Меню

Газель выхлопная труба в бок

Почему у ГАЗелей выхлопная система выводится на боковую сторону?

Любому автопроизводителю выгодно экономить на выпуске автомобилей. Однако, делать это следует таким образом, чтобы не наносить ущерб покупателям. В свое время Горьковский автомобильный завод решился на ухищрение, которое позволило ему унифицировать все представленные в линейке модели, а значит и снизить затраты на производство.

У ГАЗелей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса.

Во время движения по автомобильной дороге очень часто можно распознать по одному звуку, машина какой модели или марки передвигается поблизости. У мощных спорткаров от Ferrari рычит мотор, но встретить такие авто на дороге можно очень редко. А вот ГАЗели попадаются в общем автомобильном потоке часто. И именно их можно отличить во время движения по одному только звуку.

Не все автомобилисты задумываются, почему продукция Горьковского автомобильного завода в своем большинстве имеет своеобразный рев. На самом деле, значительную роль здесь играет выхлопная система, которая отличается от всех остальных. Кто знаком с продукцией Горьковского автозавода, а именно с ГАЗелями, знает, что у таких автомобилей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса.

Объяснение у такой конструкции всего одно, и оно не связано с новейшими разработками инженеров. Дело в том, что автоконструкторы, которые работали над проектом автомобилей, решили сэкономить на производстве. Самый первый способ экономии в данном случае, который приходит на ум — унификация продукции. Реализация универсальных систем на рынке не бьет по карману производителя. После долгих размышлений было принято решение — затронуть выхлопную систему.

Инженеры просто унифицировали выпускную систему, чтобы в дальнейшем не разрабатывать новые конструкции. И такое решение оказалось выгодным — все последующие модели и версии строились с единой платформой, что сокращало расходы на выпуск. Выхлопную часть глушителя расположили под рамой в боковой части. В таком месте она могла обеспечивать достаточный выпуск для двигателя. Именно это стало предпосылкой для отказа от стандартной модификации устройства. Это позволило производителю создавать автомобили с разной длиной базы на единой конструкции.

Читайте также:  Трубы стальные в днепре

Инженеры ГАЗ просто унифицировали выпускную систему, чтобы в дальнейшем не разрабатывать новые конструкции

К подобному решению прибегают многие автопроизводители. Почти у любой компании разрабатываются платформы, которые потом служат основой для нескольких моделей. Такой подход позволяет сокращать расходы, которые идут на выпуск. В любой момент к платформе можно установить другой тип мотора или трансмиссии. Однако, не всегда унификация является чем-то положительным. Иногда возникают ситуации, когда единая для всех платформа имеет определенные недостатки, которые передаются всем моделям, построенным на ней. Тогда производитель сталкивается с негативом со стороны покупателей и с падением спроса. Если рассматривать известные в России ГАЗели, у них практически нет недостатков по части выхлопа для их класса.

Итог. ГАЗели на дороге можно легко распознать по звуку. Все дело в выхлопной системе, которая у автомобилей выводится в боковую сторону. С внедрением такой конструкции производитель смог сэкономить на выпуске моделей с разной длиной базы.

Источник

Почему у автомобилей марки Газель глушитель находится сбоку

Автоконструкторы, которые занимались разработкой проекта на Горьковском автомобильном заводе, решили сэкономить на последующем производстве путем реализации универсальных систем. К ним относится и выхлопная система.

Унификация выпуска без производства последующих модификаций позволила компании сократить расходы по проектировке инженерных конструкций, а также и на последующих этапах. Выхлопная часть глушителя, расположенная в боковой части под рамой, могла обеспечивать достаточный выпуск для мотора, что и стало предпосылкой для принятия решения отказаться от перехода к стандартной модификации и каких-либо конструктивных изменений. Таким образом, автомобили могли создаваться на базах любой длины.

Такой фактор обусловлен тем, что для производства Газелей используются базы различной длины.

Принимая во внимание то, что Газель сама по себе отличается унифицированным выпуском, то продвинутые автомобилисты смогут без труда распознать ее характерный звук во время езды.

Читайте также:  Мопед с одной трубой

Современные исследования наряду с опытом прошлого, позволяют компании Газель создавать комфортные модели, отвечающие основным нормам безопасности не только для пассажиров, но и для окружающей среды. Это обусловлено, по большему счету тем, что выходящие газы подвергаются обработке. Сейчас сложно представить машину без выхлопной системы, поскольку она обеспечивает комфортный вывод продуктов сгорания топлива.

При отсутствии выхлопной системы, фронтальная часть кузова подвергалась бы постоянному воздействию отходов топлива, что оказывало бы отрицательное влияние на все основные элементы автомобиля и, следовательно, сопровождалось бы снижению маневренности. Кроме опции вывода автомобиль оснащен системой, нейтрализующей звуковые волны, вызванные повышенным давлением выхлопных газов.

Источник

Глушитель для а/м Газель 3302,2217,3307 Евро-3 (хомут/труба выход бок) АЗГ Арзамас

Информация о доставке

Интернет-магазин Газелист 52 осуществляет отгрузку автозапчастей из Нижнего Новгорода следующими способами:

1. Транспортными компаниями.

Бесплатная доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде.

Сроки и стоимость доставки до Вашего города уточняйте на сайте транспортной компании. Ориентировочная стоимость доставки указывается при оформлении заказа.

Настоятельно рекомендуем Вам выбирать дополнительную упаковку хрупкого товара, так же на терминале транспортной компании тщательно проверять целостность упаковки и груза (даже если не была выбрана дополнительная упаковка груза), если упаковка нарушена или поврежден груз, на терминале транспортной компании при оформлении коммерческого акта/претензии нужно обязательно указывать повреждение упаковки (даже не значительное повреждение: замятие, залом, трещина, разрыв…), требовать возмещения стоимости поврежденного товара ссылаясь на экспедиторскую расписку, где отметок о нарушении упаковки Товара не имеется (груз с поврежденной упаковкой не принимается к доставке), а так же требовать страхового возмещения согласно объявленной стоимости (при страховании груза).
Правила по доставке грузов через транспортные компании.

Читайте также:  Труба гофрированная нержавейка давление

2. Самовывоз

Забрать заказ можно в нашем магазине по адресу:
город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, дом 100.

Передача заказа клиенту производится строго после получения приглашения на выдачу продукции.

ПН-ПТ с 8:00 до 19:00
СБ с 9:00 до 15:00
ВС выходной

Способы оплаты

Приобретенные запчасти в интернет-магазине Газелист 52 вы можете оплатить перечисленными ниже способами:

1. Банковская карта.

  • Оплата банковской картой осуществляется при расчете с физическими лицами.
  • В случае самовывоза продукции, оплата банковской картой может быть произведена при получении продукции по месту нахождения магазина-склада Газелист 52.
  • В случае доставки продукции с помощь транспортных компаний, оплата производится только банковской картой. Оформление и отправка заказа осуществляется на условиях 100% предоплаты

Данный способ оплаты доступен для клиентов, осуществляющих самовывоз продукции по адресу город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика дом 100.

3. Банковский перевод на расчетный счет.

Данный способ платежа используется для расчета с юридическими лицами.

Источник

Adblock
detector