Меню

Герметик для вальцовки медных труб

Герметизация развальцованной трубки кондиционера

Установил сплит кондиционер семерку. Все работало. Пошевелил газовую трубку у крана внешнего блока. Началась утечка. Два раза развальцовывал, дозаправлял. Опять утечка через это же место.
Удасться ли обеспечить герметичность соединения трубки с краном, если дополнительно промазать герметиком место соприкосновения?
Всем спасибо

Надо смотреть с лупой в чем проблема. просто так такое не бывает. Должно быть и без герметика герметично. Что-то не так.
Вальцовка, конус, риски на плоскости, недотянутая гайка и тд
Если такая история — я бы не надеялся на герметик, а искал причину.
Хотя герметики специализированные есть — смотрите в спец магазах по холоду.

BV , понятно, спасибо. На соединяемых поверхностях царапин раковин нет.

pyatigorskman написал:
у крана внешнего блока. Началась утечка. Два раза развальцовывал, дозаправлял. Опять утечка через это же место.

как вариант — смотреть как припаян кран, неплотность защитного колпачка порта.
. или вы точно, с мылом идентифицировали утечку по вальцовке?

BV , да, пузырики шли из под гайки со стороны трубки. Обидно, что с первого раза все нормально получилось. Скорее всего, вальцовкой пережимаю трубку

pyatigorskman написал:
Удасться ли обеспечить герметичность соединения трубки с краном, если дополнительно промазать герметиком место соприкосновения?

pyatigorskman написал:
Скорее всего, вальцовкой пережимаю трубку

Использовать более одного раза развальцованную трубу нельзя, только срезать и делать заново .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Бориска66 , да, это понятно, уже третий раз режу, вальцую. Обмылил, пузыри шли. Сейчас снял гайку, есть небольшие царапины на конусе сервисного крана, где как раз контакт с трубкой. Скорее всего, это прям на заводе уже помяли стыковочную поверхность на сервисном кране. Теперь или снимать внешний блок, перепаивать весь кран или шлифовать конус крана.
Даже не мог представить такой засады

Источник

Герметики для кондиционеров

Герметики для кондиционеров

Герметик –– незаменимый продукт в борьбе с проблемой небольших протечек в металлических и резиновых магистралях бытовых и автомобильных кондиционеров. Для систем кондиционирования есть несколько типов герметиков:

  • Герметик для внутреннего применения Extreme –– поставляется в шприцах по 30 мл.
  • Герметик для внутреннего применения Extreme Ultra –– поставляется в шприцах по 6 мл.
  • Резьбовой герметик SealUp –– поставляется в тюбиках по 50 мл.

Преимущества герметика

  • Перманентно герметизирует протечки фреона
  • Совместим со всеми хладонами
  • Не закупоривает систему и не препятствует ее работе
  • Безопасен для любого элемента холодильной системы
  • Становится прозрачным, но видим при использовании УФ лампы
  • Снижает шумы компрессора
  • Подходит для профилактического использования

Как работает герметик

В составе с герметиком для внутреннего применения содержатся вещества, которые обнаруживают утечку хладагента и перманентно герметизируют ее, не вступая в реакцию с влагой и кислородом. Стоит иметь в виду, что герметик способен работать с повреждениями в системе не более 0,3 мм.

Герметик для резьбовых соединений стыков и муфт систем кондиционирования образует на резьбе химическую устойчивую пленку, заполняет все полости и микрощели, обеспечивая идеальное примыкание поверхностей, при этом оставаясь эластичным. Идеально подойдет для изделий из пластика и металла.

Для правильной дозировки герметика –– необходимо руководствоваться инструкцией и отталкиваться от мощности системы кондиционирования.

Читайте также:  Как заделать соединение трубы с крышей

Как обнаружить утечку в кондиционерных линиях

Для обнаружения микроутечек можно воспользоваться пенным детектором, он образует вязкую пленку и остается на поверхности долгое время. Там, где будет утечка –– вы увидите крупные устойчивые пузыри.

Где купить герметики для автокондиционера

В нашем интернет-магазине refo24.ru можно найти герметики разных видов. Также здесь можно приобрести муфты для кондиционера, вакуумные насосы, весы для фреона и другие инструменты для систем кондиционирования и не только.

Доставляем по всей России, сотрудничаем с большим количеством транспортных компаний, как в пункты самовывоза, так и курьером.

Источник

подскажите герметик для кондиционеров

из найденного самостоятельно понял, что их два типа:
1. заправляется в систему и действует аналогично любым герметикам для маслосистем или систем охлаждения
2. намазывается на колечки уплотнительные при сборке. не пропускает фреон.

первый тип интересует для 12-го фреона (для 134-го сам нашел). второй, как я понимаю, общий для любых фреонов..

в кондиционерной конфе в основном предложения: «заезжайте к нам на диагностику»

вот.. оно. как называется, где купить. Травит по-стыкам. Перебираем трубки, надо чем-то смазать. Слышали про «герметик», но что это такое и где купить — не знаем..

зы: если чо, перебирается система кондея не на моей машине. Хотя при положительном результате, я наверное и свою также «переберу» следующей весной, а потом просто заеду в сервис «дунуть газом» и буду спокойно жить еще долгое время

герметик в этом случае как раз и поможет.

в курсе, в курсе герметиком уплотняются соединения трубок, где стоят резиновые колечки. вместо масла. А герметик внутрь системы забивает микротрещинки, полимеризуясь в них и предохраняет от утечек фреона..

никто не собирается две трубки соединять встык на соплях герметика

да. и еще. смотри, у меня сейчас в АКПП нет НИ ОДНОЙ прокладки (наружней разумеется) обе крышки + поддон посажены на самый обычный силиконовый герметик, и в отличии от пробковых прокладок, масло нигде не подтекает ни капельки.

с кондеем тоже самое, можно заменить прокладки и о-ринги на некий «герметик». Повторюсь, хоть люди и говорят, что в системе кондиционирования большие давления (это так), но резиночки уплотнительные, они ведь НЕ предназначены для удержания такого давления (кто не верит — пусть попробует их порвать. рвутся легко!). они уплотняют стыковое соединение, а давление держат трубки и шланги! так что (ИМХО) герметик в таких соединениях должен заменять колечки и прокладочки не хуже, чем в системах охлаждения или масляных

повторюсь, о-ринги и прокладки НЕЛЬЗЯ заменить на силиконовый герметик отвердеваемый при комнатной температуре.
о-ринги и прокладки должны смазываться невысыхающей уплотнительной смазкой.

а силиконовый герметик отвердеваемый при комнатной температуре применяется ВЗАМЕН резиновых, пробковых и подобных уплотнений. т.е. из него резинку формируют.

обычные фиттинги.. очень похоже как на водопроводных трубах стыки с фланцами. но в качестве герметизации выступают резиновые колечки. Их мажут маслом кондейным, чтобы при сборке не задрать резинку..
эт на Тойоте (которую делаем).
На моем америкашке просто стыковые соединения, между которыми металлическая обрезиненая прокладка.

Читайте также:  Как сделать качелю садовую своими руками из профильной трубы чертежи

короче, надо что-то тупо намазать на эти колечки, что создаст некий слой, аналогичный скажем силиконовым герметикам, но в отличии от оных который будет «держать» фреон.

тогда сразу куча проблем «уходит». Например, в прошлом году у меня ушел весь газ из-за того, что появилась микротрещинка в резиновом напылении металлической прокладки в фиттинге радиатора кондея.. Заменили на новую, с тех пор все ништяк.. «Что-то» мне говорит, что если бы собрали на «смазку-герметик», она бы во-первых не дала резинке треснуть, а во-вторых даже если бы трещинка всетаки появилась, то фреон через герметик не прошел бы наружу (давление то оно внутри трубок, а не снаружи)

Источник

Выбираем герметик для кондиционера автомобиля – популярные производители, инструкция по применению

Автор: Ольга Биловицкая · Опубликовано 18.02.2019 · Обновлено 15.10.2018

Неработающий кондиционер в автомобиле в летний сезон может приносить пассажирам огромный дискомфорт во время поездок. При активном и интенсивном использовании системы кондиционирования можно заметить произошедшую утечку хладагента, который делает процедуру охлаждения в салоне транспорта весьма трудновыполнимой задачей. В большинстве подобных ситуаций оптимальным выходом и решением станет применение специального герметизирующего состава. Герметик для кондиционера автомобиля будет обеспечивать защиту от протечки хладагента в металлических и резиновых элементах всей охлаждающей системы, а также холодильных установок. Специальные современные составы эффективно изолируют протечки разных размеров и не дают реакции при контакте с кислородом или влагой.

Преимущества герметиков

Любой герметик для автокондиционера будет работать по такому принципу: вещество обнаруживает утечку фреона и изолирует ее перманентно без химических реакций с кислородом или влагой. Большая часть герметизирующей продукции способна работать с повреждениями в системе не более 0,05 мм.

В списке основных достоинств составов для автокондиционеров оказались:

  • Состав перманентно герметизирует систему кондиционирования в машине.
  • Герметик совместим с любыми фреонами, в том числе CFC, HFC и HCFC.
  • Заметен при применении в работе лампы с ультрафиолетовым светом.
  • Ощутимо снижает уровень шума компрессора при его функционировании.
  • В состав не входят полимеры.
  • Прекрасно подходит для профилактического применения, не наносит ущерба компрессору системы.
  • Подходит и одинаково безопасен для каждой детали системы кондиционирования или холодильной установки.

Подбор оптимальной дозировки для холодильных установок и автокондиционеров

Дозировка герметика для устранения течи фреона автокондиционера рассчитывается в зависимости от мощности оборудования. Проще всего понять расход, основываясь на данных таблицы:

Мощность холодильного оборудования, кВт Нужное количество герметизирующего состава в мл
6 12
15 30
21 42
30 60
45 90
60 120
75 150

Чтобы подобрать оптимальное количество вещества для герметизации оборудования, необходимо учитывать и количество масла в системе. Стандартное соотношение герметика к маслу будет считаться, как 1:16.

Проверочный тест перед применением герметика (необязательный)

Герметик для устранение течи фреона автокондиционера должен наноситься после проведения проверочного теста, который включает такие этапы:

  1. Открытие защитного колпачка клапана низкого давления для заправки.
  2. Подключение вакуумного насоса к системе и активация его действия на протяжении 5 минут.
  3. Фиксация манометром созданного вакуумного показателя.
  4. Отключение оборудования и проверка уровня давления при помощи того же прибора спустя 4 минуты.
  5. Если измеренный показатель давления существенно меняется, то ликвидировать течь, используя герметик, будет невозможно.
Читайте также:  Труба 219 для газопроводов

Инструкция по применению состава

Герметик для устранения течи фреона автокондиционера применяется по такой инструкции:

    1. Активация работы кондиционера или охлаждающей установки в автомобиле, необходимо задать системе предельно доступную низкую температуру.
    2. После чего снять защитную деталь с флакона и подключить адаптер.
    3. Если применяется гибкий преобразователь, необходимо освободить прозрачную трубку от воздуха.
    4. Адаптер подключается к заправочному клапану для охлаждения автомобиля или кондиционирующего устройства.
    5. После этого вводится герметик.
    6. Если герметизирующее вещество приобретено в виде аэрозоля, достаточно нажатия на пусковой курок 6-8 раз для настройки оптимальной подачи.
    7. Наносить вещество, распыляя его и зафиксировав клапан в нажатом состоянии на протяжении 1 минуты.
    8. После этого адаптер отсоединяется от устройства и проверяется эффективность выполняемых действий путем остановки работающего устройства на полчаса.

На видео: Герметизация автокондиционера.

Упаковка герметика

Герметики для автомобильных кондиционеров и герметизирующие смеси могут поставляться в картриджах либо в аэрозольных баллонах.

Особенности применения каждого вида:

  • Герметизирующие составы в картриджах и специальных шприцах для разового применения необходимо использовать для изоляции протечек в условиях вакуума или при существовании давления не выше 5,5 бара (80 PSI).
  • Аэрозольный герметик применяется при аналогичных условиях или при наличии давления не выше 11 бар (160 PSI).

Популярные разновидности автомобильного герметика для устранения течи фреона

Аэрозольный состав Autech для герметизации охладительных устройств автомобиля способен устранить небольшие протечки. При этом мастер потратит на ремонт незначительное количество времени и усилий с помощью состава.

Принцип работы средства очень прост – он буквально цементирует места утечки, не нанося вреда системе кондиционирования. При этом никаких ограничений владелец авто во время дальнейшей эксплуатации систем кондиционирования испытывать не будет. В состав аэрозольных герметиков входят особые компоненты, которые не несут опасности для фреона и системы охлаждения авто в целом. Разновидности Autech могут защищать системы кондиционирования от потерь охлаждающих жидкостей любых разновидностей и марок, необязательно подбирать подходящие компоненты по составам или типам. С одинаковой эффективностью состав может применяться и для устранения протечек, и в целях профилактики, чтобы максимально обезопасить автомобиль от возможных потерь фреона, что очень актуально в весенне-летний период.

Герметик для холодильных систем Extreme позволит устранить протечки как в резиновых, так и в металлических составляющих системы кондиционирования воздуха в автомобиле, а также любых холодильных установок. Работать с помощью этого вещества можно с местами протечек размером не более 0,05 мм.

Разновидность SealUp может применяться для герметизации резьбовых соединений, стыков и муфт систем кондиционирования автомобилей.

Благодаря герметику, на резьбе образуется прочная пленка, устойчивая к воздействию химических веществ. При этом состав герметика остается эластичным, идеально заполняет все микротрещины и хорошо примыкает к внутренним поверхностям. Может использоваться для герметизации металлических и пластмассовых элементов, которые подвергаются максимально большим вибрациям. Герметик может функционировать при рабочих температурах от -90 до +200 °C. Может использоваться как при вакуумировании, так и при давлении до 500 бар.

Технология использования герметика для автокондиционера (2 видео)


Источник

Adblock
detector