Меню

Трубы попутчики что это

Заказать попутную грузоперевозку с помощью Gruz.info

Транспортировка грузов сама по себе услуга дорогостоящая. Конечная стоимость напрямую зависит от многих составляющих – маршрута, типа груза, используемого автотранспорта. Но существует вид грузоперевозок, позволяющий значительно сэкономить – это перевозка попутных грузов. Принцип действия такой транспортировки груза достаточно прост. Совершив перевозку, автомобиль на обратном пути едет уже пустой, поэтому может захватить дополнительный груз.

Сегодня найти попутный груз можно быстро и легко. Воспользовавшись сервисом Gruz.info и поместив свою заявку, вы можете быть уверены – отклик не заставит себя ждать.

Последние выполненные заказы: Попутный груз

Как найти ответственного перевозчика и сэкономить?

На сервисе Gruz.info сосредоточено большое количество транспортных компаний и частных перевозчиков. Поэтому если вы переживаете за свой груз и сомневаетесь в компетентности того или исполнителя, на помощь вам придут отзывы предыдущих клиентов. Каждая уважающая себя компании понимает, что хорошая репутация – залог успешного бизнеса и расширения базы клиентов. Поэтому зарегистрированные на нашем сайте компании и частные перевозчики переживают за свое доброе имя. Рейтинг исполнителей напрямую зависит от отзывов и полученных оценок, оставленных предыдущими заказчиками. Вы также можете поделиться своим мнением с другими после оказанных услуг.

Выбирая наш сервис, вы получаете не только качественные услуги, но и значительные бонусы. Поместив заявку на заказ попутного груза, вы указываете выбранный маршрут. Можете также указать наиболее предпочтительный вид автотранспорта.

Вам не нужно искать исполнителей, они сами вас найдут. Сразу же после заявки к вам начинают поступать предложения от перевозчиков и здесь уже можно не торопиться. Конкурируя между собой, перевозчики начинают предлагать наиболее низкую стоимость за оказание услуги — для исполнителя каждый потенциальный клиент имеет огромное значение. Такой устоявшийся принцип аукциона поможет вам существенно сэкономить.

Источник

Проезжая мимо завода, приятель спросил, что это за большие трубы стоят, как на картинке. Удивился и рассказал про градирни.

Действительно, такие трубы у многих ассоциируются с чем-то огромным и большим — заводом, атомной электростанцией или просто тепловой электро централью. Как правило, люди думают что это просто труба через которую валит дым. Что это за дым и вообще какова его природа мало кому понятно.

На самом деле, это далеко не дым, а пар и его основная задача — это охлаждение объекта или отвод избыточного тепла.

Мне самому приходилось запускать систему автоматического охлаждения чиллеров. Только там было охлаждение шоколада, а вода охлаждалась как раз с помощью градирни. Было это на Камской кондитерской фабрике несколько лет назад.

Выглядели они примерно как на картинке. Принцип действия достаточно простой: за счет испарения с поверхности множества трубок воды, понижается температура внутри трубок. Вентилятор вращаясь гонит поток воздуха испаряя жидкость, которая регулярно пополняется через ороситель. Таким образом, у нас есть регулирование скорости вращения вентилятора и мы тем самым увеличиваем теплосъём. И регулирование скорости потока насосом охлаждающей жидкости. Обе системы работали через частотные преобразователи и держали систему охлаждения в заданных параметрах.

Примерно так же работает, система охлаждения в больших градирнях. Просто рабочие температуры и мощности немного в других диапазонах. Так же горячая вода распыляется и обдувается холодным воздухом. Испаряясь вода, забирает значительную часть тепла с капелек воды, которые падают охлажденными в бассейн. Чтобы цикл был замкнутым, над оросителем стоит каплеуловитель, который собирает влагу с разогретого воздуха.

Далее цикл возобновляется. Процесс не сложный, но требует настройки и балансировки. Как вы догадались из таких труб валит не дым, а нагретый пар или просто воздух. Зависит от мощности теплосъема с системы.

Источник

Как выполняются попутные грузоперевозки — плюсы и минусы попуток

Когда речь идет о транспортных расходах, всегда хочется сэкономить. Достойным вариантом, предусматривающим и обеспечение сохранности груза, и достаточную оперативность доставки, и относительно небольшие затраты может стать использование попутных перевозок. Важно, что такое решение окажется выгодным и для клиента, и для компании-перевозчика.

Часто у заказчика есть возможность выбрать между использованием попутного транспорта или формированием сборного груза. Оба варианта дают возможность неплохо сэкономить, однако имеют и свои особенности.

Попутные и сборные перевозки грузов: сходства и различия

Попутные грузоперевозки Сборные грузоперевозки
Тип используемого транспорта Используется только грузовой автотранспорт Сборные грузы чаще всего транспортируются автотранспортом, однако могут использоваться также при морских, авиационных и ж\д перевозках
Маршрут транспортного средства Частично совпадает с разными маршрутами двух или более клиентов и может изменяться по ходу следования транспортного средства Является одинаковым для всех заказчиков
Загрузка и выгрузка Груз каждого из заказчиков загружается в пустую машину после полной выгрузки имущества предыдущего клиента, либо попутный груз догружается в машину после загрузки основного Груз, принадлежащий нескольким разным клиентам, транспортируется в одном направлении. Перед загрузкой все перевозимое имущество консолидируется на складе транспортной компании.
Расчет стоимости транспортных услуг Стоимость перевозки попутного груза определяется по договоренности с клиентом, причем тарифы обычно оказываются ниже цены на транспортировку основного груза Затраты на транспортировку распределяются между клиентами пропорционально в зависимости от веса и объема груза
Объем перевозимого груза Использование «попутки» позволяют сэкономить средства при доставке грузов любого веса и объема. Оптимальное решение для транспортировки негабаритных грузов, однако часто оказывается невыгодным вариантом при доставке габаритных товаров ввиду более высоких тарифов перевозчиков.

Выбор в пользу попутного груза стоит сделать, если речь идет о габаритном и тяжелом грузе, либо важно обеспечить доставку товара «до дверей». При перевозке мелких и штучных товаров сборные перевозки могут оказаться не менее выгодным решением.

5 преимуществ использования попутных грузоперевозок

  1. Возможность уменьшить затраты на доставку. Выбор в пользу «попутки» позволяет в 2-4 раза снизить расходы по сравнению со стоимостью аренды отдельного транспортного средства.
  2. За счет меньшей стоимости доставки удается снизить себестоимость перевозимого товара. Это позволяет заказчику получить больше прибыли либо сделать цену своей продукции более конкурентоспособной.
  3. При использовании «попутки» качество перевозки не снижается. Если в сборном контейнере хрупкие товары легко могут повредиться, то при перевозке попутного груза все гарантии по срокам и качеству доставки распространяется и на основной, и на попутный груз.
  4. При предоставлении услуг попутных грузоперевозок перевозчик чаще всего готов идти навстречу пожеланиям клиента. Соответственно, загрузить и выгрузить товар можно будет именно там, где это удобно заказчику.
  5. Выгодные попутные перевозки и транспортной компании: повышается коэффициент загрузки транспортных средств, меньше становится холостой пробег.

О ложке дегтя….

Есть у попутных грузоперевозок и недостаток: не всегда быстро удается найти «попутку». И если речь идет о необходимости срочной отправки груза, такой вариант может не подойти.

Маршрут следования транспортного средства составляется с точки зрения интересов основного заказчика и может оказаться не самым оптимальным для доставки попутного груза. Поэтому в процессе доставки попутного груза возможны небольшие задержки.

Достаточно сложно найти попутчика и если речь идет о габаритном или очень тяжелом грузе.

Как выбирать «попутчиков»?

При выборе перевозчика в первую очередь важно учитывать надежность компании. Профессиональная транспортная компания:

  • оказывает все необходимые услуги по логистике и экспедированию груза и несет полную ответственность за его сохранность;
  • предоставляет заказчику пакет необходимых документов;
  • информирует клиента о месте нахождения груза в течение всего времени его транспортировки;
  • выбирает оптимальный маршрут с точки зрения интересов клиента и экономии его средств;
  • обеспечивает высочайшее качество обслуживания вне зависимости от того, об основном или попутном грузе идет речь
  • имеет достаточно большой автопарк, чтобы предложить заказчику транспорт любой грузоподъемности.

Источник

Поиск попутных грузов

Наконец-то в Рунете создан качественный и многофункциональный онлайн-сервис «Везёт Всем», который осуществляет поиск машины для перевозки попутного, крупногабаритного груза по России. Мы помогаем водителям и их клиентам находить друг друга для взаимной пользы. Мы сделали наш сайт максимально удобным как для заказчиков, так и для исполнителей.

Сервис «Везёт Всем» особенно полезен для владельцев крупногабаритных автомобилей, которые выезжают в свой обратный рейс «порожняком». С нами удобно искать попутный груз по России для «Газели», чтобы минимизировать затраты на бензин и прочие расходы. А также с нашей помощью вы сможете заполнить полупустой кузов, чтобы получить максимальную прибыль.

Особенности попутных рейсов

Поиск попутных перевозок грузов и машин по России на сайте «Везёт Всем» значительно экономит время и усилия водителям. При счастливом стечении обстоятельств вы можете взять дополнительный заказ в придачу к основному, а значит, вдвое больше заработать. Кроме того, плюсы попутного рейса состоят в следующем:

  • больше нет необходимости гонять машину «порожняком» в одном из направлений;
  • появляется возможность экономить на топливе и амортизации двигателя;
  • вы можете использовать дополнительный доход для себя;
  • это прекрасный шанс работать в удобное время, а не по необходимости.

Но прежде чем вы приметесь искать попутный, нетентованный груз для перевозки на Газеле на сайте «Везёт Всем», мы хотели бы напомнить вам о необходимости соблюдать интересы основного заказчика. Ваше первое задание должно оставаться в приоритете. Между тем нарушения по отношению к клиентам нашего сервиса также влекут за собой понижение вашей репутации на сайте и даже удаление аккаунта. Мы призываем вас рассчитывать возможности своего автомобиля и тщательно планировать путешествие.

Как работает наш сервис?

Сайт «Везёт Всем» не предоставляет работу водителям и транспортным компаниям. Но мы знаем, как и где найти попутные грузы для перевозки на Газеле. По сути, сервис является лишь диспетчером между перевозчиками и клиентами. Свою задачу мы видим в следующем:

  • оптимизировать рынок логистических услуг по всей России;
  • создать базу данных профессиональных перевозчиков с надежной репутацией;
  • помочь потенциальным заказчикам и исполнителям найти друг друга;
  • позволить всем участникам рынка воздействовать на ценообразование.

В стремлении к своим целям мы создали быструю и удобную систему критериев, опираясь на которые владелец транспортного средства может вести поиск груза на обратном пути. Каждый проект, заполненный клиентом, содержит следующую информацию:

  • дату перевозки;
  • объем и вес партии;
  • пункт сбора и назначения;
  • особые требования заказчика.

Благодаря этим данным вы сможете точно вычислить допустимый объем товаров и браться только за те задания, которые вам под силу. Чаще всего на нашем сервисе пользуются популярностью определенные категории попутных товаров, например, домашняя и офисная мебель, строительные материалы, крупногабаритный мусор и многое другое. А если в вашем распоряжении имеется специальная техника для перевозки продуктов питания или животных, найти обратные грузы для организации перевозок на грузовой машине будет совсем просто.

Поиск новых клиентов прямо сейчас!

Пройдя быстрый и простой процесс регистрации, вы сможете полностью пользоваться всеми возможностями сервиса «Везёт Всем» и узнаете как найти попутный груз. А значит, не только искать обратный груз, но и формировать собственную репутацию, завоевывать уважение клиентов, получать все больше выгодных предложений.

Наши пользователи успешно выполняют задания по всей России, а также за рубежом. Перед заключением сделки вы получите возможность обсудить все подробности и прийти к взаимовыгодному соглашению — это позволит избежать конфликтов и нечистых на руку деловых партнеров.

Чтобы найти сайт с заказами на обратную загрузку, посетите сервис «Везёт Всем». Мы уверены, что наши преимущества не оставят вас равнодушными, а круглосуточная служба поддержки всегда готова ответить на ваши вопросы в случае недоразумений при поиске. Звоните нам по телефону 8-800-555-19-23 или проходите регистрацию самостоятельно. Дайте новый стимул своему бизнесу!

Источник

«Не подбирай никого, не останавливайся». Почему дальнобойщикам стоит остерегаться случайных попутчиков 09:34, 30 июля 2020 Версия для печати

Всё реже водители грузовиков подбирают на трассе попутчиков. Это неудивительно: под автостопщиков нередко маскируются мошенники, и пропажа денег – не самое страшное, что может случиться с доверчивым дальнобойщиком.

Два похожих преступления, в результате которых водители грузовых автомобилей лишились своих денег, произошли вчера, 29 июля.

В Костромской области житель посёлка Вохма украл деньги у водителя КАМАЗа, согласившегося подвезти его до соседней деревни: мужчина решил навестить проживающую там дочь. В дороге произошла поломка, и пока водитель чинил машину, оставшийся в кабине пассажир вытащил из его кошелька 23 тысячи рублей. Устранив неисправность, водитель вернулся в машину и довёз злоумышленника до пункта назначения. Пропажу он обнаружил позже.

Потерпевший обратился к правоохранителям и описал своего попутчика. Полицейские сразу узнали в нём неоднократно судимого местного жителя и задержали его по горячим следам. К тому моменту вор, познакомившийся у сельского магазина с местными жителями, пропил с ними практически все украденные деньги: водителю он вернул 1400 рублей.

Похожая история произошла с жителем белорусского городка Ольшаны, возвращавшимся из международного рейса. В Барановичах он вызвался подвезти до Минска мужчину, представившегося коллегой-дальнобойщиком. Интересно, что до самого прибытия в столицу республики водитель не оставлял попутчика одного. Однако высадив мужчину, он обнаружил, что из сумки пропало 2500 евро.

Машину осмотрели полицейские: они сняли отпечатки пальцев с пассажиркой двери и провели дактилоскопическую экспертизу. Оказалось, что укравший деньги мужчина никогда не работал дальнобойщиком и даже не имел водительского удостоверения, а вот судимость у него уже была. Задержать вора пока не удалось.

— Такие случаи происходят очень часто, – рассказал нам председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров, – поэтому сейчас водители практически перестали брать попутчиков. Раньше мы всегда подвозили людей, чаще всего автостопщиков, а теперь практически не берём.

В некоторых американских компаниях водителям запрещают брать попутчиков. Контроль за водителями происходит с помощью телематики – камер, установленных в кабине грузовика. В России же такие технологии встречаются крайне редко. Сергей Владимиров отмечает, что подобные распоряжения в наших реалиях будут бессмысленны, потому что проконтролировать водителя в рейсе практически невозможно.

При этом на дорогах хватает и других опасностей:

— В Ростовской области сейчас водителей грабят безо всяких попутчиков. Недавно было четыре случая: пускали газ в кабину прямо на стоянке и выносили всё. Там уже месяца три орудует банда, грабежи происходят чуть ли не ежедневно, – рассказывает наш собеседник.

«Самую большую опасность водитель создает себе сам»

Председатель Межрегионального Профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отмечает, что попутчики представляли опасность для водителей грузовиков и раньше. Он поделился с нами несколькими историями, которые могли бы закончиться печально, если бы не смекалка водителя.

— Золотые девяностые я прошёл. Когда меня матушка собирала в дальнюю дорогу, она мне давала тревожный чемоданчик. Носки, трусы, консервы. И спрашивала – чемоданчик взял? Взял. А карабин взял? Взял. А патроны взял? Взял. Ну молодец.

Сейчас, конечно, бандиты не останавливают грузовики на дорогах. Сегодня самая большая опасность, которая может быть – это та, которую водитель сам себе создаст. Остановился не там где нужно, посадил кого-нибудь…

История из жизни. Дождь, глубокая осень. Еду по семистепенной дороге за Волгу. В населённом пункте, в небольшом городишке стоит девушка. Ребёнок завернут в одеяльце. Ждёт, но не голосует. Никакого красного цвета (то есть знака о том, что это плечевая) нет. Мне стало жалко ребёнка и я остановился. Обошел машину, взял ребёнка в руки, она залезла в кабину, подал ей ребёнка. Проехали пять минут, она обогрелась, положила ребёнка на спальник.

И устроила мне весёлую поездку. «Остановись здесь, остановись там, я хочу в туалет, я хочу покушать. » Если бы я остановился там, где она просила, то по башке получил бы точно. А ребёнок за это время не вякнул ни разу – не удивлюсь, если она его накормила наркотиками.

Другой случай был еще хуже. Подобрал я двух маленьких девочек, одной лет 14, другой около 10. Жара, захолустье, до ближайшей деревни далеко – пожалел их!

Проезжаем мы энное количество километров, и старшая девочка начинает продавать мне младшую.

Нормальный расклад? Я понимаю, что сейчас мы подъедем к посту ГИБДД, меня остановят (грузовики останавливают всегда), они вылетят из машины и скажут: «он к нам приставал и показывал всякое…» И всё! Я остановился около речки и сказал – пойдемте, девочки, искупаемся, а потом видно будет. И уехал от них.

Еще один случай. Жара, полдень, еду в Саратов. Дорога пустая – на 300 километров один населенный пункт и один пост ГАИ. Захотелось мне в туалет. Остановил машину, взял с собой карабин и пошел в лесок, метров наверное 40 от дороги. Вижу – подъезжает вишнёвая девятка. Вылезают оттуда четыре человека. Подходят к машине, суют руку в районе переднего колеса под капот (понимают, что я только что встал), открывают задний борт, а там коробки до самого верха, детское питание. Начинают ходить и крутить жалом, искать, где я.

Я подождал пока они около капота собрались вчетвером, расчехлил карабин (а внешний вид у него – автомат Калашникова с рыжим рогом), держу у ноги, иду к машине. Увидели меня.

— Ты водила?
— Я водила.
— Ну иди сюда, поговорим.
— А мне отсюда слышно.
— Ты хочешь, чтобы мы подошли?
— Не надо, я колючий.
— А есть, чем уколоть?

Я на сгиб руки кладу карабин. Патроны в патроннике. Они начали в разные стороны расходиться.

— В кучу, ребята, стреляю без предупреждения.
— Да что ты, мы думали ты сломался, хотели помочь…
— Садитесь в машину и езжайте.

Они уехали. Прошло месяца три. Я возвращаюсь по этой дороге, переезжаю через Волгу. Останавливает меня гаишник, просит подбросить до поста. Едем с ним до поста, смеркается. Я понимаю, что ему нужно куда-то дальше и спрашиваю – чего ты дурака валяешь? У меня тепло, светло, музыка играет. Куда тебе ехать?

— В Первомайский.
— Поехали, довезу.

Едем по дороге, машина трясется на кочках и карабин со спальника выезжает на капот. Он спрашивает:

— Это что?
— Карабин
— А зарегистрирован?
— Конечно.
— Вещь нужная. Мы пару месяцев назад взяли четверых, трое из них в федеральном розыске. Остановили на посту вишнёвую девятку, проверили документы и уже отпускать собрались. А сзади едет КАМАЗ и с ходу в эту девятку въезжает. Мы передернули автоматы, к водиле подбегаем, а он весь в крови, ухо оторвано. Говорит: вот эти на девятке меня ограбили, избили, деньги отобрали. А что взяли? Такой-то товар. А у них в багажнике лежит этот товар…

Я рассказал ему о своём случае. Он прокомментировал – легко ты отделался…

«Лучше на дорогах не стало»

— Мошенники часто прикидываются автостопщиками, – продолжает Александр Котов. – Они могут специально брать с собой рюкзак и этот характерный матрасик. Работодатели часто рассказывают об этом наёмным водителям (собственники машин обычно сами всё знают и никогда не останавливаются). В качестве «наживки» часто используют и женщин.

Поэтому – не подбирай никого, не останавливайся в пустынных местах! Сейчас полно платных туалетов, полно платных стоянок. Потерпи, даже если прижало!

Да, раньше попутчиков подбирали чаще. Но человек со временем начинает учиться на чужих ошибках. Автостопщиков иногда берут и сегодня. Но не дай Бог случится так, что ты подвезёшь десять автостопщиков, а одиннадцатый окажется бандитом!

Водители сегодня очень осторожны. Иногда в 15 канале народ орёт «возьми человека, срочно нужно, тут беда, тут такое…», но никто не откликается. Я на своей шкуре это испытал. Ехал в Дептранс Москвы на совещание в прошлом году, в 100 километрах от столицы машина сломалась. Оставил её на стоянке и сел к дальнобойщику (я был одет в костюм, сразу сунул ему визитку). Доехал до Москвы, купил нужные запчасти, а назад возвращался через Домодедово – там большая стоянка, куча машин. Подхожу к одному грузовику, прошу рацию («дай покричать!») – даёт. Но никто не отзывается! Я представляюсь, объясняю кто такой, куда еду. По сленгу-то понятно, что свой человек! Но всё равно боятся… наконец отозвался один товарищ. Говорит – я на мусоровозе с прицепом, грязный как собака. Поедешь? Рисковать-то ему нечем.

Лучше на дорогах не стало: по голове получить – проще простого, но водители стали осторожнее.

Один из самых трагических случаев, связанных с доверием к случайным знакомым, произошел в Подмосковье осенью 2016 года. Наёмный водитель, работавший на индивидуального предпринимателя из Барнаула, привёз груз в столицу. Предприниматель собирался продать сцепку и попросил водителя встретиться с потенциальными покупателями, которые оказались преступниками. Встреча с ними произошла на АЗС рядом с городом Ступино. «Покупатели» каким-то образом уговорили дальнобойщика пустить их в кабину и отъехать от стоянки, а затем убили мужчину выстрелом в голову. Труп выбросили на обочину в Тульской области. Вскоре убийц задержали по горячим следам.

Этот случай вызвал широкий общественный резонанс и широко освещался в СМИ. МПВП и ОПР помогли доставить тело погибшего водителя в родной город.

— Ни в коем случае не доверяйте случайным знакомым! – призывает Александр Котов. – Если нужно встретиться с кем-то, встречайтесь на заправке: на людях хотя бы не убьют. Не соглашайтесь на предложения перекусить, сходить в сауну! Если видите, что коллега-дальнобойщик оказался в беде и просит о помощи, помогите ему, но даже в таком случае нужно быть настороже!

Источник

Читайте также:  Что обозначает дымовые трубы
Adblock
detector