Меню

Выхлопная труба для фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan Gray VOLT › Logbook › Установка глушителя от tsi

Установил глушитель, но без нюансов опять не обошлось.
Для начала фото до и после.

Купленный глушитель был отрезан почти под корень, поэтому пришлось повозиться подольше.

За работу взяли 2000 руб., так как варить пришлось в нескольких местах и много раз снимать и ставить. Мастер говорит что надо было попросить продавца отрезать не под корень, а в месте №1 (отметил на третьем фото) и тогда бы за работу по установке выхлопа взяли на 500 руб. дешевле и заняло бы времени на много меньше.

Но проделанной работой и двойным глушителем я доволен, вроде мелочь, а приятно. На такой «тюнинг» ушло в общей сложности 6150 руб.

Volkswagen Polo Sedan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 22

Нормально получилось))) у меня кстати отрезано там где надо, место 1))

Вот повезёт будущему покупателю))

Надо было вообще убрать банку и приварить прямую трубу и двойную насадку, и звук тогда хороший был бы.

Надо было вообще убрать банку и приварить прямую трубу и двойную насадку, и звук тогда хороший был бы.

Не хотел звук менять, делал только для внешнего вида.шотган выхлоп😊😊😊

Продавец бы его не резал в месте номер 1, потом бы трахался сам и бабки платил, а так трубу с насадкой приварил и готово, или банку прямоточную

Я ничего против продавца не имею. Чел адекватный, все пофоткал показал как есть, отмыл. Респект ему, я не шучу.
Просто мне мастер сказал что так тяжелее подгонять. Это я на будущее, вдруг кто себе тоже захочет банку поменять, что бы было чуть проще.

а tsiшники ставят насадки больше . а сток выкидывают
🙂

Знаю, а мне больше и не надо))

а tsiшники ставят насадки больше . а сток выкидывают
🙂

Сток не прямоточный, поэтому и выкидываем😉

Красавчик, не знаю как другие я всегда смотрю на выхлоп у поло ☝️, tsi рулит ребята.

Имею поло с tsi, знаю про двойной выхлоп, но никогда о нем не думал, не на ходу, не глядя со стороны, есть да и есть. Дело конечно личное, но вваливать деньги, чтобы потом забыть и не обрашать на это внимания, такое себе удовольствие. В потоке тоже думаю мало кто разглядывает выхлоп, тем более поло, а еще меньшее количество людей определят tsi по двойному выхлопу и зауважают вас «белой завистью». Хотя чему удивляться, хром в мат, рояльный лак в хром, низко нужно поднять, высоко нужно опустить и т.д., нашему человеку всегда чего-то не хватает. Зато не скучно)))

Я смотрю на выхлоп. Больше для статистики. Не так много ездить в моем городе с двойным выхлопом. От силы 5%.

Имею поло с tsi, знаю про двойной выхлоп, но никогда о нем не думал, не на ходу, не глядя со стороны, есть да и есть. Дело конечно личное, но вваливать деньги, чтобы потом забыть и не обрашать на это внимания, такое себе удовольствие. В потоке тоже думаю мало кто разглядывает выхлоп, тем более поло, а еще меньшее количество людей определят tsi по двойному выхлопу и зауважают вас «белой завистью». Хотя чему удивляться, хром в мат, рояльный лак в хром, низко нужно поднять, высоко нужно опустить и т.д., нашему человеку всегда чего-то не хватает. Зато не скучно)))

Читайте также:  Паяльник для полипропиленовых труб favourite pc evo

Знаю что скоро об этом забуду и не буду обращать внимания, знаю что никто кроме меня не обратит внимания, не хочу о себе заявить. Просто для себя, вот хотел и всё. На работе общаясь с мужиками за 40 понял что у многих были четырки, двенашки, они ставили диски, музыку, мафоны, тонировка в круг и т.д. А теперь им ничего не надо, руки не чешутся, купили нормальные авто и не парятся, даже и не знают о многих функциях. Так вот я решил что пока хочу поставить диски от Ауди, я поставлю, хочу две трубы, значит быть двум трубам))) Когда нибудь мне это надоест (как с компьютерной техникой и телефонами, помню в школе помогал девчонкам выбирать телефоны, знал на каком сколько мегагерц, мегапикселей, миллиампер. Ставил кастомные прошивки, было под 200 разных приложений, менял заставки и иконки на рабочем столе андроид. Знал все модели компьютерных видеокарт, процессоров, поколения, техпроцессы.
А сейчас у меня просто телефон, со стандартной мелодией звонка, со стандартной картинкой на фоне, я не знаю какая частота процессора в моем телефоне, не знаю сколько ядер. Теперь для меня это просто звонилка с функцией фотографирования). Так что пройдёт несколько лет и я тоже забью на это все, но пока руки чешутся, пока есть четкая картинка в моей голове как должен выглядеть наш поло я постараюсь это воплотить. Не сидеть же по вечерам и не бухать пиво от безделья))

Источник

Выхлопная система поло седан

Выхлопная система поло седан

Особенности конструкции системы отработавших газов на Фольксваген Поло седан

Выхлопная система поло седан

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор Б, объединенный c каталитическим нейтрализатором А). Далее газы поступают в приемную трубу 6(рис. 5.6), объединенную в общий узел с дополнительным глушителем, из которой они проходят в промежуточную трубу 3, объединенную с основным глушителем.


Рис. 5.6. Детали системы выпуска отработавших газов:

2, 4 – подушки подвески основного глушителя;

3 – основной глушитель, объединенный с промежуточной трубой;

5 – подушка подвески дополнительного глушителя;

6 – приемная труба с сильфоном, объединенная с дополнительным глушителем;

7 – подушка подвески приемной трубы;

8 – прокладка приемной трубы;

9 – диагностический датчик концентрации кислорода

Выхлопная система поло седан

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова автомобиля Фольксваген Поло седан от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над катколлектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху приемную трубу, дополнительный глушитель и промежуточную трубу.

Читайте также:  Машина для резки труб большого диаметра

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Volkswagen Polo Sedan Gray VOLT › Logbook › Установка глушителя от tsi

Установил глушитель, но без нюансов опять не обошлось.
Для начала фото до и после.

Купленный глушитель был отрезан почти под корень, поэтому пришлось повозиться подольше.

За работу взяли 2000 руб., так как варить пришлось в нескольких местах и много раз снимать и ставить. Мастер говорит что надо было попросить продавца отрезать не под корень, а в месте №1 (отметил на третьем фото) и тогда бы за работу по установке выхлопа взяли на 500 руб. дешевле и заняло бы времени на много меньше.

Но проделанной работой и двойным глушителем я доволен, вроде мелочь, а приятно. На такой «тюнинг» ушло в общей сложности 6150 руб.

Volkswagen Polo Sedan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 22

Нормально получилось))) у меня кстати отрезано там где надо, место 1))

Вот повезёт будущему покупателю))

Надо было вообще убрать банку и приварить прямую трубу и двойную насадку, и звук тогда хороший был бы.

Надо было вообще убрать банку и приварить прямую трубу и двойную насадку, и звук тогда хороший был бы.

Не хотел звук менять, делал только для внешнего вида.шотган выхлоп😊😊😊

Продавец бы его не резал в месте номер 1, потом бы трахался сам и бабки платил, а так трубу с насадкой приварил и готово, или банку прямоточную

Я ничего против продавца не имею. Чел адекватный, все пофоткал показал как есть, отмыл. Респект ему, я не шучу.
Просто мне мастер сказал что так тяжелее подгонять. Это я на будущее, вдруг кто себе тоже захочет банку поменять, что бы было чуть проще.

а tsiшники ставят насадки больше . а сток выкидывают
🙂

Знаю, а мне больше и не надо))

а tsiшники ставят насадки больше . а сток выкидывают
🙂

Сток не прямоточный, поэтому и выкидываем😉

Красавчик, не знаю как другие я всегда смотрю на выхлоп у поло ☝️, tsi рулит ребята.

Читайте также:  Первая труба заполняет резервуар 525 литров

Имею поло с tsi, знаю про двойной выхлоп, но никогда о нем не думал, не на ходу, не глядя со стороны, есть да и есть. Дело конечно личное, но вваливать деньги, чтобы потом забыть и не обрашать на это внимания, такое себе удовольствие. В потоке тоже думаю мало кто разглядывает выхлоп, тем более поло, а еще меньшее количество людей определят tsi по двойному выхлопу и зауважают вас «белой завистью». Хотя чему удивляться, хром в мат, рояльный лак в хром, низко нужно поднять, высоко нужно опустить и т.д., нашему человеку всегда чего-то не хватает. Зато не скучно)))

Я смотрю на выхлоп. Больше для статистики. Не так много ездить в моем городе с двойным выхлопом. От силы 5%.

Имею поло с tsi, знаю про двойной выхлоп, но никогда о нем не думал, не на ходу, не глядя со стороны, есть да и есть. Дело конечно личное, но вваливать деньги, чтобы потом забыть и не обрашать на это внимания, такое себе удовольствие. В потоке тоже думаю мало кто разглядывает выхлоп, тем более поло, а еще меньшее количество людей определят tsi по двойному выхлопу и зауважают вас «белой завистью». Хотя чему удивляться, хром в мат, рояльный лак в хром, низко нужно поднять, высоко нужно опустить и т.д., нашему человеку всегда чего-то не хватает. Зато не скучно)))

Знаю что скоро об этом забуду и не буду обращать внимания, знаю что никто кроме меня не обратит внимания, не хочу о себе заявить. Просто для себя, вот хотел и всё. На работе общаясь с мужиками за 40 понял что у многих были четырки, двенашки, они ставили диски, музыку, мафоны, тонировка в круг и т.д. А теперь им ничего не надо, руки не чешутся, купили нормальные авто и не парятся, даже и не знают о многих функциях. Так вот я решил что пока хочу поставить диски от Ауди, я поставлю, хочу две трубы, значит быть двум трубам))) Когда нибудь мне это надоест (как с компьютерной техникой и телефонами, помню в школе помогал девчонкам выбирать телефоны, знал на каком сколько мегагерц, мегапикселей, миллиампер. Ставил кастомные прошивки, было под 200 разных приложений, менял заставки и иконки на рабочем столе андроид. Знал все модели компьютерных видеокарт, процессоров, поколения, техпроцессы.
А сейчас у меня просто телефон, со стандартной мелодией звонка, со стандартной картинкой на фоне, я не знаю какая частота процессора в моем телефоне, не знаю сколько ядер. Теперь для меня это просто звонилка с функцией фотографирования). Так что пройдёт несколько лет и я тоже забью на это все, но пока руки чешутся, пока есть четкая картинка в моей голове как должен выглядеть наш поло я постараюсь это воплотить. Не сидеть же по вечерам и не бухать пиво от безделья))

Источник

Adblock
detector