Меню

Мтз 82 стреляет в трубу почему

Хлопки в глушитель Это форсунки? Что еще может быть.

Хлопки в глушитель
Это форсунки?
Что еще может быть.
При нагрузке они отчетливые

15 комментариев

Проверь масло в муфте опережения

Aleksandr, клапан выхлопной может прогорел? у меня было такое,на полных оборотах не слышно а на холостых хлопает

Коллекторы, выпускные каналы проверь, если масло прорывалось забиться мог.

Вечно, колектор забиться.. В первые слышу

Aleksandr, каналы выпускные.

Он подтраивает сам… но блин если форсунки то уровень бы поднялся…
А Эт как детонация временами

Aleksandr, зажигание не могло сбиться?

Иван, вот на зажигание больше похоже , только у меня сразу так не ровно выставляли после ремонта , но были конечно не хлопки а такое ощущение что топливо уходило квакал на холостых а топнешь ему находу копоть стояла и квакал громче 😄😄😄😄

Артем, у моего друга в насосе дело было тоже прихлопывал, много че пробовал и форсунки и зажигание и че только не делал! Потом насос поменял все пропало!

Алексей, ну насос тоже может быть

Алексей, я на 1221 на 3 цилиндрах ездил, это пздц.. сел на другую с распределительным насосом, то мотор дурной

Алексей, да уж причин куча а окажется полюбому херня какая нибудь

На холостых подтраивает,работают не все цилиндеры,под нагрузкой появляются прострелы,похожие на детонацию,из трубы валит густой белый дым-поздравляю,топливная хапнула водички нехило,заклинили иголки в распылителях,ТНВД,ТННД и форсунки-в ремонт.Всё было точь-в-точь.

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Источник

Почему МТЗ 80 работает с хлопками под нагрузкой ,кипит и не тянет ?

Мужики подскажите мтз 80 работает с хлопками под нагрузкой, кипит и не тянет)))

КОММЕНТАРИЕВ (22)

Похожие посты

Мтз 80 с большой кабиной. Почему в картере после нагрузки увеличивается масло, больше предела?

Мужики, такая проблема. (Мтз 80 с большой кабиной) в картере увеличивается масло, больше предела даже, что делать? Второй раз так уже происходит. Всё поменяли, аппаратуру даже на ремонт отдавали, движок перебрали, можно сказать откапиталили, а масло все больше и больше, как я понял это после нагрузки так происходит

Мтз 80, Почему при трогании слышно гудение со стороны промежутка, особенно сильно гудит при нагрузке ? Почему сцепление в конце отпускает и резко?

Приветствую всех. Мтз 80, при трогании гудение со стороны промежутка, особенно сильно гудит при нагрузке . И сцепление прчему то почти в конце отпускает и резко, медленней никак не получается с места двинуть, просто выскакивает трактор.Спасибо заранее.

Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.

Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.

Почему при включении передка на МТЗ 80, он с ковшом, буртую , слышен звук ? , поросенок нагревается , и люфт увеличился на хвостовике.

Привет всем. вкл передок на МТЗ 80, он с ковшом, буртую , и слышен звук такой как будто по зеркалу металлическим предметом проводят, скрежет, поросенок нагревается , и люфт почему то увеличился на хвостовике. все пизд да ребят??

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Читайте также:  Столбчатый фундамент из канализационных труб 200 мм

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака), не снимая гидробак?

Доброго дня. Вопрос не по теме, владельцам мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака, виден сразу после снятия насоса) ,не снимая гидробак?

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Почему на мтз 80 съедает лапы сцепления? Приходится каждый год менять.

Всем привет. Проблема на мтз 80 съедает лапы сцепления. Приходится каждый год менять. В чём может быть проблема?

Источник

Мтз82.1 хлопки в выхлопной колектор

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ребята подскажите трактор прошол 427 мото часов и появились хлопки в выхлопной ко лектор , как будто сечет такой звук, что это может быть? Он не дымит но тяга пропала:-(

Такая же фигня началась на смд-14, на больших оборотах хлопает, на малых и средних нормально. Думаю что-то с насосом, вскрытие покажет.

У меня на холостых хлопает:-) может клапан сгорел?:-(

Так быстро не прогорит.Просто зазор проверте.На смд на больших хлопает мало топлива

Ребята подскажите трактор прошол 427 мото часов и появились хлопки в выхлопной ко лектор , как будто сечет такой звук, что это может быть? Он не дымит но тяга пропала:-(

1.вышла из строя форса:забились часть распыливающих отверстий. 2. «ушел» угол впрыска секции ТНВД—раскрутился болт толкателя и изменилась его высота. 3. начало «прикусывать»—приклинивать нагнетательный клапан секции или сломалась его возвратная пружина. 4. трубка высокого давления изменила свое внутреннее сечение .

Так быстро не прогорит.Просто зазор проверте.На смд на больших хлопает мало топлива

Мало топлива в какой-то цилиндр или вообще? Обороты развивает нормально.

Обороты нормально наберает

Всем привет. Ребят тоже хлопает в выхлопной коллектор.
Поменял поршневую, сделал головку, насос и форсунки — завел, начал хлопать. На зажигание не реагирует, клапана регулировал раза 3, форсунки местами менял, ничего не дало. Насос возил обратно на проверку, поменяли какой-то клапан ничего не изменилось, как хлопал так и хлопает. Клапана до ремонта головки не то что пропускали, там даже ничего и не задерживалось вытекало, так работал не идеально, но и не плохо Не хлопает только тогда когда чуть ослабляешь трубку от форсунки первого цилиндра, именно чуть чуть, чтобы цилиндр еще работал. Куда ребят смотреть? не знаю что делать

Читайте также:  Трубы туннели для хомяка

Всем привет. Ребят тоже хлопает в выхлопной коллектор.

Поменял поршневую, сделал головку, насос и форсунки — завел, начал хлопать. На зажигание не реагирует, клапана регулировал раза 3, форсунки местами менял, ничего не дало. Насос возил обратно на проверку, поменяли какой-то клапан ничего не изменилось, как хлопал так и хлопает. Клапана до ремонта головки не то что пропускали, там даже ничего и не задерживалось вытекало, так работал не идеально, но и не плохо Не хлопает только тогда когда чуть ослабляешь трубку от форсунки первого цилиндра, именно чуть чуть, чтобы цилиндр еще работал. Куда ребят смотреть? не знаю что делать

Здравствуйте коллега. Надо проверить установку по меткам шестерён ГРМ. А также возможный проворот шпонок на коленвале или распредвале.

Источник

Дизельный двигатель стреляет в воздухан

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Дизельный двигатель стреляет в воздухан ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Надежда Сергеевна » 08 апр 2014, 10:56

Сообщение vil64 » 08 апр 2014, 11:31

Сообщение Надежда Сергеевна » 08 апр 2014, 12:12

Сообщение vil64 » 08 апр 2014, 12:19

Сообщение Надежда Сергеевна » 08 апр 2014, 14:49

Сообщение ewgenp » 08 апр 2014, 18:56

Сообщение nikolay-urup » 25 апр 2014, 16:53

Сообщение Беганцов Николай » 27 апр 2014, 19:20

Сообщение фаталист » 09 май 2014, 11:47

Сообщение Беганцов Николай » 18 май 2014, 22:49

Сообщение Henri » 20 май 2014, 07:14

Сообщение nikolay-urup » 23 июл 2014, 18:17

Источник

Бубнит МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет! Есть проблема. Бубнить трактор. Купил двигатель 243 с ЭО. Покупал в соседнем селе у знакомого, так что даже не завидили. Когда установил, покатался заметил посторонние хлопки в воздухан. Заморачиваться не стал, работы было много. На сл.сезон снял головку. Все клапана пропускали. При дальнейшем ее разборе на них были раковины, м.с.колпачки дубовые. Я даже был рад, что причина была найдена. Установил новые клапана, седла прошарошил, все притер. Но БУБНЕНИЕ никуда не делось. Менял насос, форсунки с рабочего трактора, ничего не помогло. Трактор тянет и заводиться нормально. Подскажите, что может быть?

Предположим распредвал не по меткам

Может и по меткам, но в приводе где-то люфт. Вскрывать переднюю крышку и смотреть.

Втулка паразитной шестерни?не?

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Может и по меткам, но в приводе где-то люфт.

Один раз видел разбитую шпонку на распредвалу и то обнаружили когда шестерню сняли. То же бубонил и стрелял во все дыры. Тоже ремонт топливной ничем не помог и полезли к распредвалу. Я на А41 умудрился на зуб не попасть бубонил так что бубонение звук двигателя заглушало.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Читайте также:  Угольник 90 20х20 для металлопластиковых труб прессовой

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

если шестерни поставить по меткам то ничо ему не будет.так же будет заводится и тянуть.крутить и крутить до совпадения меток а там уже смотреть

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.

Вот, вот. Всё-таки такое может быть, и мои предложения логически верны. Как же доверять мотористам, за плечами которого работа в сильном колхозе времён СССР

Так и при СССР мотористы были разные у нас собрали мотор на ЮМЗ, до заправки(500м) не доехал. вскрыли- вкладыши перевернуты. вот и моторист. И в шестерни боялись лезть, было такое, а у соседа обломило распредвал, так мужики по книжечке сложили, по меткам выставили и уже лет 10 лётают.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.

Вот, вот. Всё-таки такое может быть, и мои предложения логически верны. Как же доверять мотористам, за плечами которого работа в сильном колхозе времён СССР

Да такие мотористы мне так и собрали на два зуба не совпало гада два или три мучался и гбц менял и все остальное пока все сам не разобрал и не увидел что метки не правильно , собрал все и он заработал как надо а то как бык мычит бубнит, зайди на официальный сайт мтз там есть книги по ремонту и каталоги есть

Источник

Adblock
detector