Меню

Кокпит из пвх труб чертежи

Кокпит для гонок своими руками

Кто из нас не любит гонять в гонки. Каждый 3-ий человек на планете хоть раз ездил за рулем машины на клавиатуре. Но что если этот процесс можно довести до максимальной реальности с полной безопасностью для окружающих. В этом уроке, будут схемы, чертежи и инструкции как сделать кокпит своими руками.

Что же такое кокпит — кокпит это место для пилота. Так давайте построим такое место своими руками

Материалы необходимые для изготовления кокпита для гонок

Для создания домашнего кокпита нам потребуются следующие материалы:

  1. Металлические профиля 20*40
  2. Гоночный руль USB с ручкой коробки передач и педалями
  3. Гоночное кресло
  4. Болты и гайки по диаметру сверла для крепления

Инструменты необходимые для изготовления кокпита

Инструкция для изготовления домашнего кокпита для гонок

Картинка выше — это как раз то что у нас должно получится в итоговом вариант. Но давайте начнем. Первым делом, нам необходимо составить предварительный чертеж как будет выглядеть наш кокпит. Этот шаг обязателен так как каждое кресло, габариты человека и крепление руля, строго индивидуальны и делаются каждый для себя.

На моменте создания чертежа необходимо учесть:

  1. Габариты человека
  2. Места соединения металлических профилей
  3. Место установки кресла
  4. Место установки электрооборудования (руль, ручка коробки передач, педали)

Чертеж готов, теперь можно приступить к нарезке металлического профиля. Для этого берется болгарка и по размерам начинаем распиливать металлические профили

Самое время крепить металлические профиля друг к другу. Для этого по чертежам мы высверливаем отверстия

Устанавливаем кресло, руль и педали

В принципе наш кокпит готов. Осталось подключить его к компьютеру, запустить need for speed и насладиться Вашим творением.

Финансовая составляющая самодельного кокпита

Внимание. Все цены брались на середину 2018 года.

Возьмем во внимание что цена на кокпит для видео игра ориентировочно стоит от 80 000 до 300 000 рублей. Давайте попробуем рассчитать сколько стоит наш кокпит:

  • Руль, педали, мышь — в районе 3 000 рублей
  • Металлические профили — в районе 1 500 рублей
  • Кресло б/у — в районе 4 000 рублей
  • Болты и гайки — в районе — 200 рублей

Что мы имеем в итоге. Наше кресло обошлось нам 8 700 рублей. Это почти в 10 раз дешевле чем покупать его. Так что дерзайте. Задавайте вопросы в комментариях, пишите Ваши отзывы.

Кокпит для гонок своими руками видео

Источник

Кокпит из пвх труб чертежи

Фанаты автоспорта и симрейсинга запись закреплена

#предложенная_новость
Предлагайте и Вы свои истории разработок и прихода в симрейсинг, это интересно!

«Здравствуйте дорогие друзья ! Вашему вниманию хочу представить кокпит собственного производства .

Но для начала немного отступлю от темы и расскажу историю , как вообще началась моя «карьера» (если все вспомню конечно ) в симресинге .
И так началось все примерно пол года назад , у меня оказался руль дэфендер, (как то так он называется)стоил он рубля полтора что ли, ну то есть понимаете что это за руль такой ) Г..вно с большой буквы , первый симулятор был ‘race room’. Ну естественно особого удовольствия не получил , не от руля не от сима. (Не в обиду кто любит race room)После чего решил искать достойный руль . выбор пал на Logitech G25 , подарил себе на днюху ))) со стойкой wheel stand pro . И начал искать хороший симулятор , наткнулся на iRacing , почитал про него немного , посмотрел видео и в принципе особо не думая решил купить подписку . И понеслась , кайф который я получал просто не описуемый ))))
Ну и естественно этого стало мало , тем болле смотря видео как другие счастливчики гоняют в кокпитах по цене сравнимых с нашими авто из Тольятти )))) естественно это дорого. решил , нужно строить самому , нашел не так много видео как люди строят кокпиты из труб ПВХ (PVC). После еще нескольких недель раздумий , нужно ли мне это вообще , во сколько мне это все обойдется. Жена естественно была против в процессе строительства ходила мимо и качала головой, дескать что ты творишь )))))). Советовался с братом с друзьями . После разддумий решил что от мыслей нужно переходить к тому что бы для начала собирать более подробную инфу. Сказать откровенно , мне показалось что я единственный у нас в стране кто решил из труб пвх строить кокпит (поправте меня если не прав) , ни каких фотографий , тем более чертежей я не нашел . Пришлось руководствоваться чертежами забугорными , переводить из дюймов в сантиметры. (Ниже приведу черчежи каторыми я руководствовался и со всеми расчетами по количеству тройников углов и длинны трубы ).
Из всего того что нужно для постройки ,самое дорогое выходила сидушка , но мне повезло , у меня было сиденье от Газа Баргузин . После всех переводов черчежей решил что нужно покупать трубу и начинать уже , сколько можно ждать?))) Купил, привез домой и сразу же столкнулся с проблемой ))) труба не влезает в лифт грузовой , она продается только длинной по три метра. Кое как отпилил попалам .первая проблема решена.
Собрав первый элемент я понял что у меня что то идет не так, кокпит у меня получался для ребенка лет 3-5 (по габаритам имеется ввиду) . Начал перепроверять . Естественно чертежи были ппц как не правильны , использовались совсем другие трубы , я это заметил позже . Слава богу я не все нарезал. У меня труба углублялась в тройник и углы на 3.2 см . В итоге решил что буду придерживаться размеров черчежа и просто прибавлять к длине 6.4 см . Но все равно отрезая пару элементов , все примерял и проверял . Передняя часть кокпита получилась не плохо , через пару деньков начал склеивать , с друзьями под пивко )))) . Затем перешли к задней части под сиденье которое , после десятков минут дискуссий решили что лучше всего каркас взять с другого черчежа .
Переднюю часть и заднюю я умышленно не склеивал , есть на-то причины. Во первых рано или поздно нужно будет куда нибудь убирать всю эту конструкцию. Во вторых еще точно не знал расстояние от руля до сидения в смысле посадочное место .
Каркас под педали и под шифтер собственного производства по моему мнению получилось очень даже хорошо. Шифтер решил сделать съемный . Проще говоря захотел выйти из кокпита, вытащил болт , поднял шифтер в верх и вышел без затруднений , мой кокпит левой стороной стоит к стенке , из-за этого и решил сделать такой шифтер .
Креплелие под сиденье и руль сугубо индивидуальные .
В принципе пока добавить нечего , пока идут тесты кокпита , все по тихоньку подгоняется , исправляется.

Читайте также:  Прочистка труб как бизнес

Источник

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Зима у нас длинная, и вот, чтоб интересней было коротать долгие зимние ночи надумал я собрать кокпит (гоночный автосимулятор).

Купил руль, Logitech G27, (не только руль, а еще педали и рычаг КПП). Выбор пал на него, потому что это лучший руль по отзывам, да и к тому же он подключается как к компьютеру так и к playstation 3 и даже 4

Затем приступил к сборке непосредственно самого кокпита.
Цель была не просто поиграть в игры типа NFS или покататься в GTA5, (для этого я мог бы и на свой стол руль закрепить), задача была собрать прям кресло пилота для симмуляторов типа Assetto Сorsa и Project Сars 2.

Сначала как обычно изучил рынок, оказалось что-то более менее годное стоит от 1000$ + доставка из москвы примерно 100$. Нафиг надо, — подумал я. К тому же те варианты что продаются у нас, мне показались неудобными и хлипкими, ну вот например:

Один из самых популярных на нашем рынке кокпитов имеет жесткое сиденье-ковш в котором не регулируется даже угол наклона спинки, в котором моя спина с тремя грыжами просто задубеет, огромная труба посередине которая будет мешаться между ног во время активной работы с педалями. Есть варианты лишенные этих неудобств, но они под заказ из Европы втридорого.

В общем хуле тут делать, — подумал я, и принялся к сборке кокпита своими руками. Сначала нашел кресло на авито, топовое кресло от BMW E38 с ломающейся спинкой, массажами, подогревами и поддержкой колен, но состояние не очень.

Читайте также:  Труба декоративная витая металлическая

Купил, а потом уже понял что тут ведь регулировки все электрические, а это значит что нужно подключать пусковое на 12в 6А, что меня смутило. Пусковое то есть, да и можно было заюзать БП от компьютера, однако лишние провода, зависимость от розетки и необходимость где то прятать саму бандуру пускового напрочь отбили желание. Сиденье было продано бмвшнику с наваром)))

Затем купил сиденье с пассата сc, с рельсами-салазками

Теперь каркас. Сначала подумал сварить каркас из железной квадратной трубы, но потом понял что это в сборе будет весить килограмм сто, а мне нужно так, чтоб в мое отсутствие жена могла сама передвинуть все это, чтоб например пропылесосить или подвинуть к телеку и запустить игру сыну. Из легких вариантов на ум пришла система Джокер, из которой собирают мебель и стеллажи в магазинах.
В общем набросал я чертежи, составил смету чего купить, и айда в магазин.

Ну и только теперь я приступил к работе. Ладно, теперь поменьше текста и побольше картинок. Нужна болгарка, дрель, шуруповерт, рулетка, фломастер и примерно 1 день свободного времени.
Болтами на 10 прикрутил трубы к сиденью:

Начал с основания всей конструкции:

А вот все вместе, усилил крест-накрест трубами. Снизу постелил тряпку чтоб не царапать хром

Родные болтики системы Джокер лучше заменить на шурупы под гипсу

желтенькие — родные болтики системы джокер, блестящие — шурупы под гипсу
Закрепил сиденье

Трубу взял с запасом, потому что отрезать всегда успею, а вот длинна на раннем этапе неизвестна, потому что надо сесть и примерить для своего роста

переходим к педалям, с обратной стороны прикрутил две трубы на 4 болта

Читайте также:  Рамка для зеркала из труб пвх

ну и эти трубы прикрутил к основанию, делал все без затяжки, слегка подтянул только чтоб можно было регулировать угол наклона педалей и высоту. Окончательно подтяну все в самом конце.

А вот и я) Одному сложно, т.к. некому подержать во время регулировки высоты

Прикрутил держатель КПП, очень прочно получилось, надежно, без люфтов

А это столик на котором будет держаться руль, если приглядеться видно 4 болта которыми он прикручен. Это первый вариант, на финальном фото вы заметите что все немного по другому

Экспериментирую с высотой и углом наклона, снова постелил тряпки потому что приходится садиться, а это нагрузка и хром может поцарапаться, а потом начнет ржаветь в этих местах

Сам руль тоже прикрутил к столу болтами, потому что родные крепления хиленькие

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Источник

Adblock
detector