Меню

Метал трубы для футляров

Футляры стальные с изоляцией

Футляр представляет собой, как правило, восстановленную стальную трубу с нанесённым на неё наружным антикоррозионным полиэтиленовым покрытием.

ООО «Антикор Полимер» предлагает со складов в г. Котельники и в г. Рязань трубы под футляры следующих типоразмеров:

Трубы-футляры других типоразмеров изготовляются под заказ. По запросу заказчика возможно нанесение трёхслойного покрытия, а также усиленного покрытия.

Футляр используется для прокладки внутри него газовой трубы при прохождении газопровода под автомобильной дорогой или другими аналогичными наземными коммуникациями.
Антикоррозионное полиэтиленовое покрытие на стальные трубы-футляры производится на ЗАО «ИЗОПАЙП» в соответствии с ТУ 1394-007-26704661-2012 и ТУ 1390-005-26704661-2010.

Труба восстановленная под футляр с двухслойным покрытием ВУС Наличие
на складе
273х6 есть в наличии
273х8 есть в наличии
325х6 есть в наличии
325х7 по запросу
325х8 есть в наличии
377х8 есть в наличии
426х7 по запросу
426х8 есть в наличии
530х7 по запросу
530х8 есть в наличии
630х8 по запросу

Футляр из стальной трубы

Футляр из стальной трубы применяется для защиты систем газоснабжения от:

  • агрессивных сред,
  • блуждающих токов,
  • вибрации,
  • давления.

В строительных нормативных документах указаны случаи обязательного применения такой конструкции при прокладке магистрального (или межпоселкового) газопровода.

Стальной футляр необходим в следующих ситуациях:

  • монтаж под автомагистралями,
  • пересечение трамвайных и железнодорожных путей,
  • близость к телекоммуникационным, водопроводным, электрическим сетям,
  • места выхода труб из земли,
  • области ввода газопровода в здание.

Дополнительной защиты в таких ситуациях требуют и полимерные, и стальные трубы для газоснабжения.

Основные требования к изделиям:

  • прочность,
  • долговечность,
  • сопротивляемость повреждениям,
  • антикоррозионные свойства,
  • простота монтажа.

Труба-футляр не должна иметь повреждений. Стыки и соединения в газопроводе необходимо закрыть цельной частью конструкции. Перед укладкой проводится проверка их герметичности и надежности. Всем стальным деталям требуется противокоррозионная изоляция. Данное правило действует, даже если в системе газоснабжения используются трубы с антикоррозионным покрытием.

Для производства футляров по строительным нормам допускается применение бывших в употреблении стальных трубопроводов. Мы используем под футляры восстановленные трубы, не имеющие дефектов. Двухслойная изоляция предохраняет их от механических повреждений, увеличивает прочность и срок службы. В продаже имеется футляр стальной с изоляцией ВУС (цена зависит от размерных характеристик). Для его изготовления под экструдированный полиэтилен наносится адгезив.

Мы предлагаем трубы под футляр различного диаметра — от 273 до 820 мм. Толщина стенок — от 5 до 12 мм. Выбор размерных характеристик изделия зависит от габаритов системы газоснабжения.

Наши футляры из стальных труб по размерным и эксплуатационным характеристикам отвечают всем требованиям государственных стандартов. Изделия можно применять для монтажа систем газоснабжения в любом климатическом поясе. Тип грунтов, в которых ведутся работы, также не влияет на их защитные качества.

ООО «Антикор Полимер» реализует оборудование с высоким коэффициентом прочности и длительным сроком службы. Цены на стальные футляры с ВУС изоляцией и другие товары в нашей компании — гораздо ниже, чем у конкурентов. Надежность продукции подтверждена лабораторными испытаниями и опытом практического применения.

Читайте также:  Отпускные трубы в котле это

Источник

Трубы для футляров

Трубы для футляров: советы по выбору и монтажу


Футляр, кожух, тоннель — это все о трубах, внутри которых прокладывают действующий трубопровод, чтобы они изолировали его от окружающей среды. Делают это даже в тех случаях, когда сама магистраль отличается высокой прочностью: выполнена из стальных труб, имеет антикоррозийное покрытие и хорошо загерметизированные места соединения. Какой же тогда смысл в дополнительной изоляции?

Пока не грянет гром

На законодательном уровне помещение труб в стальные футляры является обязательным лишь тогда, когда речь идет о прокладке газопроводов под путями железной дорогой или оживленной автострадой. В действительности же двойная защита требуется проложенным под землей тепло- и электросетям, телефонным кабелям и любым самотечным коммуникациям:

  • в местах соединения элементов трубопровода;
  • на выходе из земли;
  • на вводе в дом;
  • при пересечении или близости друг к другу;
  • в слабых грунтах и на участках с плывунами;
  • в районах метро, промышленных предприятий и иных местах, где ощущается вибрация грунта.

В таких условиях труба, проложенная в другой трубе, будет служить значительно дольше, так как защищена от любых механических воздействий, блуждающих токов, агрессивного влияния влаги и других негативных факторов, разрушающих материал.

Трубы для футляра

Но это возможно лишь при условии, что технические характеристики трубы для футляра на порядок выше, чем у “начинки”.

На первый взгляд, самые высокие показатели демонстрируют чугунные и железобетонные трубы. Однако у них есть один, но очень существенный недостаток — ограниченный предел текучести. Это значит, что от колебаний почвы и сильных ударов, ощущаемых под проезжей частью, они со временем начнут крошиться. Стальные изделия в этом смысле гораздо надежнее: под воздействием нагрузок они способны растягиваться, сохраняя целостность.

Если взять за образец наиболее экстремальный случай — изоляция газопровода под железнодорожным полотном, то справиться с этой задачей способны всего два-три вида изделий из стали.

Бесшовные горячекатаные трубы. Сырьем для их производства является сталь марок Ст10 и Ст20 или низколегированная сталь повышенной прочности 09Г2С. В процессе создания труб стальные разогретые заготовки формируют на трубопрокатных станах до получения полых гильз. После чего калибруют, доводя диаметр и толщину стенок до требуемых размеров. В итоге изделия приобретают уникальные свойства — высокую прочность и однородность материала по всему диаметру.

Электросварные трубы. Материалом для их изготовления так же выступает сталь низкоуглеродистых, углеродистых и низколегированных марок. На прокатном стане из нее производят штрипсы, как называют плоские металлические ленты, которые затем формируют в цилиндры, а края «сшивают» методом сварки.
В зависимости от способа формирования сварные трубы могут быть:

  • прямошовные — полученные путем соединения длинных сторон заготовки и имеющие один шов по всей длине;
  • спиральношовные — образованные в результате навивки металлической ленты внахлест, из-за чего шов получается длинным, охватывающим трубу по всей поверхности.
Читайте также:  Обследование дымовых вентиляционных труб

Чтобы в готовых изделиях устранить внутреннее напряжения, вызванное формовкой и сваркой, их подвергают термообработке.

Изоляция для изоляции

Однако грош цена была бы броне, которая под влиянием окружающей среды через несколько лет может прийти в негодность, оставив трубопровод без прикрытия. А это не исключено, учитывая склонность металла к коррозии. Помимо грунтовых и талых вод ее способны вызвать блуждающие токи, за короткий промежуток времени образующие сквозные отверстия.

Поэтому трубы для футляра как никакие другие нуждаются в антикоррозийной защите, причем очень и очень серьезной.

  • В заводских условиях защиту футляра от коррозии производят с внутренней и с наружной сторон.
  • Антикоррозионное покрытие наносят в 2-3 слоя.
  • Применяют средства песчаноцементные, асфальтоцементнобитумные, асбестоцементные и эпоксидно-фенольные.
  • Усиленную изоляцию (ВУС) создают на основе экструдированного полиэтилена, нанесенного поверх адгезивного слоя.
  • При траншейной укладке трубы для футляра заливают бетонным раствором, что полностью исключает контакт металла с почвой и предотвращает воздействие влаги и блуждающих токов.

Антикоррозийные меры значительно увеличивают стоимость изделий, поэтому для удешевления кожухов иногда используют те, что уже были в эксплуатации, но хорошо сохранились и прошли испытания на прочность и герметичность стенок.

Монтаж трубопровода в футляре

  1. На строительном рынке представлены готовые футляры с толщиной стенок от 5 до 12 мм и сечением от 273 до 820 мм. Выбирая подходящий вариант, ориентируются на диаметр используемых в инженерной сети труб и рассматривают только те, что шире их в 1,5-2 раза. Как правило, трубы до 325 мм являются горячекатанными, а более солидных размеров — электросварными. Самые объемные представлены спиральношовными изделиями.
  2. Если прокладку сети производят в заранее подготовленную траншею, помещение рабочих труб в стальной футляр осуществляют на поверхности земли. При бестраншейной прокладке первым делом в ход пускают футляр. Его помещают в грунт с помощью специального оборудования методом горизонтального бурения, продавливания или прокола земной толщи. Трубопровод сквозь него протягивают уже на месте.
  3. Для предотвращения царапин на антикоррозийном покрытии внутри кожуха, трубу в него вставляют, используя опорно-направляющие кольца. Это приспособления, которые фиксируют к ее поверхности, и благодаря имеющимся на них роликам или скользящим опорам, она легко вкатывается внутрь и встает в нужном положении.
  4. Пространство между стенками трубопровода и футляра герметизируют резиновой манжеткой соответствующего размера. Сверху монтируют защитное укрытие из стеклопластика, чтобы защитить резину от механических повреждений. Такие заглушки обязательны и в тех случаях, когда стальная изоляция покрывает трубопровод частично, например, в местах стыковки элементов или при вводе в здание.

Источник

Футляр из стальной электросварной трубы

Футляр должен быть раза в 2 больше основной трубы

Стальные футляры применяют для защиты подземных трубопроводов. Очень часто коммуникации подвергаются воздействию агрессивных хим. соединений, жидкостям, давлению грунта. К тому же, если трубы проложены под автотрассами, или под железнодорожными путями к негативным факторам добавляются трение и вибрация. Это негативно сказывается на металле, приводя к преждевременному износу.

Читайте также:  Длина труб для слива канализации

Предохранить электросварные трубы от грибков, ржавчины и отложений поможет специальная полимерная изоляция, но от всего остального — исключительно стальной футляр.

Как устанавливают футляр на стальную трубу?

Принцип работы Grundoram-а

Можно, разумеется, по старинке выкопать траншею и…и это прошлый век. Сегодня используется технология Grundoram — бестраншейной прокладка. Она хороша для забивки больших футляров с диаметром от 600 до 1400мм. Рабочий элемент приводится в движение силой сжатого воздуха, нагнетаемого двумя компрессорами.

При забивки футляра совершенно игнорируется грунт, который остается в зазоре между трубой и футляром. Его потом извлекут при помощи специальной желонки.

Грундорам — эффективный способ, т.к.

А) скорость работ по забивке стального футляра равна 10-12 метрам в час!

Б) не требуется подвод электричества.

Футляры выпускаются различных размеров. Учитывайте, что он должен быть в 1,5-2 раза больше, чем труба, на которую будет надеваться.

Наиболее популярный размер — 325х6, хотя встречаются и начиная с 273 до 800 мм, с толщиной стенки 7мм

Ответ: из старых использованных труб, их естественно обрабатывают, очищают. И даже отправляют перед работой на исследования.

Источник

Футляр из стальной электросварной трубы

Футляр должен быть раза в 2 больше основной трубы

Стальные футляры применяют для защиты подземных трубопроводов. Очень часто коммуникации подвергаются воздействию агрессивных хим. соединений, жидкостям, давлению грунта. К тому же, если трубы проложены под автотрассами, или под железнодорожными путями к негативным факторам добавляются трение и вибрация. Это негативно сказывается на металле, приводя к преждевременному износу.

Предохранить электросварные трубы от грибков, ржавчины и отложений поможет специальная полимерная изоляция, но от всего остального — исключительно стальной футляр.

Как устанавливают футляр на стальную трубу?

Принцип работы Grundoram-а

Можно, разумеется, по старинке выкопать траншею и…и это прошлый век. Сегодня используется технология Grundoram — бестраншейной прокладка. Она хороша для забивки больших футляров с диаметром от 600 до 1400мм. Рабочий элемент приводится в движение силой сжатого воздуха, нагнетаемого двумя компрессорами.

При забивки футляра совершенно игнорируется грунт, который остается в зазоре между трубой и футляром. Его потом извлекут при помощи специальной желонки.

Грундорам — эффективный способ, т.к.

А) скорость работ по забивке стального футляра равна 10-12 метрам в час!

Б) не требуется подвод электричества.

Футляры выпускаются различных размеров. Учитывайте, что он должен быть в 1,5-2 раза больше, чем труба, на которую будет надеваться.

Наиболее популярный размер — 325х6, хотя встречаются и начиная с 273 до 800 мм, с толщиной стенки 7мм

Ответ: из старых использованных труб, их естественно обрабатывают, очищают. И даже отправляют перед работой на исследования.

Источник

Adblock
detector