Меню

Что такое труба пантоне

Пластиковые понтоны из труб

На нашей производственной базе в Новосибирске развернуто производство пластиковых понтонов из труб для организации плавучести конечных изделий: понтоны для причалов, понтоны для пирсов, понтоны для садков и сетей рыбоводческих хозяйств, плавучих лодка причалов и др.

В качестве основного материала пластикового понтона выступает полиэтилен HDPE. Плотность полиэтилена ниже воды, поэтому понтоны имеют высокую плавучесть, и в сравнении с металлом не утонут в случае повреждения.

Наименование Параметры труб Размер понтонов из труб и их характеристики
Dнаруж. мм Толщ.
стенки 1 ,
мм
Длина 1 м. Длина 3 м. Длина 6 м. Длина 12 м.
Вес 2 , кг. Нагрузка 3 , кг. Вес 2 кг. Нагрузка 3 , кг. Вес 2 кг. Нагрузка 3 , кг. Вес 2 кг. Нагрузка 3 , кг.
Пластиковый понтон ПЭ 110 4 1,7 6 4,6 18 8,9 36 17,49 72
Пластиковый понтон ПЭ 160 6 3,8 11 9,9 35 19,1 71 37,48 142
Пластиковый понтон ПЭ 225 8 7,6 16 19,5 49 37,3 100 72,97 201
Пластиковый понтон ПЭ 250 10 9,4 21 24,2 67 46,3 136 90,46 273
Пластиковый понтон ПЭ 315 12 16,0 38 39,5 119 74,6 242 145,0 487
Пластиковый понтон ПЭ 355 14 20,2 42 49,7 133 94,0 270 182,5 544
Пластиковый понтон ПЭ 400 15 25,7 59 63,3 187 119,7 378 232,5 761
Пластиковый понтон ПЭ 500 20 42,8 89 101,4 286 189,3 581 365,2 1172
Пластиковый понтон ПЭ 560 20 53,6 109 127,0 352 237,0 716 457,1 1444
Пластиковый понтон ПЭ 630 20 58,0 148 133,0 474 245,5 962 470,4 1939
Пластиковый понтон ПЭ 710 20 73,9 193 169,5 616 312,9 1251 599,6 2520
Пластиковый понтон ПЭ 800 20 80,7 258 178,3 820 324,8 1663 617,6 3348
Пластиковый понтон ПЭ 900 22 110,5 329 233,5 1055 418,2 2143 787,4 4321
Пластиковый понтон ПЭ 1000 24 136,6 401 289,0 1289 517,6 2620 974,7 5282
Пластиковый понтон ПЭ 1200 30 211,3 566 429,6 1841 757,0 3754 1412 7580
Пластиковый понтон ПЭ 1400 34 288,7 771 587,8 2508 1036 5112 1934 10322
Пластиковый понтон ПЭ 1600 40 376,7 1010 766,8 3285 1352 6698 2522 13523

1 — толщина стенки понтона указана справочно, средняя из толщины самой трубы и приваренных торцов.
Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения не влияющих на плавучесть и надежность изделия.

2 — вес конструкции понтона складывается из справочного веса трубы и заглушающих торцов, данный параметр может меняться при усилении конструкции дополнительным оребрением и зависит от конструкции конечного изделия.

3 — нагрузка рассчитана на всю конструкцию поплавка равномерно по всей длине с учетом притопления на 70%. В случае смещения центра тяжести во избежание опрокидывания конструкции рекомендуется дополнительный запас плавучести.

Имеем возможность изготавливать понтоны из полиэтиленовых однослойных труб и двухслойных имеющих двойную стенку. Конфигурация поплавка понтона может быть индивидуально согласована с Заказчиком и иметь заданную длину и диаметр. Основные типоразмеры и характеристики понтонов из труб пластиковых полиэтиленовых указаны в таблице выше.

На заказ возможно изготовление пластиковых понтонов по индивидуальным размерам и конструкцией. Так же для особо требовательных конструкций предлагаем заполнение понтона ППУ или пенополистиролом. По всем имеющимся вопросам просим обращаться к нашим специалистам по телефонам или электронной почте в разделе контакты.

Источник

Что такое пластиковые понтоны и зачем они нужны

Пластиковые понтоны относятся к категории универсальных средств, которые пригодятся в случае, если необходимо организовать удобное пространство у водоемов. Такие специальные сооружения позволяют не только отдыхать у воды с комфортом, но и рационально использовать место, на котором они будут установлены.

Читайте также:  Время сварки 108 трубы

Где используют понтоны из пластика

Изделия данного типа незаменимы, если речь идет об одной из этих задач:

  • необходимо оградить определенную акваторию у берега;
  • требуется создать удобный спуск к воде;
  • необходимо создать мостик или небольшую переправу на воде;
  • владелец кафе или ресторана хочет соорудить плавучую платформу для своего заведения;
  • создание комфортной зоны рыбалки;
  • для безопасного отдыха требуется создать безопасную зону на воде;
  • нужен плавучий причал для гидроциклов и катамаранов.

Для каждой из этих задач понтоны из пластика являются наиболее подходящим решением, которое позволяет рационально вложить средства и получить лучший результат. С их помощью можно обустроить как большие, так и маленькие плавучие площади, которые легко разбирать и устанавливать при необходимости.

Возможности применения пластиковых платформ настолько разнообразны, что их можно использовать как для отдыха, так и для работы на воде — например, при окрашивании палуб кораблей.

Преимущества изделий

В отличие от аналогичной продукции, изготовленной из древесины или металла, пластиковые понтоны представляют собой близкое к идеальному соотношение массивности и плавучести. Их отличает ряд значительных преимуществ:

  • гладкий пластик не позволяет скапливаться на своей поверхности частицам грязи и пыли;
  • материал не подвержен коррозии;
  • пластиковые понтоны легко устанавливать и демонтировать;
  • изделия долговечны и неприхотливы к уходу.

К преимуществам таких изделий стоит отнести сравнительно их невысокую стоимость, и возможность составить из них платформы любой конфигурации.

Виды понтонов из пластика

Пластиковые понтоны делятся на два типа:

  • модульные. Они отличаются бесшовной структурой, которая позволяет значительно повысить прочность изделия. Отдельные блоки крепятся между собой специальными элементами (входят в комплект).
  • трубные. Такие понтоны могут называться “поплавками”, потому что выполнены в форме трубы с прочными стенками, которые позволяют ей выдерживать продольные и поперечные деформации (вес груза). Такие понтоны можно объединять, чтобы увеличить площадь.

Благодаря ячеистой структуре, понтоны из пластика хорошо держатся на воде и не нуждаются в специальном заполнении пеной. При этом грузоподъемность изделия относится лишь к одной единице, а для всей конструкции рассчитывается отдельно.

Источник

Двигатели с реактором Пантоне, работающие на смеси воды и бензина. Есть ли экономия топлива?

Все знают, что КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) составляет 20-25%. За последние 20 лет инженеры увеличили этот показатель незначительно. Революции здесь не получится, т.к. потери не исключить из конструкции самого ДВС:

Пытаются применить новой геометрии трущиеся части, смазывающие масла на синтетических эластомерах последнего поколения (так называемых кондиционерах металла). Но вот как тепло от сгорания топлива использовать — догадаться не могут. Максимум – это используют поток в турбинах для турбонаддува, для увеличения мощности ДВС, но не для увеличения его КПД.

КПД дизельного ДВС выше: дизель с турбонаддувом обладает КПД до 53%. А все потому, что в дизеле меньше теряется тепла, большая часть топлива преобразуется именно в механическую энергию (он меньше греется).

Оказывается, уже около 40 лет существует технология, вернее сказать простая доработка для ДВС, позволяющие использовать тепловую энергию отработанных газов для преобразования смеси в топливо. Да-да, Вы правильно прочитали: энергия отработанных газов якобы преобразует смесь 75% воды и 25% топлива в топливно-воздушную смесь, которое подается в ДВС и повышает его КПД (уменьшается расход топлива, т.к. в образовавшемся объеме задействованы продукты разложения воды).

Революционная доработка ДВС для экономии топлива называется реактор Пантоне, или Geet-реактор :

Схема несложной конструкции и сама конструкция реактора (второй слайд)

Как понял, работает реактор так. Отработанные газы из выпускного коллектора переключают на реактор. Они нагревают реактор (трубку) минимум до 500 гр. (бывает и до 1000 гр.), далее испаряют смесь воды и топлива из герметичной емкости. Топливная смесь попадает в реактор и там вода распадается до водорода и кислорода. Вероятно, далее водород вступает в реакцию с топливом, увеличивая водородные связи и в смеси с кислородом поступает в камеру сгорания ДВС.

Читайте также:  Что такое cpvc трубы

Старое видео с самим изобретателем.

Получается, благодаря тепловой энергия отработанных газов синтезируется полноценное топливо из смеси воды и топлива. КПД увеличивается на многие десятки процентов. Здесь нет никакой фантастики или фейка из темы вечных двигателей. Химия, объединенная с физикой: использование тепловой энергии выхлопных газов для синтеза топлива, как написал выше. Использовать в качестве 25% топлива можно что угодно: растворители, сырую нефть. Но смысл будет только в увеличении КПД и получении экономии топлива. Это не двигатель на чистой воде!

Пример бензогенератора на 600 Вт (с ДВС Хонда 78 см3).

Какова его эффективность с такой доработкой? Сделаем несложный подсчет. Для производства одного кВт*ч электроэнергии бензогенератор затрачивает 0,35 л топлива. Значит, этот с номинальной нагрузкой 500 Вт будет потреблять бензина 0,04375 л/ч (из расчета 75/25 воды и топлива). 1,8 руб./ч за 500 Вт энергии. Неплохо, если электроэнергии нет в каком-то месте. Допустим, в удаленных районах, на рыбалке и т.п.

Особенность работы двигателя – его нужно запускать в обычном режиме на обычном бензине, прогревать реактор 10-20 минут, а потом переключать на смесь воды и топлива.

Приведены замеры показателей выхлопных газов:

В выхлопных газах ДВС, работающих с реактором Пантоне, меньше угарного газа и больше кислорода. Он экологичнее. Топливо сгорает полностью, т.к. избыток кислорода и ДВС даже выделяет его.

Это не единственное воплощение западного изобретателя и его последователей. Опробован Geet-реактор на многих ДВС:

На сайте размещено множество десятков других примеров установки реактора Пантоне на различные ДВС. Это сделано в период 2000-2011гг. В том числе на мощные дизель-генераторы, на тракторы, мотоциклы и автомобили. Возможно, что-то работает там в Европе и сейчас. Там же есть сканы различных заметок и публикаций в журналах. А вот позже сайт перестали наполнять.

Я не думаю, что это фейк. В youtube много роликов, где показана работа ДВС с Geet-реактором. Разработка есть, но ее не оценили, не заметили и не дали ход. Вопрос: почему на эту разработку не обратили внимание? Она же экономит топливо (намного повышает КПД)! Но дело в том, что топливо нужно не экономить, а потреблять. Ответ понятен. Он из экономического переходит в другую плоскость.

Так же в youtube есть мнения, что хоть он и работает, но никакой экономии этот двигатель с реактором Пантоне не дает. И тем более – не работает под нагрузкой. Кто пробовал устанавливать реактор – напишите свое мнение в комментарии.

Но если установка рабочая (допустим, просто ее нужно отрегулировать, настроить) — в чем эта разработка может быть выгодна простому дачнику, строителю или деревенскому жителю? Если у Вас есть мотоблок, бензогенератор, бензокосилка, трактор, то собрав и установив реактор Пантоне для своей техники — получаем экономию топлива (или увеличение КПД). Смотря с какого бока посмотреть.

Фотографии взяты из открытых источников, с сервиса Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера (Ctrl+D). Впереди много интересной информации.

Источник

ВЫБОР ТРУБНЫХ ПОНТОНОВ

Поплавки производятся из специальных двустенных профилированных труб. Применяемый в этих трубах полиэтилен высокой плотности (ПНД, HDPE) является оптимальным сырьем для изготовления: химически нейтральный, легкий по весу и по обработке, с одной стороны достаточно жесткий, но в то же время и эластичный, обладает положительной плавучестью. Поплавки из него не ржавеют, не обрастают, выдерживают значительные нагрузки.

Читайте также:  Размеры переходных манжет для труб

При выборе понтонов для конструкций рекомендуется обращать внимание на три основных показателя: грузоподъемность, длина и диаметр поплавков.

Грузоподъемность (ГП) одного трубного поплавка — это вес, который способен выдержать понтон, погрузившись при этом на определенную глубину. При этом собственный вес понтона с крепежом уже учтен в расчете ГП и повторно вычитать его не требуется. Грузоподъемность всегда рассчитывается с небольшим запасом.

Для расчета общей грузоподъемности, например, причала из суммы ГП всех поплавков необходимо вычесть только вес каркаса и настила.

Обычно рассчитывается для нескольих уровней ( высота крепежа не входит в расчет):

  • уровень невмерзания в лед — до 50% (1/2),
  • максимальный рабочий уровень — до 90-95%
  • промежуточный (технический) — 67% (2/3).

Грузоподъемность всегда расчетная, так как может изменятся в зависимости от характеристики воды (морская, речная) и веса конкретных материалов.

Справа показана визуализация осадки понтона на примере простого причала с одинарной рамой. Высота над зеркалом воды в значительной мере зависит так же от высоты самой рамы и настила.

При необходимости длину понтона, а так же и количество и вид крепежа можно изменить в соответствии с пожеланиями заказчика.

Понтоны диаметрами от 600, 700, 900, 1000, 1200 и далее до 2400 мм. изготавливаются в соответствии с требуемой длиной до 13,5 м. Стоимость такого рода изделий, а также стоимость модифицированных понтонов рассчитывается отдельно.

Характеристики грузоподъемности типовых понтонов представлены в таблице справа ►

Диаметр (D)
(усл.) мм.
Длина (L)
(усл.) м
Длина фактич., м Вес поплавка,
кг.
Грузоподъемность** при погружении, кг
на 50% (1/2) на 2/3 MAX
250 6 5,8 21,2 97 129 193
315 2 1,93 12,2 50 67 100
3 2,9 17,4 75 101 151
6 5,8 33,3 152 203 304
400 2 1,93 17,8 81 108 162
3 2,9 25,9 122 163 244
6 5,8 50,2 245 327 490
500 3 2,9 40,4 189 252 378
6 5,8 75,4 381 508 762
630 2 1,93 41,1 204 272 408
3 2,9 53,3 302 402 603
6 5,8 105,2 605 807 1210
800 2 1,93 65,0 319 426 639
3 2,9 96,6 479 638 958
6 5,8 191,8 960 1280 1920
1000 2 1,93 92,3 510 680 1019
3 2,9 137,4 764 1018 1527
6 5,8 273,7 1531 2041 3062
1200 2 1,93 127,4 749 998 1497
3 2,9 190,0 1122 1495 2243
6 5,8 379,0 2248 2997 4495

Для диаметров свыше 1200 расчет грузоподъемности осуществляется индивидуально в зависимости от конкретных характеристик проекта, наличие крепежа, переборок и пр.

ПРИМЕР РАСЧЕТА

Для подбора поплавков по грузоподъемности, например, для причала необходимо расчитать вес рамы, настила, а так же определится с максимальным весом, на который конструкция будет рассчитана.

Например, небольшой причал 2х6 метров. Вес рамы и настила из импрегнированного бруса и террасной доски составляет 450 кг. Предполагается, что максимальный полезный вес (2-3 человека + оборудование 100кг.) составит 350 кг. Тогда необходимо выбрать поплавки с суммарной грузоподъемностью 800 кг.

Возможно несколько вариантов:


Вариант 1. (экономный):
Два поплавка D400xL6000. Грузоподъемность MAX = 1000 кг. Грузоподъемность для зимы = 460 кг.

Вариант 2. (наилучший): Два поплавка D500xL6000. Грузоподъемность MAX = 1560 кг. Грузоподъемность для зимы = 700 кг.

Вариант 3. (для лета): Три поплавка D315xL6000. Грузоподъемность MAX = 930 кг. Грузоподъемность для зимы = 400 кг. — понтон погрузится чуть ниже середины понтона.

Источник

Adblock
detector