Меню

Прокладка приемной трубы x16xel

GENERAL MOTORS 5854988 Прокладка приемной трубы, катализатора / OPEL 1.2/1.4XEP купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 5854988
Прокладка приемной трубы, катализатора / OPEL 1.2/1.4XEP

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 5854988

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, KLARIUS, QUINTON HAZELL, VENEPORTE

Производитель Номер запчасти
AUTOMEGA 1008540936, 3058540988
KLARIUS 410149, 410062, BLG39
QUINTON HAZELL 410062, 410149, BLG39
VENEPORTE AA96185

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL AGILA, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL COMBO, OPEL CORSA C, OPEL CORSA D, OPEL MERIVA, OPEL SIGNUM, OPEL TIGRA, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL VITA C, OPEL ZAFIRA A, OPEL ZAFIRA B и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
OPEL
Опель
AGILA
A H00

Чтобы купить товар «Прокладка приемной трубы, катализатора / OPEL 1.2/1.4XEP» с номером «5854988» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GENERAL MOTORS 5854988 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GENERAL MOTORS 5854988 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 01073400
Прокладка, выпускной трубопровод

Номер: 077.470
Прокладка, выпускной трубопровод

Номер: 120-924
Прокладка, труба выхлопного газа

Номер: 1221101300
Прокл.прием.трубы

Номер: 206192685
Прокладка приёмной трубы

Дополнительный номер:
206 192

Номер: 256-063
Уплотнительное кольцо, выпускной тр

Номер: 256-120
Уплотнительное кольцо, выпускной тр

Номер: 256-339
Уплотнительное кольцо, выпускной тр

Номер: 256-395
Уплотнительное кольцо, выпускной тр

Номер: 256-438
Уплотнительное кольцо, выпускной тр

Номер: 256-568
Уплотнительное кольцо, выпускной тр

Номер: 55557507
Прокладка глушителя

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Ребилд X16XEL часть 3 (ГБЦ)

Сегодня речь пойдёт о ГБЦ.
В планах было просто отмыть головку и притереть клапана.

После того как рассухарил клапана, решил первым делом почистить именно их

Для сравнения два впускных клапана. Чистый и грязнулька

Клапана чистил, зажимая в дрель. На средних оборотах используя нож, как резец на токарном станке. Главное не торопиться. Потом наждачкой. Очень важно не задевать рабочую часть ножки клапана, которая ходит в направляющей втулке, а так же рабочую поверхность клапан/седло.
На впускные клапана я тратил минуты три, на выпускные минут 8-10.

Клапана для удобства можно пронумеровать

Следующая задача была, отмыть ГБЦ. Учитывая, что масло горело хорошо в цилиндрах, выпускные каналы имели очень жирный налёт. А так как у меня нет бормашинки, то задача осложнялась в разы. Сначала срезал нагар ножом, потом работал наждачкой. После чего отмыл всю ГБЦ в солярке.

После отмывки ГБЦ и чистки клапанов были проверены направляющие.
Впускные — отличные. Направляющие выпускных клапанов на тройку. Но так как у меня нет опыта по замене направляющих и нет инструмента править сёдла, и бюджет у нас уже не позволял нести ГБЦ на ремонт мотористу, решили оставить их так. Но я конечно не доволен собой, что с направляйками ничего не сделал. С другой стороны, нет опыта — можно вообще бошку убить. Хрен с ним, выпуск. Масло подтягивать не будет, выхлопных газы не прорвутся по направляйке. Да и выпускной клапан больше греется, чуть более расширится.
Принято решение притирать клапана.
Инструмент использовал такой.

Самая удобная приспособа, которой я когда либо притирал клапана. С хорошим образивом очень быстро притираются клапана и не устают руки.
В принципе кому интересно, можете глянуть это видео

Впускные впринципе притёрлись быстро. минут по 5 на клапан. Скорее всего потому что клапана эти проехали около 30-40 тыс км пробега. А вот выпускные клапана имели незначительные кратеры. Но образивом поверхность ровнялась

Но меня ждала проблема. На выпускных клапанах 3 цилиндра имелись глубокие кратеры почти через всю ширину 45 градусной фаски

Оба выпускных клапана 3-его цилиндра были заменены на новые.
Если помните из первой части, машина перед разборкой троила. Я думаю проблема была именно с третьим цилиндром. Выпускные клапана начинали прогорать через эти большие кратеры.
После притирки вставляю клапана на место и ставлю маслосъёмные колпачки (мск)
В комплекте Cortego были специальные направляющие, чтобы колпачок легко проходил по клапану в районе канавок под сухарики.

Для установки мск на направляющую использовал удлинённую головку на 10

Легкими ударчиками молоточка устанавливаем мск на направляющую клапана. Очень внимательно и не сильно. Усилие минимальное. Когда мск садится на своё место меняется звук при постукивании. Главное не пробить. Иначе колпачок на помойку.
После, можно засухаривать клапана. С этим занятием я провозился часа 1,5. Матов было много )) Сухарики малюсенькие и магнитятся к пинцету. Устал их ставить на место.

Заливаю керосином для проверки на герметичность.
Как оказалось всё отлично. Пока перекусил, за 15 минут уровни в камерах не уменьшились. В каналах сухо. Это радует!
Далее можно ставить гидрокомпенсаторы и распердвалы. На первой и шестой крышках распредвалов не забываем про герметик в районе сальника, иначе там будет подтекать масло.

Вроде как ГБЦ готова к установке

Но это не так. Знакомый моторист рекомендовал, при сборке проверить, чтобы незажатые гидрики, на которые не давят кулачки распредвала, крутились. Проверяю. Поворачиваю распредвал, кулачки наверху, гидрики проворачиваются. Иду дальше. Для каждого цилиндра. И на четвёртом цилиндре, один гидрик впуска не поворачивается, значит зажат, следовательно клапан не докрывается. Смотрим.

Нужно продавить гидрик пружиной клапана, для этого подгоняем кулачки на максимальный подъём этой пары клапанов. В этом положении пружина сильнее всего будет давить на гидрик.

Через 10 минут, снова пробую провернуть распредвал. В свободном положении, когда кулачки смотрят вверх, гидрик проворачивается, значит клапан закрыт )
Бывает, что после прирезки сёдел, клапан садится глубоко и гидрик ему так и не дает закрыться. В таком случае придётся рассухарить клапан и торценуть его ножку. Затем собрать и снова проверить.
На сегодня всё! ))

Источник

Ремонт двигателя X16xel (с фото). Закончено.

#1 koparik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 423
    • Город: Киров
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B X16XEL AT
    • @Упоминание

    Начата разборка двигателя для ремонта, даже я бы сказал оживления. Причины разбора: отсутствие компрессии в 4-ом цилиндре, непомерный жор масла, стукоток в двигателе.
    [attachmentid=111272]
    Снимаем проводку с датчиков и топливную рампу. Откидываем их в сторону.
    [attachmentid=111273]
    Далее снимаем впускной коллектор, приёмную трубу, масляный поддон.
    [attachmentid=111274]
    Затем снимается клапанная крышка, ремень ГРМ, распредвалы. Сливаем антифриз и масло.
    [attachmentid=111275]
    После трёх-четырёх часов общения со мной у Верочки снесло башню ))))
    [attachmentid=111276]
    Голова: вид снизу ))) Думаю не надо объяснять куда ушла компрессия из 4-го горшка.

    [attachmentid=111277]
    Вот он, виновник «торжества».
    [attachmentid=111278]
    То, что творится под ГБЦ.
    [attachmentid=111279]
    Четверо из ларца ))))
    [attachmentid=111280]
    Маслосъёмные кольца словно зацементированы, когда достал их с поршня, то из канавки под них выцарапывал какую то глину )))
    [attachmentid=111281]
    После общения с Pilot_svl стало ясно (за что ему огромное спасибо) по маркировке, что размер поршней и шатунных вкладышей в стандарте (о чём на вскидку говорил и наш Motorrrr).
    Выплыла ещё одна неприятность. Стерло вкладыш-ограничитель продольного люфта коленвала со стороны коробки и начало точить щёчку коленвала. Эксплуатация с большим люфтом приводит к смещению коленвала в сторону маслянного насоса и дальнейшего задира кожуха сцепления маховиком. Что собственно у меня уже близилось (болты крепления гидротрансформатора к маховику немножко начали затираться и появлялись щелчки при включении передачи. Из того что люфт составляет примерно 2-3 мм. следует что ни один ремонтный вкладыш проблему не решит. . Обращусь за советом к корифеям станочного дела , надеюсь помогут.
    [attachmentid=111440][attachmentid=111441][attachmentid=111442]
    [attachmentid=111446][attachmentid=111448]
    Станочники обрадовали. Сказали что проблема решаема и цена вопроса полюбому приятней чем на б.у. коленвал. И кстати такая беда не только на ВЕКТРАХ, но и на других моделях и марках авто.
    Отмыл насколько смог ГБЦ, с чистыми деталями приятней работать. На фото видно что впускные клапана отмылись хорошо, а с выпускных надо зубилом срубать )))
    [attachmentid=111444][attachmentid=111445]
    Так как принято решение о снятии и ремонте коленвала, начался процесс подготовки блока цилиндра к демонтажу из подкапотного пространства.
    Для этого было снято всё что можно и почти всё что нельзя. В частности: снят генератор, стартер, насос ГУР, насос кондиционера, верхняя опора двигателя, гора шлангов, откручена правая опора двигателя (после чего двигатель нагнулся). Теперь остаётся надеяться на то, что хватит тех свободных 10-ти см., которые освободились между правым подкрылком и двигателем, для разъединения двигателя от коробки передач. Иначе придётся ещё левую опору снимать.
    Процесс продолжается !
    Блок цилиндров был отсоединён от АКПП и спокойно вышел из подкапотного пространства, так что подтверждаю-блок цилиндров без КПП можно достать через верх не трогая подрамник.
    [attachmentid=111692]
    Снят коленвал и отправлен на удаление осевого люфта. Если конкретней, люфт убирается наращиванием полуколец на вкладыше третьей шейки коленвала и шлифовкой сопрягаемой поверхности.
    [attachmentid=111693]
    Так-же после очистки и промывки поршней обнаружился зазор поршень-палец, который нельзя уже назвать тепловым. В связи с этим приобретён новый поршень.
    Ну и так-как всё открыто под замену идёт сальник насоса гидротрансформатора (в продаже есть только оригинал, дорогой зараза), дабы работа была не напрасной.
    [attachmentid=111694] Вот он бублик гидротрансформатора.
    Сразу скажу что все снятые детали по мере возможности отмыты.
    Сборку фотографировать не стал, так как всё вроде понятно.
    Коленвал отремонтирован, и начат процесс сборки. На новом поршне обнаружились отверстия в канавке маслосъёмного кольца для слива излишков масла в картер и на поршневой палец. На родном поршне таких отверстий нет и на свой страх и риск сделаны отверстия и в родных поршнях. Коленвал стоит в постели плотно без люфта. Перед установкой все детали и сопряжения обильно смазаны маслом.
    После сборки как говорится ключ на старт и «о ужас». Хоть и завелась с «полпинка», но обороты намного выше холостых и дым повалил так что за три минуты 40 кубометров гаража заполнились густым дымом. Время было позднее и сбор мыслей оставлен на ночь. На следующее утро при запуске дыма на выхлопе уже нет но обороты высокие. Полез искать косяки сборки и нашёл что не плотно встала форсунка первого цилиндра. после исправления обороты выровнялись и мотор зашептал. Никаких лишних шумов нет.
    Итог работы: Тишина работы двигателя, отличный обзор сзади (вижу сзади идущий транспорт ), по расходу масла говорить пока рано, так как во-первых есть подтёки масла которые будут устранены, а во-вторых пробег не велик и в ближайшее время масло будет заменено после обкатки. Пока вроде бы всё.
    Детали приехали. Перечень и цена ниже.
    Пока что всё, продолжение следует.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал koparik: 23 Март 2014 — 22:17

    Источник

    Читайте также:  Расчет механической прочности труб
    Adblock
    detector