Меню

Скоростные трубы для велосипедов

Почему шоссейный велосипед — самый быстрый? И что будет, если заменить его трубки на обычные камерные колёса?

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Во-первых, скорость же зависит не столько от велосипеда, сколько от того, кто и как крутит педали. Меня на шоссейном велосипеде, бывает, дети на «Камах» обгоняют.

Во-вторых, даже если взять некоего усреднённо-эталонного спортсмена и попросить его проехать условный километр, то на трековом велосипеде он проедет быстрее. Во всяком случае пиковые скорости на треке вроде бы повыше (за 60 км/ч), чем на равнинных участках на шоссе (за 50 км/ч). Хотя тут дело, наверное, в треке, а не в велосипеде.

В третьих есть ещё всякая экзотика вроде специальных заездов на максимальную скорость по соляным пустыням, и там какие-то свои велосипеды.

А так ответ вроде очевиден: шоссейный велосипед специально сконструирован для того, чтобы как можно быстрее ехать по ровному асфальту.

  • Максимально облегчён за счёт конструкции и материалов (карбоновая рама, колёса и прочее).
  • Оптимизирован аэродинамически: «лежачая» посадка, колёса с высоким профилем и меньшим числом спиц и т.д. и т.п.
  • Те же трубки, которые, вроде как слегка выигрывают в «накате» (не уверен, что это не миф).
  • Специально подобранная именно под шоссе трансмиссия.

Если заменить трубки на камерные колёса, то ничего страшного не будет. При всех прочих равных вы немного проиграете в весе и, может быть, в «накате»: считается, что у трубки немного ниже сопротивление качению из-за особенностей технологии изготовления покрышки. Насколько это правда, я судить не берусь. Профи сейчас вообще понемногу переходят с трубок на колёса с бескамерными покрышками.

Источник

Где брать трубы, когда хочешь сделать себе велосипед?

Возникла дискуссия с подписчиком на тему того, кто где берет трубы. Почитав наши с ним коменты, я пришел к выводу, что не все подписчики моего канала могут быть осведомлены о том, какие вообще бывают производители труб для велосипедных рам. Исправляю данную оплошность.

Читайте также:  Труба gross pex b

Мы не будем брать производителей рам для крупных партий велосипедов. С ними имеют дело большие заводы. Здесь мы поговорим о трубах для фреймбилдеров.

Фреймбилдер — это человек, который строит рамы велосипеда небольшими партиями, как правило под заказ или для себя. В своем гараже или небольшой мастерской.

Итальянские трубы Columbus

Итак, сначала завод «Columbus». Сайт их находится здесь. Это итальянская компания, их трубы считаются едва ли не лучшими в мире фреймбилдинга. Делают и титановые и стальные. Если кто-то хочет купить у них трубы, то имеет смысл написать на e-mail (как это сделал я). Не очень расторопно, но они ответят.

Цена на стреднуюю трубу варьируется от 40 до 80 евро. Для европейцев это нормальный порядок цен, для РФ же велосипеды получаются космическими.

Reynolds — английские трубы

Следующий на очереди из известных(и дорогих) — это «Reynolds». Тот же самый алгоритм заказа, как у предыдущего производителя. Пишешь на почту, потом ждешь ответ(Европа уж очень нетороплива). Потом еще могут попросить выслать реквизиты фирмы. И, только после этого, ребята высылают прайс. В котором, опять таки железочки стоят 40-100 евро за штуку.

Трубы сайта «Paragon»

Есть еще вариант купить американские трубы. Ими торгует сайт «paragon», известный у веломастеров. К сожалению, выяснить производителя мне не удалось, зато оставляю ссылку на покупку труб. Они дешевле английских и итальянских. Но, могут быть проблемы с доставкой. Из Америки может идти дольше (хотя не факт).

Также они продают китайские трубы, но их, с риском для кармана и качества будущего велосипеда, проще заказать из РФ. Я нашел компанию посредника, когда придут их трубы- опишу свой опыт, чтобы последующим фреймбилдерам было легче.

Читайте также:  Труба стальная электросварная гост 10704 91 133х4 вес

Российские трубы ВСМПО

Завод ВСМПО находится в Свердловской области и производит трубы марки GRADE 9. Теоретически из этих титановых труб можно сварить раму велосипеда. По факту же, я пытался купить у них минимальную партию и, знаете, что ответил менеджер?

После, наверное, месячной переписки, они предложили мне купить 50 кг таких труб)))

Очень жалко, что такие заводы на редкость инертны и с ними нельзя договориться на небольшие покупки. Также жалко, что они не смотрят по сторонам и не сделают(хотя бы пробно) партию труб для велосипедов. Как может подняться российское велопроизводство, если звоня на такой завод слышишь только ленивого менеджера, который не хочет думать. И бригаду, которая не хочет пошевелиться ради ста пробных труб. Так и покупаем за границей(((

Но, так как теоретически все же возможно создать велосипед из таких труб, то оставляю здесь и ВСМПО. Может, кто-то из них выйдет на контакт или кто-то из подписчиков знает, как купить такие трубы малым тиражом.

Если вам понравилась статья, то подпишитесь, пожалуйста, на мой канал, а также поставьте лайк и комментарий.А также утаскивайте к себе на стену в соцсетях. Всем удачи при строительстве своих велосипедов)

Источник

Adblock
detector