Меню

Шланги высокого давления для фреона вместо трубы

Замена магистрали кондиционера с металлической на шланги. Volkswagen Miltivan T5

Всем доброго времени суток!

Продолжаем восстанавливать недочёты прежнего хозяина. На этот раз решил заняться отсутствием холодного воздуха в салоне авто. Проблема была со слов прежнего хозяина «Ко второму испарителю кондиционера который находится под задним правым крылом, проходит магистраль под днищем автомобиля уходящая под задний правый локер, где скапливаются постоянно реагенты от зимних посыпок городских дорог, грязи И.Т.П. В этом месте прогнивает-разъедает магистраль, в итоге заправки фреона хватало примерно на 2-3 недели, после этого опять на дозаправку».
При покупки авто конечно же фреон был заправлен и кондиционер работал отлично, но по истечении недели включив в очередной раз климат, я вспрел.
Еду на СТО по ремонту кондиционеров, объясняю симптомы и информирую мастеров о том, что сказал прежний хозяин.
1-Заехал на яму, скинули давление в кондее. потдомкратили авто сзади, справа,
2-Сняли колесо, сняли подкрылок, и видим трубки кондиционера.
3-Делаем опрессовку системы и смотрим где и сколько у нас дырок. У меня было наверное штук 5-7 очень мелких, но естественно этого хватало для утечки фреона.
4-.Снимаем с фитингов магистраль максимально на сколько возможно в сторону двигателя. (предварительно сняв защиту на днище автомобиля) магистраль двойная. как сказали мастера вырезать часть с дырками и в варивать новую трубку нет смысла, так-как через время опять разъест. лучше сразу менять на шланги высокого давления, и сразу лучше всю магистраль, чтоб к этому вопросу не возвращаться.

5-замеряем длину со всеми изгибами, чтоб шланги сделать точно такой же длины и так же уложить в родное место. Заказываем шланги с характеристиками для авто кондиционера, (не совсем дешевые шланги оказались). За мои два шланга отдал 6 000 рублей. через 2 часа шланги готовы, обжаты.

Приехал к мастерам, поставили на место, опрессовали. всё ОК. давление держит.
заправляем новым фреоном с пропорцией масла для кондиционера. Для тех у кого как и у меня два испарителя кондея скажу, что в системе 950 грамм.но в принципе эта информация есть изнутри на капоте, с обозначением модели фреона и его объёмом.

6-далее собираем всё в обратном порядке: защиту днища, подкрылок, колесо. включаем климат и радуемся северным ветрам!

PS: За работу и заправку фреона мастера взяли 6500 рублей. из них за заправку 2 500 рублей. (Если честно мне кажется за проделанную работу 4 000 это много).
Так же может быть будет кому-то полезно, то, что на данных двигателях с не заправленным кондиционером не рекомендуется ездить так-как компрессор работает даже с выключенным климатом, а так как в нём нет жидкости для смазки, со временем можно будет распрощаться с компрессором, а это ремонт или покупка нового, что выйдет намного дороже.

Источник

Шланги, рукава высокого давления для автокондиционеров

Масло-фреоностойкие резиновые шланги применяются в системе автокондиционирования в местах соединения неподвижной части магистрали (закрепленной на кузове автомобиля) с подвижной частью системы (компрессором кондиционирования воздуха). Армированные капроном шланги Good Year Galaxy выдерживают давление до 50 Бар.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/16″ G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/16″ G6 стандартной толщины.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 8 mm 5/16″ G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 8 mm 5/16″ G6 тонкостенный.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 1/2″ G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 1/2″ G10 стандартной толщины.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 10mm 13/32″ G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 10mm 13/32″ G8 тонкостенный.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 13/32″ G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 13/32″ G8 стандартной толщины.

Читайте также:  Труба нерж зерк aisi 304

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 13mm 1/2″ G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 13mm 1/2″ G10 тонкостенный.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/8″ G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/8″ G12 стандартной толщины.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 16mm 5/8″ G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 16mm 5/8″ G12 тонкостенный.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A66-GQ 7/8″

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A66-GQ 7/8″ для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A65-GQ 9/8″

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A65-GQ 9/8″ для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Рекомендуем почитать

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Причины поломкиРемонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не ра..

Виды кримперов (прессов, обжимов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агре..

Ремонт трубок автокондиционера

РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИАвтомобильное кондиционирование воздуха является одним из наиболее значимых и значимых достижений современной автомобильной промышле..

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female («мама..

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для заправки и чисткиСпециализированные аппараты и приборы для самостоятельной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров представляют собой необходимый ..

Шланги высокого давления

Специалисты в области современных автомобильных климатических систем (как, впрочем, и другие люди, хорошо разбирающиеся в технологиях) прекрасно знают, что они, по сути, и конструктивными элементами ничем не отличаются от обычных бытовых и даже промышленных кондиционеров. Их основные узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводными системами, состоящими из труб из легкого и прочного алюминиевого сплава, а также резиновых шлангов. Эти важнейшие элементы автомобильных систем кондиционирования предназначены для того, чтобы успешно выдерживать высокое давление, а также выдерживать серьезные механические, термические и химические воздействия в течение длительного времени эксплуатации.

Основой линий высокого и низкого давления являются алюминиевые трубы. Несмотря на то, что «крылатый металл», из которого они изготовлены, характеризуется высокой прочностью, пластичностью и низкой химической активностью, трубы, изготовленные из него, периодически все же выходят из строя. Причиной этого являются как механические повреждения, вызванные внешними воздействиями, так и влияние высокого давления в системе, и химические повреждения: они «корродируют» под воздействием солей и других агрессивных веществ, содержащихся, например, в тех реагентах, которые используются в холодное время года для удаления обледенения с поверхности отечественных дорог.

Что касается шлангов, которые используются в конструкции автомобильных кондиционеров, то они изготавливаются из специальных видов резины, устойчивых к воздействию масла и хладагентов. Они усилены синтетическими нитями для увеличенной стойкости. Основное назначение шлангов, присутствующих в системах кондиционирования современных автомобилей, заключается в обеспечении соединения подвижной и неподвижной частей магистрали. Эту роль они могут успешно выполнять, поскольку обладают не только высокой прочностью и стойкостью к химическим воздействиям, но и эластичностью. Однако со временем они, как и алюминиевые трубы, могут выйти из строя, и тогда их придется менять на новые.

В технологии самостоятельного изготовления шлангов ничего сложного нет. Обычно специальные кондиционерные шланги продаются на метраж, поэтому первым делом необходимо подготовить отрезок необходимой длины. Далее под диаметр подбираются стаканчики и фитинги ( шланг, стакан и фитинг, подготовленные для монтажа в порядке сборки). Причем стакан подбирают к шлангу таким образом, чтобы он свободно на него надевался, но и не болтался, соответствуя по размеру.

Читайте также:  Ремонт колодца из бетонных колец пластиковыми трубами

Фитинг также должен соответствовать диаметру шланга. Для упрощения монтажа его «елочку» лучше всего смазать.

Когда все необходимые элементы у нас под рукой, вставляем фитинг в шланг до упора (глубина вхождения достаточно велика). Затем устанавливаем в обжимное устройство подходящий адаптер ).

После закрепления стакана в кримпере (где-то посередине между адаптерами) начинаем качать до того момента, пока либо не сработает ограничитель, либо мы сами визуально не убедимся, что шланг достаточно плотно обжат .

Применять герметики в системах кондиционирования крайне не рекомендуется – только прокладки для достижения максимальной герметичности! Дело в том, что герметик может негативно повлиять на работу хладагента, нанести вред определенным узлам компрессора. При этом всегда следует помнить, что прокладки не подлежат повторному использованию. Их однозначно меняют на новые при любом рассоединении элементов системы.

Здесь надо обязательно учитывать, что при неправильном, чрезмерно сильном обжатии возможно пережатие и, как следствие, повреждение сечения прохождения фитинга. Поэтому переусердствовать не надо.

Вот, собственно, и все. Повторяем операцию с другой стороны резиновой трубки — и шланг готов. При этом, как видно, он практически ничем не отличается от оригинального, а вот обходится авторемонтному предприятию и, соответственно, клиенту гораздо дешевле. И даже если абстрагироваться от многочисленных проблем с заказом и доставкой, экономический эффект, который дает самостоятельное изготовление шлангов, весьма и весьма неплох.

Вы можете купить их оптом и в розницу обратившись в нашу компанию. Мы также отправляем товар во все регионы страны с помощью надежных и проверенных транспортных компаний. Следует особо отметить, что цена предлагаемых нами шлангов и трубок для автомобильных кондиционеров очень демократична.

Источник

Ремонт трубок кондиционера, замена трубок на шланги

При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:

  • шланг дешевле оригинальной трубки;
  • шланг не подвержен коррозии и прослужит дольше, чем трубка;
  • шлангом удобно работать и придавать ему нужную геометрию;
  • трубку намного проще отрезать, чем демонтировать.

особенно такой ремонт распространен при повреждении герметичности заднего контура автомобиля.

Ремонт заднего контура кондиционера

Магистрали, трубки и фитинги автомобильных кондиционеров довольно часто оказываются «слабыми звеньями» системы. Разгерметизация контура обычно обнаруживается весной, так как зима для алюминиевых магистралей становится серьёзным испытанием. Ремонт магистралей наиболее часто необходим для автомобилей с задним контуром кондиционера. Рассмотрим особенности ремонта и замены этих элементов.

Шланги и фитинги

Практика показывает, что пайка и заваривание трещин в алюминиевых магистральных трубках является далеко не лучшим способом ремонта. Гораздо более простым и надёжным решением становится замена трубок на гибкие шланги, специально предназначенные для эксплуатации в системах автомобильных кондиционеров.

Шланги используются и при монтаже автокондиционеров в старые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику – т.е. туда, где климатические установки изначально не были предусмотрены. Для соединения шлангов между собой и с другими элементами системы используются разнообразные фитинги с обжимными соединениями.

Инструменты для ремонта магистралей

Работа с магистралями автокондиционера невозможна без наличия специального инструмента. Для обжима гибких шлангов необходимы ручные и стационарные кримперы. Качественный монтаж алюминиевой трубки невозможен без трубореза, труборасширителей и вальцовочного приспособления. Ни в коем случае нельзя резать трубку ножовкой, так как при этом образуется мелкая стружка, которая при попадании в систему выводит из строя компрессор.

Для каких автомобилей нужен ремонт заднего контура?

Как правило, задний контур климатической системы устанавливают в крупных семиместных автомобилях:

  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Highlander
  • Mitsubishi Pajero
  • Nissan Pathfinder
  • Subaru Tribeca
  • Ford Explorer
  • Cadillac Escalade и др.
Читайте также:  Прочистка труб в железнодорожном

Большой объём салона не обеспечивает поддержания комфортной температуры для пассажиров задних сидений. В конструкцию климатической установки вводится задний контур специально для охлаждения воздуха в этой зоне.

Слабые места заднего контура

Повышенный износ заднего контура обусловлен конструкционными особенностями семиместных автомобилей, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Основным слабым местом становятся длинные алюминиевые трубки магистралей, протянутые к задней части кузова. Они располагаются под днищем автомобиля и абсолютно не защищены от повреждения вылетающим из-под колёс песком и мелкими камешками. Наиболее часто трубки повреждаются зимой:

  • смесью снега и песка или талой воды и песка, которая действует на алюминий, как пескоструйный аппарат;
  • химикатами для таяния снега, которые ускоряют коррозию;
  • острыми обломками льда, попадающими под днище автомобиля и сминающими или царапающими трубки.

Поэтому весной владельцам больших автомобилей обязательно следует проводить профилактический осмотр заднего контура кондиционера, чтобы своевременно выявлять и ликвидировать поломки. Но и в остальное время не следует забывать о повышенной уязвимости хладонесущих магистралей.

Ремонт заднего контура

Восстановить работоспособность системы кондиционирования воздуха можно тремя способами.

  1. Заглушить задние магистрали. Это наиболее простой и недорогой способ: задние трубки и испаритель обрезают, а патрубки наглухо заваривают. Правда, пассажиры на задних сидениях будут в дороге чувствовать себя не слишком комфортно. Кроме того, чересчур высокая мощность компрессора может привести к разбалансировке давления в системе.
  2. Ремонт задних трубок. Трубки демонтируют, трещины и дефекты заваривают аргоновой сваркой, после проверки на герметичность трубки устанавливают на место. К сожалению, спустя один-два года проблема возникнет снова по тем же причинам. Тот же результат следует ожидать и при замене повреждённых трубок новыми.
  3. Замена трубок шлангами. Специальные шланги из армированной резины не подвержены коррозии и благодаря эластичности резины более устойчивы к механическим повреждениям. Этот способ ремонта обходится не дороже второго варианта, но зато о проблемах с задним контуром можно забыть, как минимум, на 5-7 лет.

Подбор шлангов для замены

Для установки в систему автомобильного кондиционера годятся только специальные шланги, стойкие к маслу и хладагенту. Все остальные виды шлангов быстро разъедаются агрессивной фреоновой средой, что приводит к необходимости повторного ремонта. Более того, отслоившиеся частицы шлангов с током хладагента засоряют тонкие трубки испарителя и конденсора, забивают ресивер и ТРВ, выводят из строя компрессор. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать для заднего контура и любых других магистралей обычные маслобензиностойкие шланги.

Диаметры шлангов обычно подбираются в соответствии с наружными диаметрами алюминиевых трубок. На место трубки 8 мм устанавливают шланг с внутренним диаметром 8 мм, вместо 10-миллиметровой трубки ставят такой же шланг.

Подсоединение шлангов

Замену трубок на шланги выполняют в следующей последовательности.

  • Демонтаж автомобильных узлов, мешающих проведению ремонта заднего контура: выхлопной системы, подкрылков, отражателей и др.
  • Обрезка алюминиевых трубок и демонтаж ответных деталей соединений.
  • Присоединение цилиндрических стаканов (ёлок) к ответным элементам для последующей опрессовки. Наиболее удобными являются фитинги с резьбовыми соединениями – метрическими (для немецких и японских авто) и дюймовыми (часто встречаются на американских авто). При невозможности использования резьбы стаканы просто приваривают.
  • Нарезка шлангов в соответствии с длиной трубок, их закрепление в стаканах и опрессовка при помощи гидравлического кримпера.
  • Закрепление шлангов в пазах для трубок при помощи пластиковых хомутов, присоединение к задним ответным деталям и их опрессовка.
  • Испытание герметичности контура азотом с одновременным удалением влаги из системы.
  • Вакуумирование кондиционера.
  • Нанесение на стыковочные узлы, магистрали и другие элементы системы лакокрасочного покрытия в несколько слоёв для защиты от механических повреждений и коррозии.
  • Возвращение на место снятых деталей автомобиля.
  • Заправка кондиционера хладагентом, проверка его работы.

Источник

Adblock
detector