Меню

Количество труб в полувагоне

Обратная связь

Чтобы оставить свой вопрос или предложение сотрудничества, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в близжайшее время.

Нормы загрузки труб

Нормы загрузки труб в авто

(стандартный полуприцеп г/п 20 т)

Нормы загрузки труб в вагон

Схемы загрузки труб в вагон

При расчетах нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (длина 12 м 118 см, ширина 2 м 878 см, высота 2 м 60 см). Однако, следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов есть, так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0.4-0.5 метров. Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой». При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0.025 м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.

При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11.5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножить общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножать на вес погонного метра требуемой.

Вагон 530-630 Вагон 720 Вагон 820-1020 Вагон 1220-1420

Виды продукции

Контакты

Телефоны:
+7-912-2465035
+7-908-9005565

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д.18,
корпус 3, офис 208

Источник

Нормы загрузки труб в вагоны

Транспортировка труб – довольно трудоемкий процесс. Сложность перевозки связана с большими габаритами и весом, а также неустойчивостью и риском соскальзывания труб. Используется несколько способов транспортировки: с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта. Автотранспорт, как правило, выбирают при доставке на небольшие расстояния. Если же путь неблизкий, выгоднее отправить трубы контейнерами по воде или железной дороге. Последний вариант в России наиболее востребован.

Стандартный расчет загрузки вагона

Власти определили нормы погрузки в вагоны, чтобы наиболее рационально использовать их вместимость и грузоподъемность. Эти правила должны соблюдать и работники железной дороги, и отправители грузов. Количество труб, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности, – это техническая норма погрузки (ТНП). Этот показатель означает минимальную норму, ниже которой вагон нагружать не стоит.

Кроме этого, важно обеспечить сохранность груза, поэтому требуется экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне. По техническим условиям погрузки не допускается укладка труб в вагоны «горкой». Во время погрузки между горизонтальными рядами применяют специальные прокладки, представляющие собой доски толщиной 2,5 см. С торцов полувагона в качестве прокладки может использоваться брус.

Для расчета нормы загрузки принимают во внимание габариты стандартного полувагона: 12118 * 2878 * 2060 мм (длина * ширина * высота). Помимо стандартных полувагонов используются также вагоны повышенной загрузки, их высота превышает стандартную на 500 мм.

Как правильно рассчитать загрузку вагона:

– вычислить количество труб в горизонтальном (Кг) и вертикальном (Кв) положениях – при этом учесть габариты вагона; два эти числа перемножить;

– полученное количество умножить на среднюю длину трубы (Lср), обычно равную 11-11,5 м;

– и перемножить на массу погонного метра трубы (Мпм).

Нормы загрузки в вагоны

Ниже в таблице представлены расчеты нормы загрузки труб средней длины в стандартный вагон.

Диаметр, мм Толщина стенки, мм Масса (нетто), т Количество, штук
273 6 46,0-50,0 103-110
273 8 49,0-56,0 103-110
325 6 38,0-40,0 70-72
325 7 42,0-47,0 70-72
325 10 40,0-42,0 44-48
377 9 40,0-45,0 52-54
426 7 32,5-33,5 40
426 8 36,5-38,5 40
426 10 34,0 40
530 8 33,5-38,5 29-35
630 8 27,5-29,5 21
630 9 32,0-33,0 21
720 8 20,0-25,0 13-16
820 8 19,5-20,5 11
820 9 22,0-23,0 11
920 8 17,2-19,5 16
1020 10 15,0 6
1020 12 15,5-16,5 6
1020 14 20,0-23,0 5
1420 12 21,5-23,5 4

Возможно вам будет интересна статься нормы загрузки труб в машину

Ознакомится с нашим ассортиментом труб вы можете по ссылке

Источник

Норма загрузки полувагона трубами

Нормы загрузки труб в вагоны

Транспортировка труб – довольно трудоемкий процесс. Сложность перевозки связана с большими габаритами и весом, а также неустойчивостью и риском соскальзывания труб. Используется несколько способов транспортировки: с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта. Автотранспорт, как правило, выбирают при доставке на небольшие расстояния. Если же путь неблизкий, выгоднее отправить трубы контейнерами по воде или железной дороге. Последний вариант в России наиболее востребован.

Читайте также:  Работы по трубам из металла

Стандартный расчет загрузки вагона

Власти определили нормы погрузки в вагоны, чтобы наиболее рационально использовать их вместимость и грузоподъемность. Эти правила должны соблюдать и работники железной дороги, и отправители грузов. Количество труб, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности, – это техническая норма погрузки (ТНП). Этот показатель означает минимальную норму, ниже которой вагон нагружать не стоит.

Кроме этого, важно обеспечить сохранность груза, поэтому требуется экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне. По техническим условиям погрузки не допускается укладка труб в вагоны «горкой». Во время погрузки между горизонтальными рядами применяют специальные прокладки, представляющие собой доски толщиной 2,5 см. С торцов полувагона в качестве прокладки может использоваться брус.

Для расчета нормы загрузки принимают во внимание габариты стандартного полувагона: 12118 * 2878 * 2060 мм (длина * ширина * высота). Помимо стандартных полувагонов используются также вагоны повышенной загрузки, их высота превышает стандартную на 500 мм.

Как правильно рассчитать загрузку вагона:

– вычислить количество труб в горизонтальном (Кг) и вертикальном (Кв) положениях – при этом учесть габариты вагона; два эти числа перемножить;

– полученное количество умножить на среднюю длину трубы (Lср), обычно равную 11-11,5 м;

– и перемножить на массу погонного метра трубы (Мпм).

Нормы загрузки в вагоны

Ниже в таблице представлены расчеты нормы загрузки труб средней длины в стандартный вагон.

Диаметр, мм Толщина стенки, мм Масса (нетто), т Количество, штук
273 6 46,0-50,0 103-110
273 8 49,0-56,0 103-110
325 6 38,0-40,0 70-72
325 7 42,0-47,0 70-72
325 10 40,0-42,0 44-48
377 9 40,0-45,0 52-54
426 7 32,5-33,5 40
426 8 36,5-38,5 40
426 10 34,0 40
530 8 33,5-38,5 29-35
630 8 27,5-29,5 21
630 9 32,0-33,0 21
720 8 20,0-25,0 13-16
820 8 19,5-20,5 11
820 9 22,0-23,0 11
920 8 17,2-19,5 16
1020 10 15,0 6
1020 12 15,5-16,5 6
1020 14 20,0-23,0 5
1420 12 21,5-23,5 4

Возможно вам будет интересна статься нормы загрузки труб в машину

Ознакомится с нашим ассортиментом труб вы можете по ссылке

Нормы загрузки труб

Нормы загрузки труб в вагоны:

Диаметр, мм Вес П/М, кг/м Загрузка вагона, тн
15х2,8 1,28 65,00
20х2,8 1,66 65,00
25х3,2 2,39 65,00
32х3,2 3,09 65,00
40х3,0 3,33 55,00
40х3,5 3,84 55,00
50х3,5 4,88 65,00
57х3,5 4,62 65,00
70х3,5 6,26 65,00
89х3,5 7,38 50,00
89х4,0 8,39 50,00
108х3,5 9,02 50,00
108х4,0 10,26 50,00
159х4,5 17,15 50,00
159х5,0 18,99 50,00
219х5,0 26,39 45,00
219х6,0 31,52 45,00
219х8,0 41,6 45,00
273х6,0 39,51 45,00
273х7,0 45,92 45,00
273х8,0 52,28 45,00
325х6,0 47,2 45,00
325х7,0 54,9 45,00
325х8,0 62,54 45,00
325х10,0 77,68 45,00
377х6,0 81,68 45,00
377х8,0 72,8 45,00
377х9,0 81,68 45,00
377х10,0 90,51 45,00
426х6,0 62,15 40,00
426х7,0 72,33 40,00
426х8,0 82,47 40,00
426х9,0 92,56 40,00
426х10,0 102,59 40,00
530х7,0 90,28 35,00
530х8,0 102,99 35,00
530х9,0 115,64 35,00
530х10,0 128,24 35,00
530х12,0 153,3 35,00
630х8,0 122,72 35,00
630х10,0 152,9 35,00
630х12,0 182,89 35,00
720х8,0 140,5 35,00
720х9,0 157,8 35,00
720х10,0 175,1 35,00
820х9,0 180 30,00
820х11,0 246,6 30,00
820х12,0 268,7 30,00
1020х10,0 249,1 30,00
1020х11,0 298,3 30,00
1020х12,0 298,3 30,00
1020х14,0 347,3 30,00
1020х15,0 371,7 30,00
1220х12,4 369,26 30,00

Отгрузка профильных труб в полувагонах /В пакетах, мерной длины /длина труб 11.8 м и 12.0 м

Перевозка труб большого диаметра ЖД

Выполняем все услуги, связанные с перевозкой труб большого диаметра железнодорожным транспортом. Перевозка труб, в том числе диаметра 1420 мм или1426 мм толщиной стенок до 18,7 мм, 25,8мм на большие расстояния, как правило, выполняется железнодорожным транспортом.

Читайте также:  Размер профильной трубы для навесы для авто

Мы доставим ваши трубы до станции отправления, порта погрузки/выгрузки, окажем услуги в портах, разработаем схемы погрузки труб, согласуем чертежи погрузки и перевозки в полувагоне, на платформе или вагоне — турбовозе (специальная платформа для перевозки труб большого диаметра). Для предохранения поверхности труб от повреждения особое внимание уделяем на крепление в вагоне, на наличие резиновых ложементов, резинового шланга на тросах у вязочного устройства, резиновых пластин на торцах и на стойках вагона, а также обязательно устанавливаем упорную раму между торцами труб от повреждения торцевой фаски. Вместимость трубы в вагон определяется по ТУ.

Железнодорожные перевозки пластиковых труб

Перевозка труб различного диметра, изготовленных из пластика, также требует установки в полувагоне стоек и ложементов, чтобы исключить потертости поверхностей труб, и других повреждений покрытия при перевозке. Перед погрузкой пластиковых труб внутренности вагонов тщательно осматриваем на наличие посторонних предметов (гвоздей, острых, режущих частей), которые могут повредить трубу.

УСЛУГИ В ПОРТУ ПО ПЕРЕВАЛКЕ ТРУБ

Оказываем услуги в портах по перевалке труб, хранению, таможенному оформлению, МАССОВОЙ подаче вагонов для дальнейшей ЖД перевозки.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ В ПОЛУВАГОНАХ И НА ПЛАТФОРМАХ

Нормы загрузки труб в вагон

Норма загрузки труб в вагон зависят от множества факторов, это не только грузоподъемность вагона, но и тип вагона, размер трубы.
При расчете нормы загрузки вагона используется размеры стандартного полувагона:

  • ширина 2 м 878 см
  • длина 12 м 118 см
  • высота 2 м 060 см

Существуют полувагоны повышенной загрузки, с высотой на 0,4-0,5м превышающей стандартную высоту. В такие полувагоны норма загрузки труб несколько выше. Но необходимо учитывать, что Инструкции «Технического Условия Погрузки» запрещается грузить вагоны «с горкой». Для прокладки между горизонтальными рядами труб используются в основном доски толщиной 0,025м, реже используются резиновые прокладки, также в обоих торцов вагона уславливаются щиты из деревянного бруса.

Для расчета берется длина трубы, равной 11-11,5м, это число умножается на количество труб в горизонтальном и вертикальном положении и на вес погонного метра.

Формула для расчетов: V = ( Kг *Kв ) * Lср*Mпм
где:
V — требуемый объем
Kг — кол-во труб в горизонтальном положении
Kв — кол-во труб в вертикальном положении
Lср — средняя длина трубы
Mпм — масса погонного метра трубы

Норма загрузки полувагона трубами

Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.

Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров. Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений. Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!

Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.

Читайте также:  Ему пришла труба жаргон

В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем не принимаются.

Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.

Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ. Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта. Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.

Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.

Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м,

Диаметр ст.трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Комплект для заделки стыков ППУ/ОЦ + Муфта термоусадочная
57 125 4272
76 140 4005
89 160 2996
108 180 2562
133 225 1536
159 250 1140
219 315 682
273 400 308
325 450 256
377 500 232
426 560 212
530 630 135
630 800 122
720 900 72
820 1000 60
1020 1200 48

— Муфта термоусадочная – 1 шт.;

— Комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);

— Пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);

— Пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);

— Термоклей 40х2.5 мм. + держатели ОДК-2 шт. (6 шт.) + электросв. элемент — 2шт.

— Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

Обратная связь

Чтобы оставить свой вопрос или предложение сотрудничества, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в близжайшее время.

Нормы загрузки труб

Нормы загрузки труб в авто

(стандартный полуприцеп г/п 20 т)

Нормы загрузки труб в вагон

Схемы загрузки труб в вагон

При расчетах нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (длина 12 м 118 см, ширина 2 м 878 см, высота 2 м 60 см). Однако, следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов есть, так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0.4-0.5 метров. Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой». При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0.025 м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.

При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11.5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножить общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножать на вес погонного метра требуемой.

Вагон 530-630 Вагон 720 Вагон 820-1020 Вагон 1220-1420

Виды продукции

Контакты

Телефоны:
+7-912-2465035
+7-908-9005565

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д.18,
корпус 3, офис 208

Источник

Adblock
detector