Меню

Кому продать электросварную трубу

Как «зарабатывают» на металлопрокате

Когда-то давно я немного работал в этой сфере. Что и как происходит далее.

Я пришел в эту сферу в уже далеком 2010 году. Честно скажу что я никогда не задумывался о работе в этой сфере деятельности. Но мне нужна была работа и мой знакомый предложил мне вакансию менеджера по продажам металлопроката. Сам он был уже руководителем отдела продаж, под его руководством было 4 менеджера и я в итоге стал пятым. По рекомендациям меня без проблем взяли на работу, разумеется с испытательным сроком. Условия были предложены очень интересные, но это я понял не сразу. Условия были следующие 14 000р оклад +25% с продаж (соответственно с чистой прибыли). Проанализировав рынок вакансий я заметил что в основном процент продаж в таких фирмах 5-15% условия действительно оказались интересными на фоне других предложений. В начале моей работы это была достаточно небольшая фирма, было всего 3 отдела продаж. Общее количество сотрудников было около 30. В первые дни я изучал материал, который мне выдали, много цифр, их я заучивал неделю и в конце просто переписал их из памяти на бумагу. Только после этого этапа я был допущен к телефону, я все еще не обладал знаниями о технике продаж. В отделе нас было шестеро, 5 менеджеров и руководитель. Оказалось что главная информация которую я должен был усвоить это не техника продаж, а способы получения прибыли с клиента. Самый ходовой товар это — арматура и наш отдел был ориентирован на продажу именно арматуры. Есть два вида арматуры А1 и А3 А1 Это гладкая арматура. Она круглая в сечении, с гладкой поверхностью (ее еще называют катанкой, но это неверное определение). Получается та самая поверхность, которая нужна, чтобы железобетон на долю микрона поддался, чтобы не треснуть под чрезмерной нагрузкой. А3 Это рифленая арматура. Железная основа, к которой бетон должен прилипнуть намертво. Для этого арматура А-3 имеет ребристую поверхность. Давайте я вам чуть приоткрою глаза на эту сферу. Я пришел работать в компанию, которая была лишь посредником. Что это значит? Это значит что у нашей компании по сути не было ничего, кроме офиса, ни складов, ни производства, ни машин для доставки. Я вам скажу больше, у нашей фирмы не было даже денег на приобретение металлопроката для готовых клиентов. На самом деле если смотреть сколько по факту в моем городе реальных поставщиков, то их можно пересчитать по пальцам. Но если забить в гугл, то выдаст тысячи результатов и на каждом сайте будут уверять что они крупные поставщики. Здесь нужно понимать очень важную вещь, для того чтобы заниматься поставками металлопроката нужно иметь склад. Нужно чтобы склад имел ж/д сообщение, так как металлопрокат доставляют вагонами. Но самое главное — это расходы на приобретение металлопроката, деньги просто огромные и новичкам сюда входа нет. Все поставщики работают еще с начала 90-х, как они начинали и кто их реальные владельцы сейчас понять практически нереально. Но факт есть факт, существуют конечно небольшие склады, но это не поставщики, а скорее розничные продавцы. И это суровая правда сейчас этот рынок просто утопает в огромном количестве посредников. Причем не нужно думать что крупные компании знают прямых поставщиков — это не так! У нас в фирме работала девушка, ее должность я до сих пор не знаю. Она была одним из первых менеджеров в этой фирме, остальные ушли, а она осталась. И хочу сказать очень неплохо устроилась, в отличие от других менеджеров у нее был свой кабинет. Но, как оказалось , это был не главный ее бонус, главным бонусом был ее номер на сайте. Там был указан общий номер и ее, причем под ее телефоном было написано: > Так что думаю по общему телефону звонили те, кто не мог дозвониться ей или клиенты с небольшими заказами, которые ей были неинтересны и которых она сама же перенаправляла. Все прекрасно понимали что за время пока она работает в компании у нее появились достаточно крупные клиенты. На самом деле это были компании входящие в список крупнейших застройщиков, конечно лишь несколько, но все же. Как я понял позже в этой сфере преимуществом пользуются именно девушки.
Спросите почему? На самом деле все просто есть 2 причины:
Вопросами по закупкам металлопроката занимаются снабженцы, как правило, в 95% мужчины. Поскольку они целый день общаються так же практически с одними мужиками, то на контакт с девушкой они идут гораздо более охотно.
Все-таки сфера металлопроката достаточно необычная для девушек. Поэтому девушка, которая отлично в нем разбирается это достаточно нестандартно и люди охотнее идут на контакт.
Больше всего меня обучали не технике продаж и прочему, а технике обмана клиента. Простая истина — если ты не обманешь клиента, то просто не заработаешь денег. Уверен вы не знаете что арматура хоть и самый ходовой товар, но многие ее продают в убыток. Конечно, вы подумали:»в убыток никто продавать не будет!» и в чем-то будете правы. Видите ли, даже прямые поставщики получают сравнительно небольшие деньги от продаж арматуры, а для посредников остаются жалкие копейки. Конечно, прямые поставщики живут за счет больших объемов, а объемы продаваемой арматуры у них просто огромные.
За счет чего тогда выживают посредники спросите вы? За счет обмана!
Если сравнивать цены на один и тот же вид арматуры, то можно заметить непонятую разницу в цене. Отличие в цене может спокойно составлять 2000-3000 рублей/за тонну. Для примера: Мы хотим приобрести 10 тонн арматуры, мы ищем в интернете и звоним по телефонам узнавая цену. Но! Мы звоним всем кроме прямых поставщиков (предположим что мы уже всех их знаем). Получаем минмальную цену 25 000р/тонна, после этого звоним прямым поставщикам и получаем практически идентичные цены, с разницей в несколько сотен рублей. Цена от поставщиков 28 000р/тонна. (+- 400р) Конечно, человек, который далек от этой сферы подумал бы что более низкую цену предлагают более крупные поставщики. В принципе логичное умозаключение, но по факту люди сами себя вводят в заблуждение. Цена может различаться, но различие в одну или несколько тысяч должно однозначно вызвать у вас подозрение. Итак получается что простые посредники предлагают металлопрокат по более низким ценам, чем прямые поставщики.
И все тот же вопрос:»Как или за счет чего они получают прибыль по сути продавая себе в убыток».
Именно этой науке и была уделена большая часть моего обучения. Предположим мы продаем 10 тонн арматуры по цене 25 000р/тонна при рыночной стоимости 28 000р/тонна. Мы имеем 30 000р убытка. А что если клиенту вместо 10 тонн приедет 8 тонн, тогда мы получаем прибыль в 20 000р. И тут у вас должен был возникнуть другой вопрос: «Как привезти на 2 тонны меньше и чтобы клиент ничего не понял» Пойдем по порядку.
1. Менеджера специально обучают вытаскивать из клиента всю необходимую информацию. Он должен понимать с кем он разговаривает, для каких целей им нужен металлопрокат, какие объемы им нужны или будут нужны в будущем, имел ли человек негативный опыт при работе с другими компаниями. Хотя как обучают, скорее дают основы, далее уже все вырабатывают свой стиль и различные фишки ведения переговоров. Для чего все это необходимо? Для того чтобы понимать с кем нам предстоит работать. Если это небольшая компания или единичный строящийся объект, то скорее всего им можно сделать недогруз уже в первой поставке. Так как низка вероятность того что у них стоять весы первого класса точности, которые быстро выводят недобросовестных поставщиков на чистую воду. Такие весы, как правило, стоят на достаточно больших объектах, хотя везде бывают исключения, не без этого. Также не стоит забывать что по ГОСТу есть допуски по отклонению теоретического веса от фактического. Так как скажем арматура и прочий металлопрокат просто не могут иметь 100% идентичность для расчета точного веса продукции. Именно поэтому с чистой совестью можно недогружать 5% от общего веса ссылаясь на ГОСТ. В большинстве случаев поставки на небольшие объекты или физ. лица проходят без проблем, товар идет с небольшим недогрузом, клиенты ничего не замечают и спокойно подписывают закрывающие документы.
2. Если в процессе разговора мы понимаем что есть большая вероятность того что на недогруз скорее всего заметят и мы можем просто потерять клиента, тут нужно идти другим путем. Мы делаем разведку! Если нам заказывают скажем 60 тонн арматуры, то мы понимаем что клиент крупный и рисковать не стоит. Если сделать сразу недогруз, то мы его можем потерять, с другой стороны, мы можем потерять хорошую возможность заработать. В таком случае мы говорим клиенту что мы делаем доставку 3-я машинами, так как машины не могут брать более 20 тонн (это в действительности так). Мы отправляем самого опытного экспедитора с первой машиной. По приезде на объект он осматривается, кто и как принимает груз, как они определяют вес. В принципе очень легко можно определить недогруз, зная вес можно рассчитать количество прутов, которое должно быть в кузове. Однако представьте сколько нужно считать при таких объемах, как правило, счетоводы бывают при объемах в несколько тонн. Если экспедитор видит что приемка осуществляется кое-как, то он сразу отзванивается в офис. После этого из офиса поступает команда двум другим экспедиторам, которые в это время уже находятся у поставщиков с машинами и готовые загружаться товаром. Несложно понять что в этих двух машинах уже будут существенные недогрузы. Получается что мы проводим разведку, отправляем первую машину с экспедитором, который оценивает всю ситуацию, а убедившись в том что все в порядке отправляем две другие с гораздо меньшим количеством товара чем должно быть по факту.
3. Еще есть вариант когда мы рискуем. Предположим что мы имеем все тот же заказ на 60 тонн арматуры. Это получается также 3 машины которыми мы должны доставить товар. Здесь нужно также отправлять достаточно опытного в этих делах экспедитора, так как именно он сможет в случае чего разрешить ситуацию. Мы отправляем первую машину с недогрузом и далее действуем по ситуации. Если все хорошо, то и другие машины выезжают недогруженными. В случае если что-то не так и клиент возмущается несоответствию веса, то экспедитор, как правило, переводит стрелки и говорит , например:»У нас там на складе новенький уже несколько дней косячит с весом, сейчас я запишу несоответствие по весу и мы довезем на следующих машинах». По опыту скажу что экспедитор способен сгладить практически любую ситуацию. И я слышал огромное количество историй об успешном переводе стрелок на якобы неопытного сотрудника.

Читайте также:  Для соединения воронки с трубой

Источник

Прайс компании ТД МЕТАЛЛСТРОЙ — цены на трубу бу

В данном разделе сайта Вы можете ознакомиться с ценой на трубы бу. Стоимость Вашего заказа будет сформирована с учетом нескольких параметров, в числе которых степень износа и доставка до объекта заказчика. Но главный фактор, который оказывает влияние на цену – это толщина стенки. Именно этот показатель влияет ну удельный вес 1 метра или тонны, а от веса зависит стоимость.

Диаметр, мм Толщина стенки, мм Цена за тонну, руб. Цена за метр, руб Состояние Примечание
42 3 62285 180 б\у остатки
60 5 43000 305 б\у от 20тн
60 5 600 б\у от 60метров
73 5,5 41000 402 б\у от 20тн
73 5,5 630 б\у от 60 метров
89 6,5 42000 588 б\у от 20тн
102 3,5 65000 553 б\у остатки
108 5 49000 622 б\у чистая
114 4 49000 532 б\у чистая
133 3 58000 558 б\у чистая, 9-13м
133 3,5 58000 648 б\у вода, чистая, 7-12.5м
133 4 58000 738 б\у вода, чистая, 9.5-13.5м
133 4,5 56000 799 б\у вода, чистая, 11.8-13.3м
133 5 51000 805 б\у остатки
133 6 49000 921 б\у остатки
133 7 51000 1109 б\у остатки
146 7 46000 1104 б\у чистая 6-10.5м
146 8 46000 1252 б\у чистая 6-10.5м
146 9 46000 1399 б\у чистая 6-10.5м
146 10 46000 1543 б\у чистая 6-10.5м
152 4 56000 818 б\у пш, вода, 7-13м
152 5 56000 1015 б\у пш, вода, 7-13м
152 6 49000 1059 б\у пш, вода, 7-13м
152 7 49000 1226 б\у пш, вода, 7-13м
152 8 49000 1392 б\у пш, вода, 7-13м
159 5 49000 930 б\у остатки
159 5 49000 930 б\у остатки леж.
159 5 49000 930 б\у 10-11,5м
159 10 49000 1800 б\у остатки
168 7 49000 1362 б\у остатки
219 4 59000 1251 б\у пш, вода, 10-13м
219 4,5 59000 1404 б\у п\ш, вода, остатки
219 5 59000 1557 б\у вода
219 6 59000 1859 б\у п\ш, вода
219 7 58000 2123 б\у
219 7 56000 2049 б\у остатки
219 8 54000 2248 б\у остатки
219 8 69000 2872 лежалая ВУС. Остатки
219 11 54000 3047 б\у остатки, фаска, чистая
219 13 54000 3566 б\у остатки, фаска, чистая
273 5 45000 1487 б\у с\ш, вода
273 7 47000 2158 б\у чистая
273 8 45000 2353 б\у чистая
273 8 45000 2353 б\у б\ш
273 8,5 43000 2384 б\у б\ш
273 9 43000 2519 б\у б\ш
273 9 44000 2578 б\у 5.5-10м, чистая
273 10 44000 2854 б\у 5.5-10м, чистая
273 10 44000 2854 б\у
299 4 56000 1630 б\у остатки, чиста
325 5 55000 2170 б\у с\ш
325 6 49500 2336 б\у с\ш, вода, остатки
325 7 56000 3074 б\у фаска, чистая
325 7 51000 2800 б\у вода
325 8 49000 3064 б\у вода п\ш
325 8 54000 3377 б\у фаска, чистая
325 9 58000 4068 б\у ВУС, ЦПИ, фаска
325 9 46000 3226 б\у остатки
325 10 48000 3729 б\у остатки
325 10 48000 3729 б\у чистая
325 12 49000 4539 б\у 7.5-12м, фаска\краска
325 13 49000 4901 б\у остатки
377 10 46000 4163 б\у чистая, без фаски
377 12 49000 5293 б\у остатки, чистая
377 14 49000 6141 б\у остатки, чистая
426 7 55000 3978 б\у остатки
426 8 55000 4535 б\у остатки
426 8 51000 4206 б\у п\ш, чистая
426 9 48000 4442 б\у пар 4.7-5.3м
426 10 48000 4924 б\у пар
426 11 49000 5516 б\у п\ш, остатки, чистая
530 7 52000 4695 б\у очищена, остатки
530 8 65000 6694 б\у ВУС-изоляция, фаска
530 8 48000 4943 б\у п\ш, под обработку
530 9 52000 6013 б\у п\ш, чистая, фаска
530 12 65000 9964 б\у остатки
610 9 46000 6136 б\у фаска, чистая, под изоляцию
630 6 49500 4570 б\у сш
630 7 55000 5915 б\у с\ш, чистая, остатки
630 8 49000 6013 б\у с\ш, пар, чистая
630 8 54000 6626 б\у с\ш, пар, чистая, фаска, под изоляцию, остатки
720 8 47000 6602 б\у пар, чистая
720 9 45000 7101 б\у пар, чистая
720 9 49500 7811 б\у фаска, чистая
720 10 50500 8842 б\у б\ш
720 16 65000 18055 лежалая ВУС, фаска, остатки
820 8 49000 7849 б\у с\ш, чистая
820 10 49000 9788 б\у п\ш, чистая, фаска
920 9 39500 7986 б\у пар, чистая
1020 10 49000 12204 б\у с\ш, ВУС
1020 10 55000 13699 б\у п\ш, ВУС
1020 12 46000 13721 б\у п\ш, чистая, остатки
1020 12 55000 16406 б\у п\ш, ВУС
1020 22 59500 32215 лежалая фаска-орбита, ВУС, ЦПИ
1020 23 46500 26295 б\у фаска-орбита, остатки
1220 10 49500 14770 б\у п\ш, чистая
1220 11 44500 14594 б\у с\ш, фаска, чистая
1220 12 46500 16622 б\у п\ш
1220 15 54000 24069 б\у фаска, чистая, остатки, п\ш
1420 16,5 55000 31409 б\у чистая, фаска, остатки
Балка Цена за тонну, руб. Состояние Примечание
14 57000 б\у 7-8м остатки
16 57000 б\у остатки
30м 52000 б\у 5м, остатки
30к1 57000 лежалая 9м остаток
40 57000 б\у остатки
45м 52000 б\у 5-7м
55 57000 б\у остатки
60б2 59000 лежалая 11.65-12м
Металл Размеры, мм Цена за тонну, руб. Состояние Примечание
Уголок 70*70*5 59000 б\у остатки
Уголок 80*125*8 59000 б\у остатки
Лист 9 55000 б\у
Профиль 70*70*3 59000 б\у остатки леж.
Профиль 80*40*4 59500 б\у остатки леж.
Профиль 60*40*4 59500 б\у остатки

Закажите обратный звонок и мы перезвоним Вам, для уточнения заказа.

Какие трубы бу самые дешевые?

Износ бывшего в употреблении металлопроката во многом определяется областью предыдущего применения. Самые дорогие – из-под газа. Такой материал используется при реализации различных строительных проектов, при прокладке водопроводов, где необходимо реализовать систему отвода технических жидкостей, при возведении пирсов, а также в качестве трубчатых свай.

Более доступный аналог – трубы из-под нефти, а самый дешевый – из-под воды. Такая продукция используется в качестве столбов для заборов, а также применяется при монтаже систем искусственного орошения.

Как узнать точную сумму заказа?

Вы можете выполнить расчет самостоятельно при помощи специального калькулятора на сайте или обратиться за помощью к нашему менеджеру. Дополнительно осуществляется расчет стоимости услуг по подрезке фасок, нарезанию торцов, резке и нанесению защитного слоя. Отсутствующие в прайсе товарные позиции могут поставляться под заказ по специальным ценам.

Если Вам необходим большой объем трубного проката, мы можем предоставить существенную скидку. Позвоните нам, и мы обсудим все детали сотрудничества. Будем рады помочь!

Позиции, которых нет в прайсе могут поставляться под конкретный заказ по специальным ценам. Уточнить информацию можно по телефону: +7 (916) 129-32-71.

Источник

Adblock
detector