Меню

Диаметр выхлопной трубы мл 163

Как сделать выхлоп на две трубы?

Всем привет! Хочу поставить амг бампер задний и передний и выхлоп раздвоенный как это сделать? Если есть у кого варианты как это можно сделать подскажите.

Mercedes-Benz M-class 2002, engine Gasoline 5.0 liter., 292 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 21

Можно просто купить 2 насадки от АМГ, ибо за бампером банок видно не будет, и из гибов хорошего металла, сварить выпуск 🙂 в целом никаких проблем, если есть руки и умение «заниматься» сваркой 🙂

А академега в понторезке была пара серий про выхлоп. Посмотри, он там подробно расписывает, что и как… Даже если делать будешь не там, где он делал, а сам, я думаю, что там просто есть, чему поучиться…
А вообще тебе все верно уже сказали, хватай бампера, вставляй, а там уже думай)

))) понял спасибо. А что за академик в понторезке

вот этот парень. его зовут академег, и он снимал видео про «понторезку» — рендж ровер, который он купил за 400 000 и в который ввалил че то под миллион что ли) так вот в том числе он переделывал и выхлоп на своем рендже…

Интересный вопрос. А как ты хочешь? Сам или доверить кому-то? Если довериьь, то езжай к мастеру и вместе думайте, а если сам, то уже усе сказали

Просто я слышал сами переделывают

Нет ничего невозможного, сваркой владеешь? Полуавтомат есть?

Пока нет, и не владею но всему могу научится )))

Ради одного выхлопа это не выгодно, полуавтомат обойдется не в рубль

Стас а ты делал? Просто ты с полной уверенностью говоришь что и как. Я просто не совсем понимаю что там и куда воткнуть под машину правда сам не смотрел пока что.

Не делал, и не собираюсь. Ну как бы трубы варить думаю сильно прям много ума не надо, это не ракеты строить и не самолеты. Насчет настройки звука тут другой вопрос, но этим мало кто заморачивается

Я просто бампера меняю на амг и мне предлагают под две трубы вот морочусь. Ещё вариант говорят есть заглушка на левую банку( на вырез под левый глушитель ). Не слыхал это реально есть?

Чето в лом искать фотки, вполне возможно есть и заглушки. На вкус и цвет фломастеры все разные, я бы может и сделал выхлоп двойной, амг обвес повесил бы, но у меня есть расходы малец поважнее, да и времени нет этой фигней заниматься.

Два бампера перед и зад отдают по цене одного родного заднего а мне не давно Камаз всадил вот и не покидают мысли

Так делай, какие вопросы) даже если руки до раздвоения выхлопа не дойдут, можно как минимум сделать обманку (имитацию)

Я просто бампера меняю на амг и мне предлагают под две трубы вот морочусь. Ещё вариант говорят есть заглушка на левую банку( на вырез под левый глушитель ). Не слыхал это реально есть?

поставь себе обманку слева, посмотри, поезди и потом подумай стоит ли дым из левой банки, который видно только зимой, тех денег, за которые делается двойной выхлоп)

ну как как родной купить и поставить, сварить свой ну или на крайняк от другой тачки банку поставить. например от субару ставили на наши машинки

Читайте также:  Бурение под трубу 219

Источник

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Мерседес W163

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

В случае необходимости каждая из секций системы выпуска отработавших газов может быть снята в индивидуальном порядке.

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 163.136 (двигатель серии 111)

7/2 — Хомут крепления задней секции
8/1 — Термозащитный экран
8/2 — Болты
9/1 — Резиновый подвес

10 — Кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов на картере трансмиссии
11/1 — Болты
11/2 — Гайки
158 — Каталитический преобразователь

  1. Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите термозащитный экран (8/1).
  3. Отпустите хомут (7/2) крепления задней секции системы выпуска, — хомут приварен к соединительному патрубку секции.
  4. Снимите заднюю секцию системы с резиновых подвесов (9/1), оцените состояние последних, в случае необходимости произведите замену.
  5. Отделите переднюю секцию системы выпуска от задней.
  6. Снимите заднюю секцию и визуально оцените состояние термозащитных экранов днища автомобиля.
  7. Подоприте трансмиссию и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Главу Двигатель).
  8. Отдайте гайки (11/2) на опорном кронштейне (10), — гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  9. Снимите переднюю секцию системы выпуска с резиновых подвесов (9/1), вышедшие из строя подвесы замените.
  10. Выверните болты (11/1) фланца соединения приемной трубы с выпускным коллектором, — в случае необходимости замените коллекторные гайки.
  11. Снимите переднюю секцию в сборе с каталитическим преобразователем (158) и визуально оцените состояние термозащитных экранов днища автомобиля.
  12. Установка производится в обратном порядке.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях с двигателями серий 112 и 113, кроме ML 55 AMG

7/2 — Хомуты крепления задней секции
8/1 — Термозащитный экран
8/2 — Болты
9/1 — Резиновый подвес
11/1 — Болты
11/2 — Гайки
158 — Каталитический преобразователь
G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд

G3/3х1 — Контактный разъем электропроводки левого докаталитического лямбда-зонда
G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд
G3/4х1 — Контактный разъем электропроводки правого докаталитического лямбда-зонда
G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд
G3/5х1 — Контактный разъем электропроводки левого посткаталитического лямбда-зонда
G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд
G3/6х1 — Контактный разъем электропроводки правого посткаталитического лямбда-зонда

  1. Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (кроме ML 55 AMG), показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Снимите торсионные пружины передней подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Отсоедините электропроводку от датчиков.
  5. Снимите термозащитный экран (8/1).
  6. Отпустите хомуты (7/2) крепления задней секции системы выпуска.
  7. Снимите заднюю секцию с подвесов (9/1), — вышедшие из строя подвесы замените.
  8. Отделите заднюю секцию от передних и извлеките ее из-под автомобиля.
  9. Визуально оцените состояние термозащитных экранов днища, дефектные компоненты замените.
  10. Отдайте гайки (11/2) крепления передних секций системы выпуска, — гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  11. Выверните болты (11/1) фланцев соединения приемных труб с выпускными коллекторами, — в случае необходимости замените коллекторные гайки.
  12. Снимите передние секции в сборе с каталитическими преобразователями.
  13. Установка производится в обратном порядке.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях ML 55 AMG

13 — Гайка
14 — Передние секции системы выпуска

  1. Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отпустите хомут (1) крепления задней секции системы выпуска, — хомутная гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  3. Снимите заднюю секцию в сборе с глушителем (2), оцените состояние резиновых подвесов (3 и 4), замените вышедшие из строя компоненты.
  4. Отсоедините от главного глушителя (8) шину заземления (7).
  5. Отпустите приваренные хомуты (9) крепления глушителя (8), — хомутные гайки (13) подлежат замене в обязательном порядке.
  6. Отделите глушитель от передних секций системы выпуска отработавших газов и извлеките его из-под автомобиля, — поврежденные подвесы (10 и 11) замените.
  7. Отделите от выпускных коллекторов и снимите передние секции системы выпуска отработавших газов.
  8. Установка производится в обратном порядке.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

1 — Резьбовая пластина
2 — Кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов на картере трансмиссии
3 — Самоконтрящаяся гайка
4 — Резиновый подвес
5 — Задняя секция с глушителем
6 — Уплотнительный конус

7/2 — Крепежный хомут
8/1 — Термозащитный экран
8/2 — Болты
9/1 — Резиновый подвес
111 — Трехфункциональный каталитический преобразователь (TWC)

  1. Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  3. Снимите термозащитный экран (8/1).
  4. Отпустите приваренный к соединительному патрубку крепежный хомут (7/2), отделите заднюю секцию (5) системы выпуска от передней и извлеките ее из-под автомобиля.
  5. Визуально оцените состояние термозащитных экранов днища, вышедшие из строя элементы замените.
  6. Отпустите пружинное соединение крепления первичного каталитического преобразователя к трехфункциональному (TWC — 111), — уплотнительный конус (6) при сборке подлежит замене в обязательном порядке.
  7. Отдайте гайки (3) опорного кронштейна (2), — гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  8. Подперев переднюю секцию системы выпуска отработавших газов домкратом, отболтите опорный кронштейн (2) от картера трансмиссии.
  9. Извлеките переднюю секцию системы выпуска в сборе с TWC (111) из-под автомобиля и визуально оцените состояние термозащитных экранов днища, — дефектные компоненты замените.
  10. Установка производится в обратном порядке.

Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!

Устанавливаемая в качестве опции выпускная труба пакета AMG, — все модели, кроме ML 55 AMG

Детали установки опционной выпускной трубы пакета AMG, — все модели, кроме ML 55 AMG

Источник

7.22 Выхлопная система — общая информация и снятие компонентов

Выхлопная система — общая информация и снятие компонентов

Выхлопная система состоит из четырех секций:

а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
с) Промежуточный глушитель с трубой.
d) Задний глушитель и задняя выхлопная труба.

Секции выхлопной системы соединяются между собой фланцевыми соединениями с выступающими наружу концами труб. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором осуществляется через прокладку и крепится с помощью шпилек и гаек. Приемная труба и соединительные трубы между глушителями имеют алюминиевое покрытие. Глушители выполнены из хромированной стали.

На моделях с каталитическим преобразователем лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе. Каталитический преобразователь устанавливается либо в приемной трубе, либо в переднем глушителе с трубой.

На моделях, не оснащенных системой турбонаддува, устанавливается двойная приемная труба. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, единственная приемная труба на переднем конце имеет колено, присоединяющееся к турбокомпрессору.

На всех моделях выхлопная система подвешивается по всей длине на резиновых опорах.

Каждая секция выхлопной системы может быть снята индивидуально, но так как задняя секция системы расположена над задним стабилизатором поперечной устойчивости, то она не может быть снята в комплекте со всей остальной системой.

Для снятия этой секции системы сперва поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Альтернативно автомобиль может быть установлен на смотровую яму или на эстакаду.

Приемная труба (и, если имеется, каталитический преобразователь)

Если приемная труба включает в себя каталитический преобразователь, позаботьтесь о том, чтобы не уронить блок, так как он включает в себя хрупкий керамический элемент.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях с каталитическим преобразователем снимите лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Отдайте гайки и разделите фланцевое соединение между приемной трубой и передним глушителем с трубой.
3. Отцепите резиновые опоры от днища автомобиля.
4. Отдайте гайки, крепящие приемную трубу к турбокомпрессору или выпускному коллектору (в зависимости от оборудования), затем опустите трубу между двигателем и балкой переднего подрамника. Снимите прокладки.

Передний глушитель / каталитический преобразователь с трубой

На моделях, оснащенных каталитическим преобразователем, не допускайте падения блока, так как в нем содержится хрупкий керамический элемент.

:

1. Отдайте гайки и разделите фланцевые соединения переднего глушителя с трубой к приемной трубе и промежуточного глушителя с трубой.
2. Отцепите от днища автомобиля резиновые опоры и опустите передний глушитель с трубой на землю.

Промежуточный глушитель с трубой

1. Отдайте гайки / болты и разделите фланцевые соединения между промежуточным глушителем с трубой и передним глушителем с трубой, а также задним глушителем с хвостовой трубой.
2. Отцепите от днища автомобиля резиновые опоры и опустите на землю промежуточный глушитель с трубой.

Задний глушитель и хвостовая труба

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте болты и разделите фланцевое соединение между задним глушителем с хвостовой трубой и промежуточным глушителем с трубой.
2. Отцепите от днища автомобиля резиновые опоры и опустите задний глушитель с хвостовой трубой на землю.

Тепловые экраны крепятся к днищу автомобиля болтами. Каждый экран может быть снят одновременно со снятием соответствующей секции выхлопной системы.

Каждая секция устанавливается н место в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) Удостоверьтесь, что с выступающих концов труб во фланцевых соединениях удалены все следы коррозии, замените прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
b) Осмотрите резиновые опоры на предмет обнаружения признаков загрязнения или повреждения, при необходимости замените их.
с) На моделях с каталитическим преобразователем установите на место лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
d) Удостоверьтесь, что все резиновые опоры установлены правильно и что между выхлопной системой и кузовом автомобиля имеется достаточный зазор.

Источник

Adblock
detector