Меню

Юпитер под одну трубу

Юпитер с трубой от явы

Советские мотоциклы. Иж-Юпитер был лучше Явы

Сегодня мы поговорим про извечное противостояние- что же лучше Иж-Юпитер или Ява. Этот вопрос сразу расставит все точки над I. Он разделяет людей на мажоров, которые любят все иностранное и тех кто любит своего производителя и смотрит на тактико-технические характеристики. Давайте сравнивать!

Иж-Юпитер производили в городе Ижевске. Мотоцикл с 2х тактным двигателем, 2-мя цилиндрами и 25 лошадиными силами. Придумывался для эксплуатации в деревнях, эдаким помощником вместо автомобиля. На нем ездили, возили дрова и сено, да много что возили. Мотоцикл был не требователен к бензину и маслу и к уровню обслуживания.

На картинке конечно уже Ява из последних моделей. Все привыкли что Ява такая.

Именно такую увидели и полюбили Яву в Советском союзе. И понятно за что. Она родом из 60х такое олицетворение стиляг, глоток свежего воздуха свободы для советского человека. Ее тяжело было купить, практически нереально и в то время это был объект фетиша. как сейчас супер дорогой айфон. Они так же шли с боковым прицепом, но эксплуатировать ее с боковым прицепом, да еще и в деревне, чтобы возить зерно и поросят это было немыслимо. Но давайте перейдем от внешних восторгов к реальному сравнению характеристик и результатов гонок мальчишек.

Начнем с колес. На мотоциклах Иж всегда устанавливались колеса диаметром 18 дюймов, это было сделано с тем, что производитель предполагал по каким не очень хорошим дорогам будет эксплуатироваться мотоцикл, поэтому на таких колесах лучше ездить по ухабам и грунтовке. На Яве-350 и 634 устанавливали колеса диаметром 16 дюймов. Это сразу указывало, что этот мотоцикл- городской пижон и бездорожье ему противопоказано. Потом размеры мотоцикла. Иж был больше и тяжелее, опять же для того, чтобы лучше выносить нагрузки, да и нередко ездили на нем в четвером, всей семьей так сказать на дачу. А вот ява сразу показывает, что хозяину и одному хорошо, ну максимум худенькая девочка сзади.

Частенько мальчишки пытались отстоять честь своего мотоцикла и устраивали гонки по прямой Ява проти Ижа. И практически всегда побеждал Иж. А все потому, что двигатель Юпитера был более оборотистый и мощный. То есть более короткоходный, а значит веселее набирал обороты. Двигатель же Явы был более длинноходный, то есть у него была выше тяга, чтобы более экономичнее двигаться по улицам Европы на высшей передачи, но Юпитер обходил Яву. И это было глубоким разочарованием для владельцев. Двигатель Явы был больше поход на 2 соединенных двигателя от Иж-Планета в плане хода поршня. Так же проблемным был узел соединения двух коленвалов, они соединялись втулкой, а на Иже маховиком, на Яве могло разбить втулку и разбить коленвалы, на Юпитере такого не происходило. Так же механизм заводки и выбора передач, на Яве это была одна ножка, а на Юпитере две,да еще переключать передачи можно было пяткой, а не носком вверх. Так же хотелось бы добавить, что Ява медленнее развивалась, они намного позже перешли на 12 Вольтовое питание, 18 колеса, и модернизированную систему питания.

Но почему же мотоциклы Ява живы до сих пор, в Зеленограде даже сделали производство для любителей и фанатов модели, да и в инете стоят они дорого. А наши родные Ижы просрали и ни кто не огорчился?

Все дело в том, что ява была более технологична, больше было внимания к мелочам. А Иж надо было допиливать руками. Что ни запчасть, то брак криво и косо. Ровный коленвал до сих пор ни кто изготовить не может или поршень. Да и отношение у нас чисто русское, что свое это говно простое, а вот за бугром как хорошо. Поэтому в нашу технику лили не понятно какое масло и бензин, а в Яву старались по лучше.

Если вам интересно еще почитать про Яву, дайте мне знать, напишите в комментариях. Ну и подписывайтесь конечно!

Советские мотоциклы. Иж-Юпитер был лучше Явы

Сегодня мы поговорим про извечное противостояние- что же лучше Иж-Юпитер или Ява. Этот вопрос сразу расставит все точки над I. Он разделяет людей на мажоров, которые любят все иностранное и тех кто любит своего производителя и смотрит на тактико-технические характеристики. Давайте сравнивать!

Иж-Юпитер производили в городе Ижевске. Мотоцикл с 2х тактным двигателем, 2-мя цилиндрами и 25 лошадиными силами. Придумывался для эксплуатации в деревнях, эдаким помощником вместо автомобиля. На нем ездили, возили дрова и сено, да много что возили. Мотоцикл был не требователен к бензину и маслу и к уровню обслуживания.

На картинке конечно уже Ява из последних моделей. Все привыкли что Ява такая.

Именно такую увидели и полюбили Яву в Советском союзе. И понятно за что. Она родом из 60х такое олицетворение стиляг, глоток свежего воздуха свободы для советского человека. Ее тяжело было купить, практически нереально и в то время это был объект фетиша. как сейчас супер дорогой айфон. Они так же шли с боковым прицепом, но эксплуатировать ее с боковым прицепом, да еще и в деревне, чтобы возить зерно и поросят это было немыслимо. Но давайте перейдем от внешних восторгов к реальному сравнению характеристик и результатов гонок мальчишек.

Начнем с колес. На мотоциклах Иж всегда устанавливались колеса диаметром 18 дюймов, это было сделано с тем, что производитель предполагал по каким не очень хорошим дорогам будет эксплуатироваться мотоцикл, поэтому на таких колесах лучше ездить по ухабам и грунтовке. На Яве-350 и 634 устанавливали колеса диаметром 16 дюймов. Это сразу указывало, что этот мотоцикл- городской пижон и бездорожье ему противопоказано. Потом размеры мотоцикла. Иж был больше и тяжелее, опять же для того, чтобы лучше выносить нагрузки, да и нередко ездили на нем в четвером, всей семьей так сказать на дачу. А вот ява сразу показывает, что хозяину и одному хорошо, ну максимум худенькая девочка сзади.

Читайте также:  Труба профильная резка розница

Частенько мальчишки пытались отстоять честь своего мотоцикла и устраивали гонки по прямой Ява проти Ижа. И практически всегда побеждал Иж. А все потому, что двигатель Юпитера был более оборотистый и мощный. То есть более короткоходный, а значит веселее набирал обороты. Двигатель же Явы был более длинноходный, то есть у него была выше тяга, чтобы более экономичнее двигаться по улицам Европы на высшей передачи, но Юпитер обходил Яву. И это было глубоким разочарованием для владельцев. Двигатель Явы был больше поход на 2 соединенных двигателя от Иж-Планета в плане хода поршня. Так же проблемным был узел соединения двух коленвалов, они соединялись втулкой, а на Иже маховиком, на Яве могло разбить втулку и разбить коленвалы, на Юпитере такого не происходило. Так же механизм заводки и выбора передач, на Яве это была одна ножка, а на Юпитере две,да еще переключать передачи можно было пяткой, а не носком вверх. Так же хотелось бы добавить, что Ява медленнее развивалась, они намного позже перешли на 12 Вольтовое питание, 18 колеса, и модернизированную систему питания.

Но почему же мотоциклы Ява живы до сих пор, в Зеленограде даже сделали производство для любителей и фанатов модели, да и в инете стоят они дорого. А наши родные Ижы просрали и ни кто не огорчился?

Все дело в том, что ява была более технологична, больше было внимания к мелочам. А Иж надо было допиливать руками. Что ни запчасть, то брак криво и косо. Ровный коленвал до сих пор ни кто изготовить не может или поршень. Да и отношение у нас чисто русское, что свое это говно простое, а вот за бугром как хорошо. Поэтому в нашу технику лили не понятно какое масло и бензин, а в Яву старались по лучше.

Если вам интересно еще почитать про Яву, дайте мне знать, напишите в комментариях. Ну и подписывайтесь конечно!

Izh yupiter s trubami ot yavy

ИЖ Юпитер 5 + поршни ява 250 = 391сс, первый пуск и выезд Подробнее

ЯВА 634 против ИЖ ЮПИТЕР 4. Подробнее

Иж с трубами от явы Подробнее

Первый ВЫЕЗД! ИЖ Юпитер из ГОВНА И ПАЛОК Подробнее

ИЖ Юпитер 5 vs. ЯВА 350 vs. ИЖ Планета 5 — ГОНКА. Подробнее

ИЖ ЮПИТЕР 5 vs. JAWA 350 ГОНКА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДТП!! Подробнее

Иж юпитер с трубами от явы Подробнее

ИЖ ЮПИТЕР — ЧТО С НИМ НЕ ТАК?! Подробнее

Иж юпитер 4 scrambler. 4 часть — бак с лючком от спорта Подробнее

ИЖ ПЛАНЕТА против ИЖ ЮПИТЕР Подробнее

Ява с двигателем Иж юпитер (часть 1) Подробнее

Иж Юпитер 5 с выхлопными Ява- робота Иж Юпитер 5 с выхлопными Ява 638 Подробнее

Запустил Иж Юпитер 5 с карбюратором от Явы — Это просто бомба! Подробнее

Иж Юпитер 5 VS Ява 638 Подробнее

НОВЫЙ СТИЛЬ И ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ НА ИЖ ЮПИТЕР Подробнее

Почему мы его так долго делали? ИЖ Юпитер 2 Подробнее

НОВАЯ ИЖ ПЛАНЕТА ПОСЛЕДНЕЕ творение ИЖМАША Подробнее

Иж с выхлопом Явы. Подробнее

ИЖ Юпитер с движком YAMAHA Подробнее

#13\2 Звук выхлопа трубы нового образца на ИЖ ЮПИТЕР 5 — 03 ВОДЯНКА Подробнее

Иж юпитер с трубами от явы

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

JAWA с двигателем Юпитер-5 Подробнее

ИЖ Юпитер 5 после Явы 638 Подробнее

ИЖ Юпитер 5 + поршни ява 250 = 391сс, первый пуск и выезд Подробнее

ИЖ Юпитер 5 vs. ЯВА 350 vs. ИЖ Планета 5 — ГОНКА. Подробнее

Ява с двигателем Иж юпитер (часть 1) Подробнее

Иж Юпитер 5 с выхлопными Ява- робота Иж Юпитер 5 с выхлопными Ява 638 Подробнее

Иж с трубами от явы Подробнее

Ява 638 Прямоток) Чисто Поржать)) Подробнее

Ява без флейт — Звук Брум-Брум-Брум Подробнее

Обзор китайских выхлопных труб на ява 638 Подробнее

Ява 638 без глушителей. Подробнее

ЯВА 634 против ИЖ ЮПИТЕР 4. Подробнее

Кто быстрей ? ЯВА VS. ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ / Рассказ из жизни / Подробнее

Иж с выхлопом Явы. Подробнее

ЯВА ПРОТИВ ЮПИТЕРА Подробнее

ИЖ ЮПИТЕР 6 ЛЮКС Убийца ЯВЫ Подробнее

🎌 Японские Конкуренты Jawa 350 — А Что бы Ты Купил Вместо Явы 😲? Подробнее

ИЖ юпитер 5 выхлоп под одну трубу Подробнее

Ява 638 или ИЖ Ю5 ?|Что Быстрее?|Битва двух Легенд! Подробнее

Тюнинг Ява своими руками — новые возможности мотоцикла

История появления и описание мотоцикла

Свою историю мотоцикл начинает еще в 1929 году, когда Франтишек Яничек приобрел лицензию на производство двухколесных машин у компании Wanderer. Первые мотоциклы не пользовались достаточной популярностью из-за своей дороговизны, сложности конструкции и эксплуатации.

В период оккупации Чехословакии, фабрика и вовсе перестала выпускать технику и полностью перешла под нужды военного ведомства Германии. Знакомая в Советском Союзе jawa 638 начала выпускаться в 1984 году и имела модификацию ява 638 5 00. Эта модель пришла на смену предыдущей машине с индексом 350-633. Здесь были основательно улучшены ходовые и эксплуатационные характеристики мотоцикла.

Внешний вид мотоцикла хотя и не очень выдающийся, но тем не менее притягивает взгляд. Среди других собратьев его выделяют характерные только для явы элементы: большая фара и выступающие от нее поворотные сигналы, над фарой гармонично расположена приборная панель, большой бак аккуратной формы и двойное, прямое сиденье.

Под сиденьем и по обеим сторонам бака расположены отсеки для хранения инструментов или вещей. Максимальная скорость, которую по паспорту может достигать мотоцикл ява 350 638 составляет 130 км/ч, но многие энтузиасты делая тюнинг ява 638 добивались гораздо больших показателей.

Двигатель ява 638 имеет воздушное охлаждение, и этот факт также наложил свой отпечаток на внешний облик мотоцикла. Двигатель полностью открытый, с хорошо просматриваемыми конструктивными элементами. Также двигатель работает на более высоких оборотах, чем все производимые в то время советские мотоциклы.

Ножка кпп ява 638 выполняла функции кик-стартера. Для этого необходимо было немного вдавить ее в корпус коробки передач и поднять наверх. В Советском Союзе был только один недостаток для владельцев этого мотоцикла — это практически полное отсутствие запасных частей и зип-комплектов для ремонта.

Читайте также:  Соединение tiemme пресс с нр резьбой для м п трубы

Мотоцикл замечательно зарекомендовал себя и в мотоспорте. Этот мотоцикл использовался как в спидвее, так и в многодневных гонках. Для гонок использовались так же и мотоциклы с коляской.

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638

Jawa 350 638 имеет следующие технические характеристики:

  1. Габаритные размеры — 2110х750х1070 мм.
  2. Высота по сиденью — 810 мм.
  3. Высота дорожного просвета — 130 мм.
  4. Колесная база — 1335 мм.
  5. Масса без топлива — 156 кг.
  6. Тип двигателя — 2-х цилиндровый 2-х тактный.
  7. Объем двигателя — 350 куб. мм.
  8. Мощность — 26 л.с.
  9. Объем бака — 17 л.
  10. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Расход топлива мотоцикла ява 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что для этого класса мотоцикла того времени довольно хороший показатель, ведь похожие результаты давали только японские мотоциклы, которые гораздо более дорогие.

Плавность хода достигалась 4-х ступенчатой коробкой передач состоящей из трех основных валов. В качестве рулевого управления выступала обычная телескопическая вилка ява 638. Электросхема мотоцикла базируется на 12В схеме. Генератор ява 638 мощностью 210 Вт, при 14В и 15А на 5000 оборотов в минуту.

Карбюратор ява 638 представляет собой поплавковый с центральной камерой карбюратор оснащенный устройством для легкого пуска двигателя. При эксплуатации мотоцикла необходимо должное внимание уделять коленвалу ява 638, т.к. из-за недостаточной смазки это достаточно уязвимый узел мотоцикла.

Спортивный вариант

Тюнинг под спорт, в связи с техническими особенностями Явы, является наиболее распространенным способом ее видоизменения.

Основные требования, предъявляемые к спортивным мотоциклам:

  • Максимальная скорость.
  • Скорость разгона.
  • Управляемость.
  • Безопасность.
  • Удобство.

Одним из явных недостатков Ява 350 многие считают слишком легкую переднюю часть, которая начинает терять сцепление на высоких скоростях. Поэтому, несмотря на необходимость общего облегчения конструкции, при установке спортивной передней вилки не будет лишним размещение противовеса. Изменения ходовой части также включают установку дисковых тормозов, литых дисков и более износостойкой цепи с мотоциклов ИЖ.

Эксплуатационные характеристики Ява 350 во многом актуальны и по сей день, а вот современность его дизайна находится под большим вопросом. Простейшим вариантом внешнего тюнинга под спорт является установка на мотоцикл деталей с Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250. Первый вариант – отличный донор переднего крыла, второй – колес, передней вилки и тормоза, заднего амортизатора и маятника.

Последняя деталь для установки в гнездо Явы, должна быть заужена посредствам замены стандартных подшипников игольчатыми со шкворней “Волги”. Совокупность данных новшеств делает мотоцикл более маневренным, устойчивым и управляемым.
Обвесы корпуса выполняются под заказ, как в мастерских, так и “домашними” умельцами. Внешний тюнинг Явы своими руками – тоже не редкость. Для этого достаточно проявить внимательность и аккуратность, а также иметь при себе достаточное количество пластика или стеклоткани.

Тюнинг двигателя Ява 350

Первое, к чему стремятся владельцы “старушки” – улучшение ее скоростных показателей. Распространенным заблуждением на этот счет является необходимость оснащения мотоцикла 5-ти ступенчатой КПП. Ее установка может быть частично оправдана только лишь в случае модернизации ходовой части и двигателя.
Форсирование мотора – гарантированный прирост максимальной скорости и скорости разгона, однако здесь есть пара нюансов. Во-первых, расточка цилиндров ведет к уменьшению толщины их стенок, а, следовательно, к увеличению теплообмена, влекущего за собой потерю компрессии и возможные подклинивания.

Во-вторых, форсирование подразумевает сгорание за один цикл большего количества топлива, что означает повышенный его расход и тепловую напряженность деталей.

Поэтому, в случае расточки следует установить водное, либо интенсивное принудительное на рубашки и головки цилиндров охлаждение. Также необходимо заменить либо перенастроить карбюратор под увеличенный “аппетит” мотора. Установка электронного зажигания от ВАЗ 2106 сделает двигатель более резвым, уменьшит вибрацию и расход горючего.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.

Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

Неординарный тюнинг JAWA в действии!

Здесь у меня тоже просто нет слов. С одной стороны, большая часть мотоцикла сохранена в оригинале – нижняя. Трубы блестят, с них не льется масло, установлена неплохая резина, мотор чистый. Скорее всего, технически с этим мотоциклом все неплохо, но зачем так его «украшать»?

Помню еще в детстве я приходил в недоумение, когда видел проезжающие мимо мотоциклы, у которых сидение обтянуто какой-то шкурой, ковром, шубой или чем-то наподобие этого. Неужели это удобно? Чем плоха штатная обшивка? Даже если она была в дефиците, неужели нельзя использовать другой, более подходящий материал?

Ну а про обтекатель я вообще молчу. Решение со световыми приборами странное, как по мне. Как минимум, очень неординарное. И все же непонятно, зачем его было заматывать тряпкой. Вероятно, чтобы гармонировало с сиденьем.

На этом все, будем закругляться. Оцените публикацию, если она была вам интересной. О пользе здесь говорить не приходится. Как вам такой формат? Не забывайте подписываться и всем удачи на дорогах!

Обновление внешности и улучшение ходовой

Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.

Читайте также:  Скоба металлическая для крепления труб 20мм

Для замены передней вилки и других элементов ходовой и внешности подойдут японские запчасти от таких моделей мотоциклов, как Yamaha FZR 400 или Kawasaki KR200. Некоторые владельцы Явы проводят замену заднего маятника на деталь от Kawasaki. Для этого переделывается рама в районе воздушного фильтра, сама деталь сужается, а японские подшипники заменяются аналогами от некоторых моделей ВАЗ. Заднюю часть байка можно поднять, используя амортизаторы от модели ИЖ Планета 5. Для более «агрессивного» звучания можно изготовить прямоток своими руками.

Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:

  • штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
  • стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
  • ножницы по металлу и сварочный аппарат

Тюнинг глушителя мотоцикла Ява 350

Рассчитывать размеры нового резонатора следует так, чтобы конусообразная задняя часть оказалась напротив крепления заднего амортизатора, если в задней части стоит родной маятник, а рама не была удлинена. Глушащие части прямотока следует изготавливать из листового металла в форме конусов, которые переходят в цилиндрические «банки», заполненные стекловатой.

«Растачиваем» мотор Явы

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

После этого необходимо удалить перемычки в нижней части поршневых «окон», а юбку поршневого пальца можно сточить под конус. Также целесообразно отполировать днище поршней, чтобы на нем откладывалось меньше нагара. Для увеличения степени сжатия необходимо подрезать головки всех цилиндров на 1,5-2 миллиметра. После этого в процессе работы мотора увеличится нагрузка на коленвал. При правильном проведении работ мощность двухтактного двигателя Явы удастся поднять до 23-24 лошадиных сил.

Подрезание головок цилиндров мотоцикла Ява 350

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

Замена втулок нижних шатунов мотоцикла Ява 350

Финальной частью тюнинга необходимо переделать зажигание мотоцикла Ява 350. Специалисты рекомендуют полностью заменить всю систему на двухконтурную от автомобиля ВАЗ 2108 с датчиком холла. Заводской карбюратор лучше всего заменить на аналог от версии Jawa 638, для чего необходимо будет изготовить специальный переходник. И помните, что использовать обновленную мощность «на полную» можно лишь после качественной доводки тормозов и проведения балансировки.

Тюнинг различных элементов

Модернизация этих чехословацких мотоциклов, как правило, не заканчивается на внешнем тюнинге или увеличении мощности двигателя. Очень часто владельцы данных мотоциклов устанавливают дополнительное электронное оборудование и заменяют некоторые штатные детали. Первым делом меняется штатная система зажигания, особенно если речь идет о мотоцикле с «расточенным» двигателем. Оптика и различное световое оборудование также подвергаются изменениям – устанавливаются новые фары, противотуманоки, иная подсветка передней панели и т.д.

Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

В завершение

Чтобы улучшить характеристики своего двухколесного «железного коня» и дать ему вторую жизнь, многие владельцы используют тюнинг. «Ява 350» — вполне приличный мотоцикл, но до современных моделей по дизайну и параметрам он уже не дотягивает. Модернизация позволяет внести кардинальные изменения в конструкцию, получив в итоге машину, хозяину которой будут завидовать все окружающие.

Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.

Источник

Adblock
detector