Меню

Divinity original sin 2 загадка трубы

Как проходится гробница Люциана в Divinity: Original Sin 2 в квесте Падение молота?

Гробница Люциана в Divinity: Original Sin 2 встретится вам в ходе выполнения сюжетного квеста под названием Падение молота. По сюжету последнего наш корабль оказался выброшен на скалистое побережье в окрестностях Аркса, а Хворь акцентирует внимание на том, что нам необходимо найти Даллис, дабы не допустить использование ею Этерана и украденной силы Истока, разрушив все ее замыслы. Поиски Даллис рекомендуется начинать с местного Божественного Ордена.

Прибыв в гавань Аркса, очень скоро обнаружите, что местность находится под полным контролем исчадий, вам необходимо победить их, чтобы получить возможность изучить судно Даллис. Затем необходимо следовать в сам Аркс, пройдя через мост, попутно окажите помощь паладинам, столкнувшимся с вампирами исчадий. По прибытию в непосредственно Аркс говорите с паладинами, некоторые из них подскажут место, где есть шансы найти нужную нам Даллис, а именно — предложат поискать в соборе. Для продолжения квеста нужно будет пройти другие миссии — «Хранилище Линдера Кемма» и «Мастер снов и кошмаров».

Когда будет пройден «Хранилище Линдера Кемма», Арху отправляет нас к торговцу игрушками Зандерсу, который поведает полезную информацию по части того, как пройти первую часть Пути крови, а еще вручит особый амулет. Не забудьте прихватить в его доме также свиток Искупления. До отправления в собор Люциана нужно закончить все побочные задачи. Справившись, следуйте в собор, дабы пойти по Пути Крови. Рядом со статуей Люциана найдете переключатель, в него нужно поставить наполненный Истоком амулет, который нам вручил Зандерс, после чего жмите кнопку, тем самым будет прочтен свиток Искупления, а нужный нам люк откроется.

Входите через него в гробницу Люциана, где столкнетесь с головоломкой. Для начала нужно создать немного крови на железной решетке, с чем нам поможет, например, заклинание дождя крови, жертвы плоти или же ранение (в последнем случае нужно предварительно снять броню). Затем подойдите к алтарю, взаимодействуйте с ним, из доступных вариантов выбирайте второй, чтобы выровнять трубы. Вариантов решения несколько, ниже предлагаем вам одно из них.

Отметим, что есть вариант использовать персонажа с хорошо прокачанным телекинезом, с помощью которого можно перенести пирамидку телепортации к чашам за трубами, после чего переместиться к этой самой пирамидке и создать в чашах благословенные огонь, воду и кровь. Так или иначе, выставив трубы правильно, накладывайте «Благословение» на кровь рядом с железной решеткой, после чего тут же касайтесь алтаря и выбирайте первый вариант для его активации, тем самым благополучно решите головоломку, что позволит открыть секретный люк, расположенный под саркофагом Люциана — нам туда, а вот гробница Люциана в Divinity: Original Sin 2 теперь будет благополучно пройдена и останется позади.

Источник

Прохождение квеста «Падение молота» в Divinity: Original Sin 2

Этот квест вы получите после того, как достигнете Аркса.

Поговорите с Малэди, и она напомнит вам, что вы должны убить Даллис. Она предложит начать искать ее среди местного Божественного Ордена.

Гавань переполнена исчадиями пустоты, поэтому вам нужно победить их, чтобы исследовать корабль Даллис «Лорд Страха». Он скажет вам, что Даллис старше его, несмотря на то, что он был еще во времена Древа предков и эльфов до их нынешней формы.

Пройдите через мост, чтобы добраться до Аркса. (Вам нужно победить исчадия пустоты на мосту в битве у ворот)

Внутри Аркса вы узнаете от паладинов, что Даллис можно найти внутри собора.

Чтобы попасть в собор, вам нужно выполнить квест «Мастер сновидений и кошмаров» и «Хранилище Линдера Кемма».

Как только у вас появятся знания от лорда Арху, а также свиток и амулет от Toyseller, вы можете отправиться в собор. Лучше всего идти туда, когда вы закончите сопутствующие и побочные квесты.

Читайте также:  Стоимость чугунной трубы для канализации

Перед храмом Луциана есть выключатель — положите в него амулет, приобретенный у Toyseller, затем прочитайте свиток, чтобы открыть люк:

Когда вы входите в склеп Луциана, вас ждет головоломка с трубами.

(В качестве альтернативы, попробуйте нанять нового рекрута из Чертога Отражений, чтобы пройти путь крови)

Чтобы решить головоломку, во-первых, вам нужно создать благословить кровь.

Создайте заклинание «Дождь из крови» над этим сливом, а затем благословите кровь. Если у вас нет нужного навыка, вы можете атаковать себя, чтобы появилась кровь.

Второй шаг — расположить трубы в правильном порядке. Вот одно из решений:

Как только это произойдет, коснитесь алтаря, чтобы активировать его. Гроб Люциана переместится в сторону, и откроется секретный люк.

Пройдя через него, вы окажетесь в комнате с рычагами и ловушками, а также с куклами Истока. Чтобы убить их, используйте навык «Жажда вампира», в затем потяните пять рычагов с символами, которые складываются в слово Power: Могущество (Potency) — Порядок (Order) — Мудрость (Wisdom) — Сочувствие (Empathy) — Righteousness (Праведность).

Убедитесь, что вы готовы, прежде чем войти в настоящий склеп Луциана, так как после этого вы не сможете вернуться (убедитесь, что у вас есть самые мощные навыки Истока, а также самая лучшая экипировка).

Источник

Объяснено. Как пройти в гробницу Люциана в Original Sin 2

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

Читайте также:  Труба гофрированная для автомобильной проводки

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Источник

Решение головоломок и загадок в Divinity: Original Sin 2

Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Читайте также:  Изоляция для труб отопления рехау

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру

После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.

Далее вы сможете снова взаимодействовать с алтарем и выбрать первый вариант, чтобы кровь начала течь по трубам. Поздравляем, вы прошли мини-игру.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Источник

Adblock
detector