Меню

Самодельный пневмоцилиндр из трубы

можно ли сделать гидроцилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

Не только можно а даже нужно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

у меня есть 6 стоек вот и подумал

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

Если есть доступ к токарному станку то, думаю, не проблема. У самого есть потребность изготовить двоштоковый гидроцилиндр для гидрообьёмного рулевого управления на основе штоков от стоек автомобиля, продумал технологию, но не доходят руки, занятые другими работами. На металоломе таких гидроцилиндров просто нету.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

у меня есть 6 стоек вот и подумал

Сделать можно если не все, то многое. По поводу цилиндра: сделать можно но достаточно геморно. Довелось недавно укорачивать цилиндр от 2ПТС4, укоротить то укоротил но вылезла проблемма — не могу найти ремкомплект для него. Так могет быть и в вашем случае. Так что проще действительно поехать на разборку или к черным металлистам. Удачи

Интересно а из пневмоцилиндра (от шиномонтажного станка) можно или нет ? Там ведь и штуцера есть и на вид он практически такой-же .Единственное что боюсь -это маслостойкость ,хотя в пневмосистеме шиномонтажа масла тоже полно . Дла справки :цилиндр имею в виду который на самом стенде ,а не на отжималке колёс.

В принципе сделать можно все,ведь не боги горшки делают! При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок. Если нету этих рисок,то РТИ в таком цилиндре долго работать небудут.

При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся на токарном станке не только мотоциклетные цилиндры растачивать, но и наносить хон не хонинговальной головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным болваном. И работы у него было немеряно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Я не знаю какой цилиндр стоит в шиномонтажке, но все пневмоцилиндры, которые я разбирал (а разбирал я их не мало), идут с пластмассовым поршнем и резиновой уплотняющей манжетой, рассчитаны на рабочее давление до 10 атмосфер, у гидроцилиндров поршень металлический, в качестве уплотнителя резиновые кольца, рассчитанные на рабочее давление до 150 атмосфер. При подаче давления 100 атмосфер в пневмоцилиндр или манжету выдавит, или поршень сорвет. Может-быть какие-нибудь старые цилиндры и выпускались с металлическими поршнями, но манжеты по-любому не выдержат.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся
на токарном станке не только
мотоциклетные цилиндры
растачивать, но и наносить хон не хонинговальной
головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным
болваном. И работы у него было немеряно

Риски на поверхности штоков и цилиндров,которые работают в паре с РТИ уплотнителями,наносят на поверхность с помощью накаток или лазером.
Что касается ЦПГ двигателя внутреннего сгорания,то при наличии набора приспособлений на токарновинторезном станку можно достаточно качественно растачивать цилиндры,а вот наносить хон нужно предназначимым для этого инструментом и это хонголовки. Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Ну не миллион-же просир-м.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Источник

Пневматические тиски своими руками для домашней мастерской

Пневматические слесарные тиски обеспечивают быстрый и самое главное — надежный зажим заготовок или деталей для последующей их обработки, не прилагая физической силы.

Читайте также:  Почему текут сливные трубы

Причем такие тисы не обязательно покупать — их можно сделать своими руками из доступных и недорогих материалов.

Читайте также: как сделать своими руками удобные и функциональные слесарные тиски для разных задач. Отличная идея для гаража и мастерской.

В качестве основания пневматических тисков можно использовать кусок швеллера или два строительных уголка, сваренных вместе. В принципе, можно использовать любой материал, какой вы посчитаете нужным.

Основные этапы работ

В центральной части основания (в данном случае — швеллера) необходимо сделать прорезь. После этого мастер изготавливает подвижную и неподвижную прижимные губки.

Рекомендуем также прочитать интересную обзорную статью на тему: как изготовить настольные быстрозажимные тиски из профильной трубы.

На следующем этапе необходимо будет закрепить на основании пневмоцилиндр — он будет толкать подвижную губку слесарных тисков.

После этого останется только установить и подключить блок пневмораспределителя. На нем имеется ручка, при повороте которой обеспечивается доступ сжатого воздуха из пневмосети в пневмоцилиндр.

Затем нужно будет зачистить и покрасить все детали. Подробнее о том, как изготовить самодельные пневматические тиски своими руками для домашней мастерской, можно посмотреть на видео.

Источник

Пневмоподвеска своими руками чертежи. Пневмоподвеска своими руками

roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

  • Список форумовМастерскаяИдеиCRAZY PROJECTs
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Магазин
  • Правила
  • Wiki
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 13 сен 2012, 23:36

когда будешь сверлить-он как жахнет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: и ета пластиковая “подсоединения” как-то не ощень.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 13 сен 2012, 23:47

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:02

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 00:04

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:09

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:15

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:40

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:43

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 01:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

setar » 14 сен 2012, 05:37

сначала подумай а потом сверли, там от 50 до 150 атмосфер вбито. к тому же сначала посчитай с какой скоростью будет вылетать шлангочка от велосипеда когда туда давление подашь.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: вообще идея правильная, но разряжать их нужно посредством приспособы которая не даст далеко улететь сверлу, я разбирал такой сверлив сверлильным станком через валенок.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 12:56

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 13:29

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Dmitry__ » 14 сен 2012, 13:29



Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость – камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость – пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход – движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:

  1. Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие.
  2. При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
  3. Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
  4. При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
  5. Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.
Читайте также:  Держатель 51020 для труб 20мм дкс

Это интересно: Обзор 12 лучших китайских автомобилей в 2020 году на российском рынке
Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:

  1. Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
  2. Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
  3. Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.



Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Плунжерный пневматический цилиндр

В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

Последовательность действий при установке пневмоподвески

Видео: установка подвески на Mercedes Viano

Технические характеристики и характеристики

В стоимость автоматизации котла входит полный комплект оборудования, включающего пневматические приводы и элементы печи. Автоматизация также включает в себя операционную систему, включая лицензию и программное обеспечение для автоматического производства сусла с использованием этой машины.
Программное обеспечение и кухонное оборудование предназначены для всемирно известного пива, сваренного или влитого. В препарате также можно использовать один или два цикла выщелачивания. Технологические последовательности, такие как время, скорость насоса, время всех этапов, измерение и контроль температуры и т.д.

Пневмоцилиндр своими руками.

Ivan S >1 месяц назад

nikolay vishnev

А, как кстати давление пересчитать? Т.е. на компрессоре у тебя допустим 4 бара, берем площадь. чет непонятно. Как давление на штоке получившегося пневмоцилиндра получить, зная давление компрессора и геом. размеры цилиндра?

Aleksandr Liss

Интересно что бы сказало начальство с работы услышав фразу мне обошлось всё это в 200 р

FainderS Kurs-koi

Ну, вроде всё описали. Одно добавлю, можно толщину поршня уменьшить втрое. И ставить манжету. При такой толщине, вы забрали рабочий ход. Да и манжета имеет меньшее сопротивление скольжения. Плюс сама уплотняется. Да и полиуретановых манжет сейчас валом.

Aleksandr Yankovskiy

Здравствуйте.А возможно сделать такой цилиндр,чтоб мог работать на ямном подъемнике для подъема половины легковой машины,например полторы тонны?Или не осилит?Если можно,то какие размеры должны быть?Компрессор 8-10 атм..Буду очень признателен за ответ.

Владимир Леонов

А если такой использовать как гидроцилиндр на пресс. Сойдет?

Константин С

стоимость, а твое время, электроэнергия. за день. минимум от 1000р день. что то ты с ценой ошибся.

Константин С

работа проделана отличная и хорошо, но цилиндр гавно. разберите пневмо смс, камози и поймете, что ваш цилиндр не отработает долго. наборы китовские продаются для изготовления цилиндров и дешевле и быстрее.

Макс Е

Мы поршни на одной работе делали просто .форма из металла закладывали пластмассы от термопласт автомата и сверху притягивали болтом шайбу ..потом обрезали края получалась как тарелка ..в насосе советском от авто похожия кожаная

Читайте также:  Отклонение оси дымовой трубы от вертикали

Васья Васьильев

Мастер цеха по производству пневмоцилиндров тоже может записать видео с таким названием ” пневмоцилиндр своими руками”. Тут “завалялось” полтонны алюминия, есть полированный шток от 3д принтера(!), токарь станок домой не унес. Если для изготовления использовать станки, а не ручной инструмент, то это уже не называется “своими руками”. А на станках и деньги изготавливают “своими руками”

Алексей Краснослободцев

Доброй ночи, видео 5+, нет случайно чертежей на данный пневмоцилиндр, а вообще решил повторить токарник ваш.

Slayx

Slayx

Привет, есть пластины с вставками из поликристалического алмаза, они специально предназначены дла алюминевых сплавов особенно, для сплавов с высоким содержанием Silizium.Делают очень хорошую поверхность, позволяют обрабатывать алюминий со скоростью резанья до(в некоторых случаях) 600-800 метров в минуту!Но эти пластинки дорогие, боятся ударов но практически не подвержены износу. Проблема у твердсплава с напылением то что материал налипает на режущую кромку.Есть ещё специальные пластины для алюминия с острой геометрией они в основном без напыления и отполированы до зеркала. Можеш попробовать на мелкозернистом алмазном круге аккуратно сточить напыление .Удачи.

ZIGMAN

200 рублей это не каждому обойдётся,токарь как точит так и раздевает

Коштын Доштын

Класс, тоже вот думаю сам собрать, узнал стоимость импортных-чуть со стула не рухнул, то ли я нищеброд, то ли на самом деле дорого.

LaKapec

Попробуйте мембранные цилиндры от грузовиков. Я как-то перетачивал такой от камаза, если не ошибаюсь. На какое-то пром оборудование пошел. Дёшево, но сердито.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.


Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.


Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).


фото №1


фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки. На подушку надевается брекет.


И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель. Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется. Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.


Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Профессиональные водители быстро оценили возможности пневматической подвески для использования в коммерческих грузоперевозках. Она позволяет компенсировать большие нагрузки на штатную подвеску, менять задний свес кузова, увеличивать мягкость хода. Вспомогательная пневмоподвеска постепенно перекочевала на внедорожники, пикапы, минивэны, легковые и коммерческие автомобили. Конструкция пневмобаллонов проста, надёжна и тщательно проработана, поэтому установка пневмоподвески понятна каждому владельцу автомобиля. Нужно подобрать подходящий комплект, подготовить слесарный инструмент и подъёмник, внимательно изучить инструкцию и не спеша приступить к работе.

Источник

Adblock
detector