Меню

Гайки приемной трубы астра н

Замена прокладок теплообменника

В этом году, с наступлением тепла хотел поменять прокладки маслоохладителя, но они окочурились пораньше. Хотя пробег уже почти 120000. До покупки самих прокладок изучил много материала о их замене. Брать решено было ориганал.

По поводу каталога. В нем перепутаны местами артикулы позиций 12 и 13. Кольцо ставится в трубку, на входе в маслоохладитель, а кольцевая прокладка на другой конец трубки, которая крепится к помпе. Такой же принцип и на другой трубке.
Для себя набросал вот такой документ, в котором были приведены номера оригинальных запчастей, и то, что можно было заменить на неоригиналы.
1. 55353328 Прокладка трубки корпуса масляного фильтра( 2 штуки)
2. 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя
3. 56 50 971 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя
4. 63 38 472 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра
5. 56 50 969 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения
(VAG N 903 800 02)
6. 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра
7. 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра
8. 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра
9. 08 49 533 Прокладка выпускного коллектора (Reinz 71-38158-00)
10.258-038 Гайка, приемная труба к катализатору (3 штуки)
11.58 54 988 Прокладка приемной трубы выхлопной системы (Elring 077.470)
12.258-028 Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди (9 штук)
По поводу кольца от VAG . Эту позицию мне предложил Экзист. Заказал. Кольца одинаковые, ценник меньше на 200 р.

Пришла вся хлабуда вот в таком виде

Процесс снятия описывать не буду. Информации много. Напишу пару моментов, которые помогли мне.
Масляный фильтр выкрутили, дабы масло не лилось со снятого теплообменника. Поставил новый самый дешевый, поскольку масло менять через 1000 км.
Чтоб не повредить разъем выпускного эм. клапана его лучше сразу отстегнуть. Так же для удобства лучше снять кроншейны для подвески двигателя.

Снимать верхнюю накладку не стал, да она и не мешала. Но заметил такой момент. У меня стоит ноздря неоригинальная. Оригинальная выпирает, и без снятия верхней накладки «телевизора » видимо все же не обойтись.
Снимали щуп. На нем тоже прокладка, которую лучше заменить 06 58 837
Вентилятор тоже не снимал. Теплозащиту коллектора сняли и с ним. Но открутить его все же придется. Как потом выяснилось, коллектор не вынуть оттуда, пока вентилятор на месте. Лямбда зонд упирается в него. Так что вентилятор лучше снимать сразу. Крепится на двух винтах. Имеет хитрый хомут патрубка, который надо отстегнуть. А так же имеет хомут провода для компрессора. Его мы просто перекусили бокорезами пополам, но он не потерял при этом своих свойств.
Если честно, думал, что шпильки катализатора отломятся. Выглядело там все так.

Об обломе шпилек и их замене описывается в этом БЖ www.drive2.ru/l/3623375/ . Автору большое спасибо, много полезного почерпнул у него.
Был заготовлен инструмент для пиления и сверления, но к моему удивлению гайки легко открутились.
При выкручивании нижних болтов защиты коллектора, столкнулись с проблемой. Он болт так прикис, что с первого раза я оторвал скобу, к которой он был привернут. Теперь у защиты три точки крепления. Болт и шайбы в итоге смогли снять только болгаркой.
9 гаек крепления коллектора открутились вообще без проблем. Нижние две тоже.
После замены прокладок, стали ставить новые гайки, и тут тоже возникла трудность. Глубины головок из набора не хватало, потому как оригинальные гайки совсем другие. У них большой прилив. В итоге пришлось докупать более длинную головку.Установили новые гайки на медную смазку

Читайте также:  Средство для прочистки труб bagi потхан гранулированное 600гр

После сборки всего. Промыли систему очистителем от LM.
Спасибо другу Сашке, за предоставленный гараж и помощь в работе.

Источник

Opel Astra h. Замена приемной трубы

4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода…

6. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора…

7….и снимите приемную трубу…

8….и уплотнительную прокладку ее фланца.

Предупреждение.
Прокладку фланца приемной трубы при каждой разборке соединения замените новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.

9. Если вы заменяете приемную трубу, а у новой трубы нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятой приемной трубы и установите на новый узел.
10. Установите приемную трубу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
11. Установите дополнительный и основной глушители (см. Замена дополнительного глушителя Замена основного глушителя)

Источник

Замена прокладок теплообменника Z18XER (часть 1)

Признаки беды.
В начале прошлой зимы стал появляться в салоне неприятный запах. Особенно заметно было после проезда по свежеполитому реагентами асфальту. Собственно и подумал сначала — дорожная гадость на тубу попадает и воняет.
Однако, на очередной замене масла, когда машинку подняли на подъемнике, посмотрел на движок со стороны катколлектора и увидел жирный слой гряземасла.
Приговор мастера — потек теплообменник.

Причем внутрення его прокладка начала течь, видимо, уже давно, на что указывала жирная черная эмульсия размазывавшаяся по расширительному бачку. Под клапанной крышкой белой эмульсии, характерной для попадания ОЖ в масло, не было, а значит пробой идет в одну сторону — масло в антифриз.
Болезнь эта, ках оказалось, для Z18XER типичная, вылезает, как правило, не раньше трех лет эксплуатации и, со слов сервисмена, после 60-70 тыс. пробега. А уж тем кому за сотню перевалило — велкам на замену.
По работе в сервисе предложили: прокладки с их склада — 9 резинок и две металл. на выпуск — около четырех тыр, плюс работа от шести — далее как пойдет (могут быть траблы со шпильками. Шпильки в результате на катколлекторе сломались) плюс мойка системы охлаждения — «незнаюсколькостоит, но промывка на складе есть» При этом бачек предлагалось поменять, т.к. этот они точно отмыть внутри не смогут. это плюс 700 руб за неоригинал. Ну, и антфриз естественно, под замену. Масляный фильтр тоже.
По времени работы — был заявлен полный день. С всеми скидками, в этом сервисе меньше десятки не получалось. В других местах ценик назывался ненамного меньше.
В общем, как говорил классик: » …Однаааако!»
Подготовка
Посмотрел на форумах Астраклуба и Зафироводов эту тему. В общем-то материала много. Если есть желание — то можно и самому попробовать.
Начинаю покупать потихоньку запчасти.

Читайте также:  Чем можно отогревать замерзшие трубы

Все необходимое покупалось в Экзисте. Не сказать, что самый дешевый магазин, но весь заказ был собран за пять дней.
Какие-то артикулы были GM, какие-то Опель, зависило от цены и скорости поставки. Китайские не стал покупать принципиально.

Источник

Opel Astra H manual

4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода…

6. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора…

7….и снимите приемную трубу…

8….и уплотнительную прокладку ее фланца.

Предупреждение.
Прокладку фланца приемной трубы при каждой разборке соединения замените новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.

9. Если вы заменяете приемную трубу, а у новой трубы нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятой приемной трубы и установите на новый узел.
10. Установите приемную трубу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
11. Установите дополнительный и основной глушители (см. Замена дополнительного глушителя Замена основного глушителя)

Источник

Замена приемной трубы Opel Astra H

Замену приемной трубы автомобиля Opel Astra производить следующим образом:

1. Снимите основной глушитель (см. Замена основного глушителя).

2. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

6. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора.

7. . и снимите приемную трубу.

8. . и уплотнительную прокладку ее фланца.

Предупреждение

Прокладку фланца приемной трубы при каждой разборке соединения замените новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.

9. Если вы заменяете приемную трубу, а у новой трубы нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятой приемной трубы и установите на новый узел.

10. Установите приемную трубу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Установите дополнительный и основной глушители (см. «Замена дополнительного глушителя»; «Замена основного глушителя»).

Источник

Опель Выпуск

Приемная труба глушителя Astra G, Astra H, Zafira A (Z18XE)

Приемная труба глушителя Astra G, Astra H, Zafira A (Z18XE)

Гайка М8 (медная) приемная труба

Гайка М8 (медная) приемная труба глушителя или выпускной коллектор. Под ключ «на 13»

Гайка М8 (медная) выхлопной коллектор

Гайка М8 (медная) приемная труба глушителя или выпускной коллектор. Под ключ «на 13». Гайка имеет специальное утолщение с одной стороны. Для улучшения площади прижима.

Болт крепления приёмной трубы M8x35

Болт крепления приёмной трубы глушителя. Длина резьбовой части M8x35, общая длина болта — 40мм, размер головки — 13 мм.

Шпилька выпускного коллектора Опель, Daewoo, M8x40

Шпилька выпускного коллектора Опель, Daewoo, M8x40

Зажим держателя глушителя Астра F, Вектра А,B, Корса Б, Омега А,Б

Зажим держателя глушителя Астра F, Вектра А,B, Калибра, Корса Б, Омега А,Б

Подушка подвеса глушителя Opel, Daewoo, Chevrolet

Держатель глушителя NEXIA, Опель Кадет, Астра F, Корса Б, Тигра

Держатель глушителя NEXIA, Опель Кадет, Астра F, Корса Б, Тигра

Пружина крепления фланца глушителя Опель, коническая

Пружина системы выхлопа, для соединения двух фланцев Опель Аскона, Калибра, Вектра А, Кадет, Вектра Б, Астра F, Корса Б, Тигра с моторами 1.4-2.0 .

Читайте также:  Труба для короба сабвуфера 200

Высота пружины 38мм, толщина прутка 3.5мм, внешний диаметр широкой части — 28мм, узкой части — 20мм. Под болт крепления 10мм.

Пружина крепления фланца глушителя Опель, под болт 12мм, коническая

Пружина системы выхлопа, для соединения двух фланцев Опель Аскона (почти все моторы), Вектра А (C16NZ), Кадет (12SV, 13N, 13NB, 13S, 14NV, 14NZ, 16S, 16SV, C16LZ, C16NZ, 18SV, 18E, 18NVR, 20NE, 20SE и дизельные моторы 1.6), Вектра Б (X16SZR), Астра F (14NZ, X16SZR), Корса А (почти все моторы), Корса Б (12NZ, 14NZ, 14SEL) .

Высота пружины 40мм, толщина прутка 4мм, внешний диаметр широкой части — 30мм, узкой части — 22мм. Под болт крепления 12мм.

Держатель глушителя, OPEL

Держатель глушителя ASTRA G/H/J, VECTRA B,C, Зафира А, Б, С, OMEGA B

Болт выхлопной трубы Опель Вектра, Астра, Калибра, Корса, Кадет

Болт выхлопной трубы Опель Вектра, Астра, Калибра, Корса, Кадет

Параметры болта: Длина общая — 72мм, длина тела болта 62мм, диаметр тела — 10мм, длина резьбовой части 20мм, резьба М8. Размер ключа головки — 15мм.

Болт выхлопной трубы Опель Аскона, Корса A, Кадет, Фронтера А, Омега А

Болт выхлопной трубы Опель Аскона, Корса A (13S, 13SB, 13NB, 14NV, 14SE, 16SE), Кадет, Фронтера А (2.0-2.2 бензин, 2.3Турбодизель), Омега А (2.3Турбодизель)

Параметры болта: Длина общая — 84мм, длина тела болта 75мм, диаметр тела — 12мм, длина резьбовой части 19мм, резьба М10. Размер ключа головки — 15мм.

Хомут крепления глушителя, 54 мм

Хомут крепления глушителя, 54 мм, оцинкованная сталь

Хомут крепления глушителя, 60 мм

Хомут крепления глушителя, 60 мм, оцинкованная сталь.

Шпилька приемной трубы Opel, Chevrolet (M8x25)

Хомут крепления глушителя, 65 мм

Хомут крепления глушителя, 54 мм, оцинкованная сталь

Клипса крепления теплового экрана OPEL

Клипса крепления теплового экрана глушителя к кузову OPEL ASTRA H, CORSA C, MERIVA A, Vectra C, Signum.

Хомут крепления глушителя, 50 мм

Хомут крепления глушителя, 50 мм, оцинкованная сталь

Хомут крепления глушителя, 52 мм

Хомут крепления глушителя, 52 мм, оцинкованная сталь

Прокладка приемной трубы 1.4-2.2 Астра, Кадет, Вектра, Омега

Прокладка приемной трубы. Астра, Кадет, Аскона, Вектра, Омега, Синтра.

Прокладка приёмной трубы 65мм

Прокладка приёмной трубы 65мм. Применяется на Опель Вектра А, Калибра, Вектра Б, Астра F с моторами 1.8-2.6 (моторы 1.8 и больше).

Наружний диаметр 65 мм, внутренний диаметр 50 мм, толщина — 14 мм. Прессованный металл (волосяная проволока).

Прокладка приёмной трубы, 60мм

Прокладка приёмной трубы, 60мм. Применимость: Опель Вектра А, Калибра, Аскона, Кадет, Вектра Б, Астра F, Корса А, Б с моторами 1.4-2.0. Так же применяется на Daewoo Nexia 1.5 8V на старом кузове N100.

Наружний диаметр 60 мм, внутренний диаметр 45 мм, толщина — 13 мм. Прессованный металл (волосяная проволока).

Прокладка фланца глушителя LANOS 1.4-1.6, Антара, Каптива 2.2, VAG

Прокладка фланца глушителя LANOS 1.4-1.5-1.6, Опель Антара, Шевроле Каптива 2.2CDTI, VAG vw Golf 2, Golf 3, Passat B3/B4 1.8-2.0

Источник

Adblock
detector