Меню

Приемная труба уаз 469 402 двигатель

Приемная труба уаз 469 402 двигатель

Господа с ЗМЗ на Уазе откликнитесь пожалуйста! У кого как?

Тебе же человек ответил. Можно установить коллектор от газелевского УМЗ или 3160 и приемную трубу 3160. Останется только поколдовать с глушителем.
Если охота поипаца — коллектор от волги и полностью самодельный выхлопной тракт, поскольку готовых решений нет.
Seroquell, твой вариант настроенным выпуском не является, с длиной труб — просто беда.

Я и не пытался делать настроенный выпуск, мне достаточно что-бы просто был выпуск. А основной косяк этой трубы, что она соприкасается с пердним карданом при максимальном ходе сжатия передний подвески.

Почему не взял просто однотрубный коллектор и штатную приемную трубу?

Тебе же человек ответил. Можно установить коллектор от газелевского УМЗ или 3160 и приемную трубу 3160. Останется только поколдовать с глушителем.
Если охота поипаца — коллектор от волги и полностью самодельный выхлопной тракт, поскольку готовых решений нет.
Seroquell, твой вариант настроенным выпуском не является, с длиной труб — просто беда.

Товарищь сказал:»для уаза идут 402 с не настроенным выпуском вроде», когда я так пишу, значит не уверен.
«Вроде у бабки на огороде, а нам нужно в самый аккурат!» (С) не помню из какого фильма.
1) Вот Плакатыч сказал что от 421-го подходит. Там тоже вроде тоже 2 дырки. А оказывается нет.
2) Коллектор газелевский УМЗ там сколько дырок?

Товарищь сказал:»для уаза идут 402 с не настроенным выпуском вроде», когда я так пишу, значит не уверен.
«Вроде у бабки на огороде, а нам нужно в самый аккурат!» (С) не помню из какого фильма.
1) Вот Плакатыч сказал что от 421-го подходит. Там тоже вроде тоже 2 дырки. А оказывается нет.
2) Коллектор газелевский УМЗ там сколько дырок?

На 3160 ставили 421 с настройкой выпуска. На газелях с УМЗ-4215 — тоже с настройкой.
Я лично ставил коллектора с двумя выходами и приемные трубы 3160 на буханки и козлы, это наиболее простой вариант.

Читайте также:  Как перевозят чугунные трубы

Хе, у мя 402, но выхлоп выглядит как штатный (задняя часть 100% штатная). Могу завтра сфоткать.
А вообще — была мысль сделать 2 выхлопухи, чтоб по тише стало, а тут гляжу — с коллектора как раз 2 трубы выходит?

Приемная труба одинарная или двойная?
Настройку выпуска делают, чтобы получить прибавку мощности и момента на определенных оборотах. Чтобы сделать выхлоп тише не надо делать две выхлопухи.

Новый коллектор покупать нецелесообразно, а б/у не удалось найти, да и волговская труба уже была куплена.

Короче, ты не ищешь легких путей.

Ну да, легко не интересно. а теперь у меня появилась мысль скрестиь трубу 3160 с тем что у меня осталось от волговской трубы.

Просто возьми коллектор УМЗ двухтрубный и трубу 3160.

Просто возьми коллектор УМЗ двухтрубный и трубу 3160.

Я понимаю что штаны от 421-го на коллектор 402-го не встанут?

Я понимаю что штаны от 421-го на коллектор 402-го не встанут?

встанут, но придется выпускную трубу всеравно дорабатывать. ибо она не от буханки. с переднем карданом могут быть проблемы.
я ставил настроенный выпуск на обычного козла. вот кардан задевал за приемную трубу. пришлось подгибать
http://content.foto.mail.ru/mail/dizel919/66/i-110.jpg

встанут, но придется выпускную трубу всеравно дорабатывать. ибо она не от буханки. с переднем карданом могут быть проблемы.
я ставил настроенный выпуск на обычного козла. вот кардан задевал за приемную трубу. пришлось подгибать
http://content.foto.mail.ru/mail/dizel919/66/i-110.jpg

Там крепление под 4-ре шпильки? А то по каталогам везде три.
Главное что бы прикрутилось, если что по месту подогну, если что.

встанут, но придется выпускную трубу всеравно дорабатывать. ибо она не от буханки. с переднем карданом могут быть проблемы.
я ставил настроенный выпуск на обычного козла. вот кардан задевал за приемную трубу. пришлось подгибать
http://content.foto.mail.ru/mail/dizel919/66/i-110.jpg

Не обижайтесь но это ппц — как же низко он свисает.

Кстате штаны 3160 на 402ой коллектор не прилепиш — если только переваривать.
Разговаривал с питерским УАЗоводом, он сказал то что у него стоит 402ой с настроеным выпуском — заводской. Но нигде подобных штанов я не нашел.
Проще всего купить коллектор 421ый и штаны 3160 — но как видно по фото — не лучше всего, потому как свисают штаны что ппц. По моему лучше и дешевле найти 402ой коллектор и волговские штаны и их переварить под УАЗа как я и делал — штаны идут прям под рамой и так не свисают.

Читайте также:  Монтаж трубы метал профиль

Не обижайтесь но это ппц — как же низко он свисает.

Кстате штаны 3160 на 402ой коллектор не прилепиш — если только переваривать.
Разговаривал с питерским УАЗоводом, он сказал то что у него стоит 402ой с настроеным выпуском — заводской. Но нигде подобных штанов я не нашел.
Проще всего купить коллектор 421ый и штаны 3160 — но как видно по фото — не лучше всего, потому как свисают штаны что ппц. По моему лучше и дешевле найти 402ой коллектор и волговские штаны и их переварить под УАЗа как я и делал — штаны идут прям под рамой и так не свисают.

Коллектор 402 есть. Придется колхозить штаны под него. А какие лучше от Волги или Газели? У волговских длина меньше, у газелевских сами штанины длиннее. В плане волга меньше газели, и настройка под более легкую машину, или пофиг?
Может и проще купить коллектор от 421-го но наверно не бюджетно.

Коллектор 402 есть. Придется колхозить штаны под него. А какие лучше от Волги или Газели? У волговских длина меньше, у газелевских сами штанины длиннее. В плане волга меньше газели, и настройка под более легкую машину, или пофиг?
Может и проще купить коллектор от 421-го но наверно не бюджетно.

Коллектор 421 стоит 3.5К.р., коллектор 402ой со штанами я нашел за 500р.
Про длинну штанов, ктот тут писал что лучше всего делать 250мм, у меня получились 220мм.

Источник

Труба приемная УАЗ 469

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

Читайте также:  Зачем обматывают выхлопные трубы мотоцикла

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Adblock
detector