Меню

Диаметр выхлопной трубы ниссан альмера классик 2008 года

Подскажите размеры выхлопной трубы у альмере классик | Клуб владельцев nissan almera

Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera Classic

Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов: Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран.

Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.

В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность.

Стук из-под днища автомобиля. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата.

Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов. Ремонт При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене.

Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка.

Замена обойдется в 3—5 тысяч рублей. Диаметр выхлопной трубы ниссан альмера классик деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя. Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ.

На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом: Замена резонатора Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту.

Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма.

Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после — открутить болты.

Источник

Диаметр выхлопной трубы ниссан альмера классик 2008 года

Nissan Almera (B10) Classic — Тюнинг глушителя

В данном автомобиле штатный выхлоп за 6 лет местами прогорел и прохудился, поэтому было решено заменить всю штатную магистраль ( она на 42 мм.) на нержавейку 51 мм. по системе Catback. Тянем новый выхлоп от фланца катализатора. Все комплектующие выхлопа будут из нержавейки, включая повороты и гибы. В системе выхлопа будет стоять гофра, усиленная и супер-гибкая «Hydra», пламегаситель MG-Race Sport и глушитель от Nissan Teana. Новая выхлопная система для Ниссан Альмера Б10 будет иметь большее сечение, и после чип-тюнинга двигателя мы прибавим с 2 десятка лошадок и ньютон метров. Катализатор ( его внутренний элемент ) мы меняем на спортивный MAGNAFLOW SPUN ( был сделан на заказ — фото не публикуем ), с увеличенными сотами, но норму токсичности не меняем — она остается Евро-4. Прошиваем ЭБУ двигателя по индивидуальной калибровке, удаляем из системы все энергозатратные обязательные функции и немного корректируем работу впрыска ( форсунки и дроссель пока не меняем, но в планах будет их замена ).

Читайте также:  Пар из трубы паровоза

Друзья, сразу же хочется ответить по вопросам цены на именно такой тюнинг, в нашем варианте один катализатор стоит 30 штук. В более бюджетном варианте, а именно замена катализатора на пламегаситель ( коллекторный ) + вся магистраль на нерже + чип ЭБУ — будет стоить 40 000 р. под ключ.

Весь процесс замены в ЭТОМ АЛЬБОМЕ

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов:

2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 — кронштейн подвески системы;

4 — дополнительный глушитель;

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Читайте также:  Как растворить жировую пробку в канализационной трубе

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 — резиновая подушка подвески системы выпуска;

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

Выпускной коллектор:

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Источник

Восстановление фланца глушителя

Всем привет, дорогие друзья!)
Как водится у наководов, сгнивают фланцы резонатора и глушителя, ну и меня эта проблема не обошла стороной и повторилась уже во второй раз!
Первый раз как и большинство, я срезал болгаркой сгнившие фланцы, намазал все цементом глушителя и одел хомут (FISCHER 004938). Все быстро, незатратно, здорово!) И так я отъездил ровно 2.5 года и на днях снова начал «пер.ть» на всю улицу)) Сразу понял в чем дело. Но в этот раз уже решил подойти к проблеме более основательно и стал думать как решить это. Случайно наткнулся в интернете на контору в своем городе, которая занимается ремонтом глушителей, зашел в их группу в ВК и самая первая фотка примера работ-НАК)))Понял, мне туда.т.к. зима, сам особо ничего не поделаешь. И вот что они мне предложили и мне понравилось…

А предложили они мне приварить новый ремонтный фланец. Мастер сказал что смысл есть варить его, т.к. трубы еще в хорошем состоянии. Пощупал, подержал в руках, внушает доверие, очень увесистый, металл толстый.

Посмотрим, насколько его хватит. Думаю года 3 походить должен.

Если б знал, что такой продается отдельно, а стоит он 500-600р, то купил бы его сам и попросил в гараже мужиков приварить его за 2 бутылки пива, вышло бы дешевле.

Надеюсь запись была для кого то полезной, все удачи на дорогах и никаких поломок!))

Источник

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов:

2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 — кронштейн подвески системы;

4 — дополнительный глушитель;

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Читайте также:  Трубы из норильска в

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 — резиновая подушка подвески системы выпуска;

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

Выпускной коллектор:

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Источник

Adblock
detector