Меню

Почему в авто две выхлопные трубы

Для чего на некоторых авто две выхлопные трубы

Наверняка каждому человеку приходилось встречать на дороге роскошные автомобили с двумя выхлопными трубами. Все знают их предназначение? Есть автомобилисты, полагающие, что они выполняют декоративную функцию?

Стоит отметить, что довольно часто две выхлопные трубы устанавливают для придания автомобилю более представительного и внушительного внешнего вида. Кроме того, после установки дополнительной трубы меняется «рык» авто. Сегодня на рынке автомобильных услуг нередко предлагают осуществить разводку выхлопной системы. Мастера утверждают, что установка второй трубы благоприятно скажется на работе двигателя. Не во всех случаях, но доля правды в этих словах есть.

Изначально две трубы устанавливали исключительно на мощные двигатели. К ним относятся моторы с 6, 8 и 12 цилиндрами. Во всех моделях двигателя цилиндры расположены в два ряда. В результате каждый из них имеет собственный выпускной коллектор и отдельную выхлопную трубу. Аналогичным образом устроены и оппозитные двигатели, в которых цилиндры находятся друг напротив друга.

Все вышесказанное указывает на то, что рядные двигатели, как правило, имеют лишь один коллектор, следовательно, у них нет необходимости для оснащения второй выхлопной трубой. Исключениями являются мощные моторы большого объема и оснащенные наддувом. В этом случае установка разветвленной системы отвода газов является оправданной мерой. При увеличении количества сжигаемых смесей происходит существенное увеличение отработанных газов. Снизить насосные потери возможно лишь качественной очисткой цилиндров. Достигнуть этого результата удается лишь при наличии двух выхлопных труб.

Хорошо ли вы разбираетесь в устройстве автомобилей? Знали в каких случаях используют две выхлопные трубы?

Источник

Вот для чего на некоторые автомобили ставят две выхлопные трубы

Наверняка каждый автомобилист хотя бы раз видел на светофоре роскошный автомобиль с двумя выхлопными трубами. Приходилось ли в такой ситуации задаваться вопросом о том, зачем такое вообще нужно и имеет ли две трубы прикладное назначение? Особенно, когда видишь два «дула» на каких-нибудь стареньких жигулях? Что ж, постараемся разобраться в этом вопросе.

Для чего же они нужны? |Фото: okuzove.ru.

Зайдем издалека и скажем, что достаточно часто две выхлопные трубы на автомобиле – это не более, чем «силикон», тюнинг, призванный сделать автомобиль более внушительным и грозным. Также установка двух выхлопных труб существенно меняет «рык» автомобиля. Сегодня на рынке действует большие количество сервисов, предлагающих услуги по разводке выхлопной системы. При этом специалисты любят утверждать, что установка двух труб полезна для двигателя. Не всегда, но зерно истины в их словах действительно есть.

Сегодня многие мастера предлагают подобный тюнинг. |Фото: drive2.com.

Теперь поговорим о той самой «практической составляющей» разветвленной выхлопной системы. Все дело в том, что первоначально две трубы ставились только на действительно мощные моторы. Речь идет о V-образных двигателях с 6, 8 и 12 цилиндрами. Напомним, что в таких двигателях цилиндры расположены в двух линиях под углом друг к другу. Каждая из этих конструкций имеет свой выпускной коллектор. Соответственно, для коллектора каждой линии цилиндров делается своя выхлопная труба. Тоже самое касается оппозитных двигателей, где цилиндры расположены друг напротив друга.

Все дело в двигателях. |Фото: smotra.ru.

Из всего вышесказанного несложно догадаться, что рядные моторы в большинстве случаев имеют только один коллектор, а значит и выхлопная труба им нужна всего одна. Исключением в такой ситуации могут быть только очень мощные двигатели с высоким объемом и наддувом. Для них использование разветвленной системы отвода газов также оправдано. Ведь чем больше в цилиндрах сгорает смеси, тем больше получается отработанных газов. Для снижения насосных потерь нужно эффективно очищать цилиндры. Для этого и нужно две выхлопные трубы.

Читайте также:  Как чистить трубы в ванной от засора

Источник

Почему у некоторых авто две и более выхлопных трубы?

Часто на дорогах видишь автомобили с двумя, а то и четырьмя выхлопными трубами. И задаешься резонным вопросом: зачем они нужны? Причем машины с большим количеством выхлопных труб бывают самые разные: от самых простеньких седанов до многоцилиндровых джипов. Так зачем всем этим автомобилям две трубы?

Вообще наличие двух и более выхлопных труб может быть обосновано всего двумя причинами: либо для пользы, либо для «понта». С последним случаем все понятно: автовладельцы считают, что машина с двумя широкими трубами сзади будет смотреться более агрессивно и престижно. Поэтому зачастую либо с завода, либо в автомастерской ставят дополнительную трубу, хотя по сути в этом нет никакой необходимости. Чистой воды эстетика, и то весьма субъективная.

Но бывают и случаи, когда две выхлопных трубы — это не просто прихоть хозяина, а конструктивное инженерное решение в конкретном авто. С завода ставятся две трубы, когда двигатель обладает большим литражом. Например, для V-образных шести- или восьмицилиндровых двигателей для каждой линии цилиндров предусмотрен свой выпускной коллектор. Логично, что для каждого из них инженеры заложили в конструкцию свою выхлопную трубу. Впрочем, даже если самый обычный рядный двигатель обладает большим объемом, в конструкцию также может быть заложено две выхлопных трубы.

Дело здесь в том, что мощные моторы создают большое количество отработанных газов, которым надо дать возможность беспрепятственно покинуть выхлопную систему. Если большой объем выхлопных газов попытаться «прогнать» через маленькую трубу, на выходе будет создаваться дополнительное сопротивление, из-за чего будет падать мощность двигателя. Чтобы этого избежать и делают две трубы. Ну, а две трубы на детищах отечественного автопрома — это исключительно «понты» их хозяев.

Источник

Зачем автомобилю две выхлопные трубы

Наверняка каждый автомобилист хотя бы раз видел на светофоре роскошный автомобиль с двумя выхлопными трубами. Приходилось ли в такой ситуации задаваться вопросом о том, зачем такое вообще нужно и имеет ли две трубы прикладное назначение? Особенно, когда видишь два «дула» на каких-нибудь стареньких жигулях? Что ж, постараемся разобраться в этом вопросе.

Зайдем издалека и скажем, что достаточно часто две выхлопные трубы на автомобиле – это не более, чем «силикон», тюнинг, призванный сделать автомобиль более внушительным и грозным. Также установка двух выхлопных труб существенно меняет «рык» автомобиля. Сегодня на рынке действует большие количество сервисов, предлагающих услуги по разводке выхлопной системы. При этом специалисты любят утверждать, что установка двух труб полезна для двигателя. Не всегда, но зерно истины в их словах действительно есть.

Теперь поговорим о той самой «практической составляющей» разветвленной выхлопной системы. Все дело в том, что первоначально две трубы ставились только на действительно мощные моторы. Речь идет о V-образных двигателях с 6, 8 и 12 цилиндрами. Напомним, что в таких двигателях цилиндры расположены в двух линиях под углом друг к другу. Каждая из этих конструкций имеет свой выпускной коллектор. Соответственно, для коллектора каждой линии цилиндров делается своя выхлопная труба. Тоже самое касается оппозитных двигателей, где цилиндры расположены друг напротив друга.

Читайте также:  Труба стальная водогазопроводная гост 3262 75 условный проход 20мм

Из всего вышесказанного несложно догадаться, что рядные моторы в большинстве случаев имеют только один коллектор, а значит и выхлопная труба им нужна всего одна. Исключением в такой ситуации могут быть только очень мощные двигатели с высоким объемом и наддувом. Для них использование разветвленной системы отвода газов также оправдано. Ведь чем больше в цилиндрах сгорает смеси, тем больше получается отработанных газов. Для снижения насосных потерь нужно эффективно очищать цилиндры. Для этого и нужно две выхлопные трубы.

Источник

Зачем автомобилю две выхлопные трубы

На продуктах отечественного автопрома это напоминает силикон, закаченный под кожу на бицепсах худосочного подростка. Большинство таких «крутых» парней с торчащими из тыльной части дулами скорей всего все-таки имеют какое-то представление об истинном назначении двух выпускных трактов. Иначе это не считалось бы привилегией сильных и могучих.

Ведь изначально подобное встречалось у автомобилей с мощными V-образными моторами (V6, V8, V12), цилиндры которых расположены на двух линиях под углом друг относительно друга. Конструкция предполагает два выпускных коллектора — по одному на каждую линию цилиндров. Соответственно для каждого коллектора предусмотрена своя выхлопная труба. Похожая схема характерна и для оппозитных двигателей, где цилиндры располагаются друг напротив друг друга, и конструкция также требует установки двух выпускных трактов.

Мотор с рядным расположением цилиндров обычно оснащется одним коллектором и, как правило, единственной выхлопной трубой. Однако если речь идет о мощных агрегатах с большим литражом и наддувом, то две «пушки» оправданы и при наличии рядного двигателя.

Чем больше в цилиндрах ДВС сгорает смеси, тем больше отработанных газов поступает в выпускную систему. Для эффективной очистки цилиндров и снижения насосных потерь на выпуске, требуется минимальное сопротивление остаточных газов в выхлопном тракте.

В настоящее время разводкой выпускной системы на любом двигателе занимается масса компаний, которые любят приводить подобные аргументы, хотя чаще всего это делается ради эффектного дизайна и более агрессивной акустики мотора.

Так что, увидев на светофоре у соседа под бампером два, а то и четыре дула с широченным диаметром, не спешите бояться — чаще всего они исполняют исключительно декоративную функцию.

Источник

Что даёт двойной выхлоп?

В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вы сможете обзавестись двойным выхлопом по самым выгодным ценам.

Более подробную информацию и цены Вы можете прочитать ниже

Цены на детали и услуги

  • Стоимость изготовления выхлопной системы от 18000 рублей
  • Раздвоение выхлопной системы от 6000 рублей
  • Глушители от 3000 рублей
  • Насадки от 1000 рублей
  • Ремонт выхлопных систем от 1500 рублей
  • Изготовление выхлопа от 7500 рублей
  • Тюнинг выхлопной системы от 5000 рублей
  • Замена компонентов от 3000 рублей

Фотографии выхлопных систем смотрите в нашей галерее!

Двойной выхлоп бывает нескольких видов:

  1. Когда двойной выхлоп имеет два глушителя, два резонатора, два катализатора, то есть практически мы имеем две выхлопные системы.
  2. Когда двойной выхлоп делают на одном глушителе, на одном резонаторе и на одном катализаторе. Следовательно, из глушителя имеют выход две выхлопные трубы, справа и слева.
Читайте также:  Труба в трубе ппу изоляция производство

Что дает двойной выхлоп?

В зависимости от исполнения, будут отличаться те или иные параметры выхлопной системы. Именно от того, как будет выполнена выхлопная система, из какого материала и из каких компонентов она изготовлена, то основываясь на этом, она будет давать Вам следующее:

  • Прибавка мощности, прибавка крутящего момента автомобиля. Происходит это благодаря уменьшению сопротивления на выходе выхлопных газов, так как они могут выходить беспрепятственно. При этом выхлоп можно сделать с низким сопротивлением как прямоточным, так и не прямоточным.
  • Облегчение выхлопной системы. В зависимости от исполнения, и от того, какая выхлопная система была установлена изначально, двойной выхлоп может быть легче. Чем легче выхлопная система, тем легче сам автомобиль. Благодаря этому транспортное средство лучше управляется и легче набирает скорость. Разница может быть вполне ощутима, между старой и новой выхлопной системой, но всё зависит от того, как будет выполнена новая выхлопная система. В некоторых случаях, потеря веса авто незначительна, но в некоторых это может быть от 20 до 25 килограмм . Всё зависит от того, из чего делается новая выхлопная система, и из чего была изготовлена старая выхлопная система.
  • Новое звучание выхлопной системы. Если двойной выхлоп будет изготовлен из новых компонентов, таких как новый глушитель, резонатор, катализатор и многое другое. Тогда замена любой из деталей будет влиять на звучание выхлопной системы, и звук можно будет настраивать, в зависимости от желания. Звук выхлопа может быть тихим, громким, басистым, высоким, можно сделать его рычащим или булькающим, можно сделать бубнящим. Вариантов звука невероятное количество, и они будут зависеть от того, какие компоненты были подобраны. Потому что некоторые компоненты акцентируют определённые тональности звука в выхлопной системе, какие то компоненты будут учувствовать в преобразование звука, а какие-то в поглощении звука.
  • Внешний вид. На большинстве спортивных и гоночных автомобилях устанавливают двойную выхлопную систему, соответственно мы имеем правый и левый выхлоп. Благодаря этому, внешний вид автомобиля со стороны бампера выглядит красиво и симметрично. И если сделать вывод, что самые невероятные автомобили имеют двойной выхлоп, что выглядит красиво и непременно круто, именно на этом фоне, люди хотят себе двойной выхлоп, потому что их автомобиль стразу становится таким же крутым! Будь это всего на всего лада приора или старенький хёндай солярис. С другой стороны, можно сделать невероятную выхлопную систему, которая будет иметь выход только с одной стороны. Опять же, всё зависит от вкуса и желания клиента. Еще можно установить насадки из нержавеющей стали, можно установить красивый глушитель, установить карбоновую накладку на бампер.

Двойной выхлоп даёт новые ощущения в виде обновленного внешнего вида, облегчение автомобиля, способности разогнаться быстрее. Все преимущества Вы сможете получить без вмешательства в двигатель или другие системы автомобиля, без какого-либо вреда.

В некоторых случаях переделка выхлопной системы просто необходима. Так как изначально компания изготовителя закладывает такую выхлопную систему на заводе, которая рассчитана на определённое количество лошадиных сил, определённое количество крутящего момента и под определённую работу двигателя. И если всё перепрограммировать и переделать, то результат будет значимый.

Источник

Adblock
detector