Меню

Теперь по трубам афоня

«Афоня». Цитаты и диалоги из фильма

— И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться.

— Отсутствие жалоб со стороны населения — лучшая награда за наш труд! До свидания!

— Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов!
— А Иванов Иван Иваныч одевает штаны на ночь!

— Да вот пример: с Васей Соловьёвым — нормировщик наш — мы два часа за свежим мотылём стояли. Купили. Приготовили всё. А она его — в канализацию.
— Соловьёва?
— Мотыля.

— Знаешь, что в тебе самое плохое, Борщов? То, что ты равнодушный.
— Да? Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля, вон, женой затюканный, вы угрюмый — все разные. Ну и что?
— А я вот где-то читал, Борщов, что не так страшны предатели и убийцы, потому что они могут только предать или убить, а страшны равнодушные, это с их молчаливого согласия происходят все преступления.

— Ты своей жизнью доволен?
— Не очень.
— А почему?
— Я к ней отношусь философически.
— Ну, если философически, то я тоже не очень.

— А слабо Вольдемару нырнуть? Ну, я и нырнул.

— Не люблю я таких людей. Непунктуальных.

— Афанасий, если б тебе предложили планету с любой жизнью, ты бы с какой выбрал?
— Да где пиво бесплатное.
— А я б с такой, как наша. Только чтоб войн не было, очагов напряжённости.

— Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!

— Афанасий, а ты не знаешь, что там ООН про Гондурас решил?
— Кто он?

— И жениться тебе надо, Афанасий, жениться!
— На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
— Ну, это ты не обобщай.

— Чувствуйте себя как дома, да не забывайте, что в гостях!

— От кого бежим?
— Ну, от себя.
— Да от себя-то убежать можно, а вот от милиции не убежишь.

— Ну-ка дай-ка ручку. Сожми в кулачок. Скажи: «Тыр-р-р».
— Тыр.
— Громче.
— ТЫР-Р-Р!
— Алло, Крокодил Гена у телефона! Вот и созвонились.

— Если человек разочек оступился, так его всю жизнь долбать будут!

— Посидим, чайку попьём, радио послушаем — программу для тех, кто не спит.

— Шёл мимо. Дай, думаю, зайду.
— Ну и иди. Шёл — и иди. мимо!

— Ну-ка потрогай. Есть у меня температура?
— (Пробует лоб) Комнатная!

— А ты кто такой? — Я. Родственник! Дальний.

— Вот так вот, Катюша. Все производство, общественные нагрузки, самообразование. Никакой личной жизни!

— Дядя, белый танец! Дамы приглашают кавалеров.
— А ты сам дама, что ли?
— А это моё дело, персональное.
— Козёл ты, а не дама.

— Пиво употребляете?
— Если жарко.
— Никаких «жарко»! Чтоб на работе у меня — ни-ни!

— А с вашей философией мы далеко не уйдем!

— Нету у нас ещё всеобщей коммуникабельности.

— Что-то я расхворался. Пойду лягу, прессу почитаю.

— Ты что, об косяк ударился, что ли?
— Да нет, самолёт.
— Какой самолёт?
— ТУ-134. Он на посадку шёл, а я зазевался. И как — бац!

— Тебя как зовут-то, кареглазая?
— Катя.
— А меня Дормидонт! Евлампиевич!

— Совести-то у меня — во! С прицепом! А времени нет.

Источник

Афоня (8)

Товарищи! (По какому вопросу? — По трубам.)
Товарищи! 3й месяц трубы дюймового размера валяются во дворе,
а Воронкову хоть бы хны!
А зима не за горами, товарищи! Готовь сани летом, товарищи.
А ты мне разнорабочих давал, а? Где я тебе разнорабочих возьму?
Воронков, не отвлекай собрание!
Владимир Иванович, что ты конкретно предлагаешь по Борщову?
Теперь по Борщову. (Что, по Борщову? — Объявить благодарность.)
Афоне за что? За рыцарское отношение к дамам.
Владимир Иванович, давай побыстрей, не задерживай собрание.
Борщову благодарность объявить что ли? Как благодарность? За что?
Товарищи! — (замолчите) так мы до утра не кончим!
Ведь пустяковый вопрос, а сколько мы зря время теряем.
Давай Вострякова, только не остри. Да нет, я не буду.
Товарищи, что ж это происходит у нас? У нас на глазах гибнет наш товарищ,
а мы смеёмся. Почему гибнет? Танцует!
Ну вот видите. Тише, прекратите!
Тише, товарищи, давай, Людмила Ивановна, давай, давай.
Да что «давай, давай»? Предлагай меру воздействия.
А зачем? Должны же мы отреагировать на сигнал.
Вот именно, что только и должны. А что на самом деле с Борщовым происходит,
нам ведь наплевать. Нам же к телевизору побыстрее и к тд, и к тп.
А он тем временем на наших глазах из рабочего человека
в хулигана и в пьяницу превращается!
Смотреть противно. — А ты не смотри! Да приходится. Вот вчера, например,
ушёл с аварии. 300 квартир, 3 дома сидели без воды.
А он плюнул и ушёл. А я не обязан после работы вкалывать.
Да ты и во время работы не вкалываешь. У тебя ж в голове одно только:
взятки с жильцов брать, напиться и в вытрезвитель.
Ты ж, ты ж неандерталец вообще! Кто? — Неандерталец.
Фантомас я, Фантомас! Абыбыбы.
Борщов! — Людмила Ивановна, у вас есть факты, что Борщов брал деньги с жильцов?
Да какие факты, какие факты вам ещё нужны?
Вы только посмотрите на него: он же стоит и издевается над нами.
Сыт и откормлен, наглый вообще!
А мне на диете сидеть ни к чему: я замуж выскочить не собираюсь.
В 42 года. Что?
Н-дааа, что же с тобой делать, Борщов? А я предлагаю уволить Борщова.
За что это? — За всё. За то, что из-за таких, как ты, людям нормальной жизни нет.
Вот у моей сестры муж Федул, твой приятель, всё пропил.
Жену бьёт, сына бьёт, а его всё воспитывают.
Я предлагаю уволить Борщова.
Как лучше — так? Или так? Не мни, мне её Клавдия из Риги привезла.
Здравствуйте! Прекрасная погода, не правда ли?
Чё ты весёлый такой сегодня? — Да так, на руководящую работу меня выдвинули.
звонок в дверь
Я на картошке.
Здравствуйте. — Здравствуйте. Хозяин дома? — На картошку уехал.
Давно? — Давно. А я его только что в окне видел.
Да? — Да! — Странно. Может, мимо меня проскочил. Проходите.
Ой, и вправду дома! А я на кухне зазевался, сижу.
Афанасий, ты давно приехал-то? Вчера. — Да? Извините.

Читайте также:  Труба из кухни в фановую трубу

Источник

Цитаты из фильма «Афоня»

Вот так вот, Катюша… Все производство, общественные нагрузки, самообразование.. Никакой личной жизни!

Если человек разочек оступился, так его всю жизнь долбать будут!

Посидим, чайку попьём, радио послушаем — программу для тех, кто не спит.

Ну, полкапли, полкапли… для запаха.

— Чувствуйте себя как дома! — Да не забывайте, что в гостях!

А с вашей философией мы далеко не уйдем!

— Совести-то у меня — во! С прицепом! А времени нет.

Струйка воды толщиной в одну спичку даёт утечку 200 литров в сутки!

— Говорил — надо в «Ромашку» идти!

— Тебя как зовут-то, кареглазая? — Катя. — А меня Дормидонт! Евлампиевич.

— И жениться тебе надо, Афанасий, жениться! — На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?

Что-то я расхворался… Пойду лягу, прессу почитаю

Была у меня тут где-то одна, своя собственная… импортная, 2.80 за неё отдал… японская.

— А ты что же никогда не обедаешь, верблюд что ли?

— А я тебе духи купил… марки «Москва»… Нету… Точно помню, что покупал. — Ты их выпил! С Колей.

Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был! — два — ДВА!!

И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться?

— Товарищ, третьим будешь? — Что? — Третьим будешь? — Что? — Иди домой, что!

А мне студентов навязали, практикантов! Учу вот!

Я не курю. Ну и зря! Лишаешь себя удовольствия.

Что, с получки выпить нельзяяя.

Икота, икота, перейди на Федота, а с Федота на Якова, а с Якова — на всякого..

Да ты на себя в зеркало-то посмотри! «Сорок лет!» Да тебе в жизни больше 26 не дашь.

Чтоб на работе у меня — ни-ни!

Думай. На то ты и астроном, чтоб думать.

У вас совершенно атрофировано честолюбие.

Привет! Да шел мимо, дай, думаю, зайду..

Отсутствие жалоб со стороны населения — лучшая награда за наш труд!

«Спасибо», отец, на хлеб не намажешь!Пока!

Дубликаты не найдены

— А слабо Вольдемару в фонтан нырнуть!?

чуток не так: «Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был! — два — ДВА!!» )

в нашей компании эта фраза прижилась )

Когда подкатываешь к красивой девушке

Джуманджи. История одной франшизы

Недавно в прокат вышел фильм «Круиз по джунглям» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Этот фильм во многом напоминает продолжение обновлённого «Джуманджи», ведь центральный актёр там тоже Джонсон, да и герои так же гоняются за артефактами.

Давайте вспомним «Джуманджи» и посмотрим, как знаковый фильм девяностых превратился в суперпопулярную франшизу двухтысячных.

В 1995 году за 65 миллионов долларов режиссёр Джо Джонстон снял первый фильм про «Джуманджи». Сценарий был основан на книге, её написал Крис Ван Оллсбург. Если помните, фильм кончается тем, что игру подбирают другие дети. Любопытно, что в книге эти дети садятся играть в другую игру под названием «Затура», а «Джуманджи» откладывают. Так вот, спустя десять лет, режиссёр Джон Фавро сделал фильм «Затура: Космическое приключение».

И если «Джуманджи» хорошо прокатился и даже вошёл в десятку самых кассовых фильмов года, то вот «Затура» провалилась в прокате. Фавро полностью скопировал принципы фильма Джонстона, но формула не сработала, про «Затуру», вообще, мало кто слышал. А ведь там снялся Тим Роббинс, да и бюджет фильма не уступал «Джуманджи». Наверное, это одна из главных особенностей кинематографа — фильмы, которые кажутся верняком часто не срабатывают и банкротят своих инвесторов.

В «Джуманджи» сыграла Кирстен Данст, в то время как раз начался рост её популярности, сказалось участие в вышедшем годом ранее «Интервью с вампиром». Прекрасно вписывается в фильм и Робин Уильямс, который в то время был востребованным актёром и его даже называли лучшим комедиантом. Через два года Уильямс получит «Оскар» за роль второго плана в фильме «Умница Уилл Хантинг».

«Джуманджи» собрал 260 миллионов долларов на свои 65 миллионов бюджета, для сравнения, один из самых кассовых фильмов года — «Крепкий орешек 3» заработал 360 миллионов при затратах в 90 миллионов.

Сейчас, при схожих сборах, мы бы увидели сразу несколько продолжений «Джуманджи» в течение ближайших лет. Продюсеры держатся зубами за истории, которые умеют перекрывать бюджеты. Но в 1995 году решили, что лучше сделать мультик — сорок серий рисованного «Джуманджи» выходили с 1996 по 1999 год. Хоть это и был любопытный эксперимент, но он затерялся в дебрях телеканалов и не получил массовой популярности.

Двухтысячные годы у многих ассоциируются с бесконечными сиквелами и ремейками. Как оказалось, хорошие истории, за которые зрители готовы платить — товар штучный, а рисковать и раскручивать что-то новое — значит, чаще всего терять деньги.

На самом деле, мысли о том, что «Джуманджи» нужно продолжать, бродили в головах боссов компании Sony Pictures аж с конца девяностых. В 1999 даже был разработан сценарий, в котором игру покупает президент США и приносит в Белый дом. Этот сюжет так и не превратился в фильм, проект застопорился, но мечты о продолжении никуда не делись.

Проблема «Джуманджи» была в том, что сама идея фильма требовала переосмысления. Собранная по старым лекалам «Затура» провалилась. Стало очевидно, что настольные игры, которые засасывают игроков в вымышленный мир, сегодня никому не интересны. Нужно было что-то новое. И новое родилось.

Над сюжетом работала команда сценаристов, а в качестве режиссёра пригласили Джейка Кэздана, который снял фильм «Очень плохая училка» с Кэмерон Диаз. «Училка», несмотря на плохие отзывы, собрала хорошую кассу.

Идея переосмысленного «Джуманджи» стала следующей. Теперь подростки попадают внутрь приставочной игры, где играют взрослыми аватарами. У каждого из аватаров есть свои сильные и слабые стороны, их можно почитать, хлопнув себя по плечу. На руке выбиты полоски — это количество оставшихся жизней. В игре можно несколько раз умереть. В общем, зритель должен почувствовать, что на экране разворачивается компьютерная игра.

На главные роли пригласили сразу нескольких популярных актёров. Самый яркий тут Дуэйн Джонсон, который местами пародирует сам себя, взять хотя бы «жаркий взгляд» — его персонаж отвечает за силу.

Читайте также:  Холодная сварка для водопроводных труб под давлением

Прикольно смотрится и Джек Блэк, музыкант и актёр. Его пухловатый профессор идеально владеет картографией.

Комик Кевин Харт — зоолог, а Карен Гиллан — мастер боевых искусств.

Но самое смешное, что пол аватара не всегда соответствует полу игрока. Поэтому, например, Джеку Блэку приходилось играть так, как будто он — женщина, что сильно добавляет фильму комичности.

Также в фильме есть прикольный NPC (неигровой персонаж), который рассказывает новоприбывшим об их миссии. Эту роль исполнил новозеландец Рис Дарби — он забавно пропускает мимо ушей всё, что говорят ему игроки и вещает лишь то, что нужно ему, вполне нормальное поведение для NPC.

Ну а дальше начинается приключение в джунглях, которое состоит из прохождения разнообразных испытаний и ловушек. Фильм красивый, его снимали на Гавайях, и хоть сюжет и бесхитростный, но за счёт приятных эффектов, наложенных на тему обмена телами, смотреть кино интересно.

Некоторых зрителей продолжение разочаровало, ведь они ждали того самого «Джуманджи» с кубиками, а получили комедию про разухабистые приключения в экзотических местах внутри приставки. Но идея требовала обновления, и сборы показали, что продюсеры сделали всё правильно.

«Джуманджи: Зов джунглей» собрал миллиард долларов и вошёл в пятёрку самых кассовых фильмов года. Когда фильм собирает миллиард — бюджеты уже не так важны — ведь это значит, что фишка найдена и нужно срочно продолжать.

Уже через два года вышло продолжение — «Джуманджи: Новый уровень». В конце 2019 года создатели фильма и не подозревали, как сильно им повезло с датой выхода в прокат. Пройдёт ещё немного времени и о крутых сборах можно будет забыть — кинотеатры закроются. Бюджет фильма перешагнул за 100 миллионов, а собрало продолжение 800 миллионов — достойный результат.

Сюжет остался прежним — это снова приключения внутри приставочной игры. Только актёрский состав существенно расширился. Теперь тут появился Денни де Вито, которого тоже засосёт в игру, правда, конечно, не в своём теле, а ещё — певица Аквафина, она смешно изображает манеру де Вито — обменов телами в фильме происходит даже несколько.

Новый «Джуманджи» вышел не хуже предыдущего, зрители отнеслись к нему положительно, фильм окончательно освоился в жанре доброй семейной комедии.

Что ждёт франшизу дальше? Безусловно, такую дойную корову никто просто так сегодня не отпустит. А значит, будет и новый «Джуманджи», где сохранят тот же костяк актёров, а зачем менять, если зрителям всё нравится?

Слежу за новинками кино в телеграм канале

Жан-Клод Ван Дамм. Новый фильм на Нетфликсе. Жаль, но не вышло

На Нетфликсе вышел новый фильм с Ван Даммом — «Последний наёмник» (The Last Mercenary). Фильм снял малоизвестный за пределами Франции режиссёр Давид Шарон, а сценарий и вовсе написал актёр Исмаэль Си Саване. Самый опытный человек в команде — Жан-Клод, он же и тянет на себе весь фильм. Но вытягивает ли?

В последнее время на экраны вышло много боевиков с ушедшими в тираж звёздами. Хоть на обложках и красуются Брюс Уиллис и Джон Траволта, но в самих фильмах они появляются на десять минут. Задача продюсеров — продать кино телеканалам, прикрываясь известными именами, ни о каком качестве речи нет.

Ван Дамм идёт по другой дороге. Он продолжает сниматься в фильмах на главных ролях и часто это выходит неплохо. Например, сериал «Жан-Клод Ван Джонсон» получился качественным. В нём актёр иронизирует сам над собой, как он уже это делал в другом хорошем фильме — «Ж.К.В.Д.»

Актёр Жан-Клод неплохой, но в какой-то момент его выбросило за пределы большого кинематографа и он перестал играть в фильмах первой величины. Нетфликс — крупная международная платформа, менеджеры который спонсируют фильмы исходя из своих правил и готовы давать деньги малоизвестным авторам и режиссёрам. Ван Дамм вполне мог показать всему миру высокий класс, ведь на стриминговый сервис подписано двести миллионов зрителей и многие из них не пройдут мимо одного из самых известных героев боевиков.

К сожалению, «Последнего наёмника» сильно подводит сценарий. Герой Ван Дамма — Ричард Брумер — наёмник на пенсии, который выполняет заказы частных лиц. Когда-то Брумер работал на государство и его звали «Туман». У Брумера в Париже растёт сын, который не особо-то похож на отца. Сынку 25 лет, он сидит на пособии, которое ему выбил отец, и даже не умеет водить машину.

В какой-то момент одному из бюрократов кажется подозрительным, что каждый месяц правительство перечисляет деньги какому-то сопляку и он одним нажатием кнопки отменяет платежи. Случается немыслимое, сын остаётся без денег, а заодно влипает в неприятности. Туману придётся выйти из тумана и разобраться со всеми негодяями и заодно научить сына водить машину.

Даже с идиотским сценарием из фильма можно было бы что-то вытянуть, если бы его снабдили хорошими эффектами. Всё же на Ван Дамма приятно смотреть, он умеет и пошутить, и прикольно подраться. Но в фильм, возможно из-за скромного бюджета, вставили всего понемножку. Немного драк, немного погонь. Парочку шуток. Основное же время уходит на выяснение отношений между сыном и отцом, которые поданы настолько неинтересно и вторично, что даже непонятно, какую тут испытывать эмоцию. Герои слоняются из локации в локацию и с каждой минутой зритель всё сильнее забывает, с какой целью Ван Дамм и его друзья это делают.

«Мне всегда нравится Жан Поль Бельмондо. Я хотел попробовать что-то в таком же духе. Сценарий полон эмоций, действия и юмора — это новый жанр для меня», — говорит в интервью Ван Дамм. В фильме есть пара забавных моментов, например, когда Ричард Брумер видит афишу «Кровавого спорта» и говорит: «Вот это мужик». А ещё, сравнивает себя с Джеймсом Бондом и говорит, что чувствует себя круче, ведь когда-то герою Ван Дамма удалось забороть голыми руками носорога.

Возможно, фильм бы выиграл от более динамичного монтажа и чуть большего количества драк — смотреть как два часа отец и сын морочат друг другу голову, выдержит не каждый зритель.

Пожалуй, самое яркое пятно фильма — бандит из вымышленной страны (теперь часто в фильмах злодеи проживают в выдуманных странах, чтобы никого не обидеть). Бандит обожает фильм «Лицо со шрамом», боготворит Тони Монтану и всячески ему подражает.

Читайте также:  Гост труба безнапорная полиэтиленовая двухслойная

К сожалению, триумфального возвращения на международные экраны у Ван Дамма не вышло, хотя такой шанс был. «Последний наёмник» будет интересен лишь тем, кто следит за карьерой актёра и хочет на него поглазеть в ожидании, когда тот выпустит что-то достойное. Шансы на это есть — ведь сейчас Жан Клод ищет дистрибьюторов для собственного фильма «Френчи», который он строит аж с 2008 года.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

30 лет со дня премьеры фильма «Горячие головы»

26 июля в Los Angeles состоялся премьерный показ.

На момент выхода обеих частей «Горячих голов» выходило просто несметное количество фильмов о подвигах бравых американских солдат. Понятно, что такие обилие подобных лент постепенно начало утомлять обычных зрителей. От того комедии высмеивающие основные клише фильмов о войне, принимались публикой настолько тепло. Особенно если сама комедия оказывалась неплохим фильмом, а «Горячие головы» фильмы сами по себе достойные. Они кстати неплохо смотрятся даже без знания пародируемых ими фильмов, а это для пародии один из ключевых показателей качества. Что в первом, что во втором фильме присутствует хоть и простой, но относительно связный и последовательный сюжет. Там даже нашлось место абсурдным, но по настоящему внезапным сюжетным поворотам.

Самое же удивительное, что сюжет фильмов строится с учётом характеров персонажей. И какие бы идиотские поступки они не совершали, это всё равно вписывается в их личностный портрет. Неожиданно, но Чарли Шин здесь доказал, что он способен быть отличным комедийным актёром. А его персонаж постоянно меняется по мере развития сюжета. За тем как безумно развиваются его отношения с девушкой психологом следить реально интересно. А во второй части к этому конфликту добавляется ещё одна участница, создавая первый в мире любовный треугольник, абсолютно все углы которого тупые. Да и второстепенные герои стараются не отставать от главных, каждый из них уникальная личность с массой самых безумных тараканов в голове. Чего стоит один адмирал Бенсон, по поводу и без повода рассказывающий самые безумные байки, какие только может придумать человек.

«Горячие головы» ленты безусловно пародийные, но вот высмеивают они разные фильмы. В центре внимания первого фильма находится картина «Лучший стрелок». Пародия заимствует из него общую канву сюжета и часть главных героев. Во второй ленте внимание автора привлёк «Рэмбо 2». Начало картины практически дословно цитирует этот боевик, не забывая подать каждую сцену совершенно по-новому. Впрочем, пародия не стесняется использовать в повествовании и реальных исторических личностей. Местный образ Саддама Хусейна думаю остался в памяти не только у меня. Да и в целом обе картины буквально наполнены культовыми юмористическими сценами.

Обе части «Горячих голов» настоящая классика пародий как жанра, в них соединилось немало черт из-за которых люди так любят именно старые пародии. Тем не менее отдельные шутки сейчас конечно выглядят ну очень примитивными, да и о части высмеиваемых в них лент зрители уже успели позабыть.

12 интересных фактов о фильме «Горячие головы»

1. Валерия Голино утверждает, что трюк с оливкой и пупком сделали без использования каких-либо технических нюансов.

2. Имя главного героя Топпер Харлей — это отсылка к мотороллеру компании Харлей Дэвидсон, который производился с 1960 года. Назывался он Харлей Топпер.

3. Во время одной из драк, герой Чарли Шина говорит, что узнал об этом приёме от Полы Абдул. Пола Абдул – американская певица, которая на момент выхода в прокат «Горячих голов» была замужем за братом Чарли Шина, актером Эмилио Эстевесом.

4. В рекламной кампании фильма в шутку утверждалось, что роль Саддама Хусейна сыграл сам Саддам.

5. Роль адмирала первоначально предложили Лесли Нильсону. Но актер отказался, сославшись на то, что уже сделал достаточно пародийных фильмов вместе с режиссером Джимом Абрахамсом. Что весьма странно, ведь Лесли после 1991 года часто появлялся в различных пародиях.

Из-за этого многие считают, что Лесли просто не хотел играть сильно второплановую роль. После его отказа роль ушла Ллоиду Бриджесу, который как и Нильсен, снимался у Абрахамса в фильме «Аэроплан».

6. «Горячие головы» пародируют множество фильмов тех времён, но основной упор делался на фильме «Лучший стрелок»(1986). Сиквел, попавший на большие экраны в 1993 году основной упор, делал уже на серии фильмов о Джоне Рэмбо.

7. Кадры из фильма «Горячие головы» с авианосцем S.S. Esses – это кадры с авианосцем U.S.S. Nimitz из фильма «Последний отсчёт»(1980), одну из главных ролей в котором сыграл отец Чарли Шина Мартин Шин.

8. Из-за бюджетных ограничений авторы фильма отказались от использования для съёмок фильма настоящего авианосца. Вместо этого они построили деревянную палубу на высоком берегу, которую снимали только с двух ракурсов, позволяющих создать видимость того, что корабль находится в море.

9. В фильме «Горячие головы 2», в сцене в ресторане, которая пародирует «Леди и бродягу», на заднем плане можно заметить одну из ключевых сцен фильма «Крестный отец».

10. Для съёмок в сиквеле Чарли Шин тренировался по несколько часов в день, дабы привести свое тело в форму. Режиссер предлагал актеру оставить все как есть, но Шин отказался, посчитав, что он недостаточно бесформенный для того, чтобы это выглядело комично, и в том состоянии его скорее заподозрят в нежелании привести себя в форму.

11. Актер Ричард Кренна, сыгравший во франшизе «Рэмбо» Сэма Траутмана, после того как получил предложение от авторов «Горячих голов», спросил Сильвестра Сталлоне, не будет ли он против того, чтобы Кренна снялся в пародии на свою роль в фильмах от Джоне Рэмбо.

Кренна утверждает, что Сталлоне был доволен тем фактом, что его фильмы пародируют, а потому был очень рад за него. Позднее Слай в одном из интервью, когда его спросили о четвертом «Рэмбо», сослался на то, что он уже слишком стар, но теперь у них есть Чарли Шин.

12. Режиссер Джим Абрахамс очень хотел видеть во втором фильме актера Марлона Брандо. Но Брандо отказался от поступившего предложения.

Производственный бюджет первого фильма 26 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 181 миллион. Вторая картина обошлась в 25 миллионов долларов, а в прокате освоила 133 миллиона.

Источник

Adblock
detector