Меню

Мотоцикл греется выхлопная труба

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пн авг 09, 2021 4:38 pm

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Краснеет выхлопное колено RMZ 450 2005

#1 Сообщение HolyCrazy » Ср мар 15, 2017 9:20 am

#2 Сообщение MAX(CZ) » Ср мар 15, 2017 11:02 am

#3 Сообщение HolyCrazy » Ср мар 15, 2017 11:28 am

#4 Сообщение Tara » Ср мар 15, 2017 3:08 pm

#5 Сообщение HolyCrazy » Ср мар 15, 2017 3:49 pm

#6 Сообщение Tara » Ср мар 15, 2017 4:38 pm

#7 Сообщение HolyCrazy » Ср мар 15, 2017 10:18 pm

#8 Сообщение Tara » Ср мар 15, 2017 11:13 pm

#9 Сообщение Riobi » Чт мар 16, 2017 10:05 am

#10 Сообщение igorpostica » Чт мар 16, 2017 10:21 am

#11 Сообщение HolyCrazy » Чт мар 16, 2017 12:02 pm

#12 Сообщение HolyCrazy » Чт мар 16, 2017 2:42 pm

#13 Сообщение _xxx_ » Чт мар 16, 2017 5:32 pm

#14 Сообщение HolyCrazy » Чт мар 16, 2017 5:46 pm

#15 Сообщение _xxx_ » Чт мар 16, 2017 8:01 pm

Источник

До какой температуры нагреваются выпускные патрубки мотоцикла?

Захотел покрасить выхлопные колени, и глушак (покрылись ржавчиной), но какую термостойкую краску покупать незнаю, есть которая держыт до 400градусов, есть до 600градусов, а есть и до 800, и цена между ними очень разная, посоветуйте какую краску мне купить, ато неохота переплачивать, ну и купить заслабую краску также нехочетса, поетому скажите, до какой температуры нагреваются выхлопные колени, и до какой глушитель.

Не выхлопные колени, а выпускные патрубки.
Название исправил.

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

Уж не знаю, о каком мотоцикле идет речь, но на БМВ выхлопные патрубки на стоящем мотоцикле легко нагреваются до темно-красного свечения в темноте. Наверное поэтому они из нержавейки.

отчегоже хром на них синеет а на глушаках желтеет ?

я бы взял 800градусную. (у меня мотор покрашен 250ткой)

как-то так. инерференция, однако. от светло-желтого к синему через красный и пурпурно-фиолетовый.

Вообще в книжках пишут, что на хроме цвета побежалости появляются при нагреве до температуры выше 500 градусов, насколько это применимо к хромовым покрытиям, мне неизвестно. В любом варианте, красить патрубки необходимо самой жаростойкой краской из доступных.

я про 300градусов какбе намекал.

греются примерно до 400 градусов, но можно и больше нагреть. Я бы красить не стал, а купил новые, хром, все таки краска не айс.

У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят — самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

Хромировка (покрытие) вообще сильно синеет, особенно влияет неправильная регулировка двигателя. В смысле зажигание-карбюратор. Если память мне не изменяет зажигание позднее и богатая смесь. как результат догорание смеси в выпускных патрубках-глушителях и т.п.

Крась самой жаростойкой. По крайней мере не будет «скупой платит дважды».

Ржавые патрубки зачищал мелкой наждачной шкуркой — ржа счистилась а хром остался и блестит как новый! А вообще греются до красна (патрубки 2 в 1) в чем причина понять не могу — зажигание и карбюраторы насторены по инструкции, может бензин не подходит, ведь «Урал» совнархоз под А-72 «строгался». Красному цвету побежалости соответствует градусов 600-650 по Цельсию.

Читайте также:  Fp preis труба чугунная 3м 100 sml безраструбная

Блин откуда такая температура. У меня ниче не греется до красна. Покрасил все обыкновенным балончиком. Так вот все что от головки до изгиба обгорело и отшелушилось, а дальше все осталось и нормально держится.

Вопрос весьма сложный, т.к. при движении патрубки охлаждаются встречным потоком воздуха. А так, температура выхлопных газов бензинового двигателя на выходе из ГБЦ колеблется в пределах от 400 градусов на ХХ до 1400 на мощностных режимах у среднефорсированных двигателей и до 1600-1800 градусов у высокофорсированных. К примеру, двигатель ВАЗ-2111 на мощностном стенде в режиме «газу до отказу» прогревает выпускной тракт до ярко-красного свечения (выпускной тракт при этом принудительно не охлаждается).

Если что, по пирометрии, свечение начинается где-то с 680-700 град.С. Я нагревал пару раз по говнам.

Краска горит,пригорает на колене-моциклист дышит гадостью.Отрава не всегда имеет противный запах и вкус.Отрава есть в любой краске.

На 825сс моторе небольших усилий стоит сделать патрубки ярко-красными.

Покрасил один патрубок на пробу, краска KUDO из баллончика 600°, вздулась и жутко задымила и завоняла. Двигатель работал около минуты, может меньше.

Градусов до 400 — смело. А если жарко, пробка — то может и более.

Температура отработавших газов на номинальном режиме работы для двигателей с искровым зажиганием 900. 1100 К

Источник

CFMOTO Греется приемная труба глушителя CF500

[L]EXU[S]

Активный участник

Вован-Питерский

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

может слишком быстро ехал?
LOL

[L]EXU[S]

Активный участник

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

plantaciy

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

для разных моделей это нормально у меня на мотоцикле при прогреве на подсосе и при быстрой езде тоже до красна накаляется, но не по всей длине из-за этого при езде по сухой траве и остановке в ней я чуть однажды мотик не спалил

Александер

Активный участник

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

все из за бензина 95, сталкивался с этим

Алифтин

Пользователь

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

на маленькой скорости тоже наколяется, только меньше.
может все-таки связано с бензином я залил 95. [/quote:zcrqke32]

100 пудов из-за бензина,но есть еще несколько причин которые стоит проверить но только если квадр порядком повидал хорошего бездорожья. на банке есть катализатор(так называемый)так вот: он может не спускать воздух(продуй под давлением или совсем убери он нужен при работе в холодный период времени),в нутри банки скопилась грязь именно снизу ну и проверь достаточно ли поступает кислорода для смеси топлива в камеру,может что то пережато! И проверь в каком состоянии главный тормозной цилиндр так как он находится под коленом(колектор) и от перегрева лопается шланг или манжет в цилиндре,это 100%!

Источник

Honda CB-1

#1 19.04.2012 14:18:03

Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

При прогреве СВ1 выхлопные трубы прогреваются не равномерно , если к одним нельзя дотронутся , то другие только теплые . Грешу на карбюратор , или так и должно быть ?

Читайте также:  Чем обработать трубу у ванны с канализационной

#2 19.04.2012 14:26:41

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

должны равномерно нагреваться! у самого на третьем котле коллектор теплый когда до остальных дотронуться уже нельзя, мне насоветовали здесь, что это карбы-нужно чистить и синхронить, может свечи,

карбы уже снял начал чистить, посмотрю в них дело или нет!

Отредактированно 22dolphin22 (19.04.2012 14:28:19)

#3 19.04.2012 16:04:07

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

карбы синхрили?Искру смотрели?

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#4 19.04.2012 18:16:37

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Карбы не синхрил , но на холостых работает устойчиво , и при прогазовке слышно что работают все четыре котла . Думаю поменять свечи на 8, стоят 9 , может поможет .

#5 19.04.2012 20:06:28

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Походу жиклёр ХХ забит, тот что с номером 35, короче карбы в чистку

#6 19.04.2012 20:40:11

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Мой карбы и только после этого меняй свечи, не зависимо 8-ки это будут или 9-ки.

#7 19.04.2012 22:18:01

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

вот моя тема, то же , что и у меня,я свой вопрос удаляю, что посоветуете вадиму 65 , то и я у себя сделаю, завтра еще раз помою карбюратор, полностью, откручу гайку куда запорная игла встаёт(может там грязь)

Отредактированно любитель (19.04.2012 22:33:45)

#8 23.04.2012 20:47:59

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Сегодня помыл карбы и поменял свечи , ничего не поменялось , 3 цилиндр отстает в прогреве от остальных . Когда заводиш на холодную он не работает пока не прогазуеш , потом начинает прогреваться , но медленней других . Наверное надо синхрить , но пока нечем и негде . Если кто убрал синхронизацией такую неполадку то отпишитесь.

#9 23.04.2012 21:18:34

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Карбы хреново помыл — 99%, не в синхре дело, КМК.

#10 23.04.2012 21:49:02

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

При помывке карбов продувал только жиклер ХХ и все каналы , кот. с ним связаны на 3 карбе , вроде все продувалось . До этого два раза мыл карбы полностью , но вижу что надо еще раз более тщательно помыть .

#11 23.04.2012 22:13:39

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

я вот ещё не промыл, все жиклёры раскрутил, продувал разные отверстия, да промывка закончилась, завтра куплю-домою, поставлю-отпишу заработал или нет мой 3-й котёл!

но скорее всего у меня из-за клапанов, они пропускают!

#12 23.04.2012 23:27:36

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

вадим 65 написал:

Сегодня помыл карбы и поменял свечи , ничего не поменялось , 3 цилиндр отстает в прогреве от остальных . Когда заводиш на холодную он не работает пока не прогазуеш , потом начинает прогреваться , но медленней других . Наверное надо синхрить , но пока нечем и негде . Если кто убрал синхронизацией такую неполадку то отпишитесь.

такая же ерунда и у меня. снимаю смотрю ставлю-всё работает,на следующий день опять 3й холодный. сегодня сам синхронил, всё работало, завтра заведусь посмотрю, если всё вылечилось напишу.

#13 24.04.2012 03:58:46

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Была такая же неполадка.после промывки (тщательной. ) и продувки все прошло. А через какое то время повторилось. Решил осмотреть бензобак. Открутил кран и обнаружил на фильтре столько гадости. Кстати,внешне свечи рабочие?не мокрые?

Читайте также:  Как делать развертку трубы

#14 24.04.2012 08:34:19

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Свечи чистые , изолятор белый , но это после езды , поэтому на свечи не думаю , быстрей всего карб , а может че с компрессией ?

#15 24.04.2012 13:33:33

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

синхронизация мне не помогла,сегодня завёл опять третий холодный.снова снимать карбы уже нет желания.вся загвоздка, тупо снимаешь карб смотриш,ставишь ,заводишь и всё отлично работает, на следующий день,всё сначало.подумываю на катушку, но уже лень снимать и менять местами с другой катушкой.(что бы убедиться ,что дело в катушке)просто устал.(((

#16 24.04.2012 23:59:17

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

промыл я карбы работает как часы, коллектор третий почти одновременно со всеми, завтра синхронизатор ещё сделаю, не ожидал такого эффекта от промывки, одно показалось странным газ стал как-то с небольшой задержкой сбрасываться. ?

#17 25.04.2012 02:37:57

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

после синхры должно пройти

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#18 09.05.2012 19:46:32

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

любитель написал:

синхронизация мне не помогла,сегодня завёл опять третий холодный.снова снимать карбы уже нет желания.вся загвоздка, тупо снимаешь карб смотриш,ставишь ,заводишь и всё отлично работает, на следующий день,всё сначало.подумываю на катушку, но уже лень снимать и менять местами с другой катушкой.(что бы убедиться ,что дело в катушке)просто устал.(((

решил свою проблему,наконец то поймал уровень топлива в поплавковой камере 3го карбюратора, на подсосе при прогреве выхлопная труба была холодной ,без подсоса прогревалась. всё дело оказалось в уровне топлива! всё было бы проще если бы знатоки уважаемые всеми! просто выложили скрин или какую картинку про регулировку уровня топлива , но они этого никогда не сделают и просто пошлют к мануалу.а если кто и сделает то модеры наверно уберут эту картинку.

#19 15.05.2012 08:32:51

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Так ты понизил уровень топлива или повысил ? И какой уровень должен быть , отталкивался от соседних карбов ?

#20 15.05.2012 19:55:55

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

вадим 65 написал:

Так ты понизил уровень топлива или повысил ? И какой уровень должен быть , отталкивался от соседних карбов ?

думаю,что повысил уровень топлива.,когда превышал он переливает. пришлось от соседних отталкиваться,трубочка мало чего даёт для сравнения уровня топлива. делал шаблоны как на форуме говорилось,кто 8мм, кто 13мм, кто 7 с мелочью,всё пробовал загон!вообще получалось пустой карбюратор и холодная труба выхлопная.трубочкой сравнивал ,сдвигал карбы вверх не снимая тросов откручивал крышку подгибал язычёк поплавка ,карбюраторы в резинки и не закручивая заводил и сразу трубу щупал. ну и эти три отверстия самые мелкие, что под заслонкой, при промывке смотри ,что бы из них брызгало. одно я так и не понял пробил или нет.теперь всё работает. еще одноно, подсос- рычаг на карбюраторе пластмассовый и пару миллиметров не вытягивался,сделал проволочную петлю в помощ ,теперь подсос отлично работает,не надо грипсой-газом добавлять.

Отредактированно любитель (15.05.2012 19:57:28)

Источник

Adblock
detector