Меню

Выхлопная труба сузуки сх4

Вибрация глушителя на седане SX4

svsch

Продвинутый новичок

Данная инфа мне была очень нужна, еле нашел в инете на другом форуме. Поэтому размещаю здесь, кому надо — поможет очень бюджетно решить проблему с глушителем.

Появилась сильная вибрация глушителя пробег 53000 км. Появилось в этом году по весне . после более 2 лет эксплуатации.
Глушитель вибрирует, слышно только при начале движения и небольших скоростях до 10 км\час. Посмотрел на конец глушителя при включенном кондее — он вибрирует очень сильно. Выключаю кондей — вибрирует меньше, но все равно сильно. Звук с улицы не слышно — а в салоне слышно и сильно раздражает.

Проблема оказалась очень простой: вследствие выработки отверстий последней резинки, которая держит глушитель (находиться справа под задним бампером)

Решение: замена резинки — стоит где то рублей 600 и плюс работа в сервисе, думаю рублей 400 возьмут.
АЛТЕРНАТИВНОЕ, бюджетое решение. Бесплатно и за пять минут:
снял резинку, последнюю на глушителе под задним бампером (снимается очень легко, сначала снял со штыря, который на глушителе, затем немного повернув с крюка, который приварен к днищу). Очистил посадочные места и намотал самую постую изоленту (китай) в несколько слоев. Надел обратно резинку — вошла с натягом: что вверху, что внизу. Причем авто стоял на асфальте, никаких ям и экстакад.
Завел — глушитель не вибрирует как раньше. Включил кондей — ничего не изменилось. Тронулся вреред — назад — звука как раньше нет. Позже покатался по городу — все ОК.
Единственное что смущало — изолента легко плавящаяся, но в том месте у меня глушитель даже после 2,5 часов по МКАД при t26 на улице, не горячий. Свободно можно дотронуться рукой и не обжечься. Посмотрим — будет ли плавиться изолента. Если да — то надо какую-нибудь термостойкую ленту.

Читайте также:  Фланец для трубы пнд 315

PS: Всякие умнику, нелезте, как в теме с передними колодками. Вы ни в чем не разбираетесь, делать ничего не можете — вот и покупаете оригиналы, хотя можно купить аналог (не хуже и дешевле раза в 2-3. Пример: пер.колодки оригинал производиться TEXTAR, но упаковывается в коробку с лейблом SUZUKI стоим. 5000р. и тот же самый TEXTAR но в фирменной коробку завода-изготовителя — 1700р. Различия только в противоскрипных пластинах (для практики разницы в них нет) и нет медной пасты в пакетике для смазки (купить её нет проблем). Или другой пример: Вы катридж в принтере когда меняете — приглашаете мастера, что б он с вас за замену еще рублей 800 взял — или сами в состоянии его поменяить. Точно также и здесь с воздушным и салонным фильтрами, лампочками и прочей мелочью. Если сами снимите рассматриваемую здесь резинку — то поймете что за это вообще денег давать нет смысла. Попробуйте — ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ. я ПРИНЦИПИАЛЬНО ВСЕ МЕЛКИЕ И НЕ ГРЯЗНЫЕ РАБОТЫ ДЕЛАЮ САМ: 1. Приятно сделать своими руками 2.Делаю лучше (как минимум не хуже) чем сервисмены 3. Дешевле (для меня это не важно, но платить, за резинку, цена которой мак. 100р — 600: ищите лохов. если бы надо было её менять- нашел бы аналог и написал здесь, что б другие пользовались)

Источник

Adblock
detector