Меню

Шпильки для крепления выхлопной трубы

Нержавейка или латунь?-какой крепеж лучше на выпуске?

Ремонтирую мотоцикл, шпильки крепления выхлопа к алюминиевой головке (4Т, воздушник) заржавели и выкрутились вместе с гайками. Хочу поменять их на болты. Какие лучше поставить, чтоб в дальнейшем не было проблем с откручиванием: из нержавейки, или из латуни?

А латунный болт не мягок будет ? Какой там момент затяжки и длина шпильки ?

..всёж в алюминиевый блок лучше шпильки. А какие гайки на них накручивать — решать Вам.. ..ИМХО, нержавейка (из эстетических соображений)..

Gleden написал :
.всёж в алюминиевый блок лучше шпильки

и в чугунный тоже
имхо оптимум — шпильки — нержа гайки — латунь
ПС с нежрей был прикол — прикрутил я как то глушитель к резонатору нержавеющими болтами с гайками, не заржавело но один хрен за 2 года закоксовались каким то маслянистым налетом так что еле открутил — думал сверну к чертям.

johnlc написал :
и в чугунный тоже
имхо оптимум — шпильки — нержа гайки — латунь
ПС с нежрей был прикол — прикрутил я как то глушитель к резонатору нержавеющими болтами с гайками, не заржавело но один хрен за 2 года закоксовались каким то маслянистым налетом так что еле открутил — думал сверну к чертям.

При откручивании латунной гайки с нержи, на латуни быстрее сьестся резьба, зато шпильки останутся целыми, а латунные гайки заказать/купить менее проблематично, чем из нержи шпильки.

skorp777 написал :
Ремонтирую мотоцикл, шпильки крепления выхлопа к алюминиевой головке (4Т, воздушник) заржавели и выкрутились вместе с гайками. Хочу поменять их на болты. Какие лучше поставить, чтоб в дальнейшем не было проблем с откручиванием: из нержавейки, или из латуни?

Не забывайте про момент расширения шпилек/долтов » > А по поводу переделок и безпроблемности,не всегда удаётся достичь желаемого результата. Не с проста же не делают шпильки из нержи (ну,по крайней мере,мне не встречались )

Hasik74 написал :
А латунный болт не мягок будет ? Какой там момент затяжки и длина шпильки ?

Алюминиевая головка еще мягче, наверное.

Gleden написал :
..всёж в алюминиевый блок лучше шпильки.

На Джебеле-200 шпильки, на Джебеле-250 в том же месте- болты.

Многорук написал :
Не с проста же не делают шпильки из нержи

Дорого, поэтому и не делают.На совецких машинах на выпуске медные гайки были, а теперь где они? Везде железяка.

Mutru4 написал :
а латунные гайки заказать/купить менее проблематично, чем из нержи шпильки.

Никаких проблем.В одном и том же магазе, и цена примено одинакова.Я про болты. А вот конкретно шпильки, да еще нужной мне длинны- фиг, поэтому про болты мысль возникла.

Gleden написал :
..ИМХО, нержавейка (из эстетических соображений)..

Латунь тож неплохо- гайки из ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА

Читайте также:  Как поменять трубу в шприце

Источник

Шпильки для крепления выпускного коллектора

Выпускной коллектор – деталь, которая способна собирать выхлопные газы с нескольких цилиндров в общую трубу. Для правильного монтажа необходимы соответствующие фиксаторы. Без них конструкция не будет держаться в специально предназначенном для нее месте и сломается. Для крепления выпускного коллектора применяют шпильки. Чтобы правильно подобать крепление, обращают внимание на характеристики фиксаторов.

Требования к креплению коллектора

Основные требования к крепежу:

  1. Крепление необходимо установить таким образом, чтобы патрубки устройства располагались горизонтально.
  2. Фиксаторы для коллектора никак не должны препятствовать движению теплоносителей (сверху вниз).

Характеристики шпилек и гаек

Они используются в качестве крепежа для коллектора. Шпилька очень похожа на болт, но у последнего присутствует головка. Сама же конструкция представляет собой стержень с резьбой. Резьба необходима для закручивания гайки, которая фиксирует шпильку, обеспечивая ее надежную фиксацию.

Различия у шпилек, которые применяются для крепежей коллекторов и болтов креплений следующие:

  1. Форма стержня.
  2. Форма и размер головки (если она есть).
  3. Тип и шаг резьбы (это касается и внутренней стороны гайки).
  4. Материал изготовления.
  5. Прочность.

Именно эти характеристики являются важными, от них зависит выбор изделия. На рынке встречаются различные варианты крепежей для коллекторов.

Материал изготовления

Если сравнивать с предыдущими годами, то качество современных изделий оставляет желать лучшего. Чтобы понять разницу, нужно сравнить, чем отличаются современные крепления от тех, что выпускались раньше:

Сейчас самый распространенный материал — сталь без покрытия. В 1990 году крепеж делали из стали, покрытой медью. Качество было заметно лучше. В 1970 году изготавливали очень прочные латунные изделия.

В настоящее время также делают крепления из всех перечисленных выше материалов. Но найти латунные фиксаторы стало намного сложнее. То же касается и тех, что покрыты медью.

Читайте также:  Чем соединить трубы вытяжки

Размеры

Стандартными считаются следующие размеры:

  1. Диаметр – 0,3 см, длина – от 1,6 до 16 см, резьбовой шаг – 0,5 мм.
  2. Диаметр – 0,4 см, длина – от 1,8 до 16 см, резьбовой шаг – 0,7 мм.
  3. Диаметр – 0,5 см, длина – от 2 до 16 см, резьбовой шаг – 0,8 мм.
  4. Диаметр – 0,6 см, длина – от 2,5 до 16 см, резьбовой шаг – 1 мм.

Правила закрепления коллектора

Крепление коллектора тоже предусматривает соблюдение некоторых правил:

  1. Прокладку выпускного коллектора при каждом снятии и замене устройства меняют на новую.
  2. Если фиксаторы не скручиваются, нужно смочить их WD-40. Срывать гайки следует медленно и плавно, чтобы не сломать шпильки. Иначе задача существенно усложнится.
  3. После снятия и отсоединения деталей, технологические полости нужно закрыть ветошью, чтобы туда не попал мусор.
  4. Перед креплением нового коллектора место установки необходимо очистить, а на новую прокладку нанести графитную смазку со стороны двигателя.

Установка шпилек

Процесс установки практически идентичный для большинства типов основ (бетон, газобетон). Но если шпильки устанавливаются на автомобиль, основой будет служить металл. К тому же придется делать сквозные отверстия (с обратной стороны закручиваются гайки). Процесс установки для автомобиля Touran следующий:

  1. Для начала делаются необходимые разметки. Нужно выбрать, какое крепление необходимо (зависит от модели самого устройства).
  2. После выбора фиксатора берут дрель и сверла. Проделывают соответствующие отверстия.
  3. Монтируют шпильки.
  4. Теперь приступают к затяжке гаек.

Затяжка гаек

Затяжка не является сложным процессом. Самое главное – выбрать изделие, которое соответствует по размеру шпильке. Лучше покупать наборы. Для затяжки гаек делают следующее:

  1. Для начала закручивают ее по резьбе. Можно делать это руками.
  2. Как только доходят до места, где дальнейшее закручивание руками невозможно, берут соответствующий гаечный ключ. Продолжают закручивание.
  3. В процессе фиксации необходимо закрепить гайку как можно крепче. Но в то же время, важно не переусердствовать, поскольку есть риск ее перетяжки, из-за чего срывается резьба. К тому же потом ее будет очень трудно снять.
Читайте также:  Электроды для сварки вгп труб

Гайки закручиваются на резьбу уже установленных шпилек.

Что делать при поломке шпильки

Существует две поломки, которые могут случиться со шпилькой:

  1. Она треснула и сломалась. Причиной этому служит некачественный материал изготовления.
  2. Срыв по резьбе. Это случается, когда гайка идет не по резьбе.

Отремонтировать поломанную шпильку не получится. Необходима полная ее замена. Но можно избежать поломок в дальнейшем:

  1. При первом случае (когда шпилька полностью сломалась), ошибка была допущена при покупке. На рынке много некачественных изделий. Чтобы не нарваться на подделку, нужно спрашивать сертификат качества. Если же сертификат был, но деталь все равно сломалась, шпильку должны заменить.
  2. Вторая же проблема касается неправильного монтажа. Нужно обратить внимание на выбор ключа. Использовать пневмопистолеты не рекомендуется. Лучше выбрать обычный гаечный ключ. Но самый идеальный вариант – динамометрический ключ. Если затягивать гайку с определенным усилием, риск поломки снижается до минимума.
  3. Запасное крепление необходимо иметь на случай поломки.

Видео ниже поможет при монтаже и замене креплений:

Для установки коллектора используют шпильки и гайки. Чтобы правильно подобрать изделие, необходимо знать характеристики коллектора и ознакомиться с правилами монтажа.

Источник

Adblock
detector