Меню

Project zomboid металлическая труба

Metalworking

Contents

Metalworking Guide

Metalworking in Project Zomboid builds some of the more durable fortifications available, and also allows for the creation of weaponry.

Basic Equipment Required

The equipment needed for Metalworking are as follows:

  • Propane Torch (used for construction and deconstruction of items)
  • Welder Mask (used for construction and deconstruction of items)
  • Welding Rods(used only for construction)
  • Propane Tank (used for refilling propane torch)

If your character did not start as a Metalworker, the following are also required:

  • Metalworking Magazines 1-4 (used for fortification construction)
  • Smithing MagazinesRemoved! 1-4 (used for weapon construction)

It would also speed up your experience gain in Metalworking if you had the following Skill Books:

Deconstructing Items

To gain metal bars, pipes, scrap, etc. you will need to deconstruct various items in the world to gain basic metal parts, or find them stored in crates in-game.

To deconstruct items, you will need the Welding Mask and the Welder. Otherwise, the option to deconstruct an item will not appear.

Based on your experience level when deconstructing a fixture in-game, one of three things can happen:

  1. You will be given the part for the item
  2. You will get scrap metal for the item (partial fail)
  3. You will get nothing from the item (complete fail)

The result is dependent on your skill level, and thus the higher the skill level, the more chance of success.

A character will still receive experience even if the deconstruction was unsuccessful.

Items that can be Deconstructed

The following furniture in the world can be deconstructed and provide experience and parts for metalworking: (incomplete list)

  • Kitchen Sinks
  • Bathroom Skins
  • Shower basins
  • Bathtubs
  • Toilets
  • Road Signposts
  • Metal fences
  • Vending machines
  • Metal Kitchen cabinets
  • Metal Chairs
  • Washing Machines
  • Dryers
  • Lockers
  • Car Wreck

If a skill book has been trained while deconstructing, the XP gain will be far higher and is realistically required as metal furnishings in the world are not common.

Time required while Deconstructing

It should be noted it takes a considerable amount of time to deconstruct (and reconstruct) anything relating to metal. You should be careful and wary if zombies are in the vicinity while doing so, as deconstructing something on an accelerated time speed could get the player attacked.

Constructing Fortifications

Recipe Magazines for Metalworking

To a non-metalworker player, the following skill books will need to be found in-game to learn the skills necessary to construct specific fortifications.

These recipe magazines can be found in bookcases, and also within mailboxes outside of in-game houses.


The Metalwork Magazine Vol.1


The Metalwork Magazine Vol.2


The Metalwork Magazine Vol.3


The Metalwork Magazine Vol.4

Источник

Металлообработка

Contents

Руководство по металлообработке

Металлообработка(сварка металлов) в Project Zomboid необходима для создания довольно прочных защитных сооружений, а также для создания оружия и предметов.

Опыт вы получаете также, как и при прокачке навыка строительство, путём разборки и создания предметов. Опыт будет начисляться даже при неудачном разборе.

Базовые инструменты для металлообработки

Необходимые инструменты для работы с металлами:

  • Газовый резак (используется для создания и разборки предметов)
  • Маска сварщика (используется для создания и разборки предметов)
  • Электроды (используется только для строительства)

Также, дополнительно может потребоваться:

  • Журналы о металлообработке 1-4 (не нужно, если вы взяли профессию металлиста) (используется только для строительства)
  • Баллон с пропаном (используется для заправки газового резака)

Для ускорения прокачки навыка металлообработки(сварка металлов), вы должны прочитать следующие книги навыков::

Разборка предметов

Чтобы получить различные металлические элементы (плиты, трубы, лом и т.д.), вам нужно разбирать различные предметы в мире игры. Также их можно найти в ящиках, чаще всего встречается в гаражах и сараях.

Для разборки предметов вам понадобятся маска сварщика и газовый резак. В противном случае, на предмете, не появится опция разобрать.

В зависимости от вашего уровня навыка сварки металлов, после разбора игрового предмета в игре, наступит один из трех вариантов:

  1. Вам дадут металлические элементы (успех)
  2. Вы получите металлолом (частичная ошибка)
  3. Вы ничего не получите (полная неудача)

Чем выше уровень навыка, тем больше шансов на успех. Разбираемый предмет исчезает.

Разбираемые предметы

Ниже перечислен список предметов в игре, которые можно разобрать для получения опыта и элементов, необходимых при создании металлоконструкций:

  • Кухонные раковины
  • Раковины в ванной
  • Душевые кабинки
  • Ванны
  • Унитазы
  • Дорожные указатели
  • Металлические заборы
  • Торговые автоматы
  • Металлические кухонные шкафы
  • Металлические стулья
  • Сгоревшие автомобили

Рекомендуется разбирать предметы только после прочтения книги навыка соответствующего уровня. Поскольку металлическая мебель в мире встречается реже, чем деревянная. Так вы покачаетесь быстрее и за металлическими запчастями не придётся далеко ходить.

Производимый шум и время

Следует отметить, что требуется значительное количество времени для разборки (и создания) всего, что связано с металлом. При этом вы должны быть осторожны и внимательны, если поблизости находятся зомби, поскольку разборка (и создание) чего-либо может привлечь находящихся рядом зомби.

Возведение укреплений

Журналы по металлообработке

Игроку, не являющимся металлистом, чтобы построить определенные металлические укрепления, нужно найти журналы рецептов.

Эти журналы рецептов можно найти в книжных шкафах, а также в почтовых ящиках возле игровых домов.


Журнал о металлообработке 1-й выпуск


Журнал о металлообработке 2-й выпуск


Журнал о металлообработке 3-й выпуск


Журнал о металлообработке 4-й выпуск

Обучает изготовлению металлического листа(в том числе маленького)

Требуемые материалы

Смотри страницу металлической стены Metal Wall .

Источник

Металлообработка

Металлообработка в Project Zomboid позволяет создавать более прочные аналоги деревянных сооружений и оружие. На данный момент в актуальной версии реализовано лишь создание построек.

Содержание

Необходимое базовое оборудование [ ]

  • Газовый резак аkа сварочный аппарат — нужен для создания и разбора предметов
  • Маска сварщика — нужна для создания и разбора предметов
  • Электроды[1] — нужны только для строительства

Если ваш игрок стартовал с нулевым уровнем навыка металлообработка, то вам помогут журналы и обучающие книги.

Разбор предметов [ ]

Чтобы получить металлические решётки, трубы, лом и т.д., вам нужно будет разбирать металлические предметы или находить нужные материалы в ящиках.

Для демонтажа вам нужен будет газовый резак и маска сварщика, в противном случае ничего не выйдет.

В зависимости от количества вашего опыта, могут быть 3 вида различной добычи:

  • Вы получите необходимые материалы
  • Вы получите часть возможных материалов
  • Вы не получите ничего

Помните — даже при неудачном разборе вы получаете опыт для улучшения навыка

Доступные для разбора элементы [ ]

Следующие предметы могут быть разобраны для получения материалов и опыта:

  • Раковины
  • Душевые кабины
  • Ванны
  • Туалеты
  • Дорожные указатели
  • Торговые автоматы
  • Металлические заборы, ограждения
  • Металлические кухонные шкафчики
  • Металлические стулья
  • Духовки
  • Металлические двери

Лучше всего заранее прочитать обучающую книгу, чтобы получить бонус к опыту, ибо в игре металлических предметов гораздо меньше.

Требуемое для разбора время [ ]

Нужно отметить, что на разбор и конструирование чего-либо, связанного с металлом, тратится достаточно большое кол-во времени. Лучше убедиться, что ближайшая зона безопасна и вас не услышат зомби, дабы не стать жертвой во время ускоренной перемотки.

Постройка укреплений [ ]

Журналы [ ]

Для игрока, не имеющего с начала игры навыка металлообработки, желательно найти и прочитать данные журналы, которые обучат вас некоторым способам создания:

  • Metalwork Magazine Vol.1 — обучает постройке стен и крыш (пола) из металла
  • Metalwork Magazine Vol.2 — обучает постройке металл. контейнеров
  • Metalwork Magazine Vol.3 — обучает постройке металл. забора
  • Metalwork Magazine Vol.4 — обучает изготовлению металл. листа

Источник

Project zomboid металлическая труба

«Появление в часах»-эта функция спавнит новых зомби.
«Множитель появления»-количество зомби которое спавнится,само время зависит от «появления в часах».
«Появление на невиданной территории»-эта функция телепортирует зомби с одного места на другое, пока вы не видите.
«Распространение в часах»-эта функция, с которой зомби «сглаживаются» об всю карту.То есть время, с которого зомби с военной базы или населенного пункта перейдет в другую часть мира.Миграция в общем.
«Дистанция преследования звуков»-это круг, радиусом в 100-1000 клеток.С такой дистанции зомби услышит ваш выстрел,сигнализацию,сирену.
«Численность собрания в группу»-количество зомби в «стае».Может варьироваться от 20 до 1000″.
«Дистанция пути к сбору»-это 2 круга с определенным радиусом(который вы можете настроить).И зомби, с 1 круга, если он попадет в радиус второго круга, то вступит в «стаю».
«Распределение собранных групп»-дистанция между «стаями».Чем она меньше, тем будет больше волна, которая вас накроет.
«Радиус собранной группы»-держит зомби на расстоянии от «вожака стаи»

Игра начинается с выбора профессии и характеристик:
1-«Сила и фитнес»-от этих 2 характеристик зависит урон по зомби и то, с какой скоростью вы будете от них убегать.(Также влияет на продолжительность бега и боя.Проще говоря-выносливость).
Сила влияет на урон по зомби, а также на предельный вес, который может нести ваш персонаж.С каждым уровнем силы вы получаете +1.5 очка переносимого веса.
Фитнес влияет на скорость вашего персонажа и его выносливость.
2-«Осталось очков»-это ограничитель ваших очков характеристик.Чтобы продолжить играть, вы должны набрать не менее 0 очков.
3-«Список положительных и отрицательных характеристик»-некоторые вас похоронят или будут напоминать о себе всю игру, а другие вам помогут.Выбирайте с умом.
4-«Список профессий»-некоторые профессии дают уникальные, пассивные способности, а также увеличивают скорость прокачки определенного для данной професии навыка.

Перк «Тонкая кожа» и его противоположность теперь влияют на шанс болезни.
Сама болезнь проявляется в том, что у вашего персонажа начинается тошнота и со временем начинает отниматься здоровье, вплоть до смерти.(Эта «болезнь» настолько редка,насколько это возможно,за все время я умер от нее лишь 2 раза).
«Персонаж заболел после царапины или рваной раны от зомби»

Перк «Острый слух и его противоположность, а также его отсутствие»
Восприятие- это радиус, в пределе которого ваш персонаж замечает(слышит) зомби сзади.
Красным указан максимальный радиус без перка, фиолетовым-максимальный радиус с перком и белым-радиус с отрицательным перком «слабый слух».

Читайте также:  Приспособления для обжима трубы

Перк «Гемофоб»
Ваш персонаж испытывает стресс при виде крови.Когда параметр «окровавленость» достигнет апогея, ваш персонаж начнет испытывать страх, который перейдет в тревогу, вплоть до депрессии.Страх влияет на урон, который вы наносите.Также ваш персонаж будет просыпаться от кошмаров, если ваша одежда окровавлена.

Поэтому, после каждой серьезной заварушки вам придется стирать одежду и умываться.

Перк «Храбрый»
Персонаж без перка храбрый, постоянно паникует при виде пары зомби.Страх влияет на урон.Чем страшнее-тем меньше ваш урон по зомби.

Персонаж с этим перком не боится групп зомби

«Воскресный водитель и демон скорости»
Воскресный водитель-Ваша максимальная скорость на всех автомобилях равна 35 км/ч.Вы не сможете давить зомби и быстро разгоняться.При этом, ваш двигатель работает при 2100-2200 оборотах,что увеличивает вашу скрытность.Но вы не сможете использовать прицепы и буксировать машины.

Демон скорости-Ваша максимальная скорость увеличивается на 15 процентов от стандартной и дает более быстрый разгон.Двигатель с этим перком работает при 5000 оборотов, что плохо влияет на вашу скрытность.С новым апдейтом урона по машинам,лучше вообще не брать его,когда есть одно лишнее очко навыка.

«Кошачье зрение и его отсутствие»
Благодаря кошачьему зрению, вы можете лучше видеть в темноте.
С перком:

Без перка:

«Перк турист и его отсутствие»
Без перка,вы будете заболевать от холода и дождей:
Чтобы вылечиться от болезни,вы должны находиться в тепле(разожгите костер и посидите рядом с ним).После чего принимайтесь за еду и ложитесь спать,если все пункты соблюдены,во время сна ваш персонаж вылечится.
С перком,вы никогда не заболеете от влияния погоды.
«Книголюб и его противоположность».Советую брать отрицательную версию этого перка, так как в игре есть функция перемотки, которая здорово экономит ваше время и очки навыков.
Функция перемотки находится в правом углу экрана:
Горячие клавиши:
F2-пауза
F3-настоящее время
F4-2x перемотка
F5-3x перемотка
F6-4x перемотка
«Пацифист»-уменьшает кол-во опыта за обращение с оружием.

У каждого навыка есть скорость накопления, она зависит от выбранной профессии или перка(еще можно прочитать книгу).В игре есть 3 стадии накопления:
Первая прибавляет на 75% очков опыта больше.
Вторая прибавляет на 100% очков опыта больше.
Третья прибавляет на 125% очков опыта больше.
Вы не сможете увеличить скорость накопления больше чем на 125%.

-Лесоруб

«Владение топорами»-увеличивает скорость удара топором.

«Железная психика»-ваш персонаж больше ничего не боится,но у вас не получится взять себе отрицательные перки,которые могут напугать вашего персонажа(гемофоб,трусливый,агорафобия,клаустрофобия).

«Навык взлома»-позволяет взламывать автомобили(об этом в 5 части гайда),имеет сниженный шанс активации сигнализации и с большим шансом откроет окно,чем персонаж без данной профессии.

«Ночная сова»-ваш персонаж проснется,если зомби начнут ломиться в комнату.Также персонаж с такой профессией лучше высыпается,что позволяет дольше играть,прежде чем появится сонливость.

На этой панели можно увидеть ваши шансы не получить ранение.

Чтобы вылечиться от рваной раны(в которой точно будет заражение), вам нужен антисептик(лечит заражение) или прокипяченные тряпки(лечат заражение и накладываются на рану), а также обычные тряпки, бинты, в общем то, чем можно перевязаться(если у вас есть антисептик).
Чтобы прокипятить тряпки, вам нужен источник огня.Будь то плита(но электричества нет в некоторых испытаниях) или костер, а также емкость, в которой вы будете все кипятить.
Вот эти емкости:
-Кастрюля
-Кастрюлька(ковш)
Также, вы можете продезинфицировать тряпки другим способом:
-Бутылкой виски
-Антисептиком
Чтобы сделать костер, вы должны найти топор либо сделать его.
Идите к лесистой местности, щелкайте правой кнопкой мыши по ней и выбирайте опцию «собирательство.
-Материалы для самодельного топора.

Кнопка B открывает меню крафта.
Когда вы соберете топор, срубите ближайшее дерево.Вам нужно ровно 2 бревна и тряпка(чистая или грязная).Если у вас все это есть, откройте меню крафта и во вкладке «выживание» вам первой же строчкой должен высветиться костер.

После этого, щелкните правой кнопкой мыши на место, куда вы хотите расположить костер и выберите опцию «разложить костер» и поставьте его.

После этого вы должны зажечь костер и поддерживать его состояние(думаю с этим проблем не будет).Спички и зажигалки можно найти везде, в топливо годится все, от одежды до книг.
У вас должна быть кастрюля с водой или кастрюлька(ковш) с водой.Вы должны переложить эти(этот) предметы(предмет) в костер и ждать закипания, после чего сделать прокипяченные тряпки при помощи меню крафта или нажав правой кнопкой мыши по емкости с водой.Проделав эти вещи-перевязываетесь.
Перенесите емкость с водой из инвентаря в костер.

Выбирайте опцию «продезинфицировать тряпку», она будет доступна после закипания воды.

На выходе получаем стерильные тряпки.

В этом разделе я не буду учитывать бесполезные вещи, которые не смогут спасти вас от ранения, ну и туфли(потому что они замедляют скорость бега и шанс получить укус в стопу очень, ОЧЕНЬ мал).Настолько мал, что за 300+ часов игры, я так его и не получил.Я даже не уверен что он вообще существует), а также военные ботинки.(они тяжелые и не проходят по тем же критериям, что и туфли).В общем, одежды, которая защищает ноги-не будет.Учитывайте, что процент защиты основной области и дальней отличается.То есть, если вы носите бронежилет, то вас могут укусить в руку, где у вас нет защиты и тд. Поэтому вы должны носить много одежды, которая будет усиливать определенные области.

первые цифры в скобках защита от укуса в процентах, вторая цифра после / это защита от царапин в процентах.
Одежда, которая защищает тело:
-Куртка(20/30).
-Все камуфляжные куртки(30/50).
-Куртка зимняя(10/20).
-Куртка кожаная(20/40).Эталон защиты, также хорошо защищает в ливневую погоду и можно часто встретить на зомби.
-Бронежилет(30/55).
-Куртка офицера полиции(20/30).Проигрывает кожанке, но господи, как же она круто и стильно выглядит.
-Рубашка джинсовая(7/15).В отличие от своих армейских родственников, спасает!
-Толстовка(0/10).Спасает от царапин все тело, руки(до ладоней) и шею.Это копия свитера, но спасает от царапин, и только.
Вся другая одежда либо не спасает, либо вы ее не найдете так просто(камуфляжная куртка включена в этот список только потому что имеет хорошую защиту).

Одежда которая защищает ноги:
-Штаны офицера полиции(0/10).
-Штаны пожарного(20/30).
-Джинсы мешковатые(10/20).
-Брюки(0/10).
-Джинсы(10/20).
-Штаны армейские(0/10).

Одежда, которая спасает ладони:
-Кожаные перчатки(15/30).Единственные и неповторимые в своем роде.

Одежда которая защищает голову и возможно шею:
Шарфы отличаются ветроустойчивостью и термоизоляцией.
-Белый шарф(0/10).Самый лучший шарф.
-Шарф в красно-белую полоску(0/10).Пред топовый шарф.
-Шарф в черно-белую полоску(0/10).Шарф со средними значениями.
-Шарф в бело-синюю полоску(0/10).Худший шарф.
Я указал все шлемы, некоторые из них спасают от укуса в шею, это я тоже указал.
-Мотоциклетный шлем(100/100).Спасает голову и шею от нападок зомби.Можно найти на зомби.
-Шлем полицейский мотоциклетный(100/100).Спасает голову и шею.Не встречал на зомби, но скорее всего можно на них найти).
Маска сварщика(30/50).Спасает голову и лицо.
-Каска(100/100).Спасает только голову.Можно найти на событиях или на складах.
-Шлем армейский(100/100).Спасает только голову.Та же каска, но уродливей.
-Шлем жокея(100/100).Спасает только голову.
-Шлем защитный(100/100).Спасает только голову.
-Шлем пилота(100/100).Защищает голову и шею.Находил в магазинах одежды.Сам удивился, что он спасает от укуса в шею.
-Шлем пожарный(100/100).Спасает голову.
-Шлем спецназа(100/100).Спасает голову и шею.
Все остальные шлемы либо нельзя найти, либо они бесполезны, третьего не дано.
Если шлем нельзя найти,то он не будет показываться на персонаже.(для тех кто пишет руководства или использует моды).

Казалось бы, что тут сложного. Каждый уже запомнил и стер на клавиатуре кнопки WASD и пробел, но с версией 41 в игру пришла инерция. И это очень заметно, если перейти с 38 билда на 41 тестовую ветку. Управление не отзывается на простейшие команды, а перемещение по дому становится пыткой.К этому нужно (придется) привыкнуть, как и к новой боевой системе. Также в игру добавили полноценный стелс элемент, теперь можно приседать на C.
Если вы стоите на зомби или зомби,которого вы бьете, стоит на зомби, тот не сможет подняться.

Используйте забор в бою с зомби:
Если вы будете идти вдоль забора, то ИИ зомби будет думать, что вы перелезаете и будет отсеиваться.Идти нужно как на скриншоте, но не стоит стоять возле забора и убивать падающих зомби, они будут быстро ползти к вам и тянуть за ногу, от чего ваш персонаж может потерять равновесие и упасть.Чем больше сила персонажа, тем меньше шанс упасть.При этом у вас проиграется стан анимация.

Так как разработчики вносят изменения в боевую систему, то они убрали урон по области для большинства холодного оружия(теперь вы не можете ударить сразу по двум зомби)Чтобы включить эту опцию в песочнице:

1)Зайдите в настройки песочницы
2)Войти во вкладку персонаж и включить опцию-мультиудар оружия.

Вы можете перелезть через забор:
Для этого зажмите Е перед забором.
«Персонаж перелазиет через забор».
Если у вас есть сумка в руках, то она останется по ту сторону забора.С фонариком та же проблема.

«Фонарик»
Пользуйтесь фонариком, зомби на него не реагируют.
«Сон в машине»
Если вы хотите поспать в машине, то откройте радиальное меню и выберите опцию лечь спать»
Если у вас не лежит подушка в инвентаре, то вы проснетесь с болью в шее.

«Емкости с водой»
Ваш персонаж может автоматически пить из емкости с водой, если она есть в вашем инвентаре, но это не работает с жидкостями, которые уменьшают голод(так как игра засчитывает это за еду).

«Быстрое перемещение».
1)Нажмите на клетку правой кнопкой мыши

2)Нажмите на кнопку «идти сюда» и выберите место, куда хотите пойти

3)Нажмите f4 пока персонаж идет к первой точке, успейте прожать до второй(иначе персонаж будет стоять) и так до конечной(персонаж будет останавливаться на микросекунду, чтобы сменить маршрут и так до тех пор, пока вы не закончите свой крестовый поход).Очень сильно экономит как ваши временные ресурсы, так и физические ресурсы персонажа.

Игра автоматически вернет игру в нормальное русло, если персонаж увидит зомби.

1)Нажмите правой кнопкой мыши по трупу и нажмите кнопку «взять труп».
2)Подойдите к месту погребения или к любому интересующему вас месту.
3)Нажмите кнопку выбора оружия, 1 или 2.
4)Персонаж выбросил труп, а у вас оружие в руках.Сплошные плюсы!Теперь не надо лезть в инвентарь.
ОСТОРОЖНО, УБИРАЙТЕ ТРУПЫ СВОЕВРЕМЕННО, ПРИ РАЗЛОЖЕНИИ ТРУП БУДЕТ ВЫДЕЛЯТЬ ГАЗЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ УБИВАТЬ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА.ТАКЖЕ РАБОТАЕТ МЕХАНИКА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ, ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ, ТО НЕ ЗАДОХНИТЕСЬ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ,С ГЕНЕРАТОРАМИ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ!

Читайте также:  Расстояние между трубами отопления при параллельной прокладке в полу

«Вы можете отдохнуть, сев на землю»
Нажмите ПКМ по земле и выберите опцию «Sit on ground»

«Вы можете смотреть по сторонам в машине»
Для этого зажмите пкм и крутите мышью по сторонам.

«Вы можете стрелять в машине, для этого вам нужно любое огнестрельное оружие»
Стрелять можно в боковое окно, которое напротив вас и в водительское.
Это выглядит примерно так:
-Почему они подсвечиваются зеленым?Об этом чуть ниже.

Самое главное, ты должен научиться чувствовать опасность, проще говоря быстро анализировать ситуацию.Часто играя, у тебя появиться это ощущение, когда нужно дожимать, а когда стоит отойти.Если зомби идут кучно, то следует отступить, даже если их всего двое да бывали и такие курьезные ситуации.Жмите пробел чтобы оттолкнуть зомби(если вас персонаж очень сильный, то у вас будет огромный шанс опрокинуть зомби на пол) и если он упал, то зажатая пкм+пробел добьет лежачего.
Для того чтобы понять, когда нужно бить, вам нужно включить настройку «контур цели»

Зомби, которого вы можете ударить, подсветится:

Также, с включенной подсветкой контура вы сможете увидеть меткость вашей стрельбы.Она будет подсвечиваться разными цветами.

Цвета:
-Зеленый(вы гарантированно попадете в цель)
-Оранжевый(все плохо, но не так как может быть)
-Красный(все настолько плохо, что вы даже не можете представить)

На меткость влияют такие параметры как:
-Боль

Эта глава будет полностью посвящена кремации!
Только этим способом можно выкашивать толпы врагов при минимальных затратах.И это:
-Использование костра!
Собираем толпу

Ведем их через костер(одежда на зомби перестает гореть со временем, так что чаще водите зомби через костры.

Вы успешно очистили место от мертвецов

У вас будет около 8 секунд, чтобы забрать лут c зомби, иначе он превратится в пепел.

Опыт за прокачку холодно оружия вы получаете при нанесении урона по зомби(удар) и за непосредственно его убийство.Убийство дает больше опыта, не добивайте зомби ногами, если хотите прокачать определенный класс оружия.Чем выше уровень прокачиваемого класса оружия,тем быстрее замах и урон от него.

Длинное дробящее:
В эту категорию холодного оружия входят:
-Бейсбольная бита и ее модификация с «гвоздями».

да, вы можете вбить гвозди в биту.Влияет на урон.

-Все виды лопат(совковая, для снега, штыковая).
-Двойное весло каноэ
-Все виды граблей.(Мусор, нужно около 7 ударов для убийства зомби с ДЕВЯТЫМ УРОВНЕМ СИЛЫ!)
-Доска и доска с гвоздями.
-Кий.
-Клюшка для гольфа.
-Хоккейная клюшка.

Короткое дробящее:
-Булава(как видно, в игру еще не добавили спавн этого предмета).Оно сильное, но весит 3 единицы и очень быстро ломается.(буквально хватит на пару зомби).
-Металлическая пластина.Весит 1.5 единицы и ломается через 7-10 зомби.Смотря как повезет.
-Полицейская дубинка.
-Газовый ключ.
-Гантель(даже не знаю, стоит ли учитывать такое «оружие»).
-Деревянная киянка.
-Металлическая труба.
-Молоток.
-Разводной ключ.
-Резиновый молоток.
-Свинцовая труба.

Длинное режущее:
-Мачете
-Катана(чаще всего ваншотит с моим билдом, но вы получите мало опыта за убийство).Очень редкое оружие.

Топоры:
-Все виды топоров.
-Кирка

Короткое режущее:
-Все виды ножей.
-Пешня для льда.
-Разбитая бутылка(розочка).
-Нож для мяса(тесак)

Чтобы поднять понравившуюся вещь:
1)Нажмите на иконку тумбочки в левом верхнем углу.

2)Выберите опцию «поднять» и нажмите на опору нужного предмета.

3)Перенесите части предмета себе в инвентарь.

4)Чтобы поставить предмет, нажмите на иконку тумбочки и выберите опцию «поставить» и поставьте предмет в понравившееся место.(вы не сможете поставить предмет, если вам не хватает нужных частей, вам придется разобрать такой же предмет, чтобы получить нужные части.)

Вы можете вращать предмет, для этого:
1)Во время того как ставите предмет зажмите левую кнопку мыши и вращайте в нужную вам сторону.Большинство предметов имеют лишь несколько вариантов «поз».
Это выглядит так:
«Первая поза».

Вы можете забаррикадировать окно с двух сторон:

«Баррикадирование при помощи подручных предметов»
Вы можете заблокировать вход при помощи мебели.Это преградит путь как для зомби, так и для агрессивно настроенных игроков.

А так это видит игрок по ту сторону двери:

«Нажимаете правой кнопкой по стене или укрепленной двери».

«Выбираете какое место уничтожить».

Поясная сумка(1/3/7)-2 с перком

Спортивная сумка(1/18/65)-12 с перком

Походная сумка(1.2/20/70)-14 с перком

Большая походная сумка(1.5/22/80)-15 с перком

Альпинистский(2/30/90)-21 с перком

-В магазинах одежды, на маникенах:

Военный рюкзак можно найти на военной базе-это 13 часть гайда.

Механика редких зомби заключается в том, что они всегда находятся в «стае».Стая, как я ее называю, это кучка зомби, которые прикреплены друг к другу, ни один зомби не выйдет из стаи, до тех пор, пока не увидит игрока.Чаще всего, вожаком стаи является зомби с самым ценным лутом. Здесь не будет написано о зомби в «гражданке» с катаной и прочим холодным оружием.
Зомби:
«Выживший»
У него есть альпинистский рюкзак, в котором лежат консервы.На нем надеты камуфляжные штаны и сапоги для верховой езды.

«Полицейский»
Обожаю их униформу.При нем может быть от холодного оружия, до дробовика(который он носит на спине).

«Полицейский в бронежилете»

«Военный»

Военный рюкзак и униформа!Настолько редок, насколько это возможно.До сих пор не понятно, пришел он с военной базы или является частью события(За все время, не встречал его ни разу).

«Пилот»
Шлем пилота, который защищает от укусов в голову и шею.Редок как никогда(его я тоже не встречал).

«Невеста»
(Вряд ли вы ее часто встречали).Практической пользы не имеет, но выглядит атмосферно.

«Косплей на Джейсона Вурхиза»
При себе хоккейная маска и мачете.Мачете гораздо лучше любого другого оружия, так как позволяет экипировать в свободную руку еще 1 сумку или фонарь.(Скриншот любезно предоставил комментатор).

Игровые события, такие как:
-Лай собаки
-Крики
-Выстрелы
-Сигнализация(есть в зданиях, машинах).Нивелируется при помощи профессии «взломщик»(так же взломщику не нужны ключи, он может завести машину без них).
Созданы для перемещения зомби поближе к вам, чтобы вы не расслаблялись.
Ну, а также вертолет(создан чтобы наводить беспорядок и хаос).

«Авария машины McCoy»

Возле находятся такие предметы:пила,доски,гвозди.В машине могут быть такие же предметы+бревно.

«Спущенное колесо»

Рядом лежит домкрат, в машине можеть быть еда и вода.

«Ремонтные работы»

Возле могут валяться:пила,лопата(возле канализационного люка) и дробящее оружие.Возле могут бродить несколько зомби работников в касках и кожаных перчатках.

«Авария и прибывшие полицейские»

В машинах можно найти зажигалки,домкрат,газировку,леденцы и прочее(это все обычный лут для машин).В полицейском транспорте можно найти огнестрел и патроны.Также там всегда лежит продвинутая рация.(как и во всех полицейских машинах, связь-это святое).

«Полицейская застава»

Возле 2 полицейских машин находятся зомби в полицейской униформе.В машине могут находиться патроны и оружие.Это событие чаще встречается на узких или проселочных дорогах.

«Пожарные»

Иногда на трассе может попасться такой пожарный Dash Bulldriver.Если повезет, то можете найти там аптечку и бинты.Иногда это может быть комбинированное событие, рядом может быть сгоревший дом, в котором будут пожарники.(хорошая униформа)

«Обычная авария»

Машины поломанные.(как и во всех дорожных событиях, кроме пожарных и полицейской заставы)

«Забаррикадированные дома»

В них можно найти: чипсы,газировку,сигареты,алкоголь(можно использовать как антисептик),огнестрельное оружие с патронами, кучу оружия ближнего боя.В доме находятся зомби(количество от трех до 10).По крайней мере стольких я встречал.

«Забарикадированный магазин с оружием и полицейскими»

«Пожарные на вызове»

Они приехали на вызов, но спасать нужно было себя.Убив их, вы получите униформу и возможно ключ от пожарной машины(иногда ключ может лежать возле машины или в бардачке).Но зомби-пожарные могут давно уйти оттуда.

«Сбежавшие из полицейского конвоя»

В тюремных робах и со спортивными сумками, их ждала участь, страшнее тюрьмы.
Если сумеете их одолеть, то получите сумки.Кто быстро бегает. (UPD)Наконец-то, спустя пару месяцев я их встретил.

«Бандитская засада»

Огнестрельное оружие и банданы.

«Вечеринка»
Они пьяны или просто зомби?

Еда, алкоголь и голые люди, вы снова пропустили все веселье.

«Вечеринка у спортсменов»

Тот же самый лут, что на обычной вечеринке.Есть только фото трупов,так как я сначала всех убил,а потом понял,что наделал.Так что это скриншот в состоянии аффекта.

«Праздник»
Зомби в праздничных колпаках,что может быть лучше?Тот же лут,что и на обычной вечеринке.

Аномальные места, в которых я чаще всего встречал разные события(Можно постоянно пересоздавать испытания, чтобы получить хороший лут с самого начала) :
1)Оно находится в паре шагов от начального дома, если вы играете в испытании.Там были и преступники, и пожарники.
2)Также можно проверить 2-ух этажный дом, дальше по улице, там тоже частенько появляются беглые преступники.
3)Встречал только беглых преступников.
Может это и рандом, но слишком часто попадаются именно эти дома.Да и многие просто зря обходят эти места стороной(имеются в виду 2 и 3).Там можно найти нормальную одежду, рюкзаки,еду и книжки.

Вот где находятся эти места:

Третье с чем вы столкнетесь в игре, так это температура и состояние персонажа.После бойни, ваш персонаж запыхался и возможно ему стало жарко или он вымотался.Или все сразу.Перейдем к делу.

Температура, не особо сильно влияющий на игру фактор.Да он существует и накладывает некоторые ограничения, но он не настолько страшен чтобы уделять ему особое внимание. Если брать перк «турист», то вы никогда не заболеете(смотреть 1 часть гайда). В знойную погоду вы не сможете носить костюм пожарного, а в условиях Заполярья-формальную рубашку да шорты.Из этого исходит самый главный плюс большинства испытаний, там нету настолько жаркой погоды!Но с этим плюсом, есть и минус.Одежда пожарного стесняет движения и позже вы поймете, как сильно персонаж зависит от легкой, но достаточной для того или иного климата одежды.Важно сохранять состояние персонажа от «неприятно жарко» до «перегрева», дальше лучше снять одежду или передохнуть.(Персонаж лишь будет чаще употреблять воду, если она есть в инвентаре да персонаж будет потеть, из-за чего одежда будет мокнуть, а переносимый вес уменьшатся, но это меньшая из зол в PZ.В зимнее время года, нужно сохранять параметры от «прохлады» до «холода».Дальше нужно быстрее искать подходящую одежду, персонаж лишь будет делать все медленнее, особенно влияет на скорость атаки.Зимой вы все также сможете сажать некоторые виды культур(об этом подробнее в 6 части гайда), а летом для вас открыто все!
Состояние персонажа, это такие параметры как ранение, болезнь или физическая усталость.
Ранение, такое как глубокая рваная рана, лечится путем дезинфекции и последующего зашивания раны(нужна иголка, либо хирургическая нить и нитки), после чего ее нужно забинтовать.Осколок стекла можно достать пинцетом и перевязать. Рваная рана на шее, нужно немедленно перевязать, иначе можете умереть от потери крови.Бинты нужно менять быстро и если здоровья мало, то наедаться сполна и лечь спать.С вещами по типу инфекций, я ни разу не сталкивался, так что это не ко мне.
УКУС ЭТО СТОПРОЦЕНТНАЯ СМЕРТЬ.И никакие танцы с бубном, по типу перевязывания и обработки ран в течение 15 секунд, вам не помогут.

Читайте также:  Установка греющего кабеля в трубу пнд своими руками

Укус»-это стопроцентная смерть,обработка раны вас не спасет.
Чаще всего укус появляется при атаке зомби сзади.

«Рваная рана»-лечится путем наложения повязки и обработки.Довольно долго лечится,следовательно нужно чаще обрабатывать рану.Появляется при атаке зомби.

«Царапина»-появляется при атаке зомби/добивании зомби ногами без обуви/при ходьбе через лес без обуви/при перелезании через разбитое окно.Лечится путем наложения повязки,дезинфицировать только если царапина получена от зомби.

«Глубокая рана»-появляется при ходьбе по стеклу.Является условием в испытании «Просто не ваш день».
План лечения:
1)Убрать осколки из раны(пинцет не нужен)
2)Наложение повязки
3)Обработка раны
4)Обработка раны перед зашиванием
5)Зашивание раны при помощи хирургической игры/иглы+нитки
6)Наложение повязки
Вы все время будете с глубокой раной, до тех пор, пока не зашьете ее.
Чтобы быстрее вылечиться, вы должны быть сыты и наоборот.

Здесь я подробнее расскажу и покажу где можно найти наиболее безопасные зоны.Для всех безопасных мест нужна машина, без этого никак.
В приоритете будут 2-ух этажные постройки ,либо дома, отдаленные от города или других населенных пунктов.Такие дома можно найти на карте https://map.projectzomboid.com
Также я покажу места, где можно найти печь буржуйку(которая теперь весит 35 кг, а не 20).Учитывайте это, если вместо багажника, у вас зияет огромная дыра(но при этом, ничего не мешает вам поставить генератор на пассажирское сиденье).
Большая часть печей:

Безопасные места и где они находятся:
Трейлер:
Милое и удобное место, в пристройке может быть пару зомби! Неподалеку можно забрать доменную печь.

Найти этот трейлер можно тут:

Заправка:
Нужно попытаться захватывать когда вы уже закрепились на одном месте. Очень опасное место(как и все заправки).

Найти эту заправку можно тут:

Дом посреди леса?
Дом с колодцем и доменной печью, правда одноэтажный,но нужно платить за комфорт!

Дом посреди поля:
2-ух этажное здание, с колодцем неподалеку, что может быть лучше?

Найти этот дом можно здесь:

Склад с одним входом и окруженный забором:

Тут можно закрепиться,если построить барикады у входа, раньше это место было самым имбалансным, так как не было прохода для зомби, теперь оно не особо безопасное.

Найти этот склад можно тут:

Дачи с лесным домиком:
В лесном домике есть печь, а в дачах можно найти оружие ближнего боя и молотки с книгами.

Найти это место можно тут:

Если убежище, которые вы выбрали, не жалует на обилие 2-го этажа, то вам придется прокачивать навык строительства(для постройки лестницы нужен 6 навык строительства).
Начнем с персонажа без профессии и каких-либо трейтов к строительству.
-За разбор двери вам дают 2.5 очка опыта(чтобы разобрать дверь, вам нужен молоток и отвертка).
-За разбор тумбы вам дают 2.5 очка опыта(чтобы разобрать дверь, вам нужен молотоки пила).
-За разбор забора(через который можно перелезть долгим нажатием клавиши Е) вам дают 2.5 очка опыта(чтобы разобрать забор, вам нужен молоток и пила)
В общем это будет долго, так что я расскажу только о самых «прибыльных» методиках фарма опыта.
-Разбор двуспальной кровати, дает 10 ОЧКОВ опыта(нужен только молоток).
-За разбор книжного шкафа дается 4 очка опыта(нужна пила и молоток).
И так далее, все это не особо важно, так как если вы можете разобрать что-то, значит у вас рядом нету зомби, что дает вам время разобрать в доме все.

-С профессией плотник за разбор двери вы получите 16.6 очков опыта(вместо 2.5 очков опыта у человека без данной профессии)
-За разбор двуспальной кровати с профессией плотника вы получите 66.4 очков опыта( вместо 10 у человека без данной профессии)
То есть с профессией плотник вы получаете прирост в 6.4 к опыту.
Для персонажа с профессией ремонтник(у которого +100 процентов к опыту), вы получаете прирост опыта в 4 раза.
Но это все цифры и они бесполезны.Если вы будете монотонно заниматься только строительством, то игра вам сильно наскучит.Так что просто когда лутаете дома, разбирайте все столы, стулья, кровати и тумбочки, вплоть до дверей(пока за вас это не сделали зомби).И так раз за разом вы и не заскучаете.
И если вы возьмете профессию плотник с перком умелые руки, то вы не получите прироста опыта больше чем в 6.4 раза.

Этот магазин находится тут:
Рядом находится супермаркет и бар(в котором можно найти биту и виски), а еще ближе группы зомби.

Полицейский участок и мини магазин с оружием: Особого сопротивления я не встречал(правда вам нужна кувалда для уничтожения железных стен).

Полицейский участок в Малдро:

Он находится в западной части Малдро:

Склад в восточной части Малдро:
Не советую использовать это место как базу(если вертолет прилетает больше 1 раза).

Депо и склады:
Экстремальное место, очень много зомби, но если постараться, то можно и по стелсу.

Пожарный и полицейский участок:
В пожарном участке можно найти: униформу,топоры,дробящее короткое оружие,кучу медицинских препаратов(даже антибиотики),туристический рюкзак.В полицейском участке можно найти: огнестрел,короткое дробящее оружие, туристический рюкзак или сумку в раздевалках.

Гольф клуб:
Можно найти:сумки,еду,вещи,гвозди.На парковку лучше не заходить.Это предостережение.

И вот где он находится:
Не был там ни разу, но виднеются оружейные ящики.

В начале игры любой транспорт полезен, но для более поздних этапов игры, решающим фактором будет РАЗМЕР БАГАЖНИКА.
Будьте осторожны, не превышайте скорость более 80 км/ч и вот почему:

Если авария неизбежна(именно при ударе машина об машину), то старайтесь сбросить скорость и влететь в крайние части машины(проще говоря, минимизировать задетую область, настолько это возможно)если повезет, то повредиться только машина, а персонаж останется цел.(срабатывало даже при очень больших скоростях).Это очень часто спасало мне жизнь.При правильном соблюдении этих шагов,вы не должны услышать звука аварии, только звук сдвигания машины.

Чтобы включить круиз контроль, зажмите shift и нажимайте на W(или просто зажмите)
Чтобы уменьшить скорость круиз контроля, зажмите shift и нажимайте S(или просто зажмите)
Пробел отключает круиз контроль, но не сбрасывает набранную скорость.
Чтобы узнать состояние машины, нужно подойти к машине и нажать кнопку V, у вас откроется радиальное меню, выглядит оно так:
Чтобы заправить машину, вам понадобится канистра с бензином или наличие припаркованной машины возле колонки.Чтобы ее заправить, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЬЕХАТЬ К ЗАПРАВОЧНОЙ КОЛОНКЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ(именно с этой стороны, у всех машин находится бензобак).Выйдите из машины и откройте радиальное меню, выберите опцию «заправиться от колонки».
Вы не сможете заправиться, если у вас отключено электричество.
Вам придется подключать генератор.
Самое главное, машины компании Spiffo или McCoy являются обладателями сигнализатора заднего хода, от чего издают характерный звук, когда вы сдаете назад.Вы наверняка слышали этот протяжной Бип-Бип-Бип.Это очень сильно привлекает зомби.Выбирайте с умом.
Машины делятся на 3 типа, давайте подробнее рассмотрим их.

В этот тип машин, входят:
«Сheavalier Nyala»
Есть 4 вида данной машины-это гражданский,такси,полицейский и рейнджер.В багажнике полицейской версии можно найти: продвинутую рацию(очень много весит), полицейскую дубинку,форму или огнестрельное оружие с патронами.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-55.

«Masterson Horizon»
Существует в единственном виде-гражданский.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-40

«Chevalier Dart»

Существует в единственном виде-гражданский.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-40.

«Chevalier Cerise Wagon»

Существует в единственном виде-гражданский.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-60

«Dash Rancher»
Существует в единственном виде-гражданский.Одно пассажирское место,вместимость багажника при 100 процентах-40. Хоть и стандартный тип транспорта можно встретить повсеместно, то с этой машиной все иначе.Чаще ее можно найти в зажиточных районах.Довольно редкий транспорт.

«Dash Bulldriver»
Существует во всех видах-это пожарный,рейнджер,заправщик,компания McCoy, полицейский и гражданский.В них можно найти от огнестрельного оружия,холодного оружия, пилы, домкрата, до униформы пожарного.Одно пассажирское место и багажник на целых 130 единиц веса.

«Chevalier D6»
Только 1 пассажирское место и багажник на 110 единиц веса.

«Chevalier Step Van»
Существует в двух видах:гражданский и почтовый.1 Пассажирское место и багажник на 160 единиц веса.В нем можно найти книги и журналы. Медленно, но верно.

«Franklin Valuline»
Существует в виде: гражданский,заправщик,новостной фургон, почтовый фургон, скорая помощь и Spiffos фургон.В нем можно найти:книги, газеты и журналы, еду(гамбургеры, содовая и прочее), медикаменты(в бардачке скорой можно найти антисептик, а в багажнике часто находиться аптечка).Одно пассажирское место и багажник на 130 веса.

«Franklin All Terrain»

Очень редкая машина, чаще всего заперта(или всегда заперта), машина-фантом.Встречается только в зажиточных местах, но всегда в отличном состоянии.Багажник на 85 веса и 3 пассажирских места.Только гражданская версия.

Редкие и бесполезные(чаще всего).Нужны как промежуточный вариант.Иногда можно встретить на парковках у магазина или чаще всего в зажиточных районах.Их сложно чинить, так как очень сложно найти замену деталям.Они быстрые и все.Даже описывать их, пустая трата времени.

Самый редкий автотранспорт чаще появляется здесь:
Только тут я находил Franklin All Terrain.Также могут появиться такие машины: Dash Rancher и авто класса спорт.

Это место находится здесь:

Вот еще:
Здесь можно найти: Dash Rancher и иногда машины класса спорт.

Источник

Adblock
detector