Меню

Прокладка приемной трубы мицубиси лансер 10

Замена прокладки глушителя

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня в нашем выпуске мануал под названием: Как сделать себе проблем на пару вечеров, или как я менял одну прокладку.

А случилось следующее: прогорела или прохудилась прокладка в задней части глушителя. Между трубой и самим глушителем. И было решено менять её самостоятельно — интересно же.

1. Загнать машину на эстакаду и открутить 2 болта с пружинами.
Болты соединяют эти 2 детали. По идее на этом должен был рассказ и закончиться. мол открутил, заменил, закрутил. Но не тут то было.

Машине 7 лет. Внешне болты сохранились неплохо. Но при достаточно сильном нажатии первый же болт всё таки лопнул пополам, и его часть осталась торчать в наваренной гайке. Прикинув, сколько займёт времени его оттуда достать я поехал домой решил заказать новые болты.

2. Купить 4 новых оригинальных болта и пружинок.
Учитывая что хотелось бы заменить и переднюю прокладку, а там те же 2 болта что и сзади, решил что скорее всего они в таком же состоянии и надо заказывать все 4 болта.

3. Снять глушитель и попытаться вынуть остаток болта.
Надо признать второй болт открутился намного проще. И даже не сломался. Но всё равно меняем. Глушитель висит на 3х резиновых подушках и прикручен винтом только к одной. Остальные 2 — только вставлены. Плюс 2 болта к трубе. И всё. Откручиваем, промазываем всё WDшкой, снимаем, вытаскиваем из под машины.

Остаток болта вынимали долго всей делегацией. Нагреваем гайку и железо вокруг болта горелкой до красна и вывинчиваем пассатижами.

4. Снимаем старую прокладку.
А вот тут меня поджидало ещё одно интересное открытие: старая прокладка стала одним целым с трубой глушителя… То есть целиком она уже не снималась, а крошилась и пришлось её срезать ножом мелкими мелкими слоями и кусочками. Ну и плюс пассатижи и всякие напильники использовались попутно.

Заняло это примерно пол часа валяния под машиной в нереальных позах…

5. ставим новую прокладку на место старой.
Тоже не без приключений. Новая прокладка была оригинальная. Mitsubishi, все дела. Но на трубу налезть отказалась… пришлось и диаметр трубы напильником немного уменьшать и внутренний диаметр прокладки увеличивать. И всё равно встала с небольшим перекосом.

6. Ставим на место глушитель.
Ещё раз: глушитель висит на 3х резинках, в которые вставляется штырями с шляпкой на конце. Для того, чтобы одеть его на первую резинку использовали WDшку. помогает не особо ввиду большого диаметра шляпки и процесс «втыкания» одного в другое идёт с заметными трудозатратами и с большой вероятностью порвать в прямом смысле эту резинку. Ничего не напомнило? 🙂 Правильно. Поэтому WDшка тут же была заменена другим веществом, и как ни странно это офигеть как помогло! 🙂

7. Прикручиваем глушитель к трубе новыми болтами с пружинками.
Пружинки новые не дают болту дойти до резьбы на гайке, поэтому этот процесс тоже выполнялся в разных интересных позах для того, чтобы можно было одновременно давить на болт и тут же его стараться прокручивать. Надо признать этот процесс занял меньше всего времени.

Читайте также:  Почему гнется труба отопления

В итоге из-за одного сломавшегося болта был убит целый вечер. Примерно 4 часа.

В ближайшее время планируется замена второй прокладки глушителя — в передней части. Там подлезть ещё сложнее. Но надеясь на этот опыт думаю, что всё будет быстрее.

Ещё куча фоток будет к вечеру, когда рабочий день закончится 🙂

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

Мучитель электронных игрушек

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

Читайте также:  Что такое харцызска труба

Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

Мучитель электронных игрушек

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

Читайте также:  Трубы для печи в мурманске

Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

Источник

Прокладка приемной трубы мицубиси лансер 10

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Что за запах и где моя прыть?

Запах выхлопных газов в салоне, неуверенная работа двигателя, потеря мощности, увеличенный расход: по отдельности каждый из симптомов не даёт однозначный ответ о неполадке, но, собранные воедино, почти наверняка указывают на повреждение прокладки приёмной трубы Мицубиси Лансер Х.

2. Уплотняй меня полностью!

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, даём ему остыть, а уж потом занимаемся ремонтом. Техника безопасности, без неё никак! Первой в нашем списке – приёмная труба Мицубиси Лансер Х. Обрабатываем волшебным раскислителем ржавчины с керамикой и аккуратно достаём.

Приёмная труба Мицубиси Лансер Х

Достаём прокладки с обеих сторон и любуемся ветеранами.

Прокладки приёмной трубы Мицубиси Лансер Х: плоская и шаровый слой

Если внимательно присмотреться к шаровому слою, он же уплотнитель «яблока», сразу видно бывалого бойца, потрёпанного жизнью, но не оставляющего редутов выхлопной системы.

От шарового слоя остались одни воспоминания

Отправляем нашего героя-орденоносца на покой и вычищаем посадочное для новой прокладки приёмной трубы. Пренебрежение такой простой процедурой приводит к тому, что враг-выхлопной газ снова начинает прорываться по периметру и доставлять неприятные моменты. Хотя может кого-то и радуют волшебные рычащие звуки из выхлопа и езда со скоростью телеги, не нам судить.

Вычищаем остатки старой прокладки-яблока

Ставим на место новую плоскую прокладку приёмной трубы.

Устанавливаем плоскую прокладку приёмной трубы

После этого надеваем шаровый слой на выпускной коллектор и возвращаем на место приёмную трубу. Несколько уверенных движений динамометрическим ключом, проверка стыков на заведённом автомобиле, тестовая компьютерная диагностика и наш «Десятый» готов покорять вершины, не оскорбляя окружающий мир звуками конфузов.

Источник

Adblock
detector