс+130, которые пару дней уже лежат в бардачке. А по комплектациям, самые прикольные это бомж с кондеем(классик старт) и комфорт. Люкс не вижу смысла брать, больно дорого. Я мог взять комфорт мультимедиа или комфорт винтер, но не хотел 16-е колеса, я лучше потом куплю литье, но 15е, так дешевле будет по резине. Обогрев стекла, руля или сенсорный мафон мне не нужны. Сенсоры мне надоели по работе, а согреть салон можно и с помощью сигнализацией. Обогрев заднего ряда вещь классная, но у меня там 2 кресла детских стоят — не нужен сейчас, а поставить его 4500р комплект(коса+кнопки+маты, оригинал)

На весте уже в можно сказать в базе, 2 комплекткха считай люкс, классик старт там все есть… Для комфорта. Что раньше было люкс… На калине.

Ошибка или нет… не знаю, наверное ошибкой было его перетряхивать, хотя на чем бы я тогда ездил, ну нет желания докатывать до талого на ветхом железе. Если бы не дети, я бы наверное не стал его брать, а так брал из-за того, что он капиталился, по сути 13 лет в семье и кузов еще живой, с рук бы даже не смотрел их.
Пассат столько сил отнял, что к новой машине тоже подходить не хочется. Я пару недель пытался задницу дотащить до машины, чтобы поставить доп. сетку-лиственницу на забор воздуха с улицы. В итоге поставил(забавная вещица, просто пластиковая рамка с сеткой на магнитах) +фильтр омывайки+обратный клапан. Следом будут увеличенные брызговики спереди+задние+подкрылки(которые полностью закрывают арку и ставятся по верх штатных ворсовых, без млять их саморезов как на жигах). Больше ничего делать не хочу. Тонировка и сигналка с АЗ стоят с салона, сетка в бампере есть, штатная музыка более чем устраивает(спецом хотел кнопочную) звуком и работой блютуса. Единственное, пожалуй, сниму подголовники передние и выгну их в тисках, а то они под лежачего седока завалены вперед, а я люблю прямую посадку

У меня машина заезжанная была изначально, брал труп в прямом смысле.
И то, 5 лет прошло, отьездила, благодаря мне, и днище продержалась, на меня хватило, но время его уже умолимо сокращается, поэтому я и стал поговаривать о том, что этот факт медленно но верно приближается и дать ему 3 жизнь я уже не смогу и надо ли оно, ?!

Читайте также:  Хомут для трубы 700 мм

Источник

Замена приёмной трубы 1.6 ALZ

Сегодня в планах была замена приёмной трубы, так как прогорела гофра.

Было куплено:
1) Приёмная труба фирмы Polmostrow Арт. 30.270
2) Прокладка приёмной трубы Jp Group Арт. 1121100900
3) Болт крепления приёмной трубы Transmater Universal 3шт. Арт. A.545
4) Гайка крепления приёмной трубы VAG 3шт. Арт. N90085001
Хомут соединения приёмной трубы и резонатора не брал, т.к менял его весной.

Думал всё будет относительно просто, но я ошибался 😣
Сначала я осмотрел место крепления приёмной трубы к катализатору, непонятно, каким образом можно подлезть и открутить гайки, доступа совсем мало.

Ругал инженеров VW я недолго, т.к гайки очень сильно прикипели и открутить их даже если бы был доступ не удалось.
Пришлось снимать приёмную трубу вместе с катализатором. С одной стороны даже обрадовался этому, т.к хотел посмотреть состояние сот катализатора, учитывая какие у машины проблемы с разгоном и расходом.
Для снятия катализатора и приёмной трубы делаем следующее:
Снимаем полностью корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три гайки на 17мм крепления катализатора к коллектору. С двумя гайками вообще проблем никаких. Одна откручивается накидным ключом из под капота, а вторая откручивается с помощью двух удлинителей и карданчика.

Третья Гайка самая весёлая, мне не удалось к ней подлезть используя удлинители и карданчик, в итоге пришлось изголяться.

Накидным ключом на 17мм срываем её, ход ключа очень маленький, переставлять один и тот же ключ не получается, хорошо у меня были 2 ключа разных производителей (у них немного различается положение граней относительно ключа) таким образом меняя ключи откручиваем гайку.

Гофру я с помощью кусачек обрезал, иначе вытащить катализатор вместе с приёмной трубой было бы невозможно, т.к после гофры идёт дополнительный глушитель, который просто не пролезет.

Откручиваем ключом на 13мм кронштейн крепления приёмной трубы и молотком загибаем его, делая почти вровень с трубой, это важный момент.

Отсоединяем разъёмы двух кислородных датчиков, фишки находятся под расширительным бачком системы охлаждения. Датчики не помешали снятию, но если есть опасения, то лучше их выкрутить ключом на 22мм.

Теперь можно приступать к снятию катализатора вместе с приёмной трубой. Запоминаем под каким углом удалось вытащить всё это. Пригодится при последующей установке.

Вот эти прикипевшие гайки, открутить мне их так и не удалось, пришлось пилить болгаркой.

После того, как гайки были спилены и выбиты, разъединяем катализатор с приёмной трубой и оцениваем состояние катализатора.

Сразу стало ясно, почему машина имела проблемы с динамикой и расходом.
Принял решение выбить катализатор,
На это ушло достаточно много времени.

Далее берём нашу новую приёмную трубу, у которой дополнительный глушитель круглой формы и из под капота аккуратно просовываем в сторону днища.

Затем прикручиваем катализатор к приёмной трубе и так же аккуратно просовываем трубу ещё дальше. В итоге, катализатор устанавливаем на место установки.
Очень пригодится помощник в этом сложном деле. Торопиться не стоит, если будут проблемы с установкой, можно выкрутить второй кислородный датчик, который ближе к приёмной трубе.

Сборка происходит в обратной последовательности.
Я не заказывал прокладку между выпускным коллектором и катализатором, т.к даже не предполагал, что понадобится его снятие, поэтому пришлось использовать старую. Итог ремонта:

1) Старая прокладка между коллектором и катализатором сечет, но машина работает значительно тише чем раньше. Новая прокладка уже заказана и будет установлена в ближайшее время.
2) Машина ПОЕХАЛА. Разгон стал значительно быстрее, ощущается как двигатель задышал. По расходу пока непонятно, буду наблюдать, но считаю, что он должен снизиться.
3) Ошибки смеси по второму кислородому датчику нет, после ремонта проехал 60км. Но по-прежнему остались ошибки по датчику распредвала и первому кислородому датчику.

Читайте также:  Подставка для фидера своими руками из пластиковых труб

Ещё многое предстоит сделать с машиной, не переключайтесь, будет интересно.
Всем удачи и ровной дороги 💪

Источник

Замена приёмной трубы 1.6 ALZ

Сегодня в планах была замена приёмной трубы, так как прогорела гофра.

Было куплено:
1) Приёмная труба фирмы Polmostrow Арт. 30.270
2) Прокладка приёмной трубы Jp Group Арт. 1121100900
3) Болт крепления приёмной трубы Transmater Universal 3шт. Арт. A.545
4) Гайка крепления приёмной трубы VAG 3шт. Арт. N90085001
Хомут соединения приёмной трубы и резонатора не брал, т.к менял его весной.

Думал всё будет относительно просто, но я ошибался 😣
Сначала я осмотрел место крепления приёмной трубы к катализатору, непонятно, каким образом можно подлезть и открутить гайки, доступа совсем мало.

Ругал инженеров VW я недолго, т.к гайки очень сильно прикипели и открутить их даже если бы был доступ не удалось.
Пришлось снимать приёмную трубу вместе с катализатором. С одной стороны даже обрадовался этому, т.к хотел посмотреть состояние сот катализатора, учитывая какие у машины проблемы с разгоном и расходом.
Для снятия катализатора и приёмной трубы делаем следующее:
Снимаем полностью корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три гайки на 17мм крепления катализатора к коллектору. С двумя гайками вообще проблем никаких. Одна откручивается накидным ключом из под капота, а вторая откручивается с помощью двух удлинителей и карданчика.

Третья Гайка самая весёлая, мне не удалось к ней подлезть используя удлинители и карданчик, в итоге пришлось изголяться.

Накидным ключом на 17мм срываем её, ход ключа очень маленький, переставлять один и тот же ключ не получается, хорошо у меня были 2 ключа разных производителей (у них немного различается положение граней относительно ключа) таким образом меняя ключи откручиваем гайку.

Гофру я с помощью кусачек обрезал, иначе вытащить катализатор вместе с приёмной трубой было бы невозможно, т.к после гофры идёт дополнительный глушитель, который просто не пролезет.

Откручиваем ключом на 13мм кронштейн крепления приёмной трубы и молотком загибаем его, делая почти вровень с трубой, это важный момент.

Отсоединяем разъёмы двух кислородных датчиков, фишки находятся под расширительным бачком системы охлаждения. Датчики не помешали снятию, но если есть опасения, то лучше их выкрутить ключом на 22мм.

Теперь можно приступать к снятию катализатора вместе с приёмной трубой. Запоминаем под каким углом удалось вытащить всё это. Пригодится при последующей установке.

Вот эти прикипевшие гайки, открутить мне их так и не удалось, пришлось пилить болгаркой.

После того, как гайки были спилены и выбиты, разъединяем катализатор с приёмной трубой и оцениваем состояние катализатора.

Сразу стало ясно, почему машина имела проблемы с динамикой и расходом.
Принял решение выбить катализатор,
На это ушло достаточно много времени.

Далее берём нашу новую приёмную трубу, у которой дополнительный глушитель круглой формы и из под капота аккуратно просовываем в сторону днища.

Затем прикручиваем катализатор к приёмной трубе и так же аккуратно просовываем трубу ещё дальше. В итоге, катализатор устанавливаем на место установки.
Очень пригодится помощник в этом сложном деле. Торопиться не стоит, если будут проблемы с установкой, можно выкрутить второй кислородный датчик, который ближе к приёмной трубе.

Сборка происходит в обратной последовательности.
Я не заказывал прокладку между выпускным коллектором и катализатором, т.к даже не предполагал, что понадобится его снятие, поэтому пришлось использовать старую. Итог ремонта:

1) Старая прокладка между коллектором и катализатором сечет, но машина работает значительно тише чем раньше. Новая прокладка уже заказана и будет установлена в ближайшее время.
2) Машина ПОЕХАЛА. Разгон стал значительно быстрее, ощущается как двигатель задышал. По расходу пока непонятно, буду наблюдать, но считаю, что он должен снизиться.
3) Ошибки смеси по второму кислородому датчику нет, после ремонта проехал 60км. Но по-прежнему остались ошибки по датчику распредвала и первому кислородому датчику.

Ещё многое предстоит сделать с машиной, не переключайтесь, будет интересно.
Всем удачи и ровной дороги 💪

Источник

Adblock
detector