Меню

Платформа для перевозки труб большого диаметра модель 13 1163

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 1) от 21 ноября 2011 г. N 2492р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. N 2492р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИИ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ И КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМАХ

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 28 ноября 2011 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и универсальных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1CC, 1CX на платформах модели 13-1163-01 (далее — местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на размещении и креплении стальных труб с. антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров.

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 ноября 2011 г. N 2492р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ
И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА,
1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01

1.1. Настоящие местные технические условия устанавливают порядок размещения и крепления стальных труб диаметром от 530 мм до 1420 мм с наружным антикоррозийным покрытием (АКП) и без покрытия (черных) длиной от 11,2 (от 10,5 до 11,2 м при особых условиях см. п.4) — 12,2 м, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на платформах модели 13-1163-01.
1.2. Скорость движения груженых вагонов в составе грузовых поездов до 100 км/час.
1.3. Способ размещения и крепления труб и контейнеров разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» при погрузке по России и приложением N 14 к Соглашению о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

2. Характеристика подвижного состава

2.1. Под погрузку подбирают исправные в техническом и коммерческом отношениях четырехосные вагон-платформы модели 13-1163-01 (грузоподъемностью 62 тонны) на тележках 18-100 или 18-1750,0 (18-1750,0-1) с роликовыми подшипниками. Платформы модели 13-1163-01 изготовлены ОАО «Завод Металлоконструкций» г. Энгельс, габарит по ГОСТ9238 1-Т. Общий вид платформ представлен на рис. 1, техническая характеристика приведена в табл. N 1

См. Рисунок 1 — Вагон-платформа для труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. Модель 13-1163-01.

Читайте также:  Как соединить трубы сваркой перпендикулярно

Источник

13-6964 (25 тс) Вагон-платформа для перевозки контейнеров модели

Вагон-платформа для перевозки контейнеров

Вагон-платформа предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А/1АА/1ААА/1АХ (40-футов), 1В/1ВВ/1ВВВ/1ВХ (30-футов), 1С/1СС/1СХ (20-футов) по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.

Конструкция платформы позволяет размещать на вагоне:

— два 40-футовых контейнера с максимальной массой брутто 36 т каждый;

— два 30-футовых контейнера с максимальной массой брутто 36 т каждый;

— четыре 20-футовых контейнера или два 20-футовых контейнера с максимальной массой брутто 36 т каждый

Грузоподъемность, т, не более

Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

Конструкционная скорость, км/ч

Высота от УГР до оси сцепления автосцепок, мм

Вагон-платформа для перевозки контейнеров

Вагон-платформа модели 13-6964-01, конструкция рамы которой идентична вагону-платформе модели 13-6964.

Конструкция платформы уникальна тем, что позволяет произвести подкатку тележек с осевой нагрузкой 23,5 тс с минимальным объемом доработки.

Для обеспечения возможности установки под платформу тележек с осевой нагрузкой 23,5 тс необходимо на раме вагона установить другие пятники и скользуны. При выполнении данных работ грузоподъёмность вагона составит 69 тонн.

Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» >
Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» >

© Акционерное общество «Завод металлоконструкций» 2010
Создание сайта – веб-студия Дефис

Источник

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров, модель 13-6903

Примененная конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Конструктив хребтовой и боковой балок обеспечивает удобные осмотр, сервисное обслуживание и ремонт тормозного оборудования.

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т-1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон, и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Описание

Вагон-платформа нового поколения с осевой нагрузкой 25 тс, грузоподъемностью 74,5 тонн и погрузочной длиной 80 футов.

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн для неопасных грузов с массой брутто до 36 тонн в соответствии с местными техническими условиями. Платформа оборудована 4 стационарными и 10 откидными упорами для крепления контейнеров, что позволяет перевозить контейнеры различных типоразмеров.

Конструкция вагона-платформы обеспечивает усталостную прочность в течение всего срока службы – 32 года.

Значительным конкурентным преимуществом модели 13-6903 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.

Читайте также:  Чем пробить засор в трубе если нет троса

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Характеристики

Параметр Модель 13-6903
Грузоподъемность, т 74,5
Масса тары, т 25
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 25 620
Ширина вагона, мм 2 785
Габарит по ГОСТ 9238-2013: рамы вагона 1-Т
Габарит по ГОСТ 9238-2013: тележки 02-ВМ
Типоразмеры контейнеров 45 футов (1ЕЕЕ, 1ЕЕ), 40 футов (1AAA, 1AA, 1A, 1AX),
30 футов (1BBB, 1BB,1B, 1BX), 20 футов (1CC, 1C, 1CX)
Количество откидных упоров для крепления контейнеров, шт. 10
Количество стационарных упоров для крепления контейнеров, шт. 4
Модель тележки 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245,25 (25)
Срок службы, лет 32
Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) 1 (8)

Информационная листовка

Документы

*Размещенная на сайте НПК ОВК техническая информация является объектом интеллектуальной собственности, охраняемым законом. Любое копирование, распространение, а также коммерческое использование технической информации запрещено.

Клиенты

Отзывы

Раф Де Схуттер, директор по продажам и развитию «Ренус Интермодал Системс»

«Работая на рынке международной транспортной логистики в Европе и странах СНГ мы установили для себя и наших партнеров высокие стандарты выполнения работ. Наши клиенты ожидают от нас не только разнообразных маршрутов, наилучшего соотношения тарифа и транзитного времени, но и высокого качества и эффективности подвижного состава, если говорить о железнодорожных перевозках. С приобретением подвижного состава ОВК мы намерены существенно улучшить экономику перевозок. Кроме того, за счет вагонов нового поколения в планах компании продолжить развитие грузового парка, повысить его надежность и работоспособность».

Анатолий Токарев, технический директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС»

«Первая пробная партия платформ нового поколения модели 13-9834-01 была принята компанией в долгосрочную аренду в 2014–2015 годах с последующим выкупом в первом квартале 2018 года. Они показали высокую эффективность в эксплуатации на длинных плечах обслуживания. Платформы модели 13-6903. усовершенствованы. Конструкторская документация разрабатывалась с учетом технических требований заказчика, в которых нашли отражение пожелания грузоотправителей и грузополучателей. основные требования к приобретаемым вагонам – это снижение транспортных расходов на всем жизненном цикле по сравнению с вагонами старого образца, удобство использования под конкретный груз или тару, а также увеличение погрузки в вагон за счет оптимальной грузоподъемности. У платформы много преимуществ: возможность организации движения на удлиненных плечах обслуживания до 7–7,5 тыс. км, что гарантирует контейнерным поездам минимальное количество остановок в пути, а значит, оптимальную скорость доставки груза. И увеличенный межремонтный период между плановыми видами ремонта, напрямую влияющий на жизненный цикл и, как следствие, на себестоимость перевозки. В настоящий момент в России сертифицирован допуск на пути общего пользования вагонов с нагрузкой 25 тс на ось. Разрешен заезд в Белоруссию, Казахстан, Латвию, Литву и Эстонию. С другой стороны, у этих платформ широкое предназначение, на них можно перевозить любой контейнерный груз, не обязательно крупнотоннажный. Таким образом, ничего не мешает этим вагонам активно работать на всех направлениях».

Читайте также:  Манжеты для пластиковых канализационных труб размеры

Иван Атемасоб, генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС»

«Кроме того, продолжаются поставки фитинговых платформ нового поколения в рамках контракта с ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) – 260 вагонов повышенной грузоподъемности из Тихвина пополнили парк компании в 2018 году, еще 240 мы ждем до конца II квартала текущего года. Это вторая сделка с ОВК, первая состоялась в конце 2017 года – «Eвросиб» выкупил у компании 285 платформ, которыми до этого в течение трех лет оперировал на правах аренды».

Сергей Кондратенко, заместитель генерального директора по проектной деятельности и технической политике ЗАО «Евросиб СПб-ТС», генеральный директор ООО «ЭРВК»

«На сегодня доля вагонов ОВК в парке фитинговых платформ Евросиб составляет 70%. С учетом заключения нового договора она возрастет. Подвижной состав тихвинских производителей позволяет нам не только экономить на эксплуатационных расходах, но также развивать новые контейнерные сервисы и усиливать существующие. На вагон-платформу уже получены местные технические условия размещения и крепления TEU, что дает возможность компании сразу приступить к эксплуатации новой партии после приемки».

Андрей Банщиков, директор по эксплуатации оборудования ПАО «ТрансКонтейнер»

«ПАО «ТрансКонтейнер» постоянно проводит работу по обновлению собственного парка фитинговых платформ и заинтересовано в том, чтобы на рынке контейнерных перевозок работал безопасный и эффективный подвижной состав, который обеспечивает надежную доставку грузов для наших клиентов. Сотрудничество с НПК ОВК является хорошим примером решения поставленных задач в этом направлении».

Станислав Станкевич, исполнительный директор ООО «Транс Синергия»

«Наша компания отличается современным и одним из самых молодых парков вагонов на рынке. Подвижной состав тихвинского производства сможет дополнительно усилить наши позиции, поскольку вагоны нового поколения уже доказали свою эффективность на пространстве 1520. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с нашими партнерами – Объединенной Вагонной Компанией и Государственной Транспортной Лизинговой Компанией».

Станислав Станкевич, исполнительный директор ООО «Транс Синергия»

«В настоящее время идет активный этап строительства компании. В этом году перед нами стоит задача увеличить парк фитинговых платформ, превысив порог в 5 тыс. единиц. Компания изначально формирует парк на основе вагонов нового поколения, технические и экономические характеристики которых значительно превосходят аналоги на сети, что дает нам существенные преимущества перед конкурентами. Мы уверены, что сможем в это непростое время создать успешный бизнес, делая ставку на высокие компетенции нашей команды и современный эффективный подвижной состав. Поэтому надеемся на дальнейшее развитие успешного сотрудничества с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией и Объединенной Вагонной Компанией».

Купить вагон-платформу

По вопросам покупки вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров обращайтесь по почте sales@uniwagon.com или заполните форму обратной связи ниже.

Связаться с нами:

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами.

Источник

Adblock
detector