Меню

Тест выхлопных труб для скутера

Тест 9 труб класса Hi-End

Тест 9 труб класса Hi-End Автор: Scooteria 16.09.2005 Источник: Scooteria Были протестированы 9 самых топовых выхлопных труб, при этом была произведена настройка карбюратора и трансмиссии под каждую вновь установленную трубу.

Malossi MHR Team
DPR
Jolly Moto 70
Metrakit Pro Race 1
Hebo Racing 2
Polini Evo6
Polini Evo6 EGT
Yasuni C20
VTM

Тесты проводились на скутере Piaggio.

Комплектация такова:
Картер, доработанный компанией Koopmans;
Поршневая Malossi MHRTeam ;
Коленвал Malossi MHR Team ;
Прямой впускной коллектор Malossi;
Карбюратор Keihin 28mm;
Домик Malossi VL 13;
Зажигание Malossi Seletra;
Свеча Denso IW34 .

MF2902G7 Jolly Moto
24,48л.с.
11.600rpm
14,90Nm

MF2902I6 Polini Evo6 — 2
25,70л.с.
12.700rpm
14,30Nm

MF2902J5 Polini Evo6
25,61л.с.
12.400rpm
14,57Nm

MF2902E9 Metrakit Pro
25,90л.с.
12.600rpm
14,48Nm

MF2902F5 Hebo Racing
25,90л.с.
12.600rpm
14,56Nm

MF2902F5 Hebo Racing
25,90л.с.
12.600rpm
14,56Nm

MF2902H7 Yasuni C20
25,91л.с.
12.900rpm
14,21Nm

MF2902L8 Malossi team
26,60л.с.
12.300rpm
15,24Nm

MF2902N7 DPR
26,97л.с.
12.300rpm
15,47Nm

MF2902O5 VTM
27,39л.с.
12.600rpm
15,37Nm

Подведем итог:
1. VTM (27,39 л.с.) — лидер теста;
2. DPR (26,97 л.с.) — достойное второе место;
3. Malossi MHR Team (26,60 л.с.) — против ручной и кропотливой работы по доводке не попрешь!

Источник

Тест выхлопных труб Yasuni, Roost, Stage6, Hebo, R-Setup для скутеров

В Данном обзоре мы поговорим на счет Hi-End выпускных систем, что же лучше выбрать из такой огромной массы продуктов предлагаемых рынком. В нашем обзоре столкнутся нос к носу такие выхлопные системы как:
Roost Track-Type
Stage6 R1400
Hebo HR5
Yasuni Carrera C30
R-Setup 14k

Приведенные ниже графики были взяты из журнала StreetBuzz
И так наш тест был проведен на двигателе Minarelli жидкостного охлаждения, конфигурация мотора представляла собой следующий набор запчастей:
Stage6 Racing MK1 cylinder kit (Minarelli LC)
Stage6 R/T intake system
Stage6 R/T inner rotor ignition
Stage6 R/T VHST 24mm carburetor (Dellorto)
Stage6 R/T crankshaft with 85mm stroke

Трансмиссия была заблокирована во время испытаний, чтобы обеспечить анализ реальных показаний мощности.

Производитель Модель ЛС Обороты/мин Крутящий Момент Законно Цена Комментарий
Hebo HR 5 18 лс 12,078 rpm 10.6 Nm нет 400€ Самая слабая труба в тесте
R-Setup 14k 18.1 лс 11,126 rpm 11.4 Nm нет 250€ Лучшая цена
Roost Track-Type 18.2 лс 11,580 rpm 11.0 Nm нет 300€ Хороший среднячок
Stage6 R1400 18.2 лс 13,249 rpm 10.0 Nm нет 285€ Лучшие обороты в тесте
Yasuni Carrera C30 18.4 лс 11,288 rpm 11.8 Nm нет 389€ Лучшая общая производительность

Hebo HR 5

R-Setup 14k

Roost Track-Type

Stage6 R1400

Yasuni Carrera C30

И наконец победитель нашего теста Yasuni C30 с феноменальными показаниями 11.8Nm крутящего момента и 18.4лс вы получаете то, что вы платите.Крутящий момент доступен в широком диапазоне мощности, однако ЛС находятся в очень узком диапазоне, и вам придется приложить много усилий чтобы их всех поймать. Вместе с R-Setup вы получите хороший диапазон мощности испытанных выхлопов, а также не будут разочарованы качеством сборки.

Итоги
В конечном итоге я решил выбрать победителя в двух номинациях. Одной из них является абсолютным победителем по итогам теста и второй приз отдается победителю в рамках цены и производительности. Пожалуйста, имейте в виду, что производительность может сильно варьироваться в зависимости от используемых компонентов.
Трудно было принять решение, так как Stage6 R1400 также работает очень хорошо. В конечном счете, цена идет в пользу R-Setup 14k. Это выхлоп дает вам и отличный диапазон мощности и очень высокий крутящий момент. Так же все эти трубы могут спокойно работать с более простыми цилиндрами как Stage6 MKII Racing и показать весьма внушительные результаты.

Абсолютный победитель теста — Yasuni C30

Цена+производительность победил R-Setup 14k

Материал предоставлен Daniel, журнал streetbuzz

Источник

Тест выхлопных труб с поршневой S6 Streetrace

Scooter Attack перестал выкладывать мощностные тесты в свободный доступ и теперь печатает их только в журнале StareetBuzz. Но мы, героически их отсканировали и предлагаем на ваше обозрение. И не просто тесты самых популярных тюнингованных труб класса Sport, а тесты с поршневой Stage6 Streetrace — самым горячим хитом и новинкой этого сезона. Мы предлагаем вам вторую часть теста.

Для теста был выбран скутер Yamaha Aerox, то есть использовалась водяная версия поршневой. Фазы газораспределения установлены — 187/126. Коленвал — стандартный. Карбюратор Motoforce 17.5. Жиклеры 110/60 Вариатор заблокирован в среднем положении.

Stage6 Sport Pro Replica

Stage6 Sport Pro Replica выпускается в лаке и в хроме. Кривая мощности очень круто поднимается вверх но при этом имеет очень широкую полку оборотов максимальной мощности, около 2000 оборотов шириной. Это облегчает настройку мотора с этой трубой. Максимальная мощность схожа с Hebo New Performer -10,5 л.с. при 8606 об./мин.; максимальное число оборотов c Stage6 Pro-Replica в районе 10 200 об./мин. Эта труба для любителей максимальной скорости и простоты настройки.

Hebo New Performer

С 2004 года на рынке труба от испанского производителя HEBO. Поставляется в 3 х вариантах покрытия: прозрачный лак, чорный лак и хром. В соединении с Zvlinder «Stage6 Streetrace 70cc труба имеет значительную мощность 10,5 л.с. и при очень чисто проходящей кривой New Performer действительно расширяют полезный диапазон оборотов почти 1500 оборотов. Максимальная мощность при 8470 об./мин., конечное число оборотов при 9700 об./мин. Итог — Труба с большой мощностью и высокой конечной скоростью.

Tecnigas TEK

TEK проигрывает в привлекательности из — за несколько не традиционной формы. Он как и Polini отштампован из 2 х половинок, но при этом поставляется и в хромированной версии. Чистая широкая кривая мощности поднимается до 10,1 л.с. раскручивая мотор до 8381 об./мин. Далее мотор достигает числа оборотов 9700 об./мин. — таким образом теоретически имеет на 10% большую скорость по сравнению с трубой Polini. К сожалению, этот выхлоп, начиная с 2009 года больше не выпускается компанией Tecnigas.

Leovince ZX

Уже несколько устаревшая LeoVince ZX все еще может называться идеально подходящей трубой для многих поршневых. Поставляется как в лаке так и в хроме , за доп. 15 евро. Максимальная мощность в верху рабочего диапазона оборотов двигателя, и достигает 10 л.с. (в комбинации Stage6-Streetrace-Zlinder) при 7925 об./мин.. Однако очень круто поднимает кривую мощности что сильно затрудняет настройку вариатора. Эта труба не прощает неточности в весе грузов вариатора в 0.5 гр. Максимальное число оборотов приходиться на 9500 об./мин что делает трубу достаточно быстрой.

Polini Scooter Team

Polini выпускает с начала 2009 года трубу Polini Scooter Team.Труба изготовлена не из конусов а из двух штамповок, так же как Tecnigas TEK. С максимальной мощностью в 9,5 л.с. выхлоп Polini лежит, между, протестированным в первой части лазером XPro или Tecnigas Next R, однако, максимальная мощность достигается на 600 об./мин. раньше чем у перечисленных 2-х труб — при 7519 об./мин. В связи с этим эта труба обладает действительно хорошим низом и крутящим моментом на низких оборотах. Однако это наносит удар по высокой конечную скорость, при 8800 об./мин. Наше вердикт: В сочетании с оригинальным цилиндром 50cc или спортивными цилиндрами , как напр., Polini спорт, TopPer-formances или Polini Sport, конечно — хороший выбор.

Yasuni Z

Yasuni — трубы сделанные с отменных качеством во всей своей палитре от Z До R и от RJ07 до Carrera. Банка изготовлена из алюминия или кевлара и карбона. Данный выхлоп лучше всего гармонирует с протестированным тут цилиндром 70cc-Stage6-Streetrace. Отличный разгон начинается уже при 5500 об./мин. и 4.4 л.с. и достигает пика мощности при 8223 об./мин. Максимальные обороты этой трубы, однако, проигрывают Laser примерно 600 об./мин. Но больший диапазон чистого крутящего момента делает эту трубу победителем.

Laser X Pro

Очень аккуратно сварена и выглядящая как спортивный выхлоп труба. Бывает в 3-х вариантах покрытий: Лак, Хром, Матовый хром. Характеристика выхлопа как у Tecnigas Next R, тогда как кривая мощности оказывается несколько острее. Максимальные обороты около 10.000 об./мин. и таким образом эта труба является лучшей по сравнению с Next R для достижения максимальной скорости.

Tecnigas Next R

В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Так же, существует хромированная версия этой трубы что не дает ей ржаветь. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой.

Metakit HandMade Ecologik

Те кто ищет выхлоп с характеристиками как у Leo Touring, но хочет чтобы он выглядел как саксофон с полированной банкой — Metakit HandMade Ecologik подойдет очень хорошо. Так же как и Touring при 5500 об./мин. 4.3 л.с., которые увеличиваются до 8.7 л.с. при 7437 об./мин. На этой трубе такое же резкое падение кривой после 8500 об./мин. и дальше мотор не разгоняется. Хотя максимальная мощность выше на 1 л.с. чем у Touring. Вывод: Хорошая городская труба для быстрых стартов со светофоров.

Leovince Touring

Touring хорош тем что уже при 5500 об/мин выдает 4.5 л./с. а при 6994 об./мин. достигает своей максимальной мощности. Далее мотор продолжает разгоняться но только до 8500 об./мин. Так что, если вам нужна большая максимальная скорость — это не самая подходящая для вас труба. Но, сити райдеры хорошо знают как важен именно подхват на низах и быстрый разгон в условиях пробок и города. Для них это очень не плохой выбор. Так же эту трубу можно посоветовать как первую трубу для вашего 50 сс или 70 сс двигателя.

Leovince Handmade GP

Цена 189 евро
Сварена в ручную труба из нержавеющей стали с невысокой мощностью. Напоминает внешним видом глушители класса Moto GP, но покрашенное в черный переднее колено, а так же торец выхлопного канала, портят внешний вид. С 8,7 л.с. при 7289 оборот. в мин. Труба получает только десятое место в нашем тесте. Наш вердикт: Leovince Handmade GP хорошо работает с поршневыми 50 куб. см. и со спортивными поршневыми 70 сс.

Malossi MHR Replica

Цена 229 евро
Высококачественная выхлопная система с сочной ценой и мощностью – это MHR Replica от Malossi. Как всегда, чисто сваренные конусы и легко — удаляемый рестриктор. Глушащий элемент из алюминия стилизован по банку от трубы MHR Team, тоже привлекает внимание. 9,9 л.с. при 8176 об./мин. Ставит эту трубу в середину списка протестированных нами труб. Уже до 10000 об./мин.кривая мощности MHR Replica резко падает вниз, что является плохой характеристикой для легкой настройки двигателя.

Tecnigas Trek

Цена 124 евро
Наследник Tecnigas ТЕК, теперь называется – TREK, не только отлично выглядит, но и предлагает отличную мощность и крутящий момент в самом востребованном ценовом сегменте глушителей. Теперь выхлоп сварен из нескольких конусов, а не отштампован из 2х половинок как его предшественник TEK. Внешний вид настоящего гоночного глушителя дополняет выдаваемая им мощность в 10 л.с. при 8433 об./мин. Полка мощности очень широкая что сильно облегчает настройку трансмиссии.

Artek K1

Цена 206 евро
Все еще очень молодая французская компания Artek, образовавшаяся из части работников компании Doppler, предлагает солидную трубу с высоким качеством изготовления. Высокая цена обусловлена хорошими сварными швами и алюминиевым матовым муфлером. Правда обычная наклейка на нем не придает солидности этой трубе. Максимальная мощность в 10.1 л.с. достигается при 8405 об./мин.Труба имеет достаточно острую кривую мощности что делает ее не особо легкой в настройке.

Yasunu R

Цена 195 евро
Как и всегда, Yasuni предлагает глушители только самого высокого качества и класса. Труба Yasuni R выпускается в разных комплектациях: от лакированной — c алюминиевым муфлером, до Black Edition — с карбоновым. Максимальная мощность этой трубы -10.3 л.с. при 8842 об./мин. держится в достаточно широком диапазоне 1500 об./мин. Крутящий момент в 8.8 ньютонов на метр при 7846 об./мин. так же ставит эту трубу в верхнюю часть списка протестированных нами труб. Очень хорошая труба для поршневых класса Sport 70 cc.

Stage6 Pro

Цена 169 евро
Stege6 Pro — отличная труба, просто покрытая лаком и имеющая обычный черный матовый муфлер, привлекает не внешним видом, а настоящим гоночным саундом и характеристиками мощности и крутящего момента. Максимальная мощность 10.6 л.с. при 8716 об./мин. Очень высокий крутящий момент в 9,4 ньютонов на метр при 7749 об./мин. ставит эту трубу на первое место в списке протестированных нами систем выпуска. Кривая макс. мощности расположена в широком диапазоне 1500 об./мин. позволяет не беспокоиться о недостатке тяги и сложности настройки трансмиссии.

Tesnigas RSII – 70

Цена 179 евро.
Название RS II – обещает много, но, тем не менее, эта труба занимает последнее место в нашем тесте. Максимальная мощность 9,5 л.с. появляется уже при 7837 об./мин., что очень не плохо, но максимальная скорость оставляет желать лучшего. RSII – единственная труба из нашего теста, которая не обладает отдельным выхлопным фланцем. Чтобы прикрутить ее к цилиндру, нам пришлось расширить отверстия в креплении трубы при помощи бор — машинки.

Polini FORRACE3

Цена 254 евро.
Polini Forrace 3 не работает так же прекрасно как ее предшественница Forrace 1. Но все, же этого достаточно, чтобы занять почетное 4 место в нашем тесте лучших из лучших. Мощность в 10.4 л.с. на оборотах 8300 об./мин.дает Forrace 3 быть отличной низовой трубой. Крутящий момент 9.1 ньютона на метр при 7774 об./мин. подтвержден нашим тестом. Достаточно острая кривая мощности слегка усложнит настройку трансмиссии. Труба сделана очень качественно.

Top perfomance Nardo.

Цена 227 евро.
Время меняет всё, но только не Top perfomance Nardo!
Nardo уже на рынке наверное вечность со своей отличной мощностью при не высоких оборотах. Этого достаточно чтобы занять почетное третье место в нашем тесте. Островатая кривая мощности немного усложнит настройку трансмиссии так же, как и в случае с Polini. Дизайн по-прежнему на уровне современных требований. Труба идеально устанавливается на двигатель. Сварные швы простучены вручную и практически не имеют перепада. И даже при перекруте до 10400 оборотов труба показывает все еще не плохую мощность.

Stage6 R1200

Цена 253 евро.
По-прежнему, все еще впереди других Stage6 R1200. Мощность приходит очень резко но даже на 11000 об.мин. она все еще есть. Что объясняется тем, что Stage6 R1200 с фазами Stage6 Streetrace (187 ° / 126 °) явно недооценена.
Чисто гоночный выхлоп, нацеленный на большую мощность в очень широком диапазоне оборотов с подходящим для этого цилиндром (Stage6 Sport Pro/ Stage6 Racing). Но вопреки небольшим фазам нашего цилиндра R1200 уверенно стоит на втором месте теста. Труба не покрыта ничем, как и положено экстремальному гоночному выхлопу.

Yasuni C16 Kevlar Edition

Цена 259 евро.
Победитель нашего актуального теста носит имя Carrera 16 и производит его фирма Yasuni. С 11,0 л.с. при 9995 об./мин., C16 побеждает всех своих конкурентов и побеждает в нашем тесте труб. Высококачественная труба абсолютно оправдывает все ожидания, отлично согнута и сварена из дорогих материалов. Использование кевлара для изготовления муфлера, дает прекрасный звук и гоночный вид. Напомним, что речь идет о трубе Carera C16, не Sity, никаких заглушек и номеров CE на трубе не должно быть.

Источник: Журнал StareetBuzz. Обзор подготовил Алексей Булкин. Scooter Dope. sa-shop

Источник

Читайте также:  Как очистить стояк канализационной трубы
Adblock
detector