Меню

Кольцо приемной трубы кольт подмотать

Замена уплотнительного кольца приёмной трубы

Хочу поделиться своим опытом замены уплотнительного кольца приемной трубы. Началось всё с того, что еще в гарантийный период (20- 25 тыс. пробега) стал замечать посторонние звуки в р-не выхлопной системы. А именно при перегазовке или при резком ускорении звук «подсекания» выхлопных газов (при заводке «на холодную» особенно отчетливо слышно). На ТО дилер, как обычно, долго-долго искал и ничего не нашел)). Так я и сошел с гарантии с этим «звуком». На драйве среди мегановодов многие при таком раскладе ссылались на уплотнительное кольцо, которое находится на соединении коллектора и приемной трубы, вроде как прогорает.
Решил я на днях еще раз обследовать выхлопную систему. Никаких дефектов не заметил, дырочек нет, соединения все в порядке. Пробег у меня 40 тыс., неужели прогорело кольцо? Заказал я на всякий случай это кольцо, в догонку пружины и болты.

Заехал на эстакаду, головкой на 13 и трещеткой без титанических усилий открутил два болта. Достал это самое кольцо.

Кольцо в нормальном состоянии, правда при сравнении с новым, вроде чуть потоньше.

Ждал, конечно, что картина будет другая. Растрепанное, пробитое кольцо, может даже осыпавшееся, а тут вот так. Досталось, оно, довольно-таки легко, может просто «просело». Решил всё-таки поменять на новое, заодно пружинки с болтами перекинуть.

Какой результат? Да особо никакого, звук конечно же уменьшился, но совсем не пропал. Поезжу пока так, может потом придумаю как еще уплотнить этот узел.

Источник

Кольцо уплотнительное в выхлопной системе.

#1 donkeypunch

  • Пользователи
  • 1 950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москоу
    • Реалнейм: KOCTR
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
    • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
    • Год: 2007 и 2009
    • Пробег: >101010

    Есть намерение поменять упл. кольцо которое непосредственно между коллектором на движке и выхл. трубой. Проблема в том что это колечко непростое а золотое с ценой в 500р, это не считая того что болты и пружинки будут стоить около 400р вдобавок. Так вот я почему-то не могу найти аналог этому кольцу! Я знаю что они по сути различаются диаметром и формой, но можно подобрать идентичное. Кто нибудь задавался подобным вопросом? Пока снимать старое кольцо не могу поскольку оно пока еще в применении, может у кого есть старое кольцо, чтобы снять размеры, или вообще инфа какая-нибудь?

    Читайте также:  Водостоки для крыши пластиковые своими руками из канализационных труб

    Номер оригинала — MR 450702

    #2 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000

    #3 Ork21

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тольятти
    • Интересы: Путешествия на автомобиле
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 2005
    • Пробег: Хм! Увеличивается!

    #4 donkeypunch

  • Пользователи
  • 1 950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москоу
    • Реалнейм: KOCTR
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
    • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
    • Год: 2007 и 2009
    • Пробег: >101010

    Почему хочеш менять? Сечёт?
    Я когда резко ускоряюсь слышу как будто подсекает где-то в том районе, на малых (до 3000) не наблюдается.

    #5 donkeypunch

  • Пользователи
  • 1 950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москоу
    • Реалнейм: KOCTR
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
    • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
    • Год: 2007 и 2009
    • Пробег: >101010

    270 руб
    German HJS 83 47 8342 Уплотнительное кольцо, выпускной тр
    Mitsubishi MR 450702 ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ АСБЕСТОВАЯ?
    Посмотри тут.

    подскажи, а нужно реггиться и предоплату вносить?

    ___
    пробил этот номер HJS 83 47 8342 по экзисту — там еще дешевле аналоги нашлись, я же знал что найду что-нить! Спасибо дружище! Ну а вообще контора интересная. Оставлю в закладках.

    короче инфо из экзиста по кросу (подходит на кучу разных моделей разных производителей):

    Толщина, мм 17.7
    Внутренний диаметр, м 54.2
    Внешний диаметр, мм 69
    Вес, кг 0.06

    мне размеры ничего не говорят ибо я кольтовских ориг. размеров не знаю, но вот вес смущает, т.к. кольтовское кольцо MR450702 якобы должно весить 0,08кг, если верить опять же экзисту.

    #6 Fox Mulder

  • Пользователи
  • 866 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus RalliArt
    • Двигатель: 4G15 Turbo Mivec
    • Год: 2005

    #7 donkeypunch

  • Пользователи
  • 1 950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москоу
    • Реалнейм: KOCTR
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
    • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
    • Год: 2007 и 2009
    • Пробег: >101010

    На японца это кольцо вообще почти 1000 руб стоит. Я менял месяц назад — ибо прогорело сильно и секло писец.

    #8 donkeypunch

    Читайте также:  Труба канализационная с раструбом бесшумная 110х1000мм 335040 ostendorf арт 335040
  • Пользователи
  • 1 950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москоу
    • Реалнейм: KOCTR
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
    • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
    • Год: 2007 и 2009
    • Пробег: >101010

    еще одна загвоздка — для обновления упл. кольца нужно обновить и крепления, то есть втулки с гайками и пружинки. так вот я все заказал, но на пружинки пришел отказ поставщика, а оригинал стоит 200р за шт, а нужно их 2. пружинки более менее универсальны, где можно подобрать пару пружинок? (MR 431024 Пружинка крепления глушителя — тоже на картинке есть)

    раньше с фордами я делал так — использовал болт с гайкой подходящей длины и толщины, и подбирал толст. пружинку тоже подходящую.

    #9 donkeypunch

  • Пользователи
  • 1 950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москоу
    • Реалнейм: KOCTR
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
    • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
    • Год: 2007 и 2009
    • Пробег: >101010

    На японца это кольцо вообще почти 1000 руб стоит. Я менял месяц назад — ибо прогорело сильно и секло писец.

    Илья, подскажи какой формы было это кольцо?

    Сегодня забрал заказ, но кольцо показалось не тем. То есть на картинке вроде оно было закругленным по сечению. А то которое мне пришло, с одной стороны толще, а с другой заостряется.

    #10 Fox Mulder

  • Пользователи
  • 866 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus RalliArt
    • Двигатель: 4G15 Turbo Mivec
    • Год: 2005

    Источник

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

    Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

    #1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

    #2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

    Мучитель электронных игрушек

    #3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

    #4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

    Мучитель электронных игрушек

    #5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

    #6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

    Читайте также:  Оцинкованные трубы для водопровода в москве

    #7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

    Мучитель электронных игрушек

    #8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

    #12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

    Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

    — Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
    — затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

    Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

    Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

    -из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

    — из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

    Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

    Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
    Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

    Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

    Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

    Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

    Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

    Источник

    Adblock
    detector