Меню

Юпитер не могу пройти под трубой

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

«Скат 5» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-5»
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии «Топь» и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

«Скат 2» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-2»
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил — будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает:
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет «Скат-2»
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз «Скадовск», говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы:

«Скат 3» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает:Условия выдачи:Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». (Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205»Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда:
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: «Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».» Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Награда:
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант — это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоеденился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг — «Первооткрыватель», а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение — «Лидер».Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное — это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.

Читайте также:  Крепление приемной трубы гольф 2

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи:
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель — Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя 🙂

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом — образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Источник

Прохождение Сталкер Зов Припяти — Юпитер

Статьи

Скриншоты

ЛОКАЦИЯ ЮПИТЕР

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТОЧНОЙ И ГРУБОЙ РАБОТЫ

Описание: Технику Азоту необходимы инструменты для грубой и точной работы.

Прохождение: Инструменты для грубой работы находятся в вагонах, стоящих на железнодорожных путях (вагоны Вы сможете узнать по голубому свечению). Попасть в вагон можно через крышу, на которую надо спрыгнуть с моста. Чтобы электрическая аномалия Вас не зацепила необходимо не стоять у нее на пути, а смещаться в сторону.

Инструменты для тонкой работы Вы найдете на территории завода Юпитер, на втором этаже здания, расположенного в юго-западной части завода. Чтобы попасть внутрь необходимо подняться на второй этаж здания и пройти через аномалии. В шкафу в конце комнаты Вы сможете найти набор инструментов. Среди аномалий Вы сможете найти артефакт.

Расположение здания смотрите на фото. На этой схеме показаны основные точки, где находятся документы и инструменты

КОПАЧИ

Описание и прохождение: Интереснейший персонаж — дядька Яр. Вот так бы всем персонажам — разговор начинать с «завтрака туриста». Ммм. А , что, просит сходить до села Копачи, помочь ему. На полный желудок — легко. . Так, стоп, а это что за нечить. Вобщем на локации Копачи множество зомби, но их лучше пока не трогать, а спокойно идти за Яром. Поднявшись на второй этаж увидите маленькую сценку битвы зомби против наемников, что самое интересное — то по сути вы на стороне зомби, ведь надо убивать наемников. После боя начинают выясняться любопытные детали. Оказывается, наемники преследовали Яра, а тот, чтобы с ними разобраться натравил их на зомби. Вобщем вполне разумно. А вы за деньги ему помогли. При приглашении Яра пойти с ним на Янов, лучше отказаться — еще одного задания не будет, а трупы еще не обысканы.

Дополнительно: неподалеку аномалия — не мешало бы и заглянуть, а за аномалиями находится беспилотный самолет.

Описание: В процессе игры за аномалией «Пепелище» Вы нашли беспилотный самолет, при обыске получен модуль памяти или же сами нашли на локации документы группы Стрелка.

Прохождение: Положение беспилотного самолета и его внешний вид отображены на фото.

Найденный в самолете модуль памяти отнесите Азоту. За расшифровку техник возьмет около 1000 рублей и ему понадобиться около 3 часов времени. Согласно полученной информации, на локации Юпитер находится 3 тайника группы Стрелка. Документы из этих тайников забирать не обязательно, но их можно вернуть хозяину при прохождении Сталкер Зов Припяти на локации Припять.

Тайник первый находится в подвале под цементным заводом. Вход в подвал находится со стороны болот. Чтобы найти ящик, в котором находятся документы необходимо попасть в подвал, и идти под правой стороной, пройти через единственный доступный дверной проход и открыть ящик в конце коридора.

Тайник второй находится в карьере в землекопной машине. Попасть внутрь можно если залезть по дереву, а потом спрыгнуть на саму машину. Документы находятся в кабине, в рюкзаке под электрощитком.

Тайник третий можно найти на территорию завода Юпитер (в юго-восточной части). Ориентиром будет сооружение с пятью чашеподобными постройками наверху. Под ними будет яма с аномалиями, в яме торчит кусок трубы, в котором и находится тайник.

Эти документы можно взять все сразу, но лучше постепенно во время прохождения игры Stalker Call of Pripyat на локации Юпитер.

ДОЛГИ

Описание: Сталкер по имени Вано рассказывает Вам историю о том, что его поставили на счетчик местные бандиты. Сколько бы он не приносил долга, постоянно появляются проценты. Он просит Вас отнести деньги, чтобы раз и навсегда покончить с проблемой.

Прохождение: Отправляйтесь на базу бандитов (можно воспользоваться услугами проводника и появиться неподалеку). Как всегда уберите оружие и идите к старшему в лагере. Суть разговора будет зависеть от солидности Вашей брони и оружия. Возможные варианты:
1. Отдать 7000 тыс. рублей, поскольку 5000 — долг, 2000- проценты.
2. Отдать 5000 тыс. рублей, если и вас солидное обмундирование
3. Денег не отдавать, выбрать вариант «Проще тебе пристрелить» и вынести весь лагерь. Противников около дюжины.

Награда: дружба с Вано (возможность взять его в Припять).

ОХОТА

Описание: В подвале Янова находится бывший охотник — Зверобой. В последнее время в аномалии Плавни появились болотные кровососы, которые очень «смущают» сталкеров. Ваша задача — уничтожить тварей.

Награда: 3000+координаты 3 тайников + дополнительный квест

Дополнительно: прохождение игры Сталкер Зов Припяти будет еще приводить Вас на Плавни — не забывайте искать артефакты.

ОХОТА (ЧАСТЬ 2)

Описание: Зверобой поведает историю о том, что в восточных туннелях появились неизвестные мутанты, которые уже убили двух сталкеров. Необходимо избавить локацию от их присутствия.

Ну здравствуй бюрер. Как это не парадоксально, но проще всего убить бюрера ножом. Подбегите вплотную и бейте: некоторые удары он может отразить защитным полем, но несколько достигнут цели. Аналогично со вторым экземпляром. Не удивляйтесь если после убийства, тварь останется стоять, для них это нормально. Прохождение игры Stalker Зов Припяти обеспечит еще встречу с подобными тварями, но нож останется самым эффективным способом их убить.

Дополнительно: Неподалеку аномалия Карьер, в которой находиться артефакт и умирающий сталкер. К сожалению аптечка ему не поможет, но вот дополнительный квест на мщение Вам обеспечен.

ОХОТА НА ХИМЕРУ

Описание: Зверобой просит Вас уничтожить химеру, некогда напавшую на него и его друга.
Прохождение: Для выполнения этого задания необходимо добраться на «Скадовск» и найти Гонту. Поговорив с ним, можете выдвигаться на охоту. Химера будет ждать возле летней эстрады. Когда все вместе доберетесь до твари, по команде открывайте огонь.
Награда: СПАС 14 от Гонты

НОЧНАЯ ОХОТА

Описание: По информации Зверобоя неподалеку объявилась вторая химера — та, что убила Лиса.

Прохождение: Химера, по словам Зверобоя, находится возле вентиляционных шахт, но искать ее там следует ночью. Добравшись до места зайдите внутрь дворика и приступайте к поискам твари. Химера тварь опасная, но не бессмертная, поэтому убить ее вполне реально. Она атакует в основном в прыжке, но от него можно увернуться и всадить в тварь, пока та летит, пол обоймы патронов. После убийства Химеры необходимо получить награду у Зверобоя.

Награда: 10000+дробовик «Хищник»+ «Охотник на мутантов» (достижение) (очень пригодится для прохождения Stalker Call of Pripyat, поскольку обеспечивает появление патронов в Вашем ящике на Янове).

ДОБЫТЬ МАТЕРИАЛЫ АЗОТУ

Описание: Местный техник Азот нуждается в материалах для работы. По его словам, эти материалы можно найти на старом цементном заводе.
Прохождение: Для попадания внутрь завода необходимо подняться на крышу — на севере завода расположен громадный бак, который прикреплен к заводу. По лестнице на баке Вы доберетесь до верху. Непосредственно вход в завод будет в виде люка в крыше (возле аномалий электра), но рекомендую заглянуть на пристройку на крыше бака: там найдете тайник с отличным шлемом и некоторую амуницию. Далее спускайтесь в здание завода. Фраза «обыскать сверху до низу» идеально подходит для этого завода. Вам нужно будет обыскать последовательно все этажи. Нужные Вам компоненты находятся на стеллажах и столах. Когда сбор будет окончен полностью — на экране появится сообщение, что задание по сбору обновлено.

Читайте также:  Как оградить смородину трубами из пропилена

Награда: существенная скидка на ремонт и усовершенствование оборудования

Дополнительно: Несколько армейских аптечек находятся под трубой, в подвале (смотри фото), НО там находятся и малоприятные тушканчики, которые хоть и маленькие, но кусают больно.

ПЕРЕМЕННОЕ ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ

Описание: Ученый Герман, который находится в бункере ученых, рассказывает о том, что сталкерами недавно было найдено странное явление — переменное пси-поле. Источник его неизвестен.

Прохождение: По наводке Германа пообщайтесь со сталкерами, которые находятся во дворе научного комплекса. Они Вас проводят на место выполнения задания. Перед Вами туннель, в котором темнота и смерть. В туннеле находятся 3 зомби, некогда бывшие такими же сталкерами, как и Вы, но их жизненный путь оборвется именно в этом туннеле.

Далее необходимо через дверь пройти в комнату, полную аномалий электра, и подвижной аномалией, с которой лучше не сталкиваться — просто следуйте за ней. В этой и следующей комнате Вы сможете найти оружие и припасы. Следом Вы найдете нужную комнату — посередине лежит артефакт, который и является источником излучения. Но это было сравнительно просто: далее не спешите открывать последнюю дверь, пока не увидите максимальное излучение или не услышите рев контролера. Да-да, именно эта тварь ждет за дверью и если не поторопитесь, то сталкеры, которые шли с Вами станут подчиняться ему. Бывают ситуации, когда открывается дверь, а контроллера нет, а сталкеры превращаются в зомби, так что лучше сохраниться. Для дальнейшего прохождения Сталкер Зов Припяти желательно чтобы сталкеры союзники выжили.

Награда: 6000+координаты тайника+возможность провести модификации у мастера Новиковова

Дополнительно: Внимательно обыскивайте комнаты — сможете найти достаточно много припасов.

ИССЛЕДОВАНИЕ АНОМАЛИЙ ЧАСТЬ 1

Описание: Профессор Герману нужен помощник, способный справиться с аномальными явлениями и помочь ему в научных исследованиях: Ваша кандидатура идеальна. Необходимо посетить несколько аномалий и установить в них научные детекторы.

Прохождение: После получения задания необходимо отправиться к Новикову и взять у него детекторы. Далее необходимо посетить указанные аномалии и, ориентируясь по карте, установить детекторы. При этом неплохо было бы пользоваться болтами или детектором Сварог, который сильно помогает в аномалиях.

Дополнительно: Если потом заходить к Герману, то он может сказать, есть ли в исследованных Вами аномалиях артефакты и какие именно. В последующем квесте можно установить еще парочку детекторов.

ИССЛЕДОВАНИЕ АНОМАЛИЙ ЧАСТЬ 2

Описание: Все тот же милый профессор просит Вас помочь защитить группу сталкеров- наемников, которые будут проводить замеры.
Прохождение: Для этого задания очень пригодятся дробовик и снайперская винтовка. Для начала необходимо поговорить со сталкерами — наемниками. С ними Вам необходимо посетить 2 локации — аномалию Плавни и аномалию Пепелище.
Аномалия Плавни встретит Вас постоянными нападениями мутантов. Во время первой волны главное сберечь жизни как можно большего количества сталкеров. Кроме плотей скорее всего со стороны болота будет атаковать кровосос. Важно не подстрелить сталкеров, что бы не провалить задание.

Убив первую волну монстров, необходимо начать разбираться с последующими. Старайтесь заметить противников как можно с большего расстояния и бегите им навстречу: чем меньше будут отвлекаться сталкеры на защиту, тем лучше. Мутанты будут бежать со всех сторон, поэтому надо будет постоянно вертеть виртуальной головой. После окончания замеров, не забудьте проверить наличие артефактов в аномалии — артефакты могут оказаться очень мощными и полезными. Можно тут установить и полученный от Новикова сканер аномальной активности.

После побоища в Плавнях защита сталкеров на Пепелище покажется курортом. Противники — зомби будут идти из Копачей: меткие выстрелы из винтовки в голову и работе сталкеров ничего не помешает. Опять таки можно и сканер установить.

Награда: 7000+Детектор Велес+ возможность провести модификации у мастера Новиковова

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Описание: Герман очень интересуется документами по заводу Юпитер. По его словам, эти документы находятся в административном корпусе.

Прохождение: Возможно Вы эти документы уже получили входе пребывания на заводе Юпитер. Если нет, то необходимо добраться до здания отмеченного на карте, подняться по лестнице на нужный этаж, взять документы со стола.

Далее начинается шутер: при выходе из комнаты Вам угрожает хорошо вооруженный противник, но сталкеры не сдаются, а противник получает свинцовую прививку от борзости. После этого придется сделать подобную прививку и его друзьям внизу. У одного из них есть КПК с весьма интересной информацией. Под северной лестницей здания может находиться весьма неплохой тайник. Не забудьте обыскивать противников на предмет оружия. Документы и КПК необходимо отдать Герману.

Награда: 7000+3 научных аптечки+5 противорадиационных препаратов+2 пси блокады+2 антидота+2 радиопротектора + 2500 (за КПК).

Описание: Озерский расскажет Вам о мистическом Оазисе — месте где случаются удивительные вещи: где сталкер может исцелиться, лишь коснувшись воды. Где он находится неизвестно, но версий о его местоположений у сталкеров очень много.

Прохождение: На самом деле Оазис находится под вентиляционным комплексом, но добраться туда будет не просто. Вход в вентиляционный комплекс находится западнее (смотри фото).

Вход в катакомбы охраняется отрядом зомби, само подземелье встретит Вас тушканами. Лабиринтов вы не встретите — путь будет достаточно линеен до момента зала с колоннами. В этом месте Вас ждет сюрприз, который приготовило прохождение игры Stalker Call of Pripyat.

ЗАМАНЧИВЫЙ БИЗНЕС

Описание: Сыч (торговец с Скадовска) просит Вас найти 3 детектора Велес и принести их механику Новикову (бункер ученых) для усовершенстования.

Прохождение: Детекторы Велес можно получить по ходу игры. Как минимум, 2 Вы сможете получить за выполнение квестов, несколько можно взять с трупов убитых сталкеров, в конце концов их можно купить. Когда вы соберете 3 штуки — отдайте их Новикову. Но обратно Вы их не получите, так что позаботтесть, чтобы у Вас был запасной для личного пользования.
Через некоторое время, необходимо зайти к Сычу на Скадовск. Он скажет, что получил детекторы, но Борода не хочет выплачивать свой процент. Надо разобраться с Бородой. Борода божиться, что ничего не знает и выполнил условия сделки. В любом случае Вы получите от него Сварог. Есть несколько вариантов дальнейшего прохождения.

Вариант первый — настоять на своем и получить у Сыча деньги+ получить задание на поиск «Компаса» (смотри ниже). Вариант второй — дейстовать по темному. Но последствия будут для Вас не самыми лучшими (плохие отношения с Бородой и ухудшение отношений со сталкерами).

ТЕМНЫЙ БИЗНЕС

Описание: Сыч предлагает Вам обратиться к Султану, который может помочь в решении проблемы.

Прохождение: Сыч давно хочет занять место Бороды и прижать его к стенке. Для выполнение этого квеста необходимо два условия. Первое: необходимо взять у Бороды задание на поиск «Компаса» (смотри ниже), найти артефакт и отдать его Султану. Второе: необходимо найти сталкеров Бороды, с модифицированными детекторами. Один из сталкеров потребует от Вас обмена на оружие, хотя можно просто убить, но отношения подпортятся. Если убили первого, то второй отдаст артефакт с перепугу. Местоположение сталкеров будет отображаться на карте. Что бы к ним добраться можно воспользоваться услугами местного проводника. Полученные артефакты необходимо отдать Султану.

Награда: 10000+координаты тайника+800 за сутки от Бороды+2 «Сварога».

КОМПАС

Описание: Бороде заказали поиск редкого артефакта «Компас». По его информации он находиться у Ноя.

Прохождение: Отправляйтесь к отшельнику Ною, который находится неподалеку. Когда доберетесь до двери — не забудьте увернуться от заряда дроби из дробовика Ноя. Безумный Ной артефакт отдаст Вам просто так. Теперь остается решить что делать с артефактом. Спасибо разработчикам, Вы можете быть вознаграждены за правильное (отдать Компас) прохождение Stalker Зов Припяти: если еще раз подойти к Ною, то он может дать еще один Компас, так сказать для личного использования. Но 3 раз просить не стоит.
Награда 1: оставить «Компас» себе.
Награда 2: отдать «Компас» Бороде (10 000) и получить достижение «Свой парень»
Награда 3: отдать «Компас» Султану (10000) и поставить Бороду на проценты.

АНОМАЛАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Описание: Детекторы ученых зарегестрировали аномальную активность, которые ученые хотели бы исследовать.

Прохождение: По словам ученых, аномальная активность была замечена в районе градирни (положение отображено на карте). Для прохождения понадобиться детектор Сварог (обязателен). Когда доберетесь до градирни Вы увидите аномалию Пузырь, из которого будут доноситься крики о помощи, но как только вы дойдете до него, то из него появятся трупы бойцов Долга, среди которых будет Генерал Ткаченко — основатель Долга. Его КПК представляет ценность как для Долга, так и для Свободы. У Вас есть выбор, отдать их командиру Свободы или Долга. Ученые скажут лишь спасибо.

Награда: Гром С14(Долг ) или СГИ-5к(Свобдода) +патроны+ 4000

ГИПОТЕЗА

Описание: После выполнения задания Исследование Аномалий часть 2 Озерский хочет проверить свою гипотезу о том, что исследования влияют на активность мутантов.

Прохождение: Возьмите прибор, залезьте в аномалию Обвал, включайте прибор и .
Снорки, поджаривающиеся в огне и приправленные патронами представляют очень красивое зрелище.

Награда: медицинские препараты

ОХРАНА

Описание: Наемники, которые охраняли ученных уже не выполняют своих обязанностей. Необходимо найти им замену. Герман просит найти новых людей.

Прохождение: Существует несколько вариантов прохождения. Разница лишь в том, к кому вы обратитесь: представители Свободы или Долга на Янове, или сталкер Спартак на Затоне. В целях экономии времени и средств лучше обратиться к той группировке, с которой у Вас сложились лучшие отношения.

Награда: 4000+2 Пси блокады+3 Антидота + 3 радиопротектора

КОНТРАКТ С УЧЕНЫМИ

Описание: В научном комплексе Вы можете встретить бывшего военного Гарика, у которого довольно серьезные проблемы. С одной стороны у него контракт с учеными на поиск артефактов, а с другой стороны артефакты, которые ему надо найти (Колобок и Ломоть мяса) на локации Юпитер найти очень тяжело. Он просит Вас помочь ему.

Прохождение: Вышеуказанные артефакты можно найти на локации Затон. Например Колобок может появиться в Соснодубе, но. Есть и другой путь. Если у Вас есть достижение «Свой парень», то вышеуказанные артефакты могут появиться в продаже у Бороды.

Награда: 3500+3500+бесплатный переход из Припяти (пригодится при дальнейшем прохождении игры Сталкер Зов Припяти).

В ПОИСКАХ СОРОКИ, ЧУЖИЕ ЗАСЛУГИ, ВОЗМЕЗДИЕ

Описание: Все начинается еще в Затоне, Гонта просит Вас найти некоего Сороку, который подставил его группу в момент нападения химеры. После этого он пропал и скорее всего сменил прозвище.
Прохождение: Сороку Вы найдете на станции Янов — действительно, он сменил имя на Флинт. Эта тварь, кроме того, что кинула Гонту, теперь присвоила себе чужие заслуги, а именно Ваши. Но доказать ничего пока нельзя. Возможность прижать подонка появится после того, как вы посетите Карьер, в котором найдете умирающего сталкера Щепку, который расскажет Вам, что именно Флинт подставил его и оставил умирать. Расскажите об этом Шульге (командир Долга) — он сам разберется с Флинтом (Сорокой).
Награда: 1000 (от Гонты)+ достижение «Гонец правосудия»

Читайте также:  Как определить шовная труба или нет

ЗАЛОЖНИК

Описание: На станции Янов сталкер Медведь просит Вашей помощи. Его друг попал в плен бандитов, которые устроили логово на складе контейнеров.

Прохождение: По ходу диалога с Медведем у Вас есть несколько вариантов решения — идти договариваться, идти вместе со сталкерами или вынести бандитов в одиночку. Если выберете первый вариант, то Вам выдадут артефакт «Золотая рыбка». Добравшись на место, необходимо будет поговорить с главарем бандитов. За заложника он захочет либо артефакт, либо 16000 (если продать Бороде «Золотую рыбку» в качестве заказа, то получите 24000). После обмена, с Вас еще раз потребуют денег (2900), чтобы Вас выпустили с базы. После всего проишедшего вместе с Минтяем доберитесь до Янова. Наградой в случае такого прохождения станут 5000+ 2 наводки на тайники

Есть альтернативный вариант предусмотренный, прохождением Stalker Call of Pripyat — уничтожить противников в одиночку. Это хоть и сложно, но возможно. Лучше всего начинать убийство противников издалека, с помощью снайперской винтовки, потом переходить к зачистке во дворе с помощью автоматического дробовика. Главарь приставит пушку к голове заложника, но быстрый выстрел в голову главаря решит проблему.

В таком случае награда — координаты 2 тайников + «Золотая рыбка».

ВЫЖИВШИЙ МОНОЛИТ

Описание: Если вы будете проходить севернее склада контейнеров, возле дороги заметите небольшой отряд бойцов. Их командир «Бродяга» просит Вашей помощи. По его словам, они практически ничего не помнят и последние несколько лет стерлись из их памяти. Но они помнят лишь то, что убивали обычных сталкеров, поэтому не могут сами прийти на Янов и просят Вас поговорить с местными обитателями.

Прохождение: На станции Янов поговорите либо с лидером Свободы или Долга (в зависимости от того, с кем у Вас отношения лучше). Если отношения нормальные, то после небольших убеждений лидер группировки направит солдат на вербовку. После того, как бывшие монолитовцы вступят в группировку вы можете получить достижение «Друг Долга» или «Друг Свободы», которое предусматривает, что цены на услуги одних персонажей уменьшатся, а других увеличатся и если Вы попадете в переделку, группировка постарается прийти к Вам на помощь. Хотя по сути, для прохождения игры Stalker Зов Припяти в дальнейшем это играет малую роль.
Награда: Костюм «Долга» или «Свободы».

ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТО КРУШЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА СКАТ 1

Прохождение: Вертолет СКАТ-1 находится на вертолетной площадке в окрестностях завода Юпитер, но вход на площадку заминирован. Пройти можно вдоль забора. Добравшись до вертолета, сможете взять черный ящик, содержимое которого можно расшифровать у местного техника. Согласно расшифровке, все военные двинулись в направлении точки Б28, таким образом исследовать точку Б208 не надо. Теперь необходимо найти путь в Припять. Возможно, после того, как Вы возьмете ящик, на мины ринутся животные, таким образом расчистив дорогу для Вас.

МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ «Б205»

Эта точка находится на ЗРК «Волхов» (ЗРК — зенитно ракетный комплекс, ЗРК Волхов был принят на вооружение СССР в 1962 году). На ЗРК немеряно зомбированных, которые горят желанием Вас убить, так что придется пробивать себе путь. Зайдите в здание, на столе находится листок с запиской лейтенанта Соколова, на которой указан код двери. Записку надо взять с собой (потом отдадите Соколову, за что получите аптечку). Согласно записке Соколов отправился в научный бункер. Можно продлить прохождение игры Stalker Зов Припяти на ЗРК Волхов, для этого спуститесь в подвал, подойдите к двери (если листочек с кодом у Вас), то дверь откроется. Вам предстоит убийство нескольких тушканчиков и убийство бюрера, который находится в большом зале. После этого подымитесь по лестнице в небольшую оружейную, где можно пополнить запас вооружения.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2+ ПУТЬ В ПРИПЯТЬ

Один из вертолетов упал посреди завода Юпитер. Дорога к вертолету будет долгой. Поиск следует начинать зайдя с северных ворот. Потом постепенно продвигаться вглубь к южным строениям. На карте (смотри выше) отображены документы и ключевые точки на локации Юпитер.
Найти большинство документов не представляет труда, но с административными документами будут проблемы.

В основном здании необходимо найти бетонную лестницу (справа) которая через небольшой туннель выведет Вас в другой зал. Побродив там Вы найдете еще документы (на 2 этаже) и непосредственно Скат 4. Защищать Скат 4 будет Пси-Собака. Осмотрев Скат 4 можно двигаться дальше.

Рядом с вертолетом находятся помещения из металлических листов, в которых есть дверной проем — Вам туда. Идите к еще одному комплекту документов, который можно найти в рубке управления (оранжевая вращающаяся лампочка). После того, как соберете документы, выбирайтесь из транспортного цеха по небольшому трамплину возле Камаза (примерное положение отображено на карте).

На этом прохождение Сталкер Зов Припяти на территории завода Юпитер не закончилось. Необходимо попасть в завод с юго-западной стороны стороны. Во дворе необходимо будет убить одного кровососа, зайти в здание и подняться на верхний этаж. Там Вы сможете найти артефакт и инструменты для тонкой настройки.

Дополнительно: Неподалеку за гаражами можно найти отличную винтовку и припасы. Также рядом находится лагерь бандитов, на ящиках в котором громадная куча припасов.

ПРИПЯТЬ-1+ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ «Б28»

Описание: Чтобы проверить точку эвакуации «Б28» необходимо найти путь в Припять. Судя по документам, которые Вы нашли на заводе Юпитер существует путепровод Припять 1, который соединяет Завод Юпитер и город Припять.

Прохождение: Если у Вас еще нет нужного комплекта документов, то Азот пошлет Вас на их поиски, если есть — то сообщит, что сможет открыть путепровод, но для путешествия необходимо как минимум 3 бойца и костюм с замкнутой системой дыхания (он там особо не понадобиться, но об этом позже). Сбор отряда надо начинать с разговора с Зулусом (долговец на вышке возле станции Янов).

Разговор с Зулусом будет сопровождаться тостами, за удачный поход и немереным количеством самого эффективного противорадиационного препарата — Водки. Из разговора можно сделать вывод, что необходимо искать людей, которым Вы помогали. По словам Зулуса, то на затоне подходящих попутчиков не найдешь. Ну да ладно. Чем больше Вы наберете людей, тем проще будет прохождение Stalker Call of Pripyat в дальнейшем.

Если по ходу игры Вы выполняли все задания, то на локации Юпитер Вы найдете как минимум 3 попутчиков. Начнем с Вано (квест Долги). Идти то он хочет, да вот только подходящего костюма нет, вернее он есть, но в залоге у Гавайца: залоговая сумма 5000 — дешевле заплатить Вано 5000, чем покупать костюм самому. После этого отправляйте Вано к Зулусу.

Лейтенант Соколов. Находится этот персонаж в Бункере Ученых. В Припять он идти согласен, но костюма у него нет. Слава Богу, проблема решаема. У ученых есть такой костюм, но расставаться они с ним не хотят. Придется взять у Озерского квест на поиск аномального растения. Проблем с поиском этого растения возникнуть не должно. Просто забегите в центр аномалии, положение которой отображено на карте: тут Вы сможете найти данное растение и возможно артефакт. После того, как принесете растение Озерскому, получите достижение Первооткрыватель, позволяющие покупать у Германа анабиотик, позволяющий пережить выброс (в этом месте возникает небольшой парадокс: Герман и Озерский смогли разработать этот анабиотик только после Вашего вмешательства, но при тщательном прохождении игры Stalker Call of Pripyat образцы этого препарата можно было найти гораздо раньше). Теперь Герман раскошелится на новый костюм, о чем нужно сообщить лейтенанту Соколову и отправить к Зулусу.

Бродяга (задание Выживший монолит). С этим персонажем будет меньше всего «возни»: предложили, он согласился, отправили к Зулусу. После того, как Вы соберете 3 участников отряда получите достижение «Лидер», которое должно повысить Ваши шансы на выживание в туннеле.

Теперь о костюме с замкнутой системой дыхания. Лучшим образцом является Сева, которую можно либо найти, либо купить и без которого Вы просто не попадете в туннель, но. Как только Вы попадете в туннель можно ее выкинуть к чертям и одеть то, что Вам более удобно (например экзоскелет). Что бы нейтрализовать действие газа в немногочисленных местах можно просто «бахнуть» противохимический препарат.

Когда команда в сборе (включая Зулуса и Азота), можно отправляться в путь. На территории завода Юпитер Азот откроет дверь и Вы (без Азота) спускаетесь в подземелье. Эта часть прохождения Stalker Зов Припяти будет весьма и весьма интересной: всю дорогу будут атаковать снорки и тушканчики.

Вы не пожалеете, что взяли Вано, когда встретите на своем пути аномалии: Вано сможет мастерски провести Вас через них (впрочем прибор Сварог ничем не хуже :)). Ну вот Вы и добрались до громадного зала, дверь, которую надо открыть (отображена на карте) будет обесточена. Неподалеку находится трансоформатор, на который надо залезть по лестнице, которая к нему прикреплена (между двух бетонных опор). На трансформаторе ищите переключатель. Как только Вы его повернете, со стороны контейнеров полезут монолитовцы (снайперская винтовка (или Гаусс — пушка) очень поможет в их воспитании). Но дверь по прежнему закрыта. Необходимо добраться до диспетчерской (находится возле прохода, через который Вы попали в зал). Пробравшись через аномалии заходите внутрь и через дверь, которая была закрыта до включения питания, попадаете внутрь. Здесь вы сможете пополнить запас медикаментов. Необходимо подняться на второй этаж и желательно взять в руки снайперское оружие — используете переключатель и вновь монолитовцы. С той лишь разницей, что слева от Вас, вверху, расположился снайпер, который может убить Вас или ваших союзников.

После зачистки монолитовцев двигайтесь к окаянной двери, которую надо было открыть. Далее Вас ожидает небольшой шутер с зомбированными. В данном случае достаточно эффективен дробовик. Лестница выведет вас на солнечный свет и начнется прохождение игры Сталкер Зов Припяти на новой локации.

Источник

Adblock
detector