Меню

Диаметр выхлопной трубы n15

Выбираем диаметр выхлопной трубы на авто

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга». Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения. Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения. Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Что нужно учесть при расчете диаметра?

Неопытные поклонники тюнинга часто применяют трубу с большими диаметрами, что ухудшает мощность. Однако при расчете значение имеет не только величина вывода, но и иные факторы: особенности потока, скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром делают поток медленнее, изделия с небольшими размерами – наоборот, быстрее. Важен баланс между скоростью движения газов и впуском объема двигателя. Следует избегать создания обратного давления, когда газы, для которых не обеспечен быстрый вывод, задерживаются в системе.

Идеальная система: несколько труб различных размеров для каждого диапазона оборотов. Однако это решение не является доступным для многих людей, поэтому устанавливается система, подходящая под все обороты, в том числе и под высокие.

В некоторых автомобилях установлена система двойного диаметра, что повышает мощность, но уменьшает крутящие параметры. Выхлопные трубы рекомендуется полировать для того, чтобы вывод газов был быстрее за счет уменьшения трения.

Какой диаметр подобрать?

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см. Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов. Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

Читайте также:  Станок для изготовления хомутов для труб

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Источник

Диаметр выхлопной трубы n15

«Неправильный выхлоп» или основные заблуждения при выборе выхлопной системы.

Постройки правильной выхлопной системы

В этой статье мы рассмотрит наиболее популярные заблуждения о тюнинге выхлопных систем, поскольку они в первую очередь подвергаются изменениям.

Стоит напомнить, что задачей выхлопных систем является понижение звука двигателя посредством глушения шума и позволения выхлопным газам выходить продуктивнее.

1. Чем шире труба — тем больше прибавка мощности двигателю.

Сейчас можно увидеть, как некоторые автовладельцы ставят на свои машины выхлопные трубы диаметром с водосточную трубу. Это одно и главных заблуждений.

Компоненты системы влияют на выхлопную фазу процесса сгорания – избавляться от выхлопных газов важно поскольку, чем меньше давление в выхлопной системе, тем больше будет производимая мотором мощность. Однако также следует учитывать величину протока или скорость выхлопных газов. Большие трубы замедляют проток, а меньшие его ускоряют. Вам следует соблюдать баланс выхлопа с впуском объема двигателя для достижения наилучшего показателя протока, при этом не вызывая обратное давление (задержка в системе выхлопных газов, которые не могут выйти достаточно быстро).

В идеале нужно иметь различный диаметр труб на каждый диапазон оборотов. Но поскольку это непрактично, то выбирается оптимальная установка для всех оборотов. Большинство высококачественных модифицированных выхлопных систем изменяют этот оптимальный диаметр для более эффективной работы при высоких оборотах.

Интересно, что некоторые проекты тюнингованных автомобилей имеют выхлопную систему «двойственного диаметра», который зависит от оборотов двигателя. Это позволяет добиться большей максимальной мощности в ущерб крутящему моменту. Полировка внутренностей выхлопной системы поможет ускорить выход газов, поскольку снизится внутреннее трение.

2. Чем больше диаметр трубы глушителя, тем приятнее звук выхлопа!

Некоторые автолюбители ставят на свои авто не соразмерно большие глушители, либо глушители от более мощных авто, с целью получения аналогичного звука. Это не менее популярное заблуждение.

Обычно выхлопная система основывается на количестве воздуха, которое двигателю необходимо перерабатывать. Количество этого воздуха сильно варьируется в серьезно доработанных агрегатах и турбодвигателях.

В качестве приблизительного подсчета можно отталкиваться от следующих показателей. Речь пойдет про «атмосферные» двигатели:
Для автомобилей с объемом двигателей 1.6 — 2.0 литра, рекомендуется устанавливать трубу не более 51 мм в диаметре. Соответственно чем меньше объем — тем уже труба.
С 2.5 литровых моторах используйте 51 — 64 мм трубы.
Для двигателей большего объема подойдут трубы от 64 мм.
Так же для двигателей, чей объем превышает 2.5 литра, возможна установка двойной выхлопной системы.

Этот диаметр понимается как минимальный диаметр на всем протяжении выхлопной системы, включая глушитель и выхлопную трубу. Глушитель и выхлопная труба могут быть немного шире, но это не даст вам прибавку мощности, а лишь сделает звук ниже. Газы лучше протекают из большей трубы в меньшую при условии, что соединение будет конусообразным. Пороги вызовут турбулентность, которая будет служить препятствием для протока газов и повлияет на характеристики машины.

Читайте также:  Может ли быть непроходимость труб если уже есть ребенок

Большие в диаметре выхлопные системы, как бы ни было это удивительно, замедлят проток газов. Существуют трубы оптимального размера, которые способны обеспечивать наилучший уровень протока и в то же время не создавать эффект обратного давления, при котором выхлопные газы вынуждены сжиматься.

Если вы можете засунуть в выхлопную трубу свой кулак
– то она слишком велика! 🙂

Форма выхлопного коллектора также крайне важна, как в плане длины, так и ширины. Наилучшие значения остается вычислять экспертам – большинство производителей достигают в этой области приемлемого результата, но модифицированные выхлопные коллекторы, бесспорно, обладают лучшими характеристиками. Однако вы м

Источник

Диаметр выхлопной трубы

Самые популярные размеры диаметров выхлопной системы, с которой сталкиваются наши мастера: 63, 72, 76, 80, 55, 57, 60, 89, 100, 102 мм. Даже если Вас интересует, к примеру, установка выхлопной системы с диаметром 98 мм., который является нестандартным размером, то такой диаметр мы сможем спроектировать на выхлопную систему, и обсудить все нюансы с Вами. Что даёт правильно выбранный диаметр выхлопной системы?

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

  1. Увеличение мощности. Предположим, что у Вашего автомобиля диаметр выхлопной системы около 50 мм и Вы решили установить диаметр, который чуть более 70 мм. Пропускная способность на этом фоне увеличивается в разы. Это связано с тем, что выхлопная система стала больше в 1,5 раза, а пропускная способность увеличилась уже в 4 раза.
    С другой стороны, чем больше диаметр выхлопной системы, тем она тяжелее, дороже в изготовлении, нагрузка на двигатель увеличивается и т.д.
    Лучше всего для работы автомобиля, подойдут оптимальные размеры выхлопной системы. Чтобы понять, какой диаметр подойдёт именно Вашему автомобилю, стоит знать какой двигатель на автомобиле, что с ним сделано, что планируется сделать. Исходя из всех параметров, можно сделать вывод, какого диаметра устанавливать выхлопную систему. Именно поэтому существует проектирование выхлопной системы.

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

  1. Масса. Элементарный закон — чем больше диаметр выхлопной системы, тем она тяжелее, чем больше общий вес автомобиля, тем хуже для разгона. Потому что при более лёгкой выхлопной системе автомобиль сможет быстрее разгоняться и будет легче управляться. Но не стоит увлекаться слишком маленьким и лёгким диаметром выхлопной системы, так как она будет плохо пропускать выхлопные газы.
  2. Изменение звука. Звук будет зависеть от используемого металла из которого сделана выхлопная система, а именно от того, как он поглощает вибрации, как резонирует и т.д. Также, чем больше диаметр выхлопной системы, тем звук будет более глубокий и бархатистый. Чем больше диаметр выхлопной системы, тем менее агрессивный звук будет присутствовать у Вашего автомобиля. В данном случае присутствует противоречие, и самый лучший диаметр для компромисса — это 63 мм. диаметра.

Что нужно учитывать при выборе диаметра?

Крайне необходимо подбирать систему, основываясь на характеристиках мотора. Условно можно выделить следующие соотношения:

  • 100-600 лошадиных сил рекомендуется труба диаметром 56 мм. В прошлом подобные системы повсеместно использовались в ралли группы Б
  • Для автомобиля мощностью более 600 лошадиных сил стандартом является труба 63 мм
Читайте также:  Заглушки для профильной трубы 40х20 в екатеринбурге

Системы указанного диаметра, при качественной сборке, наличии спортивного катализатора и прямоточных элементов обеспечат отличную проходимость выхлопных газов. При этом, при правильном подборе материалов, подобная система будет легче штатной.

Подбирая материалы важно учитывать следующие показатели мотора:

  • Температура выхлопных газов
  • Их давление
  • Их количество

Все необходимые расчеты для подбора диаметра Вам поможет высчитать и оптимизировать мастер нашего автосервиса «Лёха Выхлоп». В нашем специализированном автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенном по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1 Вам всегда помогут подобрать любой диаметр выхлопной системы для Вашего автомобиля – эти системы могут быть от 40 мм до 112 мм. А по телефону 8-903-129-20-00 опытные специалисты всегда рады Вас проконсультировать и записать на бесплатную диагностику.

Источник

Гофра глушителя Ниссан Альмера Н15

Какую гофру глушителя купить для Ниссан Альмера Н15? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Ниссан Альмера Н15 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Ниссан Альмера Н15, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Ниссан Альмера Н15, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Ниссан Альмера Н15 (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Adblock
detector