Меню

Дымит прокладка приемной трубы

Дымит прокладка приемной трубы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Дымит прокладка коллектора-приемной трубы

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Kurosawa

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили.

Штаны крепятся через кольцо прокладку.

_________________
De principa non est disputandum.

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили

Нету у меня штанов (они в 2410). Купил сегодня новую приемную, посмотрим, что она скажет.

Я вкурсе что у тебя одна труба

Главное что ты понял о чем мы говорим. Еще посмотри выпускной.

_________________
De principa non est disputandum.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Дымит прокладка приемной трубы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Дымит прокладка коллектора-приемной трубы

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Kurosawa

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили.

Штаны крепятся через кольцо прокладку.

_________________
De principa non est disputandum.

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили

Нету у меня штанов (они в 2410). Купил сегодня новую приемную, посмотрим, что она скажет.

Я вкурсе что у тебя одна труба

Главное что ты понял о чем мы говорим. Еще посмотри выпускной.

_________________
De principa non est disputandum.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Дымит прокладка приемной трубы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Дымит прокладка коллектора-приемной трубы

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Kurosawa

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили.

Штаны крепятся через кольцо прокладку.

_________________
De principa non est disputandum.

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили

Нету у меня штанов (они в 2410). Купил сегодня новую приемную, посмотрим, что она скажет.

Я вкурсе что у тебя одна труба

Главное что ты понял о чем мы говорим. Еще посмотри выпускной.

_________________
De principa non est disputandum.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Дымит прокладка приемной трубы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Дымит прокладка коллектора-приемной трубы

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Kurosawa

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили.

Штаны крепятся через кольцо прокладку.

_________________
De principa non est disputandum.

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили

Нету у меня штанов (они в 2410). Купил сегодня новую приемную, посмотрим, что она скажет.

Я вкурсе что у тебя одна труба

Главное что ты понял о чем мы говорим. Еще посмотри выпускной.

_________________
De principa non est disputandum.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Дымит прокладка приемной трубы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Дымит прокладка коллектора-приемной трубы

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Kurosawa

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили.

Штаны крепятся через кольцо прокладку.

_________________
De principa non est disputandum.

Смотри сколы на штанах, возможно они свое отходили

Нету у меня штанов (они в 2410). Купил сегодня новую приемную, посмотрим, что она скажет.

Я вкурсе что у тебя одна труба

Главное что ты понял о чем мы говорим. Еще посмотри выпускной.

_________________
De principa non est disputandum.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Дымит прокладка приемной трубы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот недавно завёл машинку после долгого простоя и заметил, что больно уж много дыму из-под капота стало, или это пар.

Первый источник дыма, расположен с задней стороны двигателя, там где расположен выпускной коллектор и приёмная труба глушителя. Вот прям из тех краёв и дымит, приёмная труба ну прям вообще вся в нагаре и ржавчине, вобщем выглядит ужасно.
Что же там дымит, сама труба прогорела чтоли насквозь ил что другое там дымить может?

Второй источник газовыделения это радиатор, непонятно только что из него выходит, дым или пар. Вообще похоже на пар, потому что чувствуется такая влага. Вобщем при разогреве двигла, когда термостат открывается радиатор начинает дымить или парить.
Мне сказали, что это вроде как из-за того, что после долгого простоя в радиаторе накопилось много влаги и при нагреве она испаряется.
Или же просто радиатор уже накрылся?
До простоя радиатор не парил, что же предположительно могло случиться с радиатором, какие варианты проверить?

Может и правда радиатор просто мокрый.Если после прогрева радиатор не просохнет, надо проверять утечку тосола. Да и уровень в бачке упадет (не забывать, что уровень горячего намного выше уровня холодного). Ржавые штаны и выпускной коллектор -нормально, а вот пар оттуда не есть хорошо, если накрылась прокладка коллектора -тосол может пойти и на улицу и в горшки и в масло (проверить уровень и консистенцию масла). На попадание тосола в горшки указывает белый дым на горячем двигателе и ненормально чистые свечи.

Если все же дым, а не пар — смотри прокладку между штанами и коллектором и сами штаны, еще попёрдывать может (подсекать).

З.Ы. совсем запугал

Ржавые штаны и выпускной коллектор -нормально, а вот пар оттуда не есть хорошо

Оттуда именно дым идёт а не пар, так что скорее всего наверное прокладка да?

Да и уровень в бачке упадет (не забывать, что уровень горячего намного выше уровня холодного)

Источник

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

Отчего масло интенсивно расходуется на угар

В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

  • Залегли маслосъемные кольца.
  • Задубели колпачки.
  • Износились направляющие втулки клапанов.

Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Читайте также:  Что сделать чтобы трубы водопровода не замерзали
Adblock
detector