Меню

Диаметр выхлопной трубы рено симбол

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

О глушителях BOSAL. или как сэкономить

О глушителях BOSAL. или как сэкономить

Сообщение 36rus » 17 апр 2011, 00:22

При прогорании глушителя возникает много вопросов:

— Почему такой дорогой оригинальный?

— Какой фирмы лучше поставить?

Родной оригинальный глушитель,как правило ставят фирмы BOSAL,и ходит он порядка 100-120 тыс.км.

На форуме многие спрашивают подойдет ли глушитель от Clio хэчбэка?

Отвечу, подойдет,с незначительными переделками(крепление глушителя надо развернуть на 180 градусов).

Какие глушители BOSAL подходят(проверено на личном опыте)

Первый раз я купил глушитель BOSAL от Clio2 1.4 хэчбэк(00-05гг.) за 2600руб.

Проездив на нем всего лишь 50 тыс.км. это изделие сгнило(осыпались перегородки,прогорела внутренняя стенка).

Хотя замечу,после покупки глушителя,и сравнив его с оригинальным,пришел к выводу,что новый точно не Китай(все было один в один)

Номер глушителя 7700 419 326 или артикул 200-449

После такого подвоха от прежнего гушителя отсановил свой выбор опять-таки на BOSAL от Clio2 1.2хэчбэк(00-05гг.),но с приставкой VFM(бюджетная серия глушителей),благо цена приятно удивила 1250 руб.

Все как всегда подошло идеально,кроме крепления(опять развернул на 180 градусов)

На вид BOSAL-VFM выглядит очень прилично,тяжелый,хороший металл,и НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРОСТОГО BOSAL.

Проехал на нем пока всего 500 км,все отлично!

Глушители BOSAL не ахти какие суперские,но им большой + за их цену(особенно серии VFM )

Источник

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов состоит из двух секций:
– приемной трубы с каталитическим нейтрализатором;
– задней части, которая включает в себя резонатор, глушитель и выхлопную трубу.

Рис. 3.116 . Соединение приемной трубы с задней частью системы

По всей длине система подвешена на резиновых кронштейнах. Приемная труба соединена с задней частью коническим кольцевым уплотнением, затянутым хомутом (Рис. 3.116).

Внимание:
— При движении автомобиля каталитический нейтрализатор отработавших газов нагревается до высокой температуры. Не паркуйте автомобиль в местах, на которых расположены горючие материалы.
— Не приступайте к работе с системой выпуска до ее охлаждения.
Уплотнение между выпускным коллектором и нейтрализатором должно быть идеальным.
— Все прокладки системы выпуска только одноразового использования.
— При снятии/установке нейтрализатора не допускайте его механического повреждения.

Ремонт глушителя

Труба системы выпуска моноблочной конструкции, т.е. она не имеет разъемных соединений с глушителем. При необходимости замены основного или вспомогательного глушителя (в запасные части поставпяются раздельно) нанесите на трубу две метки на расстоянии 45 мм (Р1 и Р2) от места разреза (D).

1. С помощью резака Mot. 1199-01 обрежьте трубу между нанесенными метками.
2. Аккуратно установите ремонтную втулку.

Примечание:
— Резак Mot. 1199-01 предназначен для резки труб с толщиной стенок до 2 мм.
— Ремонтные втулки имеются в продаже.

3. Нанесите на концы трубы герметизирующую мастику (номер 7701421161), установите трубы во втулку.
4. Трубы во втулку устанавливайте до упора внутренние выступы.

5. Гайка втулки должна быть установлена так, чтобы избежать касания кузова и других рядом расположенных деталей.

6. Слегка затяните гайку втулки и отцентруйте трубу. Затяните гайку окончательно.
7. Гайка втулки имеет канавку (А). Правильной затяжке гайки соответствует легкий щелчок и канавку становится не видно (момент затяжки около 25 Нм).

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Резонатор ВАЗ 1111

Прогорел глушитель, вернее резонатор или что-то на него похожее. Было решено вытащить весь глушак от коллектора до конечной банки. Сразу скажу это было очень не просто! Пришлось откручивать задний правый аммортизатор и домкратить правый бок машины.

Вытащив всю эту систему я обнаружил дырку в резонаторе. Хотя я сомневаюсь, что это был резонатор. Обычная трубка увеличенного диаметра.

Нужно менять резонатор, а я в деревне, там не было автозапчастей для иномарок, а тем более экзиста) Поехал в обычные автозапчасти и подобрал там самый наиболее подходящий по размерам резонатор.

Ну и собственно вырезал старый и вварил новый (спасибо папе — сварщик с золотыми руками). Поставили всё на место, прикрепили, завожу… Опять звук прогоревшего глушителя! WTF? Залезаю в яму, трогаю резонатор — вибрирует. Значит от него этот звук. Быстро ужинаю и мчусь в город (200 км). Подъехав к городу я обнаружил, что звук усилился и очень сильно. Начал грешить на резонатор: он не расчитан на четырёх цилиндровый двигатель и его разорвало от газов. Ладно, до дома доехал. На след. день еду по молитовскому мосту в сторону комсомолки и слышу, что глушитель уже скребёт по асфальту! Припарковался на комсольской площади, заглянул под машину — глушитель лежит, резонатор целый. Осмотрелся вокруг и увидел «Мир глушителей»! То, что мне надо! Пришел туда, говорю так и так, глушитель отвалился, это всё из-за резонатора, вырезай мне резонатор, приваривай трубу и я поехал. На чт мне ответили: «Загоняй машину, сначала посмотрим, а потом будем резать и варить».Аккуратно задом заехал. Оказалось, что сгнило соединение коллектора с трубой, вот он и отвалился. Мне быстренько всё приварили на место, резонатор оставили. Завожу… Тишина… Выхлопа вообще не слышно! И я радостный поехал по своим делам)

Итак,
Резонатор ВАЗ 1111 — 500 руб.
Сварка глушителя в мире глушителей 1000 руб.

Источник

27. Неприятность с глушителем и вопрос по нему

Поехал на работу, слышу при разгоне какой-то лютый шум. Выключаю музыку, прислушиваюсь — нездоровый звук идет в районе задней банки глушителя. Залез, посмотрел — батюшки, среднее крепление глушителя отвалилось, глушитель лежит на задней балке и держится только на 1 креплении, самом последнем.
Так как сервис у меня рядом с работой, в обед по быстрому съездил, подняли машину на подъемник — прогнило место соединения резонатора с подвесом.

Сняли крепеж, вызвали сварщика, приварили новое железное крепление. Глушитель держится отлично. Фото, к сожалению, нет, при сварке не присутствовал, был на работе, но мастеру доверяю. За все взял 400 руб.
Рекомендует в целом заменить глушитель и подвесы. В задней банке при ее тряске слышно железный звук, накопилось много грязи, кусочков железа и т.п. херни, плюс в целом состояние удручающее внешнее.
Нашел занятную картинку с номерами деталей именно для Симбы, так как на Renault масса вариантов исполнения.

Оригинальный резонатор стоит 7500 руб, оригинальная задняя банка — 9500 руб. Аналоги 1500 и 1900 соответственно (самые дешевые).
Однако глушак пока менять нет ни денег ни желания, заказал пока что кронштейны крепления, на всякий случай.
Кронштейн крепления резонатора, оригинальный номер Renault — 7700424341. Я взял 255087 Bosal (судя по картинке, он и есть оригинал), стоит 325 руб.
Кронштейн крепления задней банки, оригинальный номер Renault — 7700435270. Я взял SF0011 LEX, стоит 633 руб.
А также заказал хомут в месте соединения резонатора и задней банки, оригинальный номер не нашел, только аналог 250242 Bosal, стоит 48 руб. На моей машине, к слову говоря, этого хомута нет. Данный участок сварен между собой.
Для примера выкладываю фото заднего кронштейна и задней банки. Глушитель нигде не прогорел, но проржавел немало. Насколько мне известно, с завода он идет двойной, поэтому держится очень долго.

Вопрос к коллегам — если все таки надумаю брать глушитель, то какую марку из аналогов предпочесть? Может кто сталкивался. Резонатор — POLMOSTROW (1500 р) либо ASSO (3000 р), задняя банка — POLMOSTROW (2000 р) либо FERROZ (2200 р) либо ASSO (2600 р) либо Bosal (3300 р).

Источник

Читайте также:  Веста декоративная насадка выпускной трубы
Adblock
detector