Меню

Двойная труба ваз 2107

Две выхлопные трубы ваз 2107

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа.

С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов.

Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным.

Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор.

Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом.

В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:





Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Закоксовался двигатель что делать

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов.

Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов.

После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

Выхлопная система своими руками на ваз

  • Выхлоп своими руками ваз 2109
  • Тюнинг своими руками выхлопной системы

Щиток росомз визион нбт 2

  1. Двойной выхлоп своими руками фото
  2. Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110
  3. Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками
  4. Прямоток своими руками ваз
  5. Index of /plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/images/tuning-avto/2b2b4c3ee216_BAF0
  6. Глушитель на Ваз 2105 своими руками
  7. Изготовление выхлопной системы своими руками
  8. Изготовление глушителя своими руками фото
  9. Выхлоп на ваз 2107 своими руками Инструкции для автомобилистов
  10. Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками
  11. Выхлоп своими руками ваз 2109
  12. Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114.

Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка.

Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  1. Резонаторные. Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.
  2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.
  3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы. Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Таблетка на генератор приора

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Как сделать самому?

Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

  1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

Как устанавливается готовое изделие?

Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

Для установки выхлопа вам точно потребуется:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • кронштейны крепления.

Процедура установки состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируется старый глушитель.
  2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
  4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
  5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
  6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
  7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

Глушитель ваз 2107 в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Глушитель основной универсальный (круг 186мм) Отверстия по центру/смещенное. L350, D186 под трубу 50

Глушитель осн. 2106-1201005-02 «ТЕХВАЗКОМПЛЕКТ» Тольятти

Труба приемная 21074 (инж.) Евро-3 с гофрой «ВВВ» Тольятти

Труба приемная 21073 (инж.) Евро-2 АвтоВАЗагрегат

Труба приемная 2101 «ТЕХВАЗКОМПЛЕКТ»

Глушитель дополнительный /резонатор/ универсальный d 45

Глушитель основной универсальный (круг 186мм) Отверстия по центру/смещенное. L400, D186 под трубу 50

Глушитель основной универсальный (круг 186мм) Отверстия по центру/смещенное. L520, D186 под трубу 50

Хомут глушителя 2101(45мм) стремяночный

Глушитель основной ВАЗ 2101-2107 «MUTE» (без насадки) STINGER 03692-St

Ремень глушителя на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя ВАЗ 2110, 2107 инжектор металл кольцо ДААЗ 21101203062

Ремень глушителя на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя ВАЗ 2110, 2107 инжектор медно-графитовый в сборе Сан-Д

Крепление глушителя на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя ВАЗ 2110, 2107 инжектор медно-графитовый кольцо

Глушитель основной универсальный

Хомут глушителя 2101(48мм) стремяночный

Товар для взрослых.Вам есть 18 лет?

Ремень глушителя на ВАЗ 2101-2107

Хомут глушителя ВАЗ 2101…2107 (D=48мм)

Комплект крепления глушителя ВАЗ 2101-2107 (3шт) SEVI EXPERT 4110

Глушитель основной ВАЗ 2101, 2107 СКИФ

Товар для взрослых.Вам есть 18 лет?

Комплект ремней глушителя на ВАЗ 2101-2107

Крепление глушителя на ВАЗ 2101-2107

Ремень глушителя 2101-1203047/72 к-т 2+1 шт. БРТ в уп.

Комплект крепления глушителя ВАЗ 2101, 2107 COMFORT CS20 CS06970

Глушитель основной универсальный (круг 186мм) Отверстия смещенные. L400, D186 под трубу 45±2мм

Крепление глушителя на ВАЗ 2101-2107

Riginal РК крепления глушителя ВАЗ-2101-2107 Riginal

Глушитель дополнительный ВАЗ 2103, 2107 Скиф

Глушитель Ваз Жигули 2107 КАРБЮРАТОР 2005

Комплект крепления глушителя ВАЗ 2101, 2107 DRIVE CS20 CS07985

Рем.к-т крепления глушителя 2101-1200800-86 к-т ОАО АвтоВАЗ

Читайте также:  Труба железная с основанием

Глушитель дополнительный /резонатор/ универсальный d 60

Резинка подвески глушителя ВАЗ 2101, 2107 (2 крючка, ромб) СЭВИ 4110

Резонатор 2104 ВИС Евро-2 инжектор Тольятти

Комплект крепления глушителя ВАЗ 2101, 2107 PROFI CS20 CS07987

Глушитель основной универсальный (круг 186мм) Отверстия по центру/смещенное. L350, D186 под трубу 55

Резонатор 2104 инж.ЕВРО-2 «ТЕХВАЗКОМПЛЕКТ» Тольятти

Глушитель основной универсальный (круг 186мм) Отверстия по центру/смещенное. L400, D186 под трубу 55

Глушитель ВАЗ-2101,2103-2107 2107-1201005-08Б (135511)

Резинка подвески глушителя ВАЗ 2101, 2107 Rosteco 3шт 20045

Резонатор 21073 инж. ЕВРО-2 АвтоВАЗагрегат

Глушитель прямоточный спортивный HJ-A2107

Резонатор 2101 — (1-о бочк.) «ТЕХВАЗКОМПЛЕКТ» Тольятти

Хомут глушителя ВАЗ 2101, 2107 3шт 2101-1203032-01

Резонатор 2104 ВИС карбюр. Тольятти

Резонатор 2104 ВИС Евро-3 инжектор Тольятти

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2101, 2107 21010-1200800-86

2106-1201005, Глушитель ВАЗ-2101, 2106, 2107 основной

Адаптер для монтажа универсальных глушителей ВАЗ 2101-2107 (кроме 2104) STINGER 00606-St

Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. Нержавеющая сталь

Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Глушитель прямоточный Стингер Спорт без насадки на ВАЗ 2101-2107

Глушитель прямоточный спортивный ВАЗ 2101-2107 с насадкой из нержавеющей стали.

Глушитель прямоточный Стингер Спорт с насадкой на ВАЗ 2101-2107

Резонатор «А-ГЛУШ» ВАЗ 2107 инж.длин. без катализатора

Глушитель основной на ВАЗ 2101

Хомут глушителя в сборе с установочным комплектом РемКом на ВАЗ 2101-2107

Комплект системы подвески глушителя Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2101-2107

Комплект крепления глушителя желтый полиуретан CS20 COMFORT на ВАЗ 2101-2107

Резонатор «А-ГЛУШ» ВАЗ 2107 инж.кор. под катлизатор

Хомут глушителя в сборе (стремянка) РемКом на ВАЗ 2101-2107

Глушитель прямоточный Стингер Спорт с насадкой на ВАЗ 2101-2107

Комплект крепления глушителя красный полиуретан CS20 Drive на ВАЗ 2101-2107

Труба приемная «А-ГЛУШ» ВАЗ 2107 инж.

Глушитель основной ВАЗ 2105-2106-2107 с банкой 520мм (устанавливается на ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107)

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей ВАЗ-2107 под катализатор TRIALLI

Комплект системы подвески глушителя Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2101-2107

Дополнительный резонатор на ВАЗ 2103

Комплект системы подвески глушителя Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2101-2107

Комплект прямоточного выпуска 4-1 на ВАЗ 2101-2107 8V Stinger Sport с глушителем

Глушитель прямоточный Стингер Спорт без насадки на ВАЗ 2101-2107

Труба приемная ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем Евро-2

Глушитель ВАЗ дополнительный 2105, 07 (инж.) длинный 2107-1202005

Дополнительный резонатор на ВАЗ 2101

Комплект прямоточного выпуска 4-1 на ВАЗ 2101-2107 8V Stinger Sport без глушителя

Труба-вставка вместо катализатора ВАЗ 2107/08/09/099/10/11/12/21214/2131

Приемная труба на ВАЗ 2101

Хомут глушителя в сборе ВАЗ 2101, 2107 (в сборе с установочным комплектом) РЕМКОМ 09030RK

Глушитель прямоточный Стингер Спорт без насадки на ВАЗ 2101-2107

Комплект прямоточного выхлопа субару саунд на ВАЗ 2101-2107 16V Стингер с глушителем

Глушитель прямоточный нержавейка без насадки Stinger Auto на ВАЗ 2101-2107

Вставка нейтрализатора ВАЗ 21074

Хомут глушителя 2108-1203064

Глушитель на Ваз 2107 — инструкция по замене

Метки:Глушитель автомобиляКлассика 2101/2103/2106/2107

Если во время езды на вашей «семерке» с инжекторным двигателем вы вдруг начинаете слышать рев на подгазовке, скорее всего, дело — в вышедшем из строя глушителе.

Как правило, проблемы возникают при распайке комплектующих, отхождении трубы и креплений от резонатора. Также труба может «замяться», что уменьшит мощность авто и нарушит механизм отвода газов. Это говорит о том, что устройство требует замены.

Замена старого глушителя на новый

Функции, которые выполняет глушитель ВАЗ 2107, таковы:

  • Обеспечение более тихой работы автомобиля. Это нужно, потому что процесс сгорания бензина в воздухе вызывает звуковые колебания различных частот. Рассматриваемая же деталь ВАЗа 2107 (инжектор) оборудована специальными камерами, которые и поглощают эти колебания звука, превращая их в тепловую энергию (что вызывает нагрев комплектующих).
  • Отведение продуктов сгорания. Предотвращает воспламенение смеси с повышенным содержанием углекислого газа.

Глушитель на Ваз 2107

Устройство

Глушитель является частью системы выхлопа. Полное ее устройство такое:

  • выпускной коллектор. Через него газы проникают в «штаны»;
  • «штаны» (приемная труба). Отделяются от коллектора специальной прокладкой, которая герметично удерживает крепление;
  • труба. Которая крепится к коробке передач при помощи кронштейна;
  • дополнительные резонаторы. Крепятся к основному глушителю и приемной трубе хомутами. Образуют собой дополнительный глушитель;
  • основной глушитель. Фиксируется за днище автомобиля для предотвращения передачи вибраций на кузов;
  • труба выхлопа.

ВАЗ 2107 (инжектор) снабжен деталью, которая короче аналогичной 2104 из-за длины самого кузова.

Устройство глушителя Ваз 2107

Виды изделий

На отечественную марку вы сможете купить следующие типы глушителей:

  • модель сборки «Иж-Авто», которая подходит для ВАЗа 2104, 2106 и 2107;
  • модель для кузова седан, которая подойдет, помимо ВАЗ 2107, на разновидности 2101, 2103, 2105 и 2106.

На рынке представлены такие типы выхлопных систем:

  • штампосварные. Предусматривают штампование двух металлических частей банки изделия, их сваривание и прикрепление к трубе. Изначально выхлопные системы изготавливались таким образом, однако потом на смену пришел более надежный закатной метод;

Глушитель на Ваз 2107 — штампосварной

  • закатной. Предусматривает оборачивание листового металла вокруг глушителя. Несмотря на надежность метода, заводские детали изготавливаются лишь первым методом, так что закатные выхлопные системы вы сможете приобрести отдельно.

Глушитель на Ваз 2107 — закатной

Процесс снятия

В процессе снятия элемента системы выхлопа с ВАЗ 2107 (инжектора) для последующей его замены. Вам пригодятся следующие инструменты:

  • ключ на 13 (рожково-накидного типа);
  • трещотка или же вороток;
  • глубокие головки на 13 и на 10;
  • болгарка;
  • плоская отвертка (возможна замена на зубило);
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Чтобы разобраться, как снять глушитель с вашего ВАЗа правильно и произвести его замену. Внимательно прочтите следующую инструкцию:

  • установите авто над смотровой ямой или же на эстакаду;
  • раскрутите (срежьте болгаркой) обжимную муфту;
  • при помощи отвертки или тонкого зубила отогните развальцованные окончания патрубка;
  • при помощи молотка, которым вы будете стучать по патрубку, отделите глушитель от резонатора;
  • отстегните подвесные подушки.

После этого изделие свободно снимается для замены новым, которое устанавливается в обратном порядке.

Учтите, что соединение патрубка глушителя с резонаторной трубой находится перед задним мостом. Окончания трубы с прорезями и крепежом «мама-папа» стягиваются при помощи муфты. Снятие изделия может усложнить коррозия, которая развивается под воздействием температур и смазки.

По этой причине заблаговременно смочите детали с коррозией антикором (также подойдет машинное масло или тормозная жидкость). Если вы планируете установить новый глушитель, нелишним будет приобретение новых подвесных резинок (1 — сзади и 2 — для расположения по центру).

Устанавливаем прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов.

Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя.

За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.

Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%.

Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.

Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами.

Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.

Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.
Читайте также:  Как отделать печную трубу в доме

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

Вам также может понравиться

Глушитель ВАЗ 2107: замена, устройство. Пошаговое видео и фото

Вдруг, ни с того, ни с сего, при полном комфорте при езде на любимой «семёрке» возникает непонятный «рык» на подгазовке. Водитель выключает магнитолу и прислушивается. После каждого нажатия на педаль газа машина рычит и ревёт, как танк.

После залезания под днище обнаруживается, что глушитель ВАЗ 2107 полностью распаялся, труба отошла от резонатора, нарушено крепление.

Если же внутри выхлопной трубы «замялось», и отвод выхлопных газов нарушен из-за уменьшения диаметра, то двигатель «задыхается» и возникает потеря мощности.

Что делать? Глушитель горячий, и просто подсоединить и «примотать» чем-то не получается, так как любая обмотка прогорит.

Главной проблемой становится как-то наладить временное крепление, чтобы глушитель не воткнулся в кочку, когда придётся съехать на дачный тракт.

В результате водитель плетётся со скоростью 45-50 км/ч, оглушая встречных, и думает с тоской о том, как он будет на танковом дизеле въезжать в спящий дачный посёлок. Итак, нужна замена части выхлопной системы.

Выше описана обычная ситуация: многие автолюбители не думают об уязвимости системы выхлопа,

на исправный глушитель в автомобиле мало кто обращает внимание, до тех пор, пока при плановом осмотре ходовой части или заднего моста не обнаружится пробоина, или распайка по шву, или более серьёзная поломка.

Для чего нужен глушитель?

Естественно, делать звук автомобиля более тихим. Физически сгорание смеси воздуха с бензином выдаёт колебания разных частот, от низких до высоких. Звук из выпускного коллектора уносит всю энергию звуковых колебаний в глушитель, который оборудован несколькими специальными камерами.

Как и любая волна, звук от работы мотора обладает энергией, или амплитудой. Чем она выше, тем шумнее работает мотор. При попадании в камеры, звук «запутывается» и отдаёт свою энергию, превращаясь в тепло. Вот почему детали глушителя такие горячие, хотя находятся далеко от двигателя, а сам выхлоп из выпускной трубы чуть тёплый.

Итак, первая функция – сделать работу двигателя более тихой.

  • Вторая важная функция – отвод продуктов сгорания, иначе в зоне повышенного содержания углекислого газа смесь не воспламенится.
  • Третья функция – это поддержание цилиндров в чистоте, их вентиляция.
  • Нужно помнить, что выхлопная система принимает на себя очень большие термические и химические нагрузки, и детали способны «прогорать», так как токсичные газы выхлопа, смешиваясь с конденсатом, образуют сложные кислоты, которые при высокой температуре очень агрессивны.

Снаружи также износу способствуют влага, удары гравия, соль в зимнее время и другие причины. Именно тем, кто эксплуатирует автомобиль зимой, замена глушителя нужна гораздо чаще.

Каково устройство глушителя ВАЗ 2107

Глушитель – это лишь часть выхлопной системы. Её устройство таково:

  • Выхлопные газы через выпускной коллектор проникают в так называемые «штаны» 12, которые именуются приёмной трубой. От выпускного коллектора «штаны» отделены специальной прокладкой 11, которая предназначена для того, чтобы герметизировать их крепление.
  • Труба с помощью кронштейна 15 крепится к коробке передач.
  • Затем идёт серия дополнительных резонаторов, или глушителей, передний и задний, которые крепятся с помощью хомутов 7 к «штанам» и 6 к основному глушителю. Эти глушители отсекают определённые звуки повышенных частот двигателя. Вместе они называются «дополнительный глушитель» 13.
  • Главный глушитель (основной) 3 фиксирован к днищу подвижно, чтобы его частота не передавалась на кузов. Это крепление способно дополнительно гасить колебания за счёт «раскачки» самого глушителя. Оно производится с помощью деталей 1-4.
  • Далее следует выхлопная труба.

Здесь следует сказать, что по цвету выхлопа и состоянию трубы можно сделать определённые выводы о работе двигателя, как по анализу кала врачи делают выводы о работе кишечника.

Например, если провести пальцем внутри трубы и останется жирный, маслянистый налёт, то маслосъёмные кольца пришли в негодность, и двигатель «ест» масло, об этом говорит и чёрный цвет выхлопа.

В норме внутренняя поверхность выхлопной трубы сухая.

Ниже показано устройство выхлопной системы в сборе:

В основном глушителе находятся многочисленные камеры, состоящие из перфорированных труб.

На рисунке показана также подушка крепления и растяжки основного глушителя. Важной особенностью глушителя ВАЗ 2107 является его полная «взаимозаменяемость» с остальной классикой. Если вы приобретёте детали от ВАЗ 2101, или какой либо другой модификации, вы не ошибётесь.

Если вашему глушителю нужна замена, то лучше это делать в сервисном центре, там же и приобретать запчасти, чтобы была гарантия на установку. Просто замена глушителя – это грязное дело, особенно если нужно начинать со «штанов». Не исключено, что нужно будет срезать «болгаркой» прикипевшие соединения.

Несколько слов о спортивных модификациях глушителя ВАЗ 2107

Обычный глушитель является непрямоточным, это повышает давление в выпускном коллекторе, и могут снижать мощность двигателя.

В то время прямоточный, спортивный глушитель, наполненный керамоволокном способен увеличить мощность двигателя за счёт более быстрой очистки цилиндров от отработанных выхлопных газов.

Следует сказать, что спортивный глушитель прямоточной системы никогда не будет «орать», и громкость работы двигателя будет вполне приемлемой.

Сдвоенный выхлоп на ваз 2114. Двойной выхлоп на ваз своими руками

Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки.

Но дело то поправимое — крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д. Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб.

новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13″, 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa) По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло. Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп.

не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите. сорри за неудачные фото — торопился.

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2115

Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.

Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено.

Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб.

Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом

. Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

Банку подвесили на классические крепления.

Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы.

Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны.

Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

. Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)

Добавлено пару нормальных креплений для банки

Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2″) отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее.

Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости.

Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов.

Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Во избежание таких неприятностей, как неаккуратность проведенных работ, ненадежность конструкции в целом или ее частей, неравномерный выпуск газов из выхлопной трубы, и других негативных явлений после тюнинга и осуществление разводки выхлопной системы лучше доверить опытным специалистам.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Раздвоение выхлопа «ДО и ПОСЛЕ»

  • BMW F10 528 xDrive
  • До раздвоения выхлопа БМВ 528 ф10 После раздвоения выхлопа БМВ Ф10 528 … только чуть грязная, зима, Москва)))
  • вот так выглядит BMW 530d «до» раздвоения выхлопа и «после», к сожалению звук выхлопа и прибавку мощности не передать словами.
  • ДО
  • ПОСЛЕ

Раздвоенный выхлоп, что это такое?

Раздвоение системы выпуска подразумевает разведение выхлопной трубы на две стороны. Выхлопная труба, которая расположена с одной стороны, разводится на две трубы.

Читайте также:  Можно ли сварить оцинкованную трубу между собой

Такая модернизация транспортного средства не несет ничего кроме эстетической привлекательности, и нового звука выхлопа. Если установить прямоточные глушители, то можно добиться небольшого прироста в мощности.

Раздвоенный выхлоп можно произвести в нескольких вариантов исполнения, уточняйте о них по телефону, т.к. у каждой машины есть свои конструктивные особенности.

Для чего нужен раздвоенный выхлоп, что он дает

Такой вопрос мы часто слышим от клиентов, которые видят раздвоенные насадки или системы. Во-первых, как говорилось ранее, они устанавливаются на спортивные автомобили с большим объемом двигателя и премиальные авто.

Еще есть прибавка мощности, но не стоит обольщаться, так как прирост к мощности автомобиля составит 2-5% в зависимости от вида раздвоения, при полном тюнинге выхлопной системы можно добиться значительно больших результатов.

Главная цель установки раздвоенной системы — стильный и современный внешний вид автомобиля, а также изменение звучания выхлопа. И хотя изменить звук можно не используя такую системы, нередко автомобилисты прибегают именно к этому решению.

Негативным моментом установки двойного глушителя — незначительная прибавка дополнительного веса автомобилю.

Если цель клиента — повышение мощности и установка раздвоенного выхлопа, мастера помогут изменить конструкцию выхлопной системы более основательно.

Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа.

Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно.

При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  1. Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  2. Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  3. Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  1. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  2. Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит.

Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки.

При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки.

При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.

  • Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  • Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами.

    Это крепление не должно быть слишком тугим.

  • Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.
  • Как устанавливается готовое изделие?

    Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

    Для чего необходима смазочная система двигателя

    Для установки выхлопа вам точно потребуется:

    • отвертка;
    • набор ключей;
    • хомуты;
    • кронштейны крепления.

    Процедура установки состоит из нескольких этапов:

    1. Демонтируется старый глушитель.
    2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
    3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
    4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
    5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
    6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
    7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

    Изготовление двойного выхлопа своими руками

    При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

    Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

    1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

    2. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

    После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

    Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

    Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто. Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

    style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-4680681186577485″ data-ad-slot=»3237535808″ data-ad-format=»auto»>

    Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками.

    А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому.

    Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

    Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

    Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

    При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

    Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

    Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

    1. Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:
    2. Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.
    3. Непосредственно установка:

    Разбор электрической схемы лада гранта норма

    Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

    1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
    2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
    3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
    4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).

    Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

    Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

    Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

    Источник

    Adblock
    detector