Меню

Прокладка выхлопной трубы авео т250

Прокладка выхлопной трубы авео т250

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините передний разъём датчика подогрева кислорода.
  3. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

Снять гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

  • Снять болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Снять гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.
  • Снять каталитический нейтрализатор и прокладку.

    1. Установить каталитический нейтрализатор и прокладку.

    Установить гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора и крепежный кронштейн приемной трубы глушителя.

    Установить гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

    Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините передний разъём датчика подогрева кислорода.
    3. Снять трубку измерителя уровня масла.
    4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

    Снять гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

  • Снять болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Снять гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.
  • Снять каталитический нейтрализатор и прокладку.

    1. Установить каталитический нейтрализатор и прокладку.

    Установить гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора и крепежный кронштейн приемной трубы глушителя.

    Установить гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

    Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

  • Присоедините передний электрический разъём датчика подогрева кислорода.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъём диагностического датчика кислорода.

  • Снять болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Снять гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.

  • Снять гайки крепления трубы переднего глушителя к приемной трубе глушителя.
  • Снять приемную трубу глушителя с резинового подвеса.
  • Очистить изолируемые поверхности на фланце трубы переднего глушителя и приемной трубе глушителя.
  • Проверить приемную трубу глушителя на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.
    1. Закрепить приемную трубу глушителя на резиновом подвесе.
    2. Установить гайки и прокладку соединения приемной трубы глушителя с передним глушителем.

    Установить гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора и крепежный кронштейн приемной трубы глушителя.

  • Присоедините разъем заднего датчика подогрева кислорода.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    1. Снять гайки и прокладку с фланца крепления трубы переднего глушителя на приемной трубе глушителя.

    Снять гайки и прокладку с фланца трубы заднего глушителя.

  • Отсоединить передний глушитель от резиновой подвески.
  • Снять передний глушитель.
  • Проверить выхлопную трубу и передний глушитель на наличие отверстий, повреждений, открытых швов или других дефектов, которые могут позволить выхлопным парам проникать в багажник автомобиля или в пассажирский отсек.
    1. Присоединить передний глушитель к резиновой подвеске.
    2. Присоединить передний глушитель и прокладку к заднему глушителю с помощью гаек. Закрепить передний глушитель на резиновой подвеске.

    Свободно установить передний глушитель в сборе на фланец соединительной трубы.

    Закрепить гайками передний глушитель в сборе на фланце соединительной трубы.


      Снять гайки и прокладку с фланца крепления трубы заднего глушителя на трубе переднего глушителя.

  • Отсоединить задний глушитель в сборе от резиновой подвески на выводящей трубе глушителя.
  • Снять задний глушитель в сборе.
  • Проверить задний глушитель и трубу на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.

    1. Закрепить задний глушитель в сборе на резиновую подвеску а выводящей трубе глушителя.

    Закрепить гайки и прокладку с фланца крепления трубы заднего глушителя на трубе переднего глушителя.

    Источник

    Замена гофры приемной трубы Chevrolet Aveo

    За весь срок эксплуатации (с 2008г) это уже четвертая гофра. Родная отходила 80 тыс. км., потом вторая около 30 тыс. км. и третья до сегодня (точнее до 170 тыс., 3 тыс. прокатал на уже немного надорванной).Для замены купил недорогую EuroEX 50×250 трехслоную за 150 грн. Почему 50х250, потому что крайняя была такого размера приварена.

    Выдался небольшой отпуск и поехал погостить в Чернигов, время свободное есть — начал искать СТО по ремонту глушителей. Нашел, записался, поехал. Привез им свою гофру — они посмотрели, говорят приварим но ее не на долго хватит. Спросил у них, что могут предложить они. В наличии у них была усиленная гофра Interlock кольчуга (3 слоя, короткий фланец / нерж.сталь) Walline, но в размере 50х200 (что не проблема в наличии есть труба для врезки) и по цене 500 грн. Понятно, что 500 грн., цена накручена, но договорился отдать им EuroEX 50×250 и доплатить разницу в цене. Согласились без проблем, оценили EuroEX 50×250 в 200грн. и я доплатил им 300грн. за Walline 50х200. Работа по замене со съемом/установкой защиты и доваркой куска трубы — 300 грн.
    Итого — 600 грн. (учитывая полные затраты: EuroEX 50×250 — 150грн., Walline 50х200 — 300грн., работа — 300грн.=750грн.)

    Полный размерсрезание уставшей гофры

    “Пердящий” звук подтвердил ближущююся кончину гофры приемной трубы. Вот и есть чем заняться в отпуске.

    старая гофраПромониторив цены на приемные трубы (400-500грн нуевонафик ) и поскольку в наличии имееться тесть сварщик была приобретена ремонтная гофра 50х230

    новая гофратак как варить планировал со снятием то нижние болты катализатора повергли меня в уныние…

    прикипело насмерть…Верхние шпильки недели за 2 до этой работы периодически пшикал Вдшкой. Открутились с очень большим трудом но зато шпильки целые.Так же пшикал болты кожуха защиты выпускного коллектора но один болт все равно отломал(((Изза нижних шпилек прикупил проставку вместо катализатора

    проставкаНаткнувшись на просторах ДРАЙВА на интересную статейку www.drive2.ru/b/1104381/ решил проставку ставить временно а потом после реставрации нижних шпилек катализатора которые пришлось срезать кат ставить назад.Но сняв катализатор …

    и еще впускна входе с выпускного кат засран… на выпуске чистый.

    None Кат, выпускной коллектор и лябда зонд (жаль не сфоткал) в желтом налете который стираеться пальцем. Это последствия чего? Сера? Плохой бенз?

    Естесссно новые прокладки

    проставка на месте. Пару слов о проставке:плюс-чуть отзывчивее на педаль газа и чуть легче набор с низовминус- ощутимо воняет возле машины выхлопными газами— в районе 2000 оборотов (+- 50 об.) появилось сильное рычание. ниже 2000 тихо, выше 2000 рычание меньше.

    Можно ли как то почистить керамику ката? может как то наждаком снять верхний спаянный слой керамики а потом хорошенько продуть?Огромное спасибо моему тестю за предоставленную материально-техническую базу (гараж яма сварка инструменты)! За сим откланиваюсь))) Всем добра и мира!

    Цена вопроса: 320 грн Пробег: 189600 км.

    Автомобиль Шевроле Авео впервые был представлен на автомобильной выставке в Шанхае в 2002 году. Классический вариант седана с заводским индексом Т-200. На разных континентах Земного шара модель изготавливалась под разными названиями. Спустя четыре года компания выпускает второе поколение Шевроле Авео под маркировкой Т-250. Это всё также классический вариант седана с передним приводом и поперечным расположением четырёхцилиндрового мотора. Машина становится популярна и востребована, как в Европе, так и за её пределами. В число основных потребителей входит и СНГ.

    В последующие годы выпущено третье и четвёртое поколение модели. Не исключено, что будут и более поздние модели. Линейка силовых агрегатов для данной марки стандартная: бензиновый вариант с объёмом 1,6 литра в вариациях с 8-ми и 16-ти клапанным механизмом.

    Не забыл производитель и о защите окружающей среды, установив в качестве штатной единицы катализатор выхлопных газов. Участок приёмной трубы по направлению к резонатору дополнил гофрированной трубой, длиной в 200 мм. Главное предназначение металлорукава — нивелирование колебаний и вибраций во время движения автомобиля.

    Ничего особенного и нового в конструкции, но после нескольких десятков тысяч километров пробега, гофра приходит в негодность, прогорает, лопается. Это вызывает недовольство у владельцев транспортных средств, в связи с необходимостью очередной поездки на СТО для устранения поломки. Итак, рассмотрим дефект, его причины, способы замены.

    Замена гофры Авео: что нужно знать?

    ВАЖНО! Не смотря на простоту конструкции выхлопной системы, замена гофры Авео должна проводится опытными мастерами с применением специального оборудования.ВНИМАНИЕ! С каждым днём количество «гаражных» мастеров только возрастает, но качество работ при этом стремительно падает. О гарантии можно вообще не вести речь. Любое стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Чтобы избежать подобного, настоятельно рекомендовано проводить ремонтные работы только в сервисных центрах.

    Для замены гофры мастер должен правильно подобрать новую. Устанавливается родная гофра — заводская, а также аналог от Дэу Ланос, конструкция предусматривает такую замену. Но главная особенность кроется в длине.

    Стоковый вариант равен 200 мм, в то время как аналог на 30 мм длиннее. При монтаже могут возникнуть проблемы, необходимо будет отрезать лишнюю часть приёмной трубы. Не каждый владелец согласится на это.

    Замена гофры глушителя Авео Т250: этап выбора

    Замена гофры на Шевроле Авео возможна на следующие модификации:

    Материалом для основы служат алюминиевые прутки. Главное отличие каждой из вышеперечисленных моделей служит количество прослоек и материал разграничения между ними, которого может вообще не быть в бюджетных версиях.

    Исходя из названий, можно легко понять, что в первом варианте используется только один слой, во втором два, в третьем три гофрированных металлорукава. В продаже встречается широкое разнообразие видов продукции с разных стран мира. Форма изготовления практически одинаковая — продолговатая цилиндрическая. Наибольшей популярностью пользуется гофра из Чехии, Польши, Турции, в меньшей степени отечественный производитель, причины ясны.

    Шевроле Авео: замена гофры с предварительным демонтажем

    Начинается процедура с поднятия автомобиля на электрическом подъёмнике для удобства проведения работ. Далее мастер принимает решение о дальнейшем алгоритме: допускается замена без демонтажа общей конструкции или же второй вариант: полная разборка выхлопной системы Шевроле Авео. Первый способ применяют в тех случаях, когда крепёжные болты на обоих концах заржавели, пришли в негодность, отвинтить гайки не представляется возможным. Второй, когда необходима дополнительна установка стороннего оборудования с нестандартными габаритами.

    Резаком по металлу мастер обрезает участок приёмной трубы в области резонатора с одной стороны и на фланцевом соединении с хвостовой частью выпускного коллектора, с другой. Отдаётся крепление болта с держателем на кузове. Он служит фиксатором металлорукава во избежание его обрыва при движении.

    Участок с повреждённой гофрой изымается из-под автомобиля, откладывается в сторону в связи с ненадобностью. Новая гофротруба примеряется на штатное место выхлопной системы, если длина совпадает, мастер начинает установку. Приваривается участок гофры с помощью газовой сварки, некоторые практикуют аргонный тип, каждый выбирает «под себя».

    По всему периметру мастер обваривает два соединительных участка приёмной трубы, окрашивает их специальной термостойкой краской во избежание развития коррозии. На этом замена окончена, автомобиль опускается в транспортное положение, запускается мотор, проверяется качество работы.

    Замена гофры «штанов» Авео Т 250: предпосылки

    Основные причины выхода из строя гофры таковы:

    • длительный срок эксплуатации без замены;
    • механическое повреждение алюминиевого защитного слоя из-за соприкосновения, удара об твёрдый предмет;
    • брак при изготовлении деталей и компонентов оборудования;
    • негативное влияние погодных условий и отрицательных температур при условии длительной стоянки без эксплуатации на улице.

    Рекомендации по обслуживанию выхлопной системы в целом

    Проведение технического обслуживания автомобиля строго в соответствии с интервалами, указанными в сервисной книге модели.

    Допускается превышение пробега на 500 км, не более без негативных последствий для гарантийного обязательства. В противном случае, владелец транспортного средства лишается гарантии из-за нарушения установленного регламента.

    На постоянной основе заправлять только качественное топливо в систему автомобиля. Бензин плохого содержания не может в полном объёме воспламениться в камере сгорания, что приводит к образованию золы, нагара, избыточного содержания оксидов металла. Продукты переработки выбрасываются в полость выпускного коллектора, катализатора, выхлопную систему в целом. Происходит поэтапное засорение агрегатов, что приводит к полному или частичному ремонту через несколько десятков тысяч пробега.

    Чего не следует делать?

    Категорически запрещено использовать различные химические добавки для повышения показателя октанового числа и очищения топлива. Инжекторные системы негативно воспринимают подобного рода «примеси», что часто заканчивается их преждевременным выходом из строя.

    Не превышайте рекомендованный скоростной режим для Шевроле Авео. Запредельное увеличение скорости приводит к повышению общей температуры, силы трения на поверхности деталей, скорость износа и деформации ускоряется.

    Ресурс эксплуатации гофротрубы

    Длительность срока использования зависит от множества факторов, среди которых: качество изготовления, своевременность проведения осмотра, погодные условия и прочее. У одних владельцев он составляет несколько десятков тысяч километров, в то время как у иных он в два раза меньше. Чем больше соблюдаются основные правила использования, тем дольше срок, и наоборот.

    Гофра на приемной трубе выхлопной системы Chevrolet Aveo имеет свойство изнашиваться, а точнее прогорать. Чтобы её заменить придётся получить доступ снизу, поскольку большинство операций будет проходить именно там. Видеоматериал.

    Видео покажет, как ремонтируется система выхлопа на Chevrolet Aveo.

    Процесс демонтажа

    Стоит понимать, что заменить гофру приемной трубы на Chevrolet Aveo будет достаточно непросто, поскольку придется получить доступ снизу и разбирать почти всю систему выхлопа. Также стоит понимать, что данный элемент уваривается в систему выхлопа, и необходимо будет иметь сварочный аппарат для замены своими руками:

    1. Устанавливаем автомобиль даем ему остыть, и залазим под низ.
    2. Откручиваем крепление приемной трубы.
    3. Снимаем всю систему выхлопа с автомобиля.
    4. При помощи болгарки обрезаем гофру приемной трубы.
    5. Теперь нам потребуется сварочный аппарат, при помощи которого гофра будет врезаться в посадочное место. Стоит понимать, что детали перед сваркой необходимо зачистить, поскольку при наличии ржавчины сварка может держаться недолго.
    6. После того как гофра заменена, можно собирать систему выхлопа воедино сборе и устанавливать на автомобиль.

    Не стоит забывать, что необходимо будет поменять прокладки, которая скорее всего износились.

    Вывод

    Статья показала, что поменять гофру приемной трубы на Chevrolet Aveo достаточно проблематично, поскольку потребуется болгаркой и сварочный аппарат, которое есть не в каждом гараже. Но при наличии данных инструментов достаточно просто заменить данные элементы, а также уварить прямоток вместо штатного катализатора.

    Источник

    Читайте также:  Как закрепить паяльник для сварки полипропиленовых труб
    Adblock
    detector