Меню

Сколько стоит труба стингер

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР / ПАУК ВАЗ серии «ТЮНИНГ»

Данные изделия призваны создать разрежение перед выпускным каналом, улучшить наполнение цилиндров, и, как следствие, повысить крутящий момент. Выпускные коллекторы ВАЗÂ данной категории предназначены для установки на автомобили отечественного производства, которые имеют объем двигателя до 1.7 л.

Схемы: паук 4-1 и паук 4-2-1

Паук — это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат. Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя. В этом разделе купить паук для автомобиля ВАЗ можно на любую модель, от приоры до классики.

Установка и монтаж паука ВАЗ (выпускного коллектора ВАЗ)

После приобретения и установки паука, Вы можете докупить прямоточный резонатор и глушитель , которые уже подогнаны нами по длине и при установке не требуют сварочных работ.
При монтаже паука так же Вам потребуются следующие материалы: удлинитель датчика кислорода и графитовое кольцо. Стоимость их невелика, но существенно облегчит установку.
При необходимости мы можем выполнить установку выпускного коллектора. Это будет являться гарантией того, что все комплектующие правильно подобраны по геометрии и с дальнейшей эксплуатацией не возникнет проблем.
Гарантия на изделия этого раздела нашего Интернет-магазина — 6 месяцев не зависимо от того, устанавливается паук на нашей СТО «Стингер Центр» или самостоятельно. Материал сталь 08 ПС.

Источник

Глушители

Компания Стингер была создана около десяти лет назад, как специализированная по разработке и производству выхлопных систем для автомобилей ВАЗ. Из чего следует, что узкая специализация фирмы позволяет наиболее точно выполнять запросы отечественного автомобилиста, а её продукция соответствует всем техническим параметрам и характеристикам автомобилей ВАЗ. В последнее время компания ведёт разработку и производство выхлопных систем также и для иномарок.

Выхлопная система Стингер для ВАЗ состоит из выпускного коллектора «Stinger» (он же паук), прямоточного резонатора «Stinger» (выпускаемого в виде двух различных схем: 4.2.1. и 4.1.) и основного прямоточного глушителя, который имеет проходное сечение 60 или 51 мм.

Паук является наиболее важным звеном в выхлопной системе. Из двух схем пауков наибольшее распространение получила схема 4.2.1. Это обусловлено тем, что именно такая конструкция обеспечивает прирост мощности для более широкого диапазона оборотов.

Замена обычного (штатного) резонатора обычно производится при доработке двигателя, поскольку на стандартном моторе прямоточный резонатор особого эффекта не произведёт.

Глушитель Стингер

Stinger глушитель на обычном двигателе не даёт значительной прибавки мощности, однако у него очень привлекательные «внешние данные», создаваемые различными насадками, и приятный басовитый звук. Именно эти параметры, а также относительно невысокая цена и привлекают любителей тюнинга к глушителям данной компании.

Глушитель стингер на приору

Глушитель стингер на приору изготавливается из стали 08 ПC с применением порошковой окраски имеет следующие размеры: длина бочки 480 мм, диаметр бочки 120 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм. Установка глушителя стингер на приору производится на стандартных местах не требуя выреза бампера.

Читайте также:  Внутренняя изоляция труб amercoat

Глушитель стингер ВАЗ 2114

Глушитель стингер ВАЗ 2114 также был разработан компанией стингер. Отличительной особенностью глушитель стингер ВАЗ 2114 является возможность их установки с любым резонатором без сварки и необходимостью «уродовать» бампер.

Наша компания «Стингер» представляет вашему вниманию широкий выбор глушителей стингер, адаптированных под конкретные марки автомобилей.

Источник

Выхлопная система

Выхлопная система Стингер

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Читайте также:  Труба нержавеющая aisi 304 en 10217 7

Выхлоп стингер на ваз 2114 — не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Источник

Глушитель Stinger

В данном разделе представлены оригинальные прямоточные глушители Stinger на автомобили ВАЗ.
Прямоточные глушители ВАЗ это самый распространенный тюниг, который предает неповторимый внешний вид и дает ощутимую прибавку мощности. . Плюс данной конструкции — минимальное препятствие для выхода газов и, как следствие, повышение общей мощности мотора.
В нашем магазине вы можете выбрать различные глушители Stinger:
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ с насадкой
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ без насадки
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ из нержавеющей стали
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ тихие
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ изготовленные под заказ

Если у Вас возникают какие то вопросы по выбору прямоточных глушителей Stinger ВАЗ, то наши менеджеры с радостью ответят на них. По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (937) 239-10-07.

2007-2021 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте

Источник

Пауки (выпускные коллекторы)

Назначение

Выпускные коллекторы предназначены для отведения выхлопных газов, также они осуществляют продув камеры сгорания, что стимулирует ее наполнение новой порцией смеси из горючего и воздуха.

Выпускной коллектор — элемент системы отведения выхлопных газов в автомобиле, который принимает на себя высокую температурную нагрузку, она может достигать нескольких тысяч градусов.

Выпускные коллекторы крепятся, с одной стороны к двигателю, с другой – к катализатору, а если его нет, то непосредственно к выхлопной трубе. У каждого цилиндра отдельный отводящий газы рукав (всего их 4), все они сходятся в один централизованный отвод.

Читайте также:  Водосточная труба синего цвета

Зачем меняют выпускной коллектор?

Штатные коллекторы, в частности, на автомобилях марки ВАЗ изготавливаются из чугуна. Этот металл способен выдерживать высокую температуру, но проблемой становится конденсат, который образуется на внутренней поверхности запчасти. Он провоцирует реакцию окисления – коррозию, что постепенно разрушает структуру коллектора. Несмотря на это, штатная запчасть способна прослужить достаточно долго, износ редко является причиной ее замены.

Чаще всего необходимость установки паука обусловлена практическими соображениями. Дело в том, что штатный коллектор работает не эффективно, не дает двигателю развивать полную мощь – душит его, в то время как пауки более качественно решают проблему сбора и удаления выхлопных газов, поэтому широко применяются в автомобильном спорте при тюнинге машин.

Установка этой простой, с технологической точки зрения комплектующей, является одним из важнейших этапов в комплексе мероприятий, направленных на увеличение мощности двигателя.

Паук Стингер

Паук Стингер – комплектующая, с которой рекомендуется начинать тюнинг мотора в своем автомобиле. Это обуславливается его относительно низкой ценой, простотой установки и высокой степенью эффективности. Паук Стингер – короткий, экономичный, легкий путь к увеличению мощности двигателя.

Свое название «Паук» запчасть получила из-за специфического внешнего вида, который напоминает лапы паука.

Такое впечатление создается благодаря сплетению труб, имеющих разную компоновку и конфигурацию:

Все вышеперечисленные модификации пауков производятся компанией «Стингер-авто».

Паук Стингер 4-1

Сочетание цифр в данном случае обозначает компоновку отводящих труб коллектора.

Они сходятся в одну, всего их 4 и располагаются они на металлической пластине, которая служит основой для крепления.

Отличается модификация 4-1 относительно компактными размерами.

Паук Стингер 4-2-1

Эта модификация отличается от предыдущей способом соединения отводящих труб.

Они соединяются попарно опоясывающим способом: 2 крайние и 2 средние. После сливаются в 2 трубы, которые, в свою очередь, соединяются в одну.

Модель 4-2-1 отличается большими размерами и считается более эффективной, так как волна выхлопных газов поступает в разные трубы, в результате практически не создается противодействия.

Паук Subaru sound

Паук, создающий специфический звук во время движения автомобиля, особенно во время добавления газа.

По названию несложно догадаться, что он имитирует неповторимое нарастающее клокотание двигателей японского автомобильного бренда.

Такой звуковой эффект создается благодаря специфической конфигурации отводящих труб, которые по принципу компоновки являются аналогом предыдущей модификации, но имеют конструктивные отличия. Это попарный способ соединения труб – 2 правые и 2 левые, если условно разделить паук пополам. Они имеют более короткое расстояние схождения в 1 трубу.

Главным отличием паука Subaru sound является кольцо, формируемое рукавом после схождения 2-х правых труб в одну. Именно эта конструктивная особенность позволяет создавать характерный звук двигателя.

Каталог нашего магазина предоставляет широкий выбор пауков, как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Здесь можно подобрать выпускные коллекторы для разных типов двигателей. Все модели производятся из высококачественных сортов нержавеющей стали. Помимо пауков собственного производства, в нашем магазине можно купить модель Team 80 (УСА).

Источник

Adblock
detector