Меню

Мужчине нужно перевезти огромный кусок железной трубы с одного

Загадки. Загадки с подвохом:

Скрыть
ответы +шрифт
—шрифт +жирн
—жирн

Ниже представлена последовательность слов. Как вы думаете, какое слово нужно вставить вместо многоточия для продолжения последовательности : йытлеж, йывежнаро, йынсарк, …, йобулог, йинис, йывотелоиф.

Один американский ковбой любит ездить в соседний город на пятницу. В соседнем городе он находится в течение 2 дней и потом на пятницу выезжает обратно в свой город. Как это возможно?

В 1950 году одной даме исполнилось 50 лет, а в 1960 году ей было 40 лет. Как вы думаете, что это за женщина и как это возможно?

Почему чиновники любят смотреть на морской прибой с берега?

Чем отличается муж — настоящий мужчина, от мужа – слабака?

Какое самое надежное средство предохранения от беременности?

Если домохозяйка хочет из мяса сделать фарш, но у нее сломалась мясорубка, то что можно сделать?

Предположим, что существует мост через реку длиной 10 км, который может выдержать нагрузку максимум в 20 тонн (очень точно = 20 тонн). Предположим, что с одного конца данного моста к другому концу выехал грузовик массой ровно 20 тонн и начинает двигаться по мосту. Мост пока выдерживает нагрузку. Вдруг на середине моста на грузовик садится воробей, который сколько-то весит (как обычный воробей). Вопрос: нарушит ли вес воробья баланс, что должно привести к обрушению моста?

Можете ли вы отгадать, что это за две вещи: 1)дно имеет, а наполнить водой нельзя, 2)много дыр, а воду держит.

Если жена постоянно пилит мужа, то что она из него делает?

Источник

Логические задачи и головоломки

Через реку нужно было перевезти большую чугунную трубу. Когда груз был положен в лодку, она так осела, что гребец уже не мог в неё сесть.
Однако гребец придумал способ, с помощью которого он, сидя в лодке, всё-таки перевез трубу на тот берег. Догадайтесь, как он это сделал?

Ответ: Известно, что вода выталкивает погруженное в нее тело в такой силой, которая равно весу воды, вытесненной таким телом. Трубу укрепили под лодкой, отчего осадка ее уменьшилась.

Комментарии

Оставлен Zak Пт, 06/25/2010 — 22:47

Еще более можно было уменшить осадку лодки закрыв концы трубы, а при определенном соотношении ее диаметра, длины и толщины ее стен можно было и просто ее буксировать как поплавок.

Оставлен Мыслитель Втр, 08/17/2010 — 14:30

Оставлен Гость Пт, 12/03/2010 — 23:50

Оставлен mig2919 Вс, 09/01/2019 — 10:26

Труба чугунная, очень тяжёлая. То количество воздуха, что останется внутри, никак не придаст ей плавучести

Оставлен Гость Втр, 09/03/2019 — 19:56

Объем вытесненной воды увеличится за счёт полости, а так вода трубу внутри заполняет

Оставлен Валерий. Чт, 02/18/2021 — 08:52

При совке были изготовлены 2 железобетонных судна — плавали. А их руины до сих пор сохранились.

Оставлен Кокс Пнд, 07/19/2010 — 10:16

Ещё способ: гребец сел в другую лодку, зацепив тросом лодку с трубой. Условия задачи не нарушены.

Оставлен reeperetter Втр, 01/11/2011 — 20:22

А как по мне ответ бредовый. Труба которая могла влезть в лодку никак не могла даже и приблизительно быть по объему такой же как и пловец

Оставлен Ха Вс, 01/23/2011 — 11:32

Неее. Я бы проделал дыру в лодке, равной диаметру трубы, вставил бы трубу в дыру вертикально и залил бы стык трубы и лодки герметиком)))))

Оставлен Гость Пт, 02/15/2013 — 07:42

а ещё можно привязать дополнительный балласт к лодке, только покрепче (например камеры от авто), тем самым повысив плавучисть.

Оставлен Гость Втр, 02/25/2014 — 21:57

Так же известно, что чугун в 7 раз тяжелее воды. Чтобы авторский ответ был верным, нужно что бы труба весила не менее полутонны (. ). Тогда будучи в воде труба полегчает примерно на 70кг для посадки гребца.

Оставлен Гость Втр, 02/25/2014 — 22:07

По каталогам это (минимум) 6 метровая труба диаметром 40 см.
Ума не приложу, чего они с ней делать собрались?

Оставлен Александр Захаркин Вс, 06/05/2016 — 07:19

Условие задачи
«груз был положен в лодку, она так осела, что гребец уже не мог в неё сесть» — было дано, как посылка для решения, и в процессе задания не изменялось.
Поэтому «задача с ответом», где было реализовано самовольно возникшее
«право на изменение условий задачи»
содержит противоречие,
и задачей общепризнанной формы признана быть не может.

Оставлен Asatur Сб, 03/07/2020 — 13:36

Это может быть верно при условии, что вес человека будет меньше веса вытолкнутой воды. Если средний вес человека 70кг., а вес железа приблизительно в 10 раз больше веса воды при условии одинакового объема (как у нас), то получается что бы вытолкнуть 70л воды(т.е. вес гребца), труба должна быть 700кг. Эмм. а теперь потворю вопрос в задаче «Как он это сделал. » Тут «гениальные» составители задачи скорее имели в виду, как?! гребец в одиночку привязал почти тонну железа к лодке и спустил ее на воду?? Потому что как он ее довез до другого берега, становится явно второстепенной задачей не заслуживающей внимания)

Источник

Перевозка больших труб — крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Чаще всего перевозка труб большого диаметра осуществляется поштучно. А лучшим вариантом для перевозки трубопроката больших размеров являются плоские низкорамные платформы или бортовая шаланда – незаменимое ТС для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Трубы применяют при монтаже газо-, водоснабжения. Такие элементы используют для защиты электрических подземных коммуникаций, транспортировки нефти, возведения зданий. Доставку изделий следует выполнять быстро.

При перевозке трубный профиль следует правильно упаковывать, сортировать. Это сэкономит время на разгрузочных работах, облегчит инвентаризацию продукции.

Особенности перевозки труб большого и малого диаметра

Транспортировка изделий требует задействования специальной техники (погрузчиков, кранов, грузовиков). Важный фактор – составление правильного маршрута (нужно учитывать состояние и тип дорог, расстояние до объекта).

Как правило, доставка трубного профиля осуществляется перевозчиками-профессионалами. Подобные компании обладают всей необходимой для перевозок техникой, а также значительные познания в сфере логистики.

Перевозка больших труб автомобильным транспортом

Действующие нормативы по производству трубного профиля

Габариты, сортамент, техпараметры, полых профильных элементов регулируются госстандартами, техусловиями, например, выпуск труб:

  • стальных электросварных прямошовных контролируется ГОСТами 10704-91, 10706-76;
  • водогазопроводных из стали регламентируется ГОСТом 3262-75;
  • магистральных нефтегазопроводов регулируется ГОСТ 20295-85;
  • бесшовных горячего деформирования подвергается контролю ГОСТов 8732-78, 8731-74;
  • то же, холодного формирования нормируется ГОСТами 8733-74, 8734-75;
  • чугунные под канализацию подлежат регламенту ГОСТ 6942-98.

Существуют нормативные акты, определяющие техпараметры трубных профилей различного сечения, к примеру, ТУ 14-105-737-2004.

Правила упаковки и маркировки труб

Порядок выполнения таких операций зависит от способа транспортировки, длины, диаметра полых профильных элементов. При выполнении упаковочно-маркировочных работ следуют таким правилам:

  1. Трубы Ø до 159 мм нужно укладывать в пакеты, деревянные ящики либо обрешетку.
  2. Трубный профиль диаметром 15,9…25 см (стержни холодного деформирования – до 45 см) упаковывают в специальные пакеты.
  3. Трубы со значительными поперечными сечениями транспортируют автопоездами. Последние состоят из низкопрофильных прицепов и седельных тягачей. Данный метод дает возможность вместо упаковывания изделий связывать их специальными креплениями (например, ремнями, цепями) на тралах.
  4. При транспортировке профильных элементов по воздуху продукцию необходимо помещать в контейнеры, ящики.
  5. Если перевозить изделия железной дорогой, следует применять изоляционные прокладки для защиты продукции от металлических поверхностей транспортировочных платформ. Если диаметр труб находится в диапазоне 0,5…1,4 м, используют платформенные трубовозы.
  6. Трубный профиль из чугуна при транспортировке автомобильным транспортом пакуют в обрешетку и обматывают поверх заводской оберткой.

Транспортировка больших труб поездом

Экспортная продукция укладывается на выполненные из дерева поддоны, подложки. Последние пропитываются спецсоставами. Перед отправкой выполняют маркировку габаритных деталей. Это реализовывается согласно таким правилам:

  • наносятся спецзнаки, вешаются съемные ярлыки;
  • если транспортировку выполняют за границу, отметки ставятся на языке адресата и русском;
  • при выполнении перевозок транзитом партия также маркируется английским языком.

В случае доставки трубного профиля водным транспортом изделия оборачиваются бумагой, отталкивающей влагу. Для связывания используют ленту либо проволоку.

Возможно это будет интересно: Виды полиэтиленовых труб по способу применения — монтаж

Правила транспортировки труб

Доставка полых профильных элементов может осуществляться ТС различных типов (наземным, водным, авиационным транспортом). Наибольшее количество требований предъявляется при перевозке изделий автотранспортом. Например, при подборе прицепа руководствуются такими нормами:

Схема погрузки труб в машину

  1. Стержни Ø=0,6…1,2 м перемещаются шторными платформами. Трубный профиль большего поперечного сечения складывается елкой по 3 шт. и затягивается ремнями на обеих сторонах. Трубы меньшего диаметра крепят по 10 штук.
  2. Полые профильные элементы с диаметральным размером меньше 60 см можно перевозить с помощью тентованных прицепов. Укладка осуществляется в 1 ярус. Ряды не должны превышать высоту бортов.
  3. Трубы диаметром от 500 мм доставляют бортовыми платформами открытого типа с кониками.

В процессе перемещения профильных элементов следует соблюдать следующие правила:

  1. Выходящие за пределы прицепов части стержней нужно отмечать ярким цветом (к примеру, красной лентой). При перевозке в темное время суток предусматривают яркую подсветку. Сильно выступающие грузы перевозить запрещается.
  2. Крепления должны обеспечивать недвижимость изделий. Профили цилиндрической формы легко перекатываются. В случае недостаточной фиксации стержни выпадут, что спровоцирует аварию.
  3. Перевозчику следует обеспечить дополнительное покрытие поверх заводского. Упаковка производителя при подвозе на объект должна быть неповрежденной.
  4. Располагать трубные элементы необходимо продольно. Складывать изделия по диагонали запрещается.
  5. При многорядной укладке сначала следует грузить длинные стержни. Сверху укладываются короткие.

Транспортировка, как правило, требует низкого скоростного режима. Колонны автомобилей сопровождает автокран для обратной погрузки продукции при падении.

Перевозка нестандартных грузов требует соблюдения нормативов безопасности. На партию должны быть накладные. Нарушение действующего регламента чревато наложением взыскательных санкций, затягиванием сроков подвоза материалов.

Читайте также:  Устройство для промывки труб отопления

Виды и специфика выбора транспорта для перевозки труб

Грузоперевозки трубных элементов осуществляются по воде, воздуху либо земле. Тип выбранного средства зависит от массы, объема партии, а также дальности транспортировки. При подборе ТС руководствуются общепринятыми правилами, к примеру:

  • трубы малых длины и диаметра перевозят при помощи бортовых кузовов или прицепов (если нужно, с удлиняемыми бортами);
  • перемещение на небольшие расстояния, осуществляют автотранспортом с подходящими параметрами;
  • в случае транспортировки партии массивных грузов на значительные дистанции используется ж/д транспорт;
  • чтобы переместить полые профильные элементы большого поперечного сечения, будет уместен выбор подвижных тележек, тягачей без кузова (иногда их соединяют в автопоезда).

Перевозка нестандартных грузов водным транспортом

Перевозки трубных профилей водным транспортом требуют особого подхода. Необходимо исключить контакт груза с водой. Это обеспечивается помещением изделий в ящики либо контейнеры. Не следует допускать неравномерное распределение нагрузки, перегрузку ТС.

Если вам нужна более детальная информация по международным перевозкам крупногабаритных грузов, то вы можете получить консультацию в Москве – здесь или позвонить по номеру: +7 495 269 19 44

Правила перевозки металлических труб автотранспортом

Трубные профили относят к подвижным грузам. Находясь в кузове либо на прицепе незакрепленными, такие элементы меняют положение, из-за чего меняется центр тяжести ТС. Это может привести к заносам автомобиля, аварийным ситуациям.

Таблица №1. Погрузка металлических труб

Диметр трубы, мм Норма загрузки
Без коников С кониками
1420 1 2
1220 3 4
1020 3 4
820 6 8
720 6 8
630 6 8-11
530 10 15
426 15 22
377 21 29
325 28 39
273 36 46
219 45 65

При погрузке полых профильных элементов следует строго соблюдать действующие нормативы, связывать или закреплять подобные грузы.

Рекомендации по фиксации труб:

  • допускается крепление стержней лентой, проволокой, другими подручными средствами при перемещении материала в кузове;
  • крепление трубных профилей на платформах открытого типа следует выполнять стяжками;
  • при необходимости границы перевозимого комплекта отмечают флажками.

По ходу движения нужно соблюдать скоростной режим. Это предупредит разрыв креплений из-за скачков груза, сползание упакованных стержней. При укладывании трубных элементов нужно следить, чтобы между профилями не было прорех. Неплотная укладка повлечет сползание комплекта с прицепа. Запрещается вылет груза за боковые пределы перевозочных платформ.

Следует корректно планировать маршрут. Стержни рекомендуется перевозить объездными автодорогами. Выезд на шоссе с интенсивным движением допускается лишь при необходимости. Учитывают соответствие веса партии несущим способностям дорог. Перегруз автомобильных путей чреват наложением взысканий.

При составлении маршрута необходимо учитывать состояние дорог, погодные условия, время года. К примеру, если ожидается сильный дождь, лучше не включать в траекторию следования грунтовые покрытия. При резкой оттепели лучше выбирать автодороги, идущие по насыпям.

Некорректный подбор курса приводит к авариям (например, опрокидыванию либо увязанию грузовика на заболоченном дорожном полотне), поломкам транспорта (к примеру, в случае преодоления луж значительной глубины и попаданию воды в двигатель).

Только для ТБД (труб большого диаметра) разрешается перевозка на роспуске без жесткой сцепки

Развозка труб по трассе

Трубные профили перед погрузкой следует проверить на наличие дефектов (к примеру, наростов, трещин, раковин, свищей). Изделия с дефектами, не соответствующими регламенту нормативов, оставляют на складе.

К полым профильным элементам для ж/б трубопроводов канализации нужно подобрать муфты стыковых сопряжений. Зазоры между муфтовыми деталями и наружной поверхностью стержней по всей стыковой линии должны соответствовать нормированным значениям.

Складывание трубных профилей, а также их разгрузку/погрузку необходимо выполнять согласно регламенту норм безопасности. Изделия плотно укладывают на платформу либо в кузов. После укладки стержни должны быть неподвижны по всем направлениям.

Надежная фиксация обеспечивается:

  • прокладками из обрезков брусков, досок (устанавливаются между ярусами);
  • стойками, служащими также распорками;
  • стягивающим тросом, как правило, скрепляющим профильные элементы в шахматном порядке.

После складирования изделия дополнительно затягиваются ремнями на кузове либо платформе. Перед выездом нужно проверить целостность заводской упаковки, а также надежность закрепления внешнего покрытия, тента.

Перед выездом партия проверяется согласно товарной накладной.

Также читают: Водогазопроводные трубы. Классификация и параметры выбора

Перевозка негабаритных грузов – правила и штрафы для юридических лиц

Нарушение действующих нормативов ПДД при транспортировке негабарита чревато наложением взыскательных санкций суммой до 0,5 млн. рублей. Перемещение таких багажей следует организовывать так, чтобы это не создавало угроз возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Штраф за груз, негабаритный по длине, ширине или высоте

Что называют нестандартной поклажей?

К данному типу относят продукцию, по массе и габаритам превышающую разрешенные традиционные параметры. Подобные предметы не помещаются в стандартных кузовах, потому создают вероятность аварий.

Под такую категорию перевозимых объектов подпадают, к примеру, цистерны, спецтехника и ее элементы, газотурбинные моторы. Как правило, это устройства, машины, безущербная разборка которых невозможна.

Актуальные нормативы регламентируют разновидности транспортных средств. Согласно утвержденной классификации ТС бывают тяжеловесными (если багаж превышает нормированные значения массы, нагрузки на ось), а также крупногабаритными (при превышении объектом потолочных размеров).

К крупноразмерным транспортные средства относят, если груз:

  • больше 400 см по высоте;
  • более 20 м длиной (для автопоездов с 2 грузовыми платформами – от 24 м);
  • выступает за прицеп сзади больше чем на 2 м;
  • более 2550 мм шириной (для прицепов-рефрижераторов допускаются значение 2600 мм).

Высотный габарит меряется от поверхности дорожного полота до точки с наиболее высокой отметкой. При осуществлении измерений во избежание получения неточных результатов следует применять сертифицированные рулетки, линейки.

В процессе перемещения на прицепы с негабаритными предметами устанавливают специальные предупреждающие знаки. Если грузовик двигается вечером или ночью, по краям выступающих частей багажа ставят фонари, светоотражатели (впереди – белого, сзади – красного цвета).

Правила транспортировки нестандартных грузов

Перевозчикам следует организовывать доставку на основе следующей документации:

Транспортировать предметы нестандартных размеров разрешено при наличии согласования. Распоряжение нужно оформлять заранее.

Также багаж не должен:

  • создавать помехи вождению, нарушать маневренность грузовика, отграничивать водителю угол обзора;
  • пылить, загрязнять дорожное полотно либо окружающую среду;
  • закрывать предупреждающие, регистрационные знаки, сигнальное освещение, светоотражатели;
  • мешать восприятию подаваемых руками знаков.

Движение грузовых автомобилей разрешено по пригородным, внутренним городским, международным, междугородным автодорогам. В черте населенных пунктов перевозки допускаются вечером или ночью, когда интенсивность трафика относительно низкая.

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям

Днем двигаться разрешается при наличии сопроводительного авто. То же касается транспортировки по загородным шоссе, если наблюдается высокая интенсивность автодвижения либо доставка выполняется в вечернее, ночное время.

Тип сопровождения зависит от габаритов транспортируемого объекта. Если длина багажа превышает 24 м, а ширина более 350 см, сопровождать грузовик должны тягачи, автомобили прикрытия. При размерах перевозимой продукции больше 4х30 м за грузовым ТС необходимо следование патрульной машины ГИБДД.

Прикрывающий транспорт сопровождения необходим, когда разрешительными согласованиями предусмотрена оперативная смена маршрута. Например, если на пути попадаются мосты, тоннели, отрезки реверсивного автодвижения. В данных случаях, как правило, требуется временная остановка трафика, что связано с различными организационными затруднениями.

Нормативы регламентируют потолочную скорость автопоездов и машин автосопровождения значением 60 км/ч (15 км/ч для мостов). Запрещаются незапланированные остановки, смены траекторий продвижения.

Регулирование транспортировки негабаритных объектов находится в сегменте полномочий Росавтодора. С этого госоргана и следует начинать оформление разрешительной документации на перемещение нестандартных грузобагажей.

Разрешение для перевозки негабарита

Распоряжение оформляют по установленному алгоритму. Сначала выполняют сбор необходимых бумаг. После этого обращаются в управление дорогами с соответствующим запросом (заявку направляют почтой или с использованием онлайн-портала Госуслуги). Затем ожидают утверждения предложенного маршрута.

Разрешение на перевозку негабаритного груза

В подаваемом документационном пакете, что прикрепляется к заявлению, требуется наличие:

  • СТС/ПТС полуприцепа и тягача, которые будут применены для перемещения багажа;
  • схемы транспортного средства с обозначением места расположения груза, распределением веса согласно осям;
  • дубликата чека за уплату госналога;
  • бумаг со сведениями о техтребованиях к перемещению предложенной поклажи.

При перевозке спецгрузов потребуются дополнительная документация. Схематическое изображение перевозимой продукции, заявление должны быть завизированными заявителем. Копии экземпляров следует заверить у владельца ТС или при помощи нотариуса.

Предлагаемый путь следования согласуется Управдором с уполномоченными госорганизациями, заведующих автодорогами, которые включает транспортировочный маршрут. Затем согласование нужно подписать в ГИБДД. Получение распоряжения занимает до 1 месяца.

Причинами отклонения поданного прошения:

  • выбран не самый безопасный вариант доставки объекта (к примеру, двигаться по размытым дорогам опаснее, чем транспортировать груз железной дорогой);
  • условия перевозки и/или багаж не отвечают актуальным нормативам безопасности;
  • перевозимый предмет можно разобрать на более мелкие составляющие.

Также предписание не выдадут, если обнаружат некорректное оформление стандартных формуляров, отсутствие нужных документов, незаверенные экземпляры. Госналог за услугу выдачи распоряжения составляет 1600 рублей.

Для оперативного получения разрешительного постановления нужно обратиться в частную организацию. Такие компании обладают нужными знаниями, что исключает трату времени на внесение правок, дополнение подаваемого документационного комплекта.

Стоимость услуг негосударственных предприятий зависит от сложности транспортировочной траектории, габаритов ТС и поклажи.

Если перевезти грузобагаж невозможно, некорректно сложен маршрут, условия перевозки не соответствуют актуальному нормативному порядку, в выдаче распоряжения откажут. Чтобы исправить ситуацию, перевозчику придется менять условия доставки.

Штрафные взыскания за перемещение негабарита

Размер взыскательных санкций при игнорировании правил транспортировки негабаритных грузов устанавливается согласно статье 12.21.1 КоАП, зависит от степени нарушения и статуса перевозчика. К примеру, для:

  • физлиц – это сумма, находящаяся в диапазоне 1…10 тысяч рублей, а также лишение права водить на протяжении 2…6 месяцев;
  • должностных лиц – 10…50 тыс. руб.;
  • юрлиц – 100…500 тысяч рублей.

Опознавательные знаки автопоезда

По ходу определения размера штрафа дополнительно учитывают такие факторы:

  • превышение допустимой скорости;
  • некорректность размещения транспортируемого объекта;
  • отсутствие светоотражателей, сигнальных фонарей.

Контроль правил перемещения нестандартного багажа осуществляется ГИБДД, Ространснадзором. В процессе фиксации нарушения инспекторы замеряют транспортное средство рулеткой, телескопической линейкой. Измерительные инструменты должны быть сертифицированы.

Читайте также:  Фитинги для полипропиленовых труб для гипсокартона

При обнаружении нарушений проверяющий:

  • обязан составить соответствующий акт;
  • вправе отправить грузовик на штрафплощадку;
  • имеет право наложить взыскания на водителя и организатора транспортировки.

Если взыскательные санкции назначены несправедливо либо некорректно обоснованы, нарушитель вправе их обжаловать. Апелляция подается самостоятельно либо посредником. Последний вариант поможет избегнуть затруднений и проволочек.

Опознавательные знаки длинномерного транспортного средства

Обжалование штрафного взыскания за перевозку негабарита

Запрос для отмены взыскательного постановления нужно направлять в уполномоченный госорган (ГИБДД или Ространснадзор) либо решать проблему через суд. Наиболее эффективным считается второй вариант.

Период, выделенный на подачу апелляционного прошения, составляет 10 суток со дня вынесения решения о наложении взыскания. Среди наиболее распространенных причин обжалования наложенных штрафов выделяют:

  1. Расценивание смещения грузобагажа как перевозку негабаритной поклажи. По ходу перемещения по ухабистой дороге под действием скачков платформы транспортируемые объекты смещаются. Назначенные в подобных случаях санкции легко оспорить, прикрепив к заявлению накладные на багаж и бумаги по ТС.
  2. Ошибка автоматизированных систем видеофиксации. Согласно снимку камеры временами кажется, что, например, прицеп больше допустимых габаритов. Тут для отмены решения необходимо предъявить документы с техпараметрами грузовика.
  3. Замер поклажи, автомобиля несертифицированными измерительными приспособлениями.
  4. Назначение штрафа за нарушение, совершенное арендатором транспортного средства. В данной ситуации владельцу машины следует прикрепить к апелляционному запросу арендный договор.

Обжалование должно подкрепляться действующими нормативно-правовыми декретами, подтверждающими позицию заявителя. Причины отмены взыскательного предписания необходимо указывать четко.

Возможно это будет интересно: Трубы ПНД и их особенности

Погашение штрафного взыскания со скидкой

Размер штрафа, наложенного за транспортировку негабарита, снижается в 2 раза при оплате на протяжении 20 суток со дня вынесения решения. К примеру, если госорган вынес вердикт о наложении санкций суммой 0,5 млн. рублей, реальный объем средств в течение указанного периода составляет 250 тыс. руб.

Штраф со скидкой, а это как?

Следует помнить, что письмо с уведомлением о назначении штрафа может прийти значительно позже даты вынесения решения. Свежую информацию можно найти, посещая сайт Госуслуг или официальные онлайн-порталы уполномоченных госорганизаций (ГИБДД, Ространснадзора).

Отслеживать каждое накладываемое взыскание при большом парке автомобилей сложно. Поэтому созданы интернет-сервисы, помогающие юридическим лицам получать свежую информацию по назначенным санкциям.

Санкции за перегруз автомобильных ТС

Существует определенный регламент погрузки, контроля массы багажа и автотранспорта, к примеру:

  • вес грузобагажа определяется стороной, осуществляющей погрузочные операции, в присутствии транспортировщика (если не предусмотрен иной порядок);
  • водитель обязан наблюдать за процессом укладки, фиксации предметов;
  • при превышении массы ТС с продукцией свыше 2% от нормируемых значений нужно возместить вред, который будет причинен дорожному покрытию (для этого необходимо обратиться в местный Росавтодор).

Перегруз транспортного средства чреват возникновением серьезных проблем, например:

  • перегруженной машиной сложнее управлять, теряется маневренность в трудных погодных условиях, увеличивается протяженность тормозного пути;
  • повышается инерция автотранспорта, поэтому резкое торможение может инициировать потерю управления, чрезмерный занос задней части грузовика;
  • деформируется дорожное покрытие;
  • ТС значительно быстрее изнашивается.

Для контроля массы грузовых фур, автопоездов уполномоченные госорганизации инициировали размещение автоматических комплексов весогабаритной ревизии. Такие устройства выполняют видео-, фотосъемку.

Допустимая массы при перевозке грузов

Алгоритм работы автовесов

Подобные механизмы способны измерить общий вес, осевую нагрузку грузовика либо прицепа. Весы снимают замеры при движении транспортного средства со скоростью не более 140 км/час. Если обнаруживается нарушение, система выполняет такие действия:

  • определяет собственника грузовика по номерному знаку;
  • проверяет наличие согласования перегруза;
  • выписывает взыскание при отсутствии нужно разрешения.

Решение о наложении санкций приходит владельцу почтой. В будущем планируется установка цифровых табло, которые будут информировать шофера о результатах ревизии.

Объемы взысканий за перегруз

Согласно статье 12.21.1 КоАП России нарушение действующих нормативов наказывается назначением админштрафов или/и отбором водительских прав. Суммы штрафов зависят от величины превышения нормированных нагрузок и статуса перевозчика, например:

  • при перегрузке автотранспорта на 2…10% величина штрафа достигает 100 тыс. рублей;
  • то же, 10…20% – до 250 тысяч руб.;
  • 20…50% – потолочный объем взысканий досягает 350 000 ₽;
  • от 50% — до 400 000 рублей.

Опознавательный знак крупногабаритных грузов и максимальной скорости движения ТС

При обнаружении нарушения составляется постановление, а грузовик задерживается. Затем инспектор вызывает эвакуационную машину для перемещения автотранспорта на штрафплощадку.

Согласно актуальным нормам до приезда эвакуатора шофер вправе устранить причину задержки (к примеру, рассредоточить часть груза по кузову либо прицепу, переложить некоторый объем грузобагажа в другой автомобиль).

Устранение повода задержания дает возможность продолжить движение, но не отменяет штраф за перегруз. Превышение допустимой массы регистрируется протоколом, потому наложенное взыскание придется погасить.

Порядок оплаты взыскательных санкций

Ответственность за перегрузку грузовиков лежит на водителе, должностном лице предприятия-отправителя. Также часть обязательств несут юрлица (предприятия-логисты).

Если превышение установленных значений массы транспортных средств зарегистрировала камера автоматической весовой системы, к ответу будет притянут владелец автомобиля.

Обжалование взысканий за перегруз

Апелляцию следует подавать в случае наличия обоснованных доводов, например:

  1. При перевозке багажа собственником для личного пользования. Если удастся доказать некоммерческое назначение рейса, взыскательная сумма будет минимальной.
  2. В случае перемещения сыпучих, наливных веществ и получения протокола за чрезмерную нагрузку на оси. Иногда к недвижимому содержимому поклажи добавляют стройматериалы (технические жидкости, песок, щебень). У транспортировщика нет возможности контролировать перемещения такого груза по кузову либо платформе.
  3. Обнаружение превышения нормированного веса после нескольких контрольных взвешиваний. Если, к примеру, первая ревизия пройдена успешно, тогда укладка элементов грузобагажа была выполнена правильно. Продукция сместилась по ходу проверки.

Во избежание проблем рекомендуется установка бортовых измерителей осевых нагрузок, применение компьютерного ПО для расчета оптимального расположения багажа. Следует хорошо крепить транспортируемые единицы.

Опознавательный знак груза выступающего по длине и ширине

Международные требования для грузоперевозок

Каждая логистическая компания составляет маршруты по индивидуальной схеме. Вариант транспортировки зависит от длины траектории следования, наличия естественных препятствий на пути.

Экспорт грузов может реализовываться с применением нескольких типов ТС (комбинированным методом). В некоторых ситуациях не требуется даже перегрузка продукции. К примеру, если грузобагаж перевозят автотранспортом, а затем по воде паромом. Такие сочетания помогают экономить значительное количество временных, трудовых затрат.

По ходу экспортирования продукции приходится проходить таможенные проверки. Если перемещение осуществляется через несколько границ, это забирает немало времени. Поэтому предприятия-перевозчики, как правило, предлагают услуги доставки вместе с оформлением таможенной документации.

Международные требования для грузоперевозок, стоимость таможенного оформления

Распространенной практикой считается экспорт негабаритных, опасных, тяжеловесных предметов. Подобная деятельность часто затрагивает общегосударственные интересы одной или нескольких стран. Это создало потребность во введении единых международных перевозочных нормативов. Создание таких правил основывалось на:

  • межгосударственных договорах, конвенциях;
  • индивидуальной специфике законодательств государств, ведущих активную внешнеэкономическую политику;
  • общей тенденции развития торговли в мире.

Данный свод нормативов сильно упрощает транспортировку внешнеторговой продукции. Правила регламентируют перемещение грузов железнодорожными, водными, наземными, авиационными транспортными средствами. Для каждого из перечисленных типов ТС устанавливаются свои требования.

Грузоперевозки железной дорогой

Нормативная регламентация межгосударственного перемещения грузобагажей ж/д транспортом была принята в 1980 г. (Берн, Швейцария). Пакт обозначается аббревиатурой КОТИФ. РФ как преемник СССР не ратифицировала данную конвенцию.

Межнациональные перевозки в России регулируются СМГС. Это международное соглашение, подписанное странами Ближнего Востока (Турцией, Ираном), Азии (Монголией, Китаем, Северной Кореей, Вьетнамом), Европы (Латвией, Литвой, Польшей, Болгарией, Эстонией). При экспортировании продукции в западноевропейские государства необходимо переоформление сопроводительной документации.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, труб большого диаметра по ж/д

Современный регламент КОТИФ – не первоначальный вариант договоренности о межгосударственных ж/д транспортировках. История документа начинается в 1890 г. Тогда Россия принимала участие в создании соглашения. Затем конвенция претерпела несколько переизданий в следующих годах:

  • 1928 – были пересмотрены некоторые позиции;
  • 1938 – очередная редакция документа;
  • 1980 – сформированы единые нормы межнациональных грузовых перемещений железной дорогой;
  • 2006 – редакция свода правил согласно современным техническим достижениям, нововведениям.

Проблемным этапом стал распад СССР. Потребовалось внесение корректив, связанных с географическими, политическими изменениями. Также провели актуализацию данных нормативов под утвержденный государственный строй каждой республики бывшего союза.

Морские международные грузоперевозки

Данный способ перевозок делится на регулярные и нерегулярные рейсы. Первый вариант перемещений оформляют с помощью коносамента. Последний выдается отправителю продукции перевозчиком.

Чартерные транспортировки реализовываются на основании фрахта. Заключение такой договоренности выполняют согласно актуальному внутреннему правовому регулированию. К самым значимым пактам, регламентирующим межнациональное водное транспортирование, относят Гамбургские правила, принятые в 1978 году (еще называют Конвенцией ООН), и Гаагско-Висбийские нормы либо Соглашение об унификации некоторых правил о коносаменте (1924 г.).

Грузоперевозки морским транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Большая часть государств пользуется последним правовым актом. В список стран, принявших данный пакт, входит РФ. Свод правовых нормативов включает данные о порядке приемки грузобагажа, ответственности транспортировщика, обязанностях отправителя.

Дополнительно Россия обладает индивидуальными договоренностями с некоторыми станами. Такие документы регулируют торговые вопросы, устанавливают мореплавательный, судоходный регламент. Подобные договоры упрощают ведение двусторонней внешней политики, расширяют возможности сотрудничества стран.

С этой статьей читают: Латунная профильная труба квадратного сечения и ее применение

Особенности контейнерных транспортировок

Грузоперевозки в контейнерах выгодны простотой выполнения разгрузочно-погрузочных операций, герметичностью внутреннего пространства, пожаростойкостью. Модули можно применять для защиты перевозимых элементов от внешних воздействий и устанавливать на землю, используя пространство вместилища как склад. Плюсы подобных транспортировок:

  1. Экономия средств. Морские судна вмещают 1…21 тысячи хранилищ, что помогает сэкономить на количестве рейсов.
  2. Безопасность. Продукция внутри таких ящиков защищена от повреждений механического характера, коррозии, воздействия агрессивных веществ.
  3. Выдержка сроков доставки. Морские ТС не попадают в пробки, на пути отсутствуют ухабистые дорожные полотна, аварийные переправы либо насыпи.
  4. Универсальность. С помощью контейнеров можно перемещать грузы из любого материала.
  5. Отсутствие ограничений по расстояниям. Водная грузоперевозка отлично совмещается с иными транспортировочными методами, обладает развитой инфраструктурой.
Читайте также:  Зачистка для канализационных труб диаметр 50

Наиболее распространены на рынке 20-, 40-футовые вместилища. Первые занимают 75% от общего мирового парка, вторые – 20%. При помощи контейнерных хранилищ можно транспортировать грузобагажи весом 10…10 000 тонн. Контейнеры бывают:

  1. Открытыми (платформенными) – в них отсутствуют боковые стенки, а торцевые откидываются. Отличное решение для негабаритных грузов.
  2. Без верха – предназначены для погрузки элементов, высота которых превышает классические габариты ящиков. Крыша таких вместилищ съемная, выполняется из гибких листов или брезента.
  3. Утепленными – препятствуют переохлаждению перевозимых предметов. Известно, что заморозка некоторых металлов пагубно влияет на их качество, техпараметры защитных покрытий.
  4. Высокими (с увеличенной вместимостью) – для хранения продукции значительных габаритов. Как правило, в таких модулях предусмотрены дополнительные боковые двери. Это упрощает реализацию разгрузочно-погрузочных операций.

Маркировка морских контейнеров: расшифровка маркировочных кодов

Контейнеры должны маркироваться. Как правило, идентификационный шифр состоит из кода собственника (3 латинских буквы), идентификатора группы устройства (1 буквенный символ), номера серии (6 арабских цифр), контрольного числа (1 цифровое обозначение). Дополнительно на коробках контейнерных хранилищ обозначают:

  • дату производства (чтобы не прострочить техосмотр вместилища);
  • потолочную эксплуатационную массу (брутто);
  • прочностные параметры ящика;
  • дату очередного профилактического обследования.

Обозначения должны быть хорошо различимыми, разборчивыми. К примеру, если оттенок стенок хранилища темный, маркировку следует выполнять белым цветом. При светлой палитре внешней отделки идентификаторы нужно наносить черной краской.

Авиационные межгосударственные грузоперевозки

Подобная деятельность осуществляется согласно соответствующей конвенции, принятой в 1929 г. Данный пакт через 26 лет был редактирован, положениями Гаагского постановления.

Последний подписали более сотни стран, включая РФ. Россия дополнительно пользуется соглашениями, оформленными в двустороннем порядке.

Международные авиационные перевозки грузов

Пакт от 1929 года регулирует перемещения людей, грузов. Нормативы распространяются на коммерческие, бесплатные, частные, государственные транспортировки.

Предписание утверждает алгоритмы выдачи документации (к примеру, сопроводительных сертификатов, проездных билетов), заключения договоренностей, а также указывает обязанности сторон.

Индивидуальные договора устанавливают порядок выполнения интернациональных полетов в пространстве обоих государств. Страны, подписавшие подобные акты, назначают нацперевозчиков, госкомпании, которые будут эксплуатировать заранее оговоренные авиационные линии.

Такие документы помогают стандартизировать тарифы, таможенное налогообложение, нормы безопасности.

Грузоперевозки автомобильным транспортом

Соглашение применяется с 1961 г., регулирует различные конфликтные ситуации на межгосударственном уровне. Нормативы ратифицированы в более полусотни стран. Согласно пакту на экспортируемые предметы необходимо оформлять накладную утвержденного образца.

Сопроводительный документ должен включать:

  • наименование груза, дату выгрузки;
  • информацию о предприятии-транспортировщике (адрес, название);
  • стоимость, продолжительность перемещения.

Перевозка труб большого диаметра на специальном автотранспорте

Такая документация подписывается получателем и отправителем, оформляется в трех вариантах. Подлинность подобных бумаг проверяется по наличию водяного обозначения CMR.

Соглашение распространяется на любые грузоперевозки, выполняемые за вознаграждение. Применимость пакта не зависит от места проживания организаторов, участников доставки. Также неважно, откуда и куда следует грузобагаж. При использовании нескольких типов ТС конвенция распространяется на все из них.

Основные статьи трактата:

  • включают четкие описания ответственности сторон, вероятные риски, порядок заключения договоренностей, сроки поставок и приемки продукции;
  • регламентируют каждую фазу транспортирования предметов, обязанности перевозчиков (взвешивание, упаковку продукции, опломбирование багажей);
  • обязует транспортировщика вносить данные о наличии повреждений упаковки, отсутствии маркировочных обозначений (при отсутствии сведений по обнаруженным дефектам считается, что продукция таковых не имела при отправке).

Если компания-логист нарушила утвержденные правила грузоперевозок, соглашение регламентирует меру ответственности. Пакт устанавливает алгоритм решения различных спорных ситуаций, которые возникают по ходу межнациональных поставок (государственных, частных заказов).

Оформление сопроводительных документов российскими транспортировщиками выполняется согласно Приказу Минтранса РФ и ГТК России от 1.09.99-го № 61/591.

Данное предписание устанавливает следующее:

  • пороговый стаж межнационального транспортирования перевозчика должен быть от полугода;
  • не допускается наличие у водителя нарушений, связанных с налоговым законодательством;
  • шоферу нужно хорошо знать положения конвенции;
  • водителю необходимо обладать устойчивым финансовым положением.

Для получения сопроводительной документации транспортировщику следует подать регламентированный документационный комплект в Ассоциацию межнациональных автоперевозчиков. Проверку поданной документации также выполняет ФТС РФ. При отсутствии у этих структур замечаний выдается книжка МДП.

Критерии выбора подрядчика по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Репутация компании на рынке

При выборе подрядчика, когда речь идёт о перевозке крупногабаритных тяжеловесных или проектных грузов самый первый и практически самый важный аспект, на который стоит обращать внимание – это репутация компании на рынке, её опыт в осуществлении подобного рода перевозок.

Скриншот с сайта «СТТ Логистика» https://sttlogistics.ru/

Соответственно экспертная оценка на предмет возможности реализации данного проекта, либо непосредственно перевозки. При этом масштабы компании не играют основной роли, то есть компания может быть средней, главное, чтобы эта компания была надежной и была профессионалом своего дела.

Профессионализм сотрудников компании

Сотрудники должны разрабатывать оптимальные маршруты доставки с учетом веса габаритных параметров груза, потому что не всегда авто доставка целесообразна.

Иногда если груз высокий и тяжелый, то оптимальный по стоимости и по строкам вариант – доставить его мультимодальным способом. Далее, в зависимости опять же от типа груза необходимо выбрать тип подвижного состава, на котором этот груз будет доставляться, разработать схему укрепления и размещения этих грузов.

Таможенный брокер — услуги по таможенному оформлению

А если речь идет о доставке производственной линии, ввоз в страну назначения осуществляется по классификационному решению. Оно позволяет на протяжении длительного периода времени ввозить грузы, которые даже несмотря на то, что будут завозиться частями, будут растамаживаться по коду линии.

Либо же будет осуществляться доставка блоком, когда все транспортные средства единовременно прибывают на таможенное назначение и подача осуществляется по одной декларации.

В зависимости от того, какая у заказчика возникнет потребность, от подрядчика требуется в случае необходимости сформировать пакет товаросопроводительных документов.

Также при необходимости разместить груз по транспортным средствам, соответственно скомплектовать необходимое количество машин с указанием типа подвижного состава, в зависимости от веса, габаритных параметров грузов.

Пример когда что-то пошло не так

Иногда случаются такие ситуации допустим, если мы ввозим груз по классификационному решению, оно готовится довольно продолжительный период времени, а у отправителя в свою очередь уже заполнены складские помещения.

Когда отправителю необходимо груз в срочном порядке вывезти, а грузополучатель этот груз ещё не готов у себя принять и соответственно растаможить. В таком случае заказчику скорее всего хотелось бы, чтобы подрядчик предоставлял какое-то решение по оптимизации данного процесса.

Соответственно разместить груз на определенный период времени на промежуточном складе, в зависимости от типа груза склад должен соответствовать всем необходимым параметрами для хранения.

Нестандартный груз. Крупногабаритные грузы и перевозка больших труб

Если необходимо, то это должен быть класс закрытого типа, при отсутствии данной необходимость это может быть открытый склад.

Опять же, если мы отгружаем груз уже конкретным партиями, то соответственно с этого склада они этими же партиями должны отправляться в дальнейшем до таможенного назначения, либо при необходимости опять же подрядчик должен перекомплектовать груз, оптимизировать размещение в транспортных средствах и уже с новым пакетом товаросопроводительных документов отправить до точки назначения.

В случае, если необходимо оформлять товаросопроводительные документы, скажем так «с колес» по мере того, что загружено в транспортное средство оформляются товаросопроводительные документы то заказчику, хотелось бы иметь на загрузке представителя транспортной компании, которая будет полностью контролировать данный процесс и по факту загруженного товара уже оформлять все необходимые документы.

Для пущей уверенности заказчик может потребовать, чтобы подрядчик имел возможность застраховать полностью все оборудование на 110 процентов от рыночной стоимости от всех рисков.

Координатор проекта на связи 24\7

Также, если допустим перевозка уже началась, заказчик может рассчитывать на стопроцентную глубокую информированность о ходе реализации всего проекта.

При реализации конкретного проекта у каждого заказчика есть свой менеджер проекта, куратор, который полностью владеет всей информацией по данному проекту и является единственным контактным лицом от группы компаний.

Стратегическая логистика и координатор проекта

Соответственно в случае необходимости он может в любое время предоставить подробную, детальную информацию по конкретному аспекту.

Далее всё уже зависит от заказчика, некоторые заказчики, предоставляя компании ведение всего проекта предполагают, что полностью вся ответственность и соответственно весь ход реализации будет находиться в руках компании и информацию не должны предоставлять исключительно по контрольным точкам.

Другие же заказчики предпочитают владеть информацией полностью от начала до любых промежуточных этапов, соответственно в таком случае никаких сложностей не должно возникать.

В зависимости от потребностей на начальном этапе компании должны полностью предоставлять всю информацию, независимо от того какой формат информирования был изначально обговорен.

В процессе все может измениться и заказчику сегодня, прямо сейчас может понадобиться любая другая дополнительная информация. Поэтому, в этом деле самое главное чтобы координатор или куратор проекта находился на связи с заказчиком 24 на 7.

Куратор должен поднять трубку, ответить на электронное письмо либо любые другие средства связи и предоставить необходимую информацию для спокойствия заказчика.

Перевозка крупногабаритных грузов — Комплексные грузоперевозки

Гибкость и умение решать сложные задачи

В силу того, что перевозки проектных негабаритных грузов это, пожалуй, самый сложный вид перевозки, то логично ожидать, что возникновение разных непредвиденных ситуаций там случаются чаще, чем в стандартных видах перевозок.

И в случае возникновения каких-либо сложностей компания вместе с заказчиком должна совместно принимать какие-либо решения по устранению возникших вопросов или каких-либо проблемных моментов.

Наверное, чаще всего если говорить про негабаритные перевозки, то возникают такие сложности, когда заявленные габариты оказываются чуть больше, чем фактически которые уже указаны в полученных разрешениях. Зачастую это техника.

Тогда компания решает этот вопрос демонтажем колес, соответственно на месте выгрузки монтирует колеса обратно. И в результате всё хорошо и заказчик доволен.

Источник

Adblock
detector