Меню

Перевозка труб по железной дороге

Погрузка и перевозка труб по железным дорогам.

Перевозку труб различных диаметров железнодорожным транспортом производят в основном в полувагонах (реже на платформах) или на специализированном подвижном составе — платформах — трубовозах в соответствии с ТУ по эскизу или проекту НТУ. Погрузку труб производят в соответствии с главами 1, 3 ТУ.

Трубы диаметром до 159 мм включительно увязываются в связки (допускается увязывать трубы диаметром до 219 мм), трубы больших диаметров грузятся штучно.

В главе 3 п.16 ТУ представлены схемы погрузки стальных труб длиной от 10500 до 12000 мм диаметром от 530 до 1420 мм. С изоляционным наружным покрытием в ТУ даны только трубы диаметром 1420 мм. Данные схемы обеспечивают максимальную загрузку подвижного состава. На схемы погрузки труб, а также труб с изоляционным покрытием, требующих обеспечения защиты от повреждения изоляции, не представленные в данной главе, необходимо разрабатывать проект НТУ. Разработка проекта НТУ производится в соответствии с главой 1 ТУ с учетом рекомендаций главы 3 и пожеланий Заказчика.

Использование специализированных платформ — трубовозов для перевозки труб упрощает погрузочно-разгрузочные работы, требует меньше реквизита крепления. Такие платформы — трубовозы предназначены для труб диаметра 530 до 1420мм, в том числе и с изоляционным покрытием, так как конструкцией таких вагонов предусмотрена защита от повреждений изоляции — резиновые прокладки. Применение таких вагонов позволяет увеличить количество перевозимых труб в два раза по сравнению с полувагонами. На схемы погрузки труб в платформах — трубовозах необходимо разрабатывать проект НТУ в соответствии с главой 1 ТУ и нормативов на допустимые нагрузки элементов конструкции таких вагонов.

Источник

ЖД перевозка труб

Организация ЖД перевозки труб является одним из самых востребованных направлений среди всех услуг нашей компании. Для транспортировки прокатных изделий используется подвижной состав, который подбирается в зависимости от характеристик перевозимого груза. Как правило, наиболее часто используемыми видами составов для ЖД перевозки труб являются:

Наибольшим спросом пользуются полувагоны, ведь это идеальный подвижной состав, подходящий для перевозки труб любого диаметра. Полувагоны применимы для использования способа «труба в трубе» с использованием стандартного способа крепления с помощью стяжек различного рода, металлических скоб и прокладочного материала, что обеспечивает надежную фиксацию груза. Часто в качестве подвижного состава для перевозки труб больших диаметров используются универсальные платформы, но этот способ транспортировки не имеет особой популярности из-за необходимости дополнительных систем крепления, сложности погрузки и небольшой грузоподъемности. Как альтернативный вариант в особенных случаях используются турбовозы, оборудованы специальными креплениями, что в свою очередь значительно оптимизирует процесс.

Если вы столкнулись с проблемой выбора того или иного транспорта, специалисты компании «СТЭК», имея многолетний опыт в этой сфере, детально изучат специфику поставленного вопроса и подберут идеальный вариант перевозки груза.

Доставка труб железнодорожным транспортом с ТК”СТЭК”

Благодаря колоссальному опыту в сфере транспортных услуг, мы прилагаем максимум усилий для выполнения условий договора на высшем уровне. Доставка осуществляется с учетом всех требований и стандартов во избежание возникновения аварийной ситуации с точным расчетом оптимального маршрута и стоимости по объемам партии, расстоянию и характеристикам груза. В свою очередь мы берем на себя решение сопутствующих вопросов, связанных с ЖД перевозкой труб, таких как:

полное консультирование клиента

составление необходимой документации и расчетов по техническим нормам

перевалка, погрузка/выгрузка и хранение труб

оформление таможенных деклараций в случае необходимости

прямая подача вагонов в порты

Расчет погрузки зависит от многих факторов (типа и грузоподъемности выбранного вагона, диаметра и толщины стенки транспортируемой трубы, веса погонного метра) и рассчитывается по определенной формуле.

Читайте также:  Промывка труб в томске

На самом деле все вышеуказанные моменты не являются преградой для опытного персонала ТК”СТЭК” и решаются в короткие сроки, а ЖД перевозка труб для клиента осуществляется по “букве закона” с четким следованием условий договора.

Источник

Перевозка труб большого диаметра ЖД

Выполняем все услуги, связанные с перевозкой труб большого диаметра железнодорожным транспортом. Перевозка труб, в том числе диаметра 1420 мм или1426 мм толщиной стенок до 18,7 мм, 25,8мм на большие расстояния, как правило, выполняется железнодорожным транспортом.

Мы доставим ваши трубы до станции отправления, порта погрузки/выгрузки, окажем услуги в портах, разработаем схемы погрузки труб, согласуем чертежи погрузки и перевозки в полувагоне, на платформе или вагоне — турбовозе (специальная платформа для перевозки труб большого диаметра). Для предохранения поверхности труб от повреждения особое внимание уделяем на крепление в вагоне, на наличие резиновых ложементов, резинового шланга на тросах у вязочного устройства, резиновых пластин на торцах и на стойках вагона, а также обязательно устанавливаем упорную раму между торцами труб от повреждения торцевой фаски. Вместимость трубы в вагон определяется по ТУ.

Железнодорожные перевозки пластиковых труб

Перевозка труб различного диметра, изготовленных из пластика, также требует установки в полувагоне стоек и ложементов, чтобы исключить потертости поверхностей труб, и других повреждений покрытия при перевозке. Перед погрузкой пластиковых труб внутренности вагонов тщательно осматриваем на наличие посторонних предметов (гвоздей, острых, режущих частей), которые могут повредить трубу.

УСЛУГИ В ПОРТУ ПО ПЕРЕВАЛКЕ ТРУБ

Оказываем услуги в портах по перевалке труб, хранению, таможенному оформлению, МАССОВОЙ подаче вагонов для дальнейшей ЖД перевозки.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ В ПОЛУВАГОНАХ И НА ПЛАТФОРМАХ

Нормы загрузки труб в вагон

Норма загрузки труб в вагон зависят от множества факторов, это не только грузоподъемность вагона, но и тип вагона, размер трубы.
При расчете нормы загрузки вагона используется размеры стандартного полувагона:

  • ширина 2 м 878 см
  • длина 12 м 118 см
  • высота 2 м 060 см

Существуют полувагоны повышенной загрузки, с высотой на 0,4-0,5м превышающей стандартную высоту. В такие полувагоны норма загрузки труб несколько выше. Но необходимо учитывать, что Инструкции «Технического Условия Погрузки» запрещается грузить вагоны «с горкой». Для прокладки между горизонтальными рядами труб используются в основном доски толщиной 0,025м, реже используются резиновые прокладки, также в обоих торцов вагона уславливаются щиты из деревянного бруса.

Для расчета берется длина трубы, равной 11-11,5м, это число умножается на количество труб в горизонтальном и вертикальном положении и на вес погонного метра.

Формула для расчетов: V = ( Kг *Kв ) * Lср*Mпм
где:
V — требуемый объем
Kг — кол-во труб в горизонтальном положении
Kв — кол-во труб в вертикальном положении
Lср — средняя длина трубы
Mпм — масса погонного метра трубы

Источник

Железнодорожные перевозки труб

ООО «Авангард Лоджистикс» оказывает услуги по перевозке труб железнодорожным транспортом. Наша компания обладает огромным опытом ж/д перевозки металлических перевозки труб, труб большого диаметра, труб в ППУ изоляции, а также пластиковых труб. Мы работаем с большим количеством трубных заводов и осуществляем как внутрироссийские, так и экспортные поставки продукции трубной продукции.

Трубы является одним из ключевых грузов для железнодорожного транспорта. Высокая грузоподъёмность делает ж/д перевозки данного вида грузов наиболее выгодными и эффективными.

Читайте также:  Нержавеющие трубы для дымоходов размер

Железнодорожные перевозки труб в подавляющем большинстве случаев осуществляется в полувагонах. Размещение и крепление труб осуществляется в соответствии с требованиями главы 3 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

Стальные трубы диаметром менее 219 мм перевозят в связках. Трубы диаметров 219 мм и более в связки не увязывают и размещают в полувагоне одним штабелем c возвышением над верхним обвязочным брусом полувагона не более половины диаметра трубы. В полувагонах осуществляются перевозки стальных труб длиной до 12,5 метров и диаметром до 1420 мм.

Ключевыми преимуществами ООО «Авангард Лоджистикс» при перевозке труб железнодорожным транспортом являются:

  • полный комплекс услуг по доставке трубной продукции железнодорожным транспортом;
  • погрузо-разгрузочные работы и крепление труб в полувагонах собственными силами;
  • огромный опыт работы с трубами с различными видами покрытий;
  • наличие охраняемых площадок на станциях для временного хранения и накопления больших партий груза;
  • комплексные решения при реализации долгосрочных проектов.

Если Вам необходима железнодорожная перевозка труб, обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (812) 642-26-40 или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Источник

Трубы и металлопрокат

Перевозка труб в полувагонах

Основным способом ж/д перевозки металлопроката и труб является перевозка в полувагонах. Наиболее выгодно использование полувагонов при перевозке любого металлопроката, труб небольшого диаметра, труб разного диаметра и ж/д перевозке небольших партий труб. При железнодорожной перевозке в полувагоне труб небольшого диаметра эффективно используется грузоподъемность полувагона, а крепление труб производится способами, предусмотренными в ТУ.

Вместе с тем, при перевозке труб большого диаметра, грузоподъёмность полувагона используется всего на 30%, а для крепления требуется установка дополнительных реквизитов.

Перевозка труб в вагонах-трубовозах

При ж/д перевозке больших партий труб большого диаметра целесообразно использовать специализированные вагоны-трубовозы. Трубовоз в два раза длиннее полувагона, поэтому он вмещает в два раза больше труб в отличие от полувагона, таким образом эффективно (более чем на 60%) используется грузоподъемность. Дополнительным плюсом является отсутствие затрат на реквизиты крепления при ж/д перевозке труб в вагонах-трубовозах, так как это специализированный подвижной состав, в котором уже предусмотрена система крепления труб.

Перевозка металлопроката в полувагонах

ООО «Дон Билдинг Групп» оказывает услуги по перевозке ж/д транспортом любых видов металлопроката поможет Вам при железнодорожной перевозке металлопроката любого вида: арматура, балка, катанка, уголок, швеллер, рельсы, проволока, лента, хомуты. Перевозка по ж/д металлопроката осуществляется в полувагонах.

Источник

Перевозка труб жд транспортом: выбираем подвижной состав

Перевозка труб жд транспортом – одно из важных направлений на железной дороге. Для перевозки труб, подойдет различный подвижной состав. Это и полувагон, платформа или специальный вагон-трубовоз. А от чего зависит выбор? Давайте разберемся.

Перевозка труб в полувагоне пользуется спросом за счет своей доступности. Этот универсальный подвижной состав всегда «под рукой». Полувагон идеален для перевозки труб малого диаметра (до 219 диаметра). В этом случае используются стандартные способы крепления, указанные в ТУ, а грузоподъемность вагона используется на 85-95%. Так же полувагон удобен для перевозки труб разного диаметра, так как можно наиболее эффективно использовать погрузочное пространство вагона, размещая трубу в трубе. Например, разместить трубы 219 диаметра внутри труб 530 диаметра.

Перевозку труб 1420 диаметра производят на универсальных платформах. Однако требуется дополнительный реквизит крепления, описанный в технических условиях. Сложности погрузки, и использование грузоподъемности платформы лишь на 30% заставляют грузоотправителей искать другие варианты перевозки.

Читайте также:  Чем утеплить вентиляционную трубу на чердаке

Альтернативой может стать вагон-трубовоз, относящийся к специализированному подвижному составу, а значит реже встречающемуся на железной дороге. Размеры погрузочного проема трубовоза 24440х2630 мм (ДхВ). За счет этого он вмещает в 2 раза больше труб, в отличие от полувагона (размеры 12700х2240мм). Плюсом, трубовоз уже оборудован специальной системой крепления, что избавляет грузоотправителя от расходов на реквизит. Использовать трубовозы экономически выгодно при перевозках грузов в большом объеме. Небольшие партии выгоднее перевозить в полувагонах.

Все просто, но не всегда сходу легко сделать выбор в пользу того или иного типа вагона. При обработке запросов на перевозку труб жд транспортом специалисты ООО «Грузовая компания ЕАКС» детально изучают специфику вопроса и вырабатывают индивидуальный оптимальный вариант перевозки, учитывающий интересы заказчика.

Источник

Перевозка и хранение труб и деталей нефтепровода и газопровода

Производство металлопроката в России и СНГ – одно из приоритетных направлений работы тяжелой промышленности стран. Готовые конструкции расходятся по всем регионам, чтобы быть уложенными в составе нефте-, газопроводов, тепловых магистралей и т.д. Учитывая, что спрос на металлопрокат в стране ниже, чем предложение предприятий, производители активно налаживают отношения с иностранными покупателями. Основными принимающими сторонами являются представители стран СНГ. Кроме того, отечественная продукция поставляется для реализации российских, а также совместных международных проектов на территории Европы.

Подготовка товара к транспортировке полностью ложится на отправителя. При организации международных перевозках труб автомобильным транспортом, морскими судами или другими видами транспорта важно соблюдать трансграничные требования к упаковке, укладке, а также по отношению к состоянию, габаритам транспортного средства, используемых прицепов.

Правила и особенности перевозки труб

Требования к перевозке и хранению труб нефтепровода в России закреплены Сводами правил по организации строительства нефтяных и газовых магистралей, перевозки и складирования проката, а также по проектированию производственных работ:

Дополнительными регламентирующими документами являются Правила безопасности и охраны труда при проведении погрузочных работ с использованием подъемных сооружений.

Монтаж поверх транспортировочной платформы осуществляется бригадой обученных специалистов. Ответственным считается мастер или начальник участка, прошедших аттестацию в соответствии с Федеральными нормами в области промышленной безопасности.

Погрузка труб большого диаметра

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются при помощи автокрана с использованием мягких полотенец повышенной прочности, стальных строп, которые обеспечивают прочный захват, предотвращают повреждение поверхности при перемещении. Стропы, траверсы, полотенца подбираются таким образом, чтобы угол их соединения не превышал 90°.

Перед началом работ производится осмотр строп, иных грузозахватных приспособлений, съемного оборудования, тары. Все процедуры заносятся в журнал учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, путевой лист, вахтенный журнал.

Погрузка труб нефтегазопровода является работой повышенной опасности, поэтому при строповке металлопроката территория огораживается. Нахождение людей на оборудовании или материалах недопустимо. Закрепление выполняются на специально отведенной для этого размеченной площадке, на ровной поверхности.

Транспортируемые изделия подлежат обязательной маркировке по требованиям ГОСТ 10692-2015: поверхность помечается символами или оклеивается ярлыками, указывающими фактическую массу груза. Маркировка выполняется на языке производителя.

Крепление груза

Крепление – важнейший этап транспортировки. От того, насколько качественно будет выполнена эта работа, зависит безопасность перевозки, сохранение эксплуатационных качеств изделий. Типы креплений отличаются в зависимости от выбранного транспорта для перевозки труб трубопровода. Выделяют следующие крепления:

  • жесткая обрешетка совместно с заводской или специализированной водоотталкивающей (полиэтиленовой) упаковкой;
  • цепи, ложементы, ремни;
  • коники;
  • жесткая тара (контейнеры, ящики);
  • изолирующие прокладки, предотвращающие соприкосновение металлической поверхности с платформой, их деформацию.

Источник

Adblock
detector