Меню

Колено выхлопной трубы газель

Глушитель на Газель Евро-2

КАМАСпецШина
Шины на Газель мелким оптом и к тому же в розницу с бесплатной доставкой.
https://4avto.ru/
Отдел продаж:
+7-495-727-22-86
8-800-775-38-86
+7-903-721-76-80

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-2. Глушитель на Газель Евро-2 . Приёмная труба Газель . Резонатор Газель . Выхлопная труба Газель . Хомут глушителя Газель . Прокладка .

1. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

2. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

3. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-406

Приёмная труба Газель без катализатора на Евро-2 ЗМЗ-406

Цена 1300 руб.

4. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-402

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 ЗМЗ-402

Цена 1300 руб.

5. Катализатор (нейтрализатор) на Газель ЕВРО-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор нейтрализатор на Газель Евро-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405 367.1206000-01

Цена 6500 руб.

6. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора нейтрализатора на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

Глушитель Газель

7. Глушитель на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Глушитель на Газель ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Цена 1200 руб.

8. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

9. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

10. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406;

Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.1201008-91

Цена 1600 руб.

Резонатор Газель

11. Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405
АК 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

12. Резонатор на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Соболь -2217 ЗМЗ-406
АК 33023-1202008Б

Цена 1200 руб.

13. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор на Соболь -2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

14. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402

Резонатор Газель 2705 дв. ЗМЗ-402
АК 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

15. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Газель ГАЗ-2705 ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-406 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

16. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402

Резонатор на Газель-3302 бортовую дв. ЗМЗ-402 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

17. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2

Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2
АК 330202-1202008-30

Цена 1500 руб.

Выхлопная труба Газель

18. Выхлопная труба на Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Цена 1200 руб.

19. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-2 короткая

Выхлопная труба на Газель бортовая Евро-2 короткая

Цена 1200 руб.

20. Труба промежуточная «доллар» (между резонатором и глушителем) на Газель Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба промежуточная «доллар» на Газель ГАЗ-2705 дв. ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

21. Труба выхлопная Газель-2705 (после глушителя) на Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба выхлопная на Газель ГАЗ-2705 ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

22. Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Цена 500 руб.

23. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405

Читайте также:  Беседка из профильной трубы чертежи 3х3 своими руками

Труба промежуточная Соболь-2217 ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

24. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Труба промежуточная Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

25. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405, она же на Газель 330202 удлинённая база ЕВРО-3

Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405 и Газель-330202 удлинённая база Евро-3

Цена 1000 руб.

26. Выхлопная труба Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Выхлопная труба на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

27. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 200 руб.

28. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 200 руб.

29. Прокладка глушителя Газель

прокладка глушителя газель

Цена 100 руб.

30. Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Цена 300 руб.

31. Хомут глушителя на Газель усиленный

хомут глушителя газель усиленный

Цена 150 руб.

Все ремонтные работы по выхлопной системе мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Работы по замене выхлопных элементов глушитель на Газель Евро-2 достаточно сложные и к тому же необходимо специальное оборудование. Доверьте эти работы профессионалам и Вы в итоге сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это поверьте, во всяком случае не мало. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

GAZ 31 ЗМЗ непростые 3 литра › Logbook › Выхлоп d60

Начнем. Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если сопротивление большое, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давления в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения будет низкий, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры свежей месью. Соответственно, двигатель не сможет развить прежний вращающий момент.
Весьма важно понимать, что в большинстве размеры трубы и конструкция глушителей шума в современном серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности, сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система.
Абсолютно ясно, что после достижения некого размера увеличивать сечение труб бессмысленно, улучшения не будет.
Как только мы говорим о сопротивлении в выпускной системе, необходимо упомянуть о таком важном элементе, как глушитель. Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель — полное его отсутствие. НО! Не только в повседневной жизни, но и в автоспорте действуют ограничения на шум, производимый двигателем автомобиля.
По способу работы глушители надо разделить на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.
Ограничитель
Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы объемом колебания сглаживаем. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Однако в качестве предварительного глушителя в системе — довольно распространенная конструкция.
Отражатель
В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев отражателя. Если устроить для звука целый лабиринт из них, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса мы заставим также газовый поток менять направление, то все равно создадим некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.
Резонатор
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, соединенные с трубой рядом отверстий. Такие глушители эффективно гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.
Поглотитель
Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум.
Тембр звука.
Часто многие хотят посредством замены глушителя добиться «благородного» звучания мотора. Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения «голоса», то задача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания.
Каким же образом двигатель, благодаря настройке выпускной системы, может получить дополнительную мощность?
Как мы уже поняли, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. И т.д.
Далее нужно говорить о пауке 4-1, 4-2-1. Но от него я в итоге отказался. Так как в моем случае построить нормальный правильный паук — извращенство. Места мало. Да и толку не столько от него сколько гемора. Если бы отверстия были как на 16ти клапанниках на равных расстояниях друг от друга это другое дело.
В итоге я просто подогнал свой старый коллектор под пиленную голову.

Читайте также:  Как правильно сделать короб для труб из гипсокартона

Нашел у себя в закромах гаража более правильные штаны (выход после схождения труб по центру а не как продолжение одной и труб).
Приварил сразу же к концу штанов фланец на 60мм. До этого выход на штанах идет 50мм.
Фланцы делал мне токарь по прокладке, толщиной 15мм. Фланцевые соединения надежнее и проще в монтаже-демонтаже.

Все банки покупал производства Арзамас. Они более качественные. Идут с асбестовой прокладкой между двумя стенками. Это компенсирует разность температур внутри банки и в атмосфере. За счет этого глушитель меньше гниет. Второй плюс — меньше шума. Простые идут с одинарной стенкой — шумят и быстро гниют.
После подбора банок я остановился на газелевском прямоточном резонаторе 60мм и воткнул его сразу после штанов. В стоке же идет пламегаситель на расстоянии пол метра от штанов. В нем по середине стоит затычка — создающая не слабое сопротивление.

Резонатор ставится сразу после штанов для получения «эффекта резонанса» — для лучшей очистки цилиндров. Родные штаны и коллектор все такие дают подобный эффект, хоть и не большой, если сразу после схождения труб в одну будет резкое увеличение объема — для этого служит резонатор. Приварил к резонатору фланец и гофру 60х150.

Гофра установлена для компенсации перемещения мотора на подушках. То есть она будет гасить часть колебаний и снижать нагрузку на остальные элементы выхлопа. И конечная труба не будет так болтаться как раньше на подвесах.
Дальше нужно это дело установить на место и делать подвесы для второго резонатора от 406 евро-2 или 3 он же с крысы и для гуся.
Для сравнения сток резонатор 3110 и евро 2-3

Читайте также:  Чем можно заделать дырку в трубе глушителя

Вот оно — самое узкое место в выхлопной системе. Выход с резонатора по прокладке 35мм (в банке 36-37). Для наглядности сравнение прокладок.

Хоть сечение на взгляд в 2 раза меньше, но пропускная способность по расчетам отличается в 3 раза!
Приступим к подвешиванию.
Новый большой резонатор вешается на старое место. Задний крепеж (подвес на ремень) сместил чуть праве — сантиметров на 5. Спереди на резонатор приварил дополнительное крепление. Так как стандартные сделаны с одного края и в итоге резонатор поворачивается на подвесах. Для снижения нагрузок на трубы и сделал этот дополнительный крепеж. Спереди резонатор крепится под задним диваном.

Многие наверно замечали какой тонкий фланец идет на гусе. В итоге там начинает подсекать либо вообще ломается. Да и вообще сам гусь сделан хреново. Почему в начале он на 60мм в месте крепления, а потом сразу же на 50мм. И к тому же труба 50ка вставлена в 60ю на 5 см и получается дополнительное местное сопротивление. Не знаю на счет заводских глушителей. Может там ситуация получше. В итоге я разрубил этот кусок трубы и прижал его к стенкам, а на тонкий фланец приварил толстый.

Возможно в дальнейшем подберу гуся на 60мм от какого нить газончика или подобных.
Подвесил гуся в задней части на родное крепление в кузове — на ремень. Но с учетом того что дырку на гусе просверлил относительно прежней на 90 град. Иначе гусь болтается поперек кузова довольно сильно. Тут тоже просчитались конструкторы =). Так же срезал с гуся это убогий «загнутый в бок конец» и поставил пока старую насадку.

Далее нужно состыковать два резонатора. Для этого я взял загнутый кусок промежуточной трубы. Замерял и и приварил. Ну и поставил все на место.

Источник

Adblock
detector