Меню

Педали труба в трубе

Виды педалей для учебной езды

На сегодняшний день считаются наиболее надежными следующие конструкции педалей:

  • Тросовая конструкция дополнительных педалей;
  • Конструкция «труба в трубе».

Педали этих конструкций можно установить в Техцентре.

Тросовая конструкция педалей — это комплекс изделий, позволяющий управлять педалями автомобиля при помощи тросов. В данной конструкции, при установке важно иметь опыт установки именно на вашу модель автомобиля, поскольку педали на тросовой конструкции требуют индивидуальной регулировки и настройки.

Кроме того, все педали в тросовой конструкции исполнения, устанавливаемые в Техцентре ИП Куценко, можно снимать. Таким образом, оборудованный автомобиль за несколько минут можно переоборудовать в «обычный», что позволит его использовать для перевозки пассажиров.

Тросовая конструкция педалей — наиболее универсальный вариант дополнительных педалей.

Конструкция «труба в трубе» позволяет управлять педалями учебного автомобиля через нажатие основных педалей. Данная конструкция может быть установлена только на ограниченный перечень автомобилей, в основном — отечественного производства.

Посмотреть перечень моделей, на которые можно установить педали в конструкции «труба в трубе», можно здесь.

Если у вас автомобиль иностранного производства, или если вы планируете использовать его для перевозки людей — рекомендуем устанавливать дополнительные педали в тросовой конструкции.

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору педалей на ваш автомобиль, можно связаться с Техцентром ИП Куценко по тел. +7911-209-4510.

Источник

Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления

Владельцы патента RU 2610755:

Изобретение относится к устройству для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем состоит из кронштейна (1), закрепленного в местах крепления водительского сиденья (2), рукоятки (6) газ-тормоз, телескопической тяги (7) привода тормоза и телескопической тяги (8) привода акселератора, педали (9) тормоза, педали (10) акселератора. С помощью оси (4) установлен рычаг (5) с жестко закрепленной на последнем рукояткой (6) газ-тормоз. Рычаг (5) закреплен на оси (4) с возможностью маятникового движения на себя и от себя. Телескопическая тяга (7) привода тормоза и телескопическая тяга (8) привода акселератора установлены на едином рычаге (5), причем последняя закреплена в нижней части рычага (5), а телескопическая тяга (7) привода тормоза — в верхней части рычага (5). Рычаг (5) и хомут (11) педали (9) тормоза соединены телескопической тягой (7) привода тормоза, а рычаг (5) и хомут (12) педали (10) акселератора соединены телескопической тягой (8) привода акселератора. Достигается упрощение конструкции устройства. 1 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления, и может быть использовано как с помощью ручного дублирующего управления педалями тормоза и акселератора людьми-инвалидами с ограниченными физическими возможностями, так и обычным способом — педалями тормоза и акселератора.

Известно навесное устройство для ручного управления рабочими приводами тормоза, сцепления и ручкой управления дроссельными заслонками карбюратора, содержащее рычаги управления тормозом, сцепления и дроссельными заслонками карбюратора, при этом навесное устройство выполнено в виде трубы, закрепленной на рулевой колонке с возможностью вращения относительно ее оси, при этом рычаг управления рабочим тормозом в виде шара-упора жестко установлен на трубе и шарнирно соединен через штангу с педалью тормоза, рычаг управления сцеплением выполнен в виде стержня, расположенного в трубе тормоза по ее оси с возможностью вращения, к левому концу которого шлицевым соединением жестко закреплен рычаг сцепления, шарнирно связанный через штангу с педалью сцепления, а ручка управления дроссельными заслонками карбюратора установлена с возможностью вращения на правом конце стержня, выполненного с изгибом 50-60°, и соединена через трос с педалью газа (см. св. на ПМ. RU №7062, класс B60K 41/28, опубл. 16.07.1998 г.).

Читайте также:  Резка металлических труб сабельной пилой

Недостатком данного навесного устройства является большая металлоемкость, так как содержит большое количество трудоемких деталей, входящих в узлы, которые сложно ориентированы в пространстве.

Известно устройство для ручного управления рабочими приводами тормоза, сцепления и дроссельными заслонками карбюратора (1-й вариант), содержащее рычаг привода, выполненный в виде трубы, закрепленной на основании, устанавливаемом на рулевой колонке, шарнирно соединенный через штангу с педалью тормоза, и рычаг управления сцеплением, выполненный в виде стержня, расположенного в трубе рычага привода тормоза с возможностью вращения, шарнирно соединенный с педалью сцепления, при этом привод управления дроссельными заслонками карбюратора состоит из кольца газа, которое выполнено в виде подшипника, состоящего из внутреннего и наружного колец, при этом кольцо газа расположено за рулевым колесом соосно с ним и связано с рабочим приводом управления дроссельными заслонками карбюратора при помощи троса.

Известно устройство для ручного управления рабочими приводами тормоза, сцепления и дроссельными заслонками карбюратора (2-й вариант), содержащее рычаг привода, выполненный в виде трубы, закрепленной на основании, устанавливаемом на рулевой колонке, шарнирно соединенный через штангу с педалью тормоза, и рычаг управления сцеплением, выполненный в виде стержня, расположенного в трубе рычага привода тормоза с возможностью вращения, шарнирно соединенный с педалью сцепления, при этом привод управления дроссельными заслонками карбюратора состоит из кольца газа, расположенного перед рулевым колесом соосно с ним и установленного на опоре, выполненной в виде подшипника и шарнирно связанной с рабочим приводом дроссельных заслонок карбюратора через систему направляющих рычагов (см. св. на ПМ. RU №24426, класс B60K 41/28, опубл. 10.08.2002 г.).

Недостатком данного устройства является сложность конструкции, а также сложность управления рабочими приводами тормоза, сцепления и дроссельными заслонками карбюратора.

Известно устройство для ручного управления приводами тормоза, сцепления и акселератора, содержащее многофункциональный рычаг, на верхнем конце которого установлена рукоятка — орган управления приводами тормоза, сцепления и акселератора, Г-образная ось, рычаг толкателя главного тормозного цилиндра, тросы сцепления и акселератора, опору, с помощью которой многофункциональный рычаг прикрепляется к автомобилю, при этом Г-образная ось шарнирно установлена на опоре многофункционального рычага, на одном конце этой оси жестко установлен рычаг толкателя главного тормозного цилиндра с жестко прикрепленными кронштейном крепления оболочки троса сцепления и концом возвратной пружины, другой конец возвратной пружины прикреплен к фиксатору сцепления, который шарнирно установлен на многофункциональном рычаге, на другом конце Г-образной оси шарнирно установлена втулка, к которой посредством упорной пластины прикреплен кронштейн, к которому шарнирно прикреплен трос сцепления, трос акселератора шарнирно закреплен на многофункциональном рычаге, а его оболочка прикреплена к упорной пластине (см. пат. RU №2178362, класс B60K 41/28, опубл. 20.01.2002 г.).

Недостатком данного устройства является сложность конструкции, а также потери хода.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту и принятый автором за прототип является устройство для ручного дублирующего управления автомобилем, содержащее главный рычаг, на верхнем конце которого жестко установлены рукоятки газ-тормоз и сцепления с рычагом сцепления, кронштейн, с помощью которого устройство закреплено к кузову, при этом оно дополнительно снабжено телескопическими тягами сцепления и тормоза, ухом, силовым и малым шарнирами, хомутами большим и малым с гайками крепления, педалями сцепления, тормоза и газа, тягой, рычагом и тросом газа, резьбовыми удлинителями с посадочным местом с наружной и внутренней резьбой, ограничителем хода рычага сцепления, при этом резьбовые удлинители установлены на автомобиль на шпильки крепления рулевой колонки, а на резьбовой удлинитель установлен кронштейн крепления устройства к кузову, на кронштейн крепления устройства к кузову с помощью оси главного рычага установлен главный рычаг, причем последний установлен с возможностью свободного качания на оси, при этом главный рычаг выполнен в виде полой трубы, внутри которой установлена ось рычага сцепления с возможностью свободного вращения, причем с одной стороны к оси рычага сцепления жестко закреплен рычаг сцепления, а с другой стороны на ось установлена рукоятка сцепления с возможностью механического разборного крепления, а к рычагу сцепления закреплена телескопическая тяга сцепления при помощи силового шарнира, при этом к педали сцепления закреплен хомут большой с помощью гайки крепления силового шарнира, а к главному рычагу жестко закреплено ухо, к которому закреплена телескопическая тяга тормоза при помощи силового шарнира, а к педали тормоза закреплен хомут большой с помощью гайки крепления силового шарнира, при этом на кронштейн крепления устройства к кузову установлен рычаг газа с возможностью свободного вращения вокруг своей оси, причем ухо и рычаг газа соединены тросом газа, а тяга газа с малыми шарнирами одним своим концом закреплена на рычаге газа, а другим — на педали газа при помощи хомута малого и гайки крепления малого шарнира (см. пат. RU №2435680, кл. B60K 26/02, опубл. 10.12.2011 г.).

Читайте также:  Беременность после внематочной беременности с удалением левой трубы

Недостатком данного устройства является сложность конструкции.

Задачей предлагаемого изобретения является разработка устройства для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления, которое может быть использовано как людьми с ограниченными возможностями, так и людьми, управляющими автомобилем при помощи педалей, с одновременным упрощением конструкции и пользования.

Технический результат, который может быть получен с помощью предлагаемого изобретения, сводится к упрощению конструкции и пользования и универсальности устройства.

Технический результат достигается с помощью устройства для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления, содержащего, кронштейн, закрепленный в местах крепления сиденья к кузову автомобиля, на котором с помощью оси рычага установлен рычаг с жестко закрепленной на последнем рукояткой газ-тормоз, телескопические тяги привода тормоза и привода акселератора, педали тормоза и акселератора, два хомута, при этом телескопическая тяга привода тормоза и телескопическая тяга привода акселератора установлены на едином рычаге, причем последняя закреплена в нижней части рычага, а телескопическая тяга привода тормоза в верхней части рычага, при этом один из хомутов закреплен на педали тормоза, другой на педали акселератора, причем рычаг и хомут педали тормоза соединены телескопической тягой привода тормоза, а рычаг и хомут педали акселератора соединены телескопической тягой привода акселератора.

Таким образом, технический результат достигается за счет того, что устройство для ручного дублирующего напольного управления автомобилем напольного крепления содержит кронштейн, закрепленный в местах крепления сиденья к кузову автомобиля, на котором с помощью оси рычага установлен рычаг с жестко закрепленной на последнем рукояткой газ-тормоз, телескопические тяги привода тормоза и привода акселератора, педали тормоза и акселератора, два хомута, при этом рукоятка газ-тормоз, телескопическая тяга привода тормоза и телескопическая тяга привода акселератора установлены на едином рычаге, который установлен на кронштейне, а последний закреплен в местах крепления сиденья к кузову автомобиля, что упрощает конструкцию и пользование управлением, причем последняя закреплена в нижней части рычага, а телескопическая тяга привода тормоза — в верхней части рычага, при этом один из хомутов закреплен на педали тормоза, другой — на педали акселератора, причем рычаг и хомут педали тормоза соединены телескопической тягой привода тормоза, а рычаг и хомут педали акселератора соединены телескопической тягой привода акселератора.

Краткое описание чертежей

На чертеже дано устройство для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления, общий вид.

Устройство для ручного дублирующего напольного управления автомобилем напольного крепления состоит из кронштейна 1, закрепленного в местах крепления водительского сиденья 2 с помощью болтов 3 к кузову автомобиля (на фиг. не показан), на котором с помощью оси 4 установлен рычаг 5 с жестко закрепленной на последнем рукояткой 6 газ-тормоз, причем рычаг 5 закреплен на оси 4 с возможностью маятникового движения на себя и от себя, телескопической тяги 7 привода тормоза и телескопической тяги 8 привода акселератора, педали 9 тормоза, педали 10 акселератора, хомута 11 педали 9 тормоза, хомута 12 педали 10 акселератора при этом телескопическая тяга 7 привода тормоза и телескопическая тяга 8 привода акселератора установлены на едином рычаге 5, причем последняя закреплена в нижней части рычага 5, а телескопическая тяга 7 привода тормоза — в верхней части рычага 5, при этом хомут 11 закреплен на педали 9 тормоза, а хомут 12 — на педали 10 акселератора, причем рычаг 5 и хомут 11 педали 9 тормоза соединены телескопической тягой 7 привода тормоза, а рычаг 5 и хомут 12 педали 10 акселератора соединены телескопической тягой 8 привода акселератора.

Читайте также:  Ручная сварка нефтяных труб

Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления эксплуатируют следующим образом.

Кронштейн 1 устройства для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления закрепляют в местах крепления водительского сиденья 2 с помощью болтов 3 к кузову автомобиля, к которому с помощью оси 4 крепят рычаг 5, а к последнему в верхней части закрепляют телескопическую тягу 7 привода тормоза, а в нижней части закрепляют телескопическую тягу 8 привода акселератора, причем телескопическую тягу 8 привода акселератора закрепляют к педали 10 акселератора с помощью хомута 12 педали 10 акселератора, а телескопическую тягу 7 привода тормоза закрепляют к педали 9 тормоза с помощью хомута 11 педали 9 тормоза, причем телескопические тяга 7 привода тормоза и тяга 8 привода акселератора установлены на едином рычаге 5, причем последняя закреплена в нижней части рычага 5. Водитель располагается на водительском сиденье 2, затем тянет рукоятку 6 газ-тормоз на себя, при этом телескопическая тяга 8 привода акселератора через хомут 12 педали 10 акселератора воздействует на педаль 10 акселератора, в это время телескопическая тяга 7 привода тормоза раздвигается, а если рукоятку 6 газ-тормоз толкать от себя, то рычаг 5 через телескопическую тягу 7 привода тормоза воздействует через хомут 11 педали 9 тормоза на педаль 9 тормоза, в это время телескопическая тяга 8 привода акселератора раздвигается, при этом рычаг 5, закрепленный на оси 4, совершает маятниковые движения на себя и от себя.

Предлагаемое изобретение по сравнению с прототипом и другими известными техническими решениями имеет следующие преимущества:

— универсальность устройства за счет возможности использования управления автомобилем людьми-инвалидами с ограниченными возможностями как с помощью ручного управления педалями тормоза и акселератора, так и обычным способом — педалями;

— возможность установки устройства на любых отечественных и импортных автомобилях;

— упрощение пользования управлением автомобиля, так как не требует больших мускульных усилий от водителя.

Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления, содержащее кронштейн, закрепленный в местах крепления сиденья к кузову автомобиля, на котором с помощью оси рычага установлен рычаг с жестко закрепленной на последнем рукояткой газ-тормоз, телескопические тяги привода тормоза и привода акселератора, педали тормоза и акселератора, два хомута, отличающееся тем, что телескопическая тяга привода тормоза и телескопическая тяга привода акселератора установлены на едином рычаге, причем последняя закреплена в нижней части рычага, а телескопическая тяга привода тормоза — в верхней части рычага, при этом один из хомутов закреплен на педали тормоза, другой — на педали акселератора, причем рычаг и хомут педали тормоза соединены телескопической тягой привода тормоза, а рычаг и хомут педали акселератора соединены телескопической тягой привода акселератора.

Источник

Adblock
detector