Меню

Выхлопная труба нагревается до красна причины

CFMOTO Греется приемная труба глушителя CF500

[L]EXU[S]

Активный участник

Вован-Питерский

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

может слишком быстро ехал?
LOL

[L]EXU[S]

Активный участник

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

plantaciy

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

для разных моделей это нормально у меня на мотоцикле при прогреве на подсосе и при быстрой езде тоже до красна накаляется, но не по всей длине из-за этого при езде по сухой траве и остановке в ней я чуть однажды мотик не спалил

Александер

Активный участник

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

все из за бензина 95, сталкивался с этим

Алифтин

Пользователь

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

на маленькой скорости тоже наколяется, только меньше.
может все-таки связано с бензином я залил 95. [/quote:zcrqke32]

100 пудов из-за бензина,но есть еще несколько причин которые стоит проверить но только если квадр порядком повидал хорошего бездорожья. на банке есть катализатор(так называемый)так вот: он может не спускать воздух(продуй под давлением или совсем убери он нужен при работе в холодный период времени),в нутри банки скопилась грязь именно снизу ну и проверь достаточно ли поступает кислорода для смеси топлива в камеру,может что то пережато! И проверь в каком состоянии главный тормозной цилиндр так как он находится под коленом(колектор) и от перегрева лопается шланг или манжет в цилиндре,это 100%!

Источник

Раскалился резонатор! Почему?

Привет!
Ситуация такая стою как то в пробке и вдруг начало машинку колбасит, обороты в норме. Ну думаю подушка двигателя полетела. Притащил машинку к дому поставил и стояла она у меня за не надобностью и ремонтировать денех не было. И вот решил отремонтироватся на среду был записан подушки зарезервированы так как не знал какая из трех. Ну думаю надопрогрецца да выяснить какая же подушечка накрылас. Завожу если завелась почти сразу глохнет газком не дал заглохнуть не много погрелась стала холостые держать, а вибрации ощутимо идут. Открываю капот смотрю двигло колбасит и работает не стабильно при этом на тахометре холостые в норме и не дергаются дергаю за тросик газа обороты повышаются и двигатель уже не колбасит. Аха подумал я значит не подушка. Обрадовался! Но тогда возник вопрос что же? Выхлоп прозрачный бецветный газ. но выхлопную колбасит не по детски на холостом ходу так же как и двигло ну газую я газую чую запах выхлопнухи из под капота потом гляжу пар повалил. ну думаю приехал проклдака ГБЦ ОЖ уходит в цилиндр и оттуда в выхлоп открываю крышку радиатора ОЖ на месте никуда не уходит. и тут я решил заглянуть под машинку. Глаза сразу вылезли на лоб сразу за передней осью авто где идет выхлопная труба расшириние и на ней такая пластинка с отверстиями приварена (я так пологаю это резонатор. правильно. ) так вот этот резонатор уже даже не красного цвета а раскалился до бела. Я сразу заглушился. Теперь вот такой вопрос. Сначала я думал что это катализатор и он умер потому выхопные газы не выходили и двигло задыхалось в связи с чем и кобасило на холостых соответсвенно при увеличении газа давление выхлопных увеличивалось и газы выходили более менее номано. Но позвонив официалас они сказали что это резонатор и что его нужно ждать 14 дней. На вопрос почему он раскалился полсе рассказаонной истории они не смогли оветить.
Есть ли у нее катализатор?
Если вышел из строя катализатор то почему нагрелся резонатор?
Если катализатор живой то почену нагрелся резонатор?
На поставляемых в Россию Ксарах есть ли катализатор?
Если нет и в случае если он вышел у меня из строя можно ли мне его безболезненно удалит его?
Понадобится ли заменя лямбды и перепрошивка программы управления двигателем?
Машинка пригнана из Люксембурга в 2003 году.
Citroen Xsara Coupe 99 год 1,6 8V 88 кабыл .
Заранее благодарю.

З.Ы. Где в Питере грамотно удаляют катализатор и замениняют резонатор?

видел я по ящику передачу про это Дык вот, когда приходит каюк катализатору, то он перестает остужать выхлоп, видимо поэтому у тебя резонатор так греется

Также када катализатор накрывается, соты в нем разваливаются и видимо поэтому хуже пропускают, от чего и глохнет
Сказали, что вонять должно тухлым яйщом, если катализатор накрылся. А если он накрылся, то из-за того, что он перестает охлаждать, могут выгорет резонатор и глушитель

Читайте также:  Высота от пола сливная труба для ванны

Вот так. Никакой отсебятины, передал, что слышал

это не резонатор это у тебя либо пламягаситель, либо гофра. ее такой цвет — нормальное более-менее явление.

а у тебя по-ходу пропуски зажигания: смотри блок катушек зажигания.

что же до убирания ката, то не торопись. ежели все-же придет нужда, то у тебя скорее всего система с одним датчиком кислорода, размещенным до катализатора. в этом случае катализатор заменяется на пламягаситель, чтобы глушитель резонаторного типа (резонатор), который расположен после катализатора не прогорел, а программа не меняется.

Источник

Выхлопная труба нагревается до красна причины

Так вот концевик глушителя раньше был просто горячий, а теперь стал очень горячий. Реально пропалил брюки во время выгрузки из салона вещей.
Если бы считал это нормой не спрашивал-бы.

P.s. Если по делу написать нечего зачем вообще что-то писать.
Но за внимание к теме спасибо.

как вариант. Позднее зажигание. В глушитель не стреляет? И посмотри коллектор, при позднем зажигании он вообще до красна раскалиться может.

Пока не стрелял, заводиться нормально.
Посмотрю зажигание напишу.
С уважением
Алексей.

Только из гаража
вердикт:
зажигание позднее
большой зазор на свечах
одна свеча работала через раз

всё исправили, по первым ощущениям едет хуже 🙁
теперь сам регулировать буду, как потеплеет.

С поздним зажиганием недолго и клапана на выпуске сжечь, если глушак дымился, то каково им то?

Заметил изменение сразу, может км 50 проехал так, думаю что пока не сжёг клапана.

Буду изучать мат часть про зажигание и его установку. На сервисе ставят на «глазок». Может приборы есть какие.
Если ссылочку кто даст буду благодарен.
С уважением
Алексей.

Вобще зажигание ставится при езде по детонации и корректируется после каждой заправки под конкретную жижу. Также для контроля можно стробоскоп использовать

А нельзя ли какой нибуть корректор вынести в салон чтобы на залазить под капот после каждой заправки.

И ещё можно по подробней про регулировку зажигания.
Если не трудно, или ссылку какую (поиском ничего не получилось найти)

Источник

SEAT club Ukraine

Почему перегревается выхлопная система?

Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 12:50

недавно «вычистили» первый катализатор.
после первого катализатора перед гофрой участок трубы раскаляется до красного коления.

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення demey » 29 липня 2008, 13:46

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 14:19

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення demey » 29 липня 2008, 14:25

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 14:41

Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые «убирали» катализатор.

а соты там таки металлические. они сами удивились.

к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь — очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить ?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення demey » 29 липня 2008, 14:56

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB » 29 липня 2008, 14:59

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Ruslan_man » 11 серпня 2008, 12:14

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Ruslan_man » 11 серпня 2008, 12:18

ZUB писав: Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые «убирали» катализатор.

а соты там таки металлические. они сами удивились.

к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь — очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Mykluha » 11 серпня 2008, 15:25

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB » 11 серпня 2008, 21:40

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB » 11 серпня 2008, 21:43

сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась.

они говорили что есть «дорогой и долгий» вариант — перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый — убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта — появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Aleksey » 05 вересня 2008, 09:10

ZUB писав: сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась.

они говорили что есть «дорогой и долгий» вариант — перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый — убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта — появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.

Читайте также:  Расчет опоры из стальной трубы

Источник

Q: А вот такой вопрос

Заметил тут недавно, что у меня ЖУТЧАЙШИМ ОБРАЗОМ греется задняя банка глушителя,

(заметить это помог весьма смешной случай: ехал далеко по трассе, положили в багажник, с собой в дорогу, сумку-пакет с едой.
В наборе еды присутствовал кусок обычного сыра, ну в какой то момент решили перекусить, остановился, достал пакет,
а сыр (хорошо что в отдельном пакетике был) стал не то чтобы плавленным, а просто как из микроволновки тока что,
горячий, тягучий и уже совесм бесформенный, то есть растёкся полностью. каша. :)) )

Ну немного подумав, пошёл потрогал внутри багажного отсека сам пол багажника в районе глушителя,
и чуть не превратил свою руку в такой же плавленный сырок.
Пол багажника внутри (над глушителем) — горяченный как незнаю что.
Плюнул на глушак — зашипело как на утюге.

Внимание вопрос: Это разве нормально? Как с этим надо бороться?

Некоторые данные:
Зажигание выставлено стробоскопом, машина едет нормально, расход бензина в норме,
выхлопная система (глушак+резонатор) 2 месяца как установлена новая (АВТОВАЗ Тольятти), к кузову не прижимается.
Режим движения до обнаружения — 90-110км\ч, ну часа 1.5-2 так ехал. Кпп-4 (обормотов 3-3.3 тыс.)

В последствии стал иногда замечать, что при движении в городском режиме,
задняя часть глушака нагревается до «утюжных градусов».

Что-то как то ненахожу вариантов решения, подсобите?

Глушитель 100% такой же как и был Глушитель по номеру з\ч, и визуально такой же как и был до замены (стоял родной, с завода).
Я из тех людей, что будут до победного искать РОДНУЮ деталь среди всего
многообразия запчастей (в большинстве своём — с качеством Г.)
То есть ТЕРМОЭКРАН на глушителе — ПРИСУТСТВУЕТ.

Под машину заглядывал неоднократно! Ну неужели озаботившись проблемой я буду тут писать,
даже не заглянув и непроверив не прилегает ли глушак к днищу кузова.

Но всё равно, всем ответившим огромное спасибо.
Из всей беседы я вынес информацию о:
1. Кроме самого глушителя, на такой такой разогрев багажника, более влиять ничего не может.
2. Возможно глушитель встал несколько ближе к кузову.
(расстояние, понятное дело, нигде не регламентируется, поэтому сей факт лишь только догадки)
3. А возможно это и нормально. Просто незамечал раньше.
(чья то ссылка на флейм, о такой же проблеме и ТЕ ответы, косвенно тоже подтверждают догадку)

Слушай сюда. Если бы у тебя проблема была в зажигании, то прежде всего перегревался бы движок.

Если бы проблема была в догорании бензина в глушителе,
то была бы «стрельба», не умеет бензин в глушителе
гореть бесшумно.

А у тебя просто греется глушитель (что нормально,
поскольку не только у тебя), и днише (что ненормально).

Поэтому надо разбираться с тем, почему глушитель греет днище.

На некоторых глушителях, между прочим, есть штатный
встроенный термоэкран из асбеста (сверху бачка).
Может, тебе такой поставить?

Какой бензин в баке? Если залить бензин с большим октановым числом, то он неуспеет сгореть в цилиндрах и догорает в глушаке порядочно его нагревая.

Я бы выставил зажигание не «по стробоскопу» а «на слух» — на грани детонации — то есть с учетом свойств бензина. Делается довольно просто. Едем на четвертой передаче 50 км/час и резко нажимаем на газ до дна. Должны послышаться 3 — 4 «дзин-ка»(металический звон). Это признак детонации бензина. Если их неслышно, то выставляем зажигание более раннее. Если звенит дольше — зажигание ставим более поздним.

Согласен, но тогда о штатном расходе безнина . можно забыть, что только не вытворяя с карбом.

Сам понимаю, умею в некоторй степени, производить все регулировки систем автомобиля,
но предпочитаю сьездить раз в год к мастеру:
Ведь, имхо нет ничего лучше одновременной, грамотной настройки карб+зажигалка,
по приборам СО, и стробоскопу. Убеждался в этом неоднократно.
(хз, может мне невезло с мастерами «на слух», но слух их явно подводил всегда. )

Re:Q: А вот такой вопрос > Заметил тут недавно, что у меня ЖУТЧАЙШИМ ОБРАЗОМ греется задняя банка глушителя,
>
> (заметить это помог весьма смешной случай: ехал далеко по трассе, положили в багажник, с собой в дорогу, сумку-пакет с едой.
> В наборе еды присутствовал кусок обычного сыра, ну в какой то момент решили перекусить, остановился, достал пакет,
> а сыр (хорошо что в отдельном пакетике был) стал не то чтобы плавленным, а просто как из микроволновки тока что,
> горячий, тягучий и уже совесм бесформенный, то есть растёкся полностью. каша. :)) )

Читайте также:  Продувка труб водопровода компрессором

Плавленный сыр это ерунда, я помню, в давние тяжелые времена, мой отец так полную канистру 20 л с бензином поставил на это место, тоже далеко ехали. Я, тогда еще совсем ребенок, почуял запах бензина в салоне, после моих настойчивых жалоб на это дело, остановились, отец начал искать источник запаха и достал эту канистру, открыл, и из канистры саданул фонтан бензина. Литров пять ушло мгновенно. Видать он там уже закипать начинал, но закончилось все благополучно.

Re:Да нормально все это. > Ты бы еще, после такого пробега, посмотрел в темноте на приемную трубу глушака. Она красная.

Про это дело я вкурсе, прсото даже недумал что может быть с багажником такая фигнгя, ведь казалось бы,
на скорости 100 км.ч. под днищем выхлопную систему должен всё-таки остужать поток воздуха.

> Плюс еще и из под капота идет поток очень теплого воздуха под днищем.

Однако нагреть железо до температуры моментального закипания воды (слюны).

> Когда багажник не загружен, это незаметно. Но когда он забит, особенно тряпками, то это теплоизоляция.
Тряпки на дне ВСЕГО багажника могут нагреваться до 40 -45 градусов. Особенно над глушителем.

Имхо у меня там было намного поболее.

> Первый раз, обнаружив это, я сильно прифигел.

Как же там проводка не плавиться к задним фонарям,
лежащая прям в этом месте на самом железе багажника, под ковриками?

Еще зависит от постановки глушака. Ни разу не видел, как у зубил кусок ВФ вложен между корпусом и глушаком?
Многие на этом погорели в прямом смысле.

Сновья глушак близко к днищу висит. Потом отвисает. А каждый см резко уменьшает нагрев именно над глушаком.

ПВХ при 100 градусах слегка размягчается. Под капотом при температуре 80 град ему ничего не делается.

При большой скорости истечения газов весь выпускной тракт прогревается практически равномерно. На больших скоростях большие мощьности, но 65% энергии топлива идет в тепло. А циркуляция воздуха под днищем не очень то интенсивная.

Кстати и моторный щит, и пол салона тоже нехило прогреваются, тока ты этого не чуешь, поскольку там теплоизоляция и ковер.

частичное небольшое дополнение > ПВХ при 100 градусах слегка размягчается. Под капотом при температуре 80 град ему ничего не делается.

ПВХ имеет так называемую «точку Вика» — температура, при которой ПВХ начинает терять свою форму — 75 Цельсия.
При 100 Цельсия ПВХ уже серьезно начинает терять свою прочность.

Ты про какой ПВХ? Его марок и свойств у них — до дура.

Тот что на проводах в виде изоляции при 100 град только мягким становится, но еще не течет.

Да возьми хоть провод ППВ. 2 слоя ПВХ. Причев с разной температурой плавления.

в основном конечно про тот, о котором знаю :0)) [em]т.е. строительный. У нашего VICAT — 75 Цельсия :0))[/em]

> Его марок и свойств у них — до дура.
[em]это да![/em]

> Тот что на проводах в виде изоляции при 100 град только мягким становится, но еще не течет.

[em]разброс по теплостойкости (VICAT) у ПВХ от 60 до 104 Цельсия — высокие показатели достигаются введением добавок (недешевых :0)Собсно я дал именно средний параметр. Ширпотреб или вторичка вообще могут «плыть» при 60 градусах.[/em])

> Да возьми хоть провод ППВ. 2 слоя ПВХ. Причев с разной температурой плавления.

У жигулевского «штатно» очень большой разброс за счет различной кривизны труб, а резинки не силах
ее исправить. Так что ты все-ьаки лучше загляни туда, может
и впрямь грушак прижат к днищу.

ЗЫ. У меня глушак тоже на трассе греется.

Я просто необращал внимания как было со старым. Возможно было так же, просто хотелось бы узнать у народа,
нормально ли то, что греется задняя часть глушака, для начала.
А может это так и должно быть? Хотя врядли конечно.

Настройки двигла не менялись.
Глушак брал именно тот что стоял сновА, (и резонатор и глушитель имею ввиду)
т.е. не просто визуально сравнивал, а все цифры даже номера запчасти проверил — соответствует.

Забит? Брак? Тоже врядли. Звук был бы другим. Движок задыхался бы.

Источник

Adblock
detector