Меню

Из выхлопной трубы пахнет маслом лансер 10

Из выхлопной трубы пахнет маслом лансер 10

Добрый вечер, проблема такая :
Машина лансер 10 2.0 вариатор, катализатор удален, стоит стронгер AWG

После езды когда чуть покрутишь обороты идет жуткая вонь горелого масла,
Дыма нет. Масло не жрет вообще. Потеков нет. я всю машину облазел от и до
Ни одного потека масла. все сухо и чисто. 10000000 %
Даже когда думал что все равно течет, залазел в яму и НЕТ потеков масла, откуда этот шман идет ,
Как то ехал за своей машиной, просто жопа, вонь нереальная, будто там пожар масла
Вонь появилась недавно, после снятия поддона, я проклеил герметиком, и не течет ни откуда,
Я даже поджигал этот герметик думал что он попал вовнутрь и внутри мотора расколяется и воняет , но герметик не воняет после опытов с поджогами.
Теперь подозрения на этот стронгер, мне кажется он воняет, что может быть внутри него? там же «вата» специальная и все, там же масла нет?
Вонь появляется после как мотор прогреется или после долгой езды, я с зеркалом лазел специально в поисках потеков
Что за шляпа то такая помогите что там горит в моторе?
Кстати масло ликви моли 5-в30 молиген,
Может на фильтре масленом резинка плавится?
Головняк нереальный,
Даже в поисковик вводишь вонь горелого масла из выхлопа, выскакивает все с дымом, а дыма то нет, а вонь будто идет из самого глушителя и даже в салоне чувствуется

Такой вариант может когда за 2 года езды с этим стронгером все таки масло на угар уходит как никак, грамм 100 я заливал один раз от замены до замены, замена каждые 7000, может оно попало в эти жабры стронгера и там кипятится и шманит ?! это чисто мысли в слух
Может у кого такая шманящая проблема была и кто то знает где это масло горит?
Вот так выглядит внутри новый стронгер

Источник

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

Отчего масло интенсивно расходуется на угар

В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

  • Залегли маслосъемные кольца.
  • Задубели колпачки.
  • Износились направляющие втулки клапанов.

Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Серж на ЯVRе » Вс, 31 июл 2011 12:49

Ну вот,господа монстры GDI,теперь к вам вопрос на засыпку,может кто сталкивался..итак,симптомы:
1.Очень большая разница в расходе топлива(город-трасса)город 13-17 литров,трасса 7-11 литров(по показаниям БК,он у меня на монитор все данные выводит)
2.Масло-не расходует ни капли
3.Из выхлопной запах как-будто что-то не догорает в двигателе,а догорает уже на выхлопе(народ в пробках аж окна закрывает,такая вонь)на холостых
4.На свечах нагар чёрного цвета(значит богатая смесь)

1.Езжу неторопясь,педаль в пол редко прижимаю,только по необходимости,трасса средняя скорость 100-120
2.масло ликвимоли(не хочеться правильно писать )специально для GDI,5W30
3.промыто-прочищенно:БДЗ,Впускной коллектор,ЕГР,ДМРВ,форсунки
4.Диагностика сканером не показала неисправностей,может у меня комп с ума сошёл?

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

VAndr » Вс, 31 июл 2011 13:50

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Серж на ЯVRе » Вс, 31 июл 2011 14:04

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Юрик 651 » Вс, 31 июл 2011 14:08

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Серж на ЯVRе » Вс, 31 июл 2011 14:30

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

RusLanc » Вс, 31 июл 2011 15:33

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Серж на ЯVRе » Вс, 31 июл 2011 15:48

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Серж на ЯVRе » Вс, 31 июл 2011 16:14

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

vova-d » Вс, 31 июл 2011 17:51

И вопросик: ты давление ТНВД мерил?

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Юрик 651 » Вс, 31 июл 2011 18:20

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

RusLanc » Вс, 31 июл 2011 19:35

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

артур87 » Вс, 31 июл 2011 20:27

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

RusLanc » Вс, 31 июл 2011 20:46

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

VAlex » Вс, 31 июл 2011 21:14

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Серж на ЯVRе » Пн, 01 авг 2011 14:06

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

резкий запах из выхлопной трубы

резкий запах из выхлопной трубы

Сообщение Ro.NI » 26 фев 2015, 22:31

Сообщение RomaPol » 26 фев 2015, 22:33

Сообщение Ro.NI » 26 фев 2015, 22:38

Сообщение 29RUS » 26 фев 2015, 22:40

Сообщение Ro.NI » 26 фев 2015, 22:41

Сообщение vodnik60 » 27 фев 2015, 01:00

Сообщение Ro.NI » 27 фев 2015, 08:24

Сообщение antonfox » 27 фев 2015, 09:11

Сообщение Agrariy » 27 фев 2015, 10:01

Сообщение Alex S » 27 фев 2015, 10:09

Сообщение Agrariy » 27 фев 2015, 10:16

Сообщение светланчик » 27 фев 2015, 10:25

Сообщение Agrariy » 27 фев 2015, 10:37

Сообщение IvAS » 27 фев 2015, 16:42

Источник

Читайте также:  Замена приемной трубы с 31029
Adblock
detector