Меню

Выхлопная труба для ламборджини

Первый полный выхлоп iPE Lamborghini URUS в России

Мы привезли и установили первый полный выхлоп iPE Lamborghini URUS в Россию. Вот на этот красный автомобиль. Встречайте! Вот он! Как только мы его установили и завели автомобиль, мы поняли, это тот выхлоп, что наконец то заставил звучать SUV от Lamborghini как настоящий суперкар!

Фото: GT Factory

Конкретно этот комплект состоит из катбэк системы из нержавеющей стали с опционными насадками черный хром. Приемных труб со спортивными катализаторами 200 Cell. А также опционных насадок с покрытием черный хром.

Фото: GT Factory

Приемные трубы мы обмотали термолентой. Естественно обе приемные трубы. На фото мы лишь показали состояние до и после.

Фото: GT Factory

Средняя часть и глушитель встали без проблем. Клапаны глушителя полностью совместимы с оригинальными актуаторами. Так что заслонки регулируются при помощи заводских режимов на центральной консоли.

Фото: GT Factory

К сожалению из-за нехватки времени отчет по установки получился скудный. Глушитель сфотографировали уже установленным на машину.

Фото: GT Factory

После установки, мы погрели систему и термообмотку, чтобы клиент не волновался в последствии о том, откуда у него дым по капотом.

Фото: GT Factory

Заключительным этапом работ по установке были насадки. Опционное покрытие черный хром. Что скажете?

Фото: GT Factory

Продукция iPE в целом проблем не доставляет никогда, ни механикам и ни клиентам. Все, включая насадки, встает четко. Выглядит отлично. Звучит еще лучше.

Фото: GT Factory

Словами сложно описывать данный проект. Видео ролик демонстрирующий работу выхлопа в различных режимах расскажет и покажет гораздо больше, поэтому переходите скорее к просмотру.

Фото: GT Factory

Подробное описание системы и ее комплектации смотрите по этой ссылке на нашем сайте.

Читайте также:  Замена радиатора в доме трубы

Видеоряд с саундчеком выхлопа iPE Lamborghini URUS

Источник

Выхлопная труба для ламборджини

Рекомендуем

Ферруччо Ламборгини родился близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего, к автомобильным моторам, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом, сельскохозяйственную. В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха.

Одна из легенд зарождения фирмы «Lamborghini» начинается так: ранним утром лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную Энцо. Посетитель объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом, — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня»!

Читайте также:  Объем трубы из металлопластика


Именно тогда — спонтанно — и родилась у Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.

Уже через год — в октябре 1963 года — на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Неудивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением мотора. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель — для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться автомобили класса «Grand Touring». Новая модель получила название Espada — в переводе на русский – «клинок матадора». Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

Читайте также:  Что делать с трубами при заливке пола

Сегодня «Lamborghini» принадлежит компании Audi, которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG».

Источник

Adblock
detector