Меню

The sun origin дело труба

Глава двенадцатая. Ультра, Липа, квесты «Компромат на Самуря» и «Кредитный ствол» (окончание)

EGProject

Разработчик

Итак, по квесту «Кредитный ствол» и наводке Фрола перемещаемся на Северный блокпост локации «Земли Общины». Среди Скаутов шарятся два подозрительных типочка — Барракуда & Штопор. Общаемся с Барракудой, получаем выполнение задания «По следам Барракуды», внимательно выбираем ответы — первые два приведут к перестрелке, третий — к продолжению квеста. Соглашаемся заманить Скипидара на локацию «Заброшенный лагерь», получаем задание «Ловушка».

Далее выдвигаемся на локацию «Ржавые Пустоши» для поиска Липы и Ультры. Прямо перед нами GPS-метки Липы и задания «Дело — труба». Бежим, убиваем троих Черных Бестий, лутаем, снимаем коммуникатор Адеквата, узнаем о проекте «Слияние». Общаемся со смертельно раненым Липой, успеваем узнать, что Скиталец отправился в Нижнюю Зону «все исправить». Получаем завершение задания «Дело — труба» и новое задание «Скиталец». Ясно, пойдем проверим. Но сначала пройдем остальные квесты на этой локации.

По GPS-метке задания «Два товарища» приходим на временную базу Скаутов. При заходе на базу по радио приходит сообщение от Ультры с просьбой помочь отбиться от мутов. Выходим через вторые ворота, валим квинтет мусорщиков, общаемся с Ультрой. Узнаем, что его подельник, Сворк, кинул товарища и смылся, прихватив документы о Бункере Х13, «Парадиз», получаем выполнение задания «Два товарища». Теперь нам необходимо поймать сигнал маячка Сворка, получаем задание «По следам предателя».

Бежим в сторону базы группировки «Песчаные бури», получае GPS-метку в районе автомастерской, проверяем. При заходе на территорию автомастерской подслушиваем диалог Харта и Дэла и валим обоих. Лутаем, получаем первую часть зашифрованных документов по бункеру «Парадиз», читаем коммуникатор Дэла, получаем выполнение задания «По следам предателя» и новое задание «Неуловимый Сворк». Отправляемся в Земли Атрии.

Первым делом закончим задание «Кредитный ствол». Идем к Скипидару на правую вышку и получаем диалог невозврата. Почему невозврата? Потому что именно в этом диалоге мы выбираем, кому поверить. Если мы верим Барракуде и его подельникам — Скипидар прийдет на локацию «Заброшенный лагерь», где его убьют, а мы в награду за соучастие получим профремнабор для сборки силовой брони «Отступник». Если мы верим Скипидару, то выбираем ответ про ломаный ствол и соглашаемся помочь Скипидару завалить Барракуду и компанию, в награду получим FN SCAR-L и снижение цен на товары у Скипидара (чтобы ствол стал не квестовым, лутаем труп Барракуды и отдаем найденный коммуникатор и ствол Скипидару, он ствол разлочит и вернет). В любом случае, сделав выбор, выдвигаемся на локацию «Заброшенный лагерь» и решаем вопрос окончательно. Задание «Кредитный ствол» завершено.

Здесь же, возле Скипидара, теперь обитает Сворк. Говорим, получаем выполнение задания «Неуловимый Сворк», но документов у него при себе нет — он их продал Вепрю, главарю группировки в Нижней Зоне. Получаем задание «Пропавшие документы» и необходимость разыскать Вепря.

Труп Вепря будет находиться на одной из случайных локаций на втором этаже двухэтажного строения. Находим, лутаем, получаем вторую часть документов по Бункеру Х13 «Парадиз», получаем выполнение задания «Потерянные документы» и новое задание — отнесии их Академику на расшифровку. Кстати, в шкафчиках рядом с трупом Вепря берем ствол НК МК23. Академику понадобится 4-5 игровых суток для расшифровки документов, после чего по радио придет сообщение и получим доступ к локации «Бункер 132» (от локации «Перевалочный Пункт» идем строго на восток), однако его прохождение опишем в следующей главе.

Теперь идем в Нижнюю Зону в поисках Скитальца. Лимон готов поделиться инфой, но взамен просит об услуге, получаем задание «Богатая нычка», старый ключ Лимона и GPS-метку. Аккуратно пробираемся вдоль домов к нужной точке, на чердаке берем нычку Лимона, тем же путем возвращаемся (главное чтобы никто из укурков по Ворону не начал палить). Возвращаем автомат и бандану Лимону, получаем выполнение задания «Богатая нычка», сотню патронов для автомата АКС-74У и GPS-метку на последнее место пребывания Скитальца. Идем проверять метку на этой же локации.

Читайте также:  Стояк газовой трубы в квартире

Однако Скитальца охраняет четверка Черных Бестий, вооруженных АК-47 — серьезные противники. Валим их, говорим со Скитальцем, предлагаем сопроводить потеряшку к Уолшу. Сопровождаем до точки перехода в Пустоши Атрии (по пути будут мешать упыри и мародеры), получаем сообщение по радио от Скитальца о встрече в локации «Верхняя Зона». Переходим на локацию «Верхняя Зона», ждем, пока Скиталец поднимется на этаж к Уолшу, приходит смс «Поговорить с Уолшем».

Говорим, отдаем коммуникатор Адеквата, получаем выполнение задания «Скиталец», очко в статы и новое задание «Компромат на Самурая». Выяснив подробности, переходим на локацию «Черные Норы». Открываем коммуникатор и смотрим по GPS-метке, куда бежит Саггит (квадрат правее базы Самурая, там, где мы брали схрон Ставра и разбирались с Чили). Получаем смс проверить метку в данной точке. Подходим к точке, слушаем диалог Саггита с троицей Черных Бестий, валим всех, обыскиваем трупы, осматриваем местность, с тела Веги снимаем старую флешку Лабы, получаем первый компромат на Самурая и задание «Поговорить с Лабой».

Идем, говорим, пытаемся шантажировать — ничего не выходит, Лаба крепкий орешек. Спускаемся вниз, получаем перехват сообщения по радио, в котором Лаба вызывает к себе Хаски. Как удачно! Пока Хаски ходит на рандеву к Лабе, лутаем в его домике свободный лут на столе, записную книжку Хаски на сейфе (код от сейфа в записной книжке) и содержимое самого сейфа (документы Хаски). Читаем, получаем второй компромат на Самурая и новое задание «Начеку» — нужно подслушать разговор. Возвращаемся к Лабе, слушаем диалог Лабы и Хаски, уходим, получаем выполнение задания «Начеку». По радио приходит сообщение о встрече с Кротом, который хочет передать нам часть информации и GPS-метка точки рандеву. Выходим за территорию базы, говорим с Кротом, получаем книгу Куска с тайной бухгалтерией Самурая — третий компромат собран. Возвращаемся к Уолшу.

Говорим с Уолшем, отдаем собранный компромат, получаем выполнение задания «Компромат на Самурая». Уолш отправляет нас к Линейке на локацию «Атрия» поговорить насчет радиомаячка, но Линейка ничего нам не даст и нам придется ждать вызова Уолша по радио (4-5 игровых суток). Если до этого момента Ворон еще не нашел вторую часть документов по Бункеру Х13 «Парадиз» или урну с прахом по заданию «Прощай, братишка» — то сейчас самое время этим заняться, а также лутом, фармом и торговлей. А что нас ожидает после вызова Уолша, узнаете в следующей главе. Удачи нам!

Источник

Глава одиннадцатая. Локации «Вышки», «Заброшенный лагерь», квест «Кредитный ствол» (начало)

EGProject

Разработчик

Итак, нам уже давненько по радио пришло приглашение на аудиенцию к Уолшу. Нехорошо заставлять так долго ждать будущего Посредника Будды Возвращаемся в Верхнюю Зону и говорим с Уолшем, получаем задание «Распросить Бакстера» и доступ к локации «Вышки». Кстати, если позволяют средства, у Уолша можно приобрести два полезнейших артефакта — «Камень Хиггса» и «Ткач». Выдвигаемся.

На локации «Вышки» лутаем ящик в бетонном квадрате, затем в домике между баррикад лутаем ящик и берем. обычную саперную лопатку (нужна для выполнения квеста «Прощай, братишка». На развилке лутаем ящик в развалинах, принимаем правее, еще правее и знакомимся с бойцами группировки «Картель» (осторожно, по пути с вышки на вышку спавнятся упыри, пасти, мародеры). Всего вышек три, для удобства обозначим их как левую, правую и центральную.

Итак, мы пришли на правую вышку. В сторожке говорим с грустным Бакстером, он мамой клянется, что больше в карты играть не будет , получаем задание «Красное и черное» — нужно поговорить с Ростом на левой вышке. Общаемся с НПСами, получаем задание «Прощай, братишка» от Бизона (похождение квеста опишем в следующей главе).

Общаемся с торговцем Скипидаром, получаем задание «Кредитный ствол» на поиск должника Барракуды и GPS-метку на его подельника, Фрола. Кстати, в продаже у Скипидара есть пулемет М60 под патрон калибра 7,62*54. Убойная дура, если хотите почувствовать себя в роли Рэмбо — это самое оно! А если вы фанат звездных войн и бластеров — специально для вас лазерный пистолет! Вот такой ассортимент. Ладно, двигаемся дальше.

Читайте также:  Приемная труба уаз хантер змз 409

Задания заданиями, а лут никто не отменял В сторожке с Бакстером кровать, 4 ящика с лутом, свободный лут, ящик под вышкой, в сарае стол для технического крафта, ящик между контейнерами возле наблюдательной вышки, по ящику между группами контейнеров за территорией.

Выдвигаемся согласно GPS-метке на центральную вышку (справа в развалинах под бетонной плитой ящик). Нас встречает теплая компания — 7 бородачей и упырь. Мочим мутов, получаем обновление задания (необходимо обыскать трупы монстров). В одном из бородачей находим коммуникатор Фрола, узнаем имя третьего подельника — Штопор — и получаем доступ к локации «Заброшенный лагерь» и обновление задания.

Облутаем центральную вышку. В домике дубль личного ящика, кровать, стол для медицинского крафта, 3 ящика и свободный лут, ящик в сарае, ящик между контейнерами, ящик в бетонном квадрате за территорией слева и ящик в контейнерах за территорией справа.

Пока мы на этой локации, посетим левую вышку (на подходе в развалинах ящик). Общаемся с Ростом, получаем вариант просто отдать 50 косарей или поработать на Роста коллектором и потратить намного меньше. Я экономный, поэтому выбрал второй вариант Итак, получаем задание «Цена азарта» — нам нужно стрясти долги с трех должников — Астер на локации «Вышки», Бош на локации «Верхняя Зона» и Чили на локации «Черные Норы». Каждый из них должен по 30 кусков — а нечего в карты играть! Астер отдает деньги без проблем, Бош — после разговора с Уолшем, а вот Чили. Во-первых, он сбегает с базы Самурая при нашем появлении на этой локации и прячется в правом квадрате, там где мы брали схрон Ставра (если при заходе на локацию открыть коммуникатор Ворона, то видно, куда побежал Чили, по его GPS-метке). Во-вторых, вместо денег он предлагает нам. свинец в количестве 9гр. Но не на того напал — Ворон более меткий стрелок Лутаем труп Чили, ящик в домике и спешим к Росту — у нас всего несколько игровых часов, чтобы успеть отдать собранные деньги, иначе.

Далее говорим с торговцем Чоп-Чоп, за информацию он просит сотню патронов 9*19 и десяток полевых аптечек. Приносим искомое, получаем диалог, завершение задания «По кличке Чоп-Чоп», новое задание «Два товарища» и метку на предполагаемое нахождение Ультры в автомастерской на локации «Ржавые Пустоши», где мы уже были по заданию Реверса.
Не забываем облутать левую вышку: в домике с Ростом кровать, 3 ящика с лутом, свободный лут. Возле Чоп-Чопа, под старым автомобилем, совершенно никому не нужный лежит. SR1M — очень даже годный ствол под патрон калибра 9*21 и магазином на 18 патронов. Стоит, между прочим, более 4к знаков, а валяется никому не нужный. Чудеса! Лутаем дальше: ящик за гаражами в бетонной трубе, ящик под вышкой, ящик в сарае, ящик между контейнеров, ящик в разрушенном домике и ящик под бетонным квадратом за территорией слева.

Выполнив поручения Роста и вернув ему собранные деньги (при этом не потеряв свои) общаемся с Бакстером и получаем информацию про Скитальца, Посредника Будды, завершение задания «Распросить Бакстера», очко в статы и новое задание «Дело — труба». Выдвигаемся на локацию «Атрия» для разговора с Линейкой. Линейка (не забесплатно, барыга этакий, а за 20к знаков) подскажет нам, что интересующий нас Липа покинул земли Атрии и двинулся в направлении локации «Ржавые Пустоши». А также Линейка любезно (еще бы, за такие деньжищи!) скинет нам на коммуникатор GPS-метку Липы.

Однако прежде, чем выдвигаться на локацию «Ржавые Пустоши» в поисках Ультры и Липы, посетим локацию «Заброшенный лагерь» по заданию Скипидара. Заходим на локацию (визуально чуть ниже локации «Атрия») и валим мутов — троицы упырей и бородачей. Лутаем по пути 3 ящика (2 между контейнерами, 1 в бетонном квадрате возле бочек с хим.отходами) и в домике общаемся с Фролом. Возвращаем ему его коммуникатор и получаем его версию истории с кредитным стволом, мол это они хорошие, а Скипидар — нехороший торгаш. Надо разобраться, кто есть ху — получаем задание «По следам Барракуды» и ориентир на Северный блокпост локации «Земли общины». В домике 8 ящиков с лутом и свободный лут на столе.

Читайте также:  Труба для печки в дом кирпичом

Оставляем Фрола и отправляемся на уже ставшие родными Пустоши Общины, где и продолжим выполнение квестов. Удачи нам!

Источник

The sun origin дело труба

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Источник

Adblock
detector