Меню

Выхлопная труба шкода суперб

Система выпуска отработавших газов Skoda Superb с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Skoda Superb , система впуска двигателя Skoda Superb , система выпуска газов Skoda Superb , система выпуска Skoda Superb , система впуска Skoda Superb

2. Система выпуска отработавших газов

Между трубопроводом выпускной системы и кузовом автомобиля должен быть зазор.

Бензиновый двигатель AWT объемом 1,8 л

1. Гайка (нанести на резьбу клей G 052 112 A3; момент затяжки 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

2. Выпускной коллектор с турбокомпрессором.

3. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).

4. Лямбда-зонд 1 (кислородный датчик) перед каталитическим нейтрализатором (G39) (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом клей не должен попасть в пазы корпуса лямбда-зонда).

5. Каталитический нейтрализатор.

6. Лямбда-зонд 2 (кислородный датчик) за каталитическим нейтрализатором (G130) (нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом клей не должен попасть в пазы корпуса лямбда-зонда).

7. Болт (нанести на резьбу клей G 052 112 A3; момент затяжки 25 Н·м; заменять новым после каждого снятия).

9. Подвеска с поддерживающим кольцом.

11. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

12. Задняя часть выхлопного трубопровода. На заводе изготовителе центральная и задняя часть выхлопа изготавливаются одной деталью. Для ремонта центральная и задняя часть выхлопа поставляются отдельно.

13. Расстояние «а» приблизительно 7. 9 мм (выхлопная система должна быть холодной; стрелка указывает направление движения). Для регулировки выхлопной системы сдвинуть двойной хомут вплотную к установочной метке на выхлопном трубопроводе и слегка подтянуть. Сдвинуть вперед центральную и заднюю часть выхлопа так, чтобы было получено расстояние «а». После этого окончательно затянуть двойной хомут.

14. Головка болта должна быть направлена в сторону топливного бака.

16. Конец болта не должен быть под двойным хомутом (двойной хомут изображен по направлению движения).

18. Место состыковки (приблизительно 160. 180 мм перед задней частью выхлопа, обозначено зарубкой на трубе).

19. Двойной хомут (равномерно затянуть моментом затяжки 40 Н·м).

20. Центральная часть выхлопного трубопровода.

21. Двойной хомут (равномерно затянуть моментом затяжки 40 Н·м).

22. Соединительная деталь (максимальное отклонение 10°).

23. Подвеска (обращать внимание на номер детали).

24. Передняя часть выпускного трубопровода.

25. Гайка (нанести на резьбу клей G 052 112 A3; момент затяжки 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

1. Подвеска с амортизатором.

4. Болт с шестигранной головкой (момент затяжки 25 Н·м).

5. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 25 Н·м).

8. Болт с шестигранной головкой.

Дизельный двигатель AVB объемом 1,9 л

2. Гайка (момент затяжки 25 Н·м).

3. Подвеска со стопорным кольцом.

4. Задняя часть выхлопного трубопровода. На заводе изготовителе центральная и задняя часть выхлопа изготавливаются одной деталью. Для ремонта центральная и задняя часть выхлопа поставляются отдельно. Перерезать соединительную трубу под прямым углом в отмеченном месте разъединения пилой для ремонта кузова, например V.A.G 1523.

5. Средняя часть выпускного трубопровода.

6. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).

8. Передняя часть выпускного трубопровода с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

9. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).

11. Двойной хомут (равномерно затянуть болты моментом 40 Н·м).

Дизельные двигатели AWX и AVF объемом 1,9 л

2. Гайка (момент затяжки 25 Н·м).

3. Подвеска с прижимным кольцом.

4. Задняя часть выхлопного трубопровода. На заводе изготовителе центральная и задняя часть выхлопа изготавливаются одной деталью. Для ремонта центральная и задняя часть выхлопа поставляются отдельно. Перерезать соединительную трубу под прямым углом в отмеченном месте разъединения пилой для ремонта кузова, например V.A.G 1523.

Читайте также:  Установка труб канализации фер

5. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).

6. Болт (нанести на резьбу клей G052 112A2).

7. Передний выхлопной трубопровод с каталитическим нейтрализатором.

8. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).

9. Турбокомпрессор (нанести на резьбу шпилек клей G052 112A2).

11. Центральная часть выхлопного трубопровода.

Бензиновый двигатель AZM объемом 2,0 л

2. Гайка (момент затяжки 25 Н·м).

3. Шайба (не применяется в том случае, если установлена гайка с буртиком).

4. Защитный лист (для удаления ослабить только переднюю точку крепления)

5. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).

6. Лямбда-зонд (кислородный датчик) перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов (G39) (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом следить за тем, чтобы клей не попал в пазы, имеющиеся в корпусе зонда).

7. Черный разъем лямбда-зонда (кислородного датчика) перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов (G39) и подогрева лямбда-зонда (Z19) (закреплен на передней стенке кузова слева по направлению движения автомобиля (под расширительным бачком; контакты 3 и 4 разъема позолочены).

8. Коричневый разъем лямбда-зонда (кислородного датчика) позади каталитического нейтрализатора отработавших газов (G130) и подогрева лямбда-зонда (Z29) (закреплен на передней стенке кузова слева по направлению движения автомобиля (под расширительным бачком; контакты 3 и 4 разъема позолочены).

9. Лямбда-зонд (кислородный датчик) позади каталитического нейтрализатора отработавших газов (G130) (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом следить за тем, чтобы клей не попал в пазы, имеющиеся в корпусе зонда).

10. Каталитический нейтрализатор отработавших газов.

11. Гайка (момент затяжки 40 Н·м).

12. К средней части выпускного трубопровода.

13. Передняя часть выпускного трубопровода с элементом разъединения.

15. Гайка (момент затяжки 25 Н·м).

Отдельные детали передней подвески

6. Болт с шестигранной головкой.

10. Болт с шестигранной головкой.

11. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 25 Н·м).

Расстояние «а»: 7. 9 мм, если система выпуска отработавших газов в холодном состоянии. Стрелки указывают направление движения автомобиля.

1. Гайка (момент затяжки 40 Н·м).

2. От каталитического нейтрализатора отработавших газов.

5. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

6. Подвеска со стопорным кольцом.

12. Место резки. На заводе изготовителе центральная и задняя часть выхлопа изготавливаются одной деталью. Для ремонта центральная и задняя часть выхлопа поставляются отдельно. Перерезать соединительную трубу под прямым углом в отмеченном месте разъединения пилой для ремонта кузова, например V.A.G 1523.

Дизельные двигатели AYM и BDG объемом 2,5 л

1. Болт крепления (момент затяжки 25 Н·м).

3. Выпускной патрубок позади турбокомпрессора.

4. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).

5. Передняя часть выпускного трубопровода с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

6. Двойной хомут (резьбовые соединения должны быть направлены в левую сторону; равномерно затянуть моментом 40 Н·м).

7. Гайка (момент затяжки 40 Н·м).

9. Задняя часть выпускного трубопровода. На заводе изготовителе центральная и задняя часть выхлопа изготавливаются одной деталью. Для ремонта центральная и задняя часть выхлопа поставляются отдельно. Перерезать соединительную трубу под прямым углом в отмеченном месте разъединения пилой для ремонта кузова, например V.A.G 1523.

10. Двойной хомут (резьбовые соединения должны быть направлены в левую сторону; равномерно затянуть моментом 40 Н·м).

11. Средняя часть выпускного трубопровода.

Читайте также:  Как устранить течь в сварочном шву трубы

Расстояние «а»: 7. 9 мм, если система выпуска отработавших газов в холодном состоянии. Стрелки указывают направление движения автомобиля.

Детали подвески выпускного трубопровода для автомобилей с механической коробкой передач

1. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

3. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 25 Н·м).

4. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

6. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

Детали подвески выпускного трубопровода для автомобилей с механической коробкой передач

1. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

4. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

8. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 25 Н·м).

9. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

Бензиновые двигатели BBG и AMX объемом 2,8 л

1. Лямбда-зонд (кислородный датчик) (G39) для ряда цилиндров 1 (правый) перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом следить за тем, чтобы клей не попал в пазы, имеющиеся в корпусе зонда).

2. Черный разъем лямбда-зонда (кислородного датчика) (G39) и подогрева лямбда-зонда (Z19).

3. Передняя правая часть выпускного трубопровода с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

4. Лямбда-зонд (кислородный датчик) для ряда цилиндров 1 (правый) позади каталитического нейтрализатора отработавших газов (G130) (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом следить за тем, чтобы клей не попал в пазы, имеющиеся в корпусе зонда).

5. Зеленый разъем лямбда-зонда (кислородного датчика) (G130) и подогрева лямбда-зонда 1 позади каталитического нейтрализатора отработавших газов (Z29) (закреплен справа на водонепроницаемом кожухе).

6. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

11. Лямбда-зонд 2 (кислородный датчик) ряда цилиндров 2 (левый) позади каталитического нейтрализатора отработавших газов (G131) (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом следить за тем, чтобы клей не попал в пазы, имеющиеся в корпусе зонда).

12. Коричневый разъем лямбда-зонда 2 (кислородного датчика) (G131) и подогрева лямбда-зонда 2 позади каталитического нейтрализатора отработавших газов (Z30) (закреплен справа на водонепроницаемом кожухе).

14. Передняя левая часть выпускного трубопровода с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

15. Лямбда-зонд 2 (кислородный датчик) (G108) ряда цилиндров 2 (левый) (момент затяжки 50 Н·м; нанести на резьбу клей G 052 112 A3, при этом следить за тем, чтобы клей не попал в пазы, имеющиеся в корпусе зонда).

16. Черный разъем лямбда-зонда 2 (кислородного датчика) (G108) и подогрева лямбда-зонда 2 (Z28) (закреплен справа на водонепроницаемом кожухе).

17. Верхний экран (защитный лист).

18. Нижний экран (защитный лист).

19. Выпускной коллектор слева.

20. Выпускной коллектор справа.

21. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).

1. Гайка (момент затяжки 40 Н·м).

2. От каталитического нейтрализатора отработавших газов.

5. Болт (момент затяжки 25 Н·м).

6. Подвеска выпускного трубопровода со стопорным кольцом.

9. Подвеска выпускного трубопровода.

10. Задний глушитель шума выпуска.

11. Двойной хомут (ремонтная деталь)

12. Место резки. На заводе изготовителе центральная и задняя часть выхлопа изготавливаются одной деталью. Для ремонта центральная и задняя часть выхлопа поставляются отдельно. Перерезать соединительную трубу под прямым углом в отмеченном месте разъединения пилой для ремонта кузова, например V.A.G 1523.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  Чем уплотнить трубу унитаза

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Гофра глушителя Skoda Superb

  • Внутренний диаметр [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 86
  • Длина [мм]: 150
  • Спецификация: Braided liner
  • Материал: высококачественная сталь

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 91.5
  • Длина [мм]: 200
  • Общая длина [мм]: 320
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Длина [мм]: 150
  • Общая длина [мм]: 270
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 91.5
  • Длина [мм]: 150
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Коннетор: гибкий
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Наружный диаметр [мм]: 88
  • Длина [мм]: 220
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительной трубы
  • Подобная картинка
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Материал: высококачественная сталь

  • Ø трубы [мм]: 50
  • Внутренний диаметр [мм]: 50.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Длина [мм]: 150
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 52
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 52.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Общая длина [мм]: 220
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Длина [мм]: 100
  • Внутренний диаметр [мм]: 52
  • Общая длина [мм]: 240
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Спецификация: inner braid
  • Толщина стенки [мм]: 1.5

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 82
  • Длина [мм]: 200
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Коннетор: гибкий
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Длина [мм]: 190
  • Материал: высококачественная сталь

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Коннетор: гибкий
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Длина [мм]: 190
  • Общая длина [мм]: 310
  • Материал: высококачественная сталь
  • Вес [кг]: 1

  • Ø трубы [мм]: 52
  • Внутренний диаметр [мм]: 52.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 50
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 50.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Общая длина [мм]: 220
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 91.5
  • Длина [мм]: 200
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

Гофра глушителя Skoda Superb — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector