Меню

Что такое скрипка труба ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Дуэт Труба Скрипка

Перевод: Приходите, сыны Искусство. , 2 гобоя, фагота, 2 трубы , литавры, 2 скрипки , альт, контрабаса, бассо континуо. Описание.

Перевод: Приходите, сыны Искусство. , 2 гобоя, фагота, 2 трубы , литавры, 2 скрипки , альт, контрабаса, бассо континуо. Описание.

Перевод: Георге, Branici. Saturnday Джаз Дуэт . Скрипка , Труба . Георге, Branici. Главная ноты.

Перевод: Фортепианный дуэт . Труба 2 в C. Скрипка 1. Скрипка 2. Только оркестр. Фагот 1. Фагот 2. Селеста. Кларнет 1 в Bb.

Перевод: Дуэт 6. С Труба ноты. Скрипка ноты. Дуэт состоит из 6 Христиана Вольфа. Для трубы в C, скрипки .

Перевод: Легких дуэта . Вольфганг Амадей Моцарт, транскрипции для скрипки и трубы . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Лунная соната — 3-й Движение. — Оркестр с скрипки и виолончели Дуэт . 1-й Труба . 1-й скрипки . 2-й Труба .

Перевод: Лунная соната — 3-й Движение. — Оркестр с скрипки и виолончели Дуэт . 1-й Труба . 2-й Труба . Скрипка 1.

Перевод: Крысолов из Хамельна. Фортепианный дуэт . Труба 1 си-бемоль. Труба 2 си-бемоль. Скрипка 1. Скрипка 2.

Перевод: Чешские народная песня дуэта для Как-ин-. B-Flat Труба ноты. Скрипка ноты. Кларнет ноты. 2, как инструменты. Уровень 3.

Перевод: Дуэт оп. B-Flat Труба ноты. Скрипка ноты. Дуэт оп. Для трубы и скрипки . Состоит Герхард Sturany.

Перевод: Концертный дуэт . B-Flat Труба ноты. Скрипка соло ноты. Концертный дуэт состоит из Богуслава Мартину. Хорн ноты.

Перевод: Петр Чернокнижник. Скрипка 1, Скрипка 2, альта, виолончели, контрабаса. Capriol Suite — полный оркестр. Флейта Запчасти. Ноты.

Перевод: Петр Чернокнижник. Скрипка 2 Часть. Скрипка . Скрипка 1, Скрипка 2, альта, виолончели, контрабаса. Ноты.

Перевод: Петр Чернокнижник. Скрипка 1, Скрипка 2, альта, виолончели, контрабаса. Capriol Suite — полный оркестр. Партия альта. Ноты.

Перевод: Петр Чернокнижник. Скрипка 1 Часть. Скрипка . Скрипка 1, Скрипка 2, альта, виолончели, контрабаса. Ноты.

Перевод: Петр Чернокнижник. Скрипка 1, Скрипка 2, альта, виолончели, контрабаса. Capriol Suite — полный оркестр. Тромбон Запчасти.

Перевод: Петр Чернокнижник. Труба Части. Труба . Скрипка 1, Скрипка 2, альта, виолончели, контрабаса. Ноты. ТРТ.

Источник

Скрипичная азбука

Текст Азбуки — © Анна Благая

Здесь выкладывается, страница за страницей, веб-книга о скрипке, написанная простыми человеческими словами, чтобы все детали такого сложного и утонченного занятия, как игра на скрипке, были понятны даже человеку, далекому от скрипичного мира.

Статьи Азбуки постоянно дописываются и совершенствуются, а с течением времени будут обрастать аудио- и видеопримерами.

Читать книгу можно четырьмя способами (хотя, возможно, вы придумаете еще и свой собственный). Можно передвигаться от статьи к статье в хронологическом порядке, по времени их написания (см. ниже). Либо использовать тематическое содержание, либо содержание по алфавиту.

(UPD июль 2014 Внимание! Тематическое содержание и по алфавиту нуждаются в дополнении, там пока меньше статей, чем здесь).

Четвертый способ – сквозной – перемещаться по гиперссылкам внутри книги. Этот способ («горизонтальный»), кстати, мой любимый: он позволяет увидеть, как все взаимосвязано и в самой скрипичной игре, и самое главное — нащупать ниточки, связывающие скрипичную игру с, казалось бы, совсем другими областями жизни.

Приятных путешествий по книге! Тем, кто захочет их продолжить — добро пожаловать на мои концерты.

( классическая скрипка и скрипки необычных форм; из чего делают скрипки; и как их делают;…) / UPD Про скрипки необычных форм загляните вот сюда: пост с множеством картинок, в числе прочего: эолийская скрипка с парусом, велосипедоскрипка… и т. д./

Техника (еще одна техническая страничка)

Копирование текстов или их частей и публикация их без разрешения автора запрещены.

Дорогие посетители моего сайта! Я вам очень рада. Но, пожалуйста, вне зависимости от причин, — (тут я обращаюсь не ко всем, но к некоторым из вас), — не приписывайте мои тексты себе. (Это, увы, бывало). Во-первых, я люблю эти странички. Они все появлялись не просто так. Это моя лаборатория. И я надеюсь, что однажды с их помощью мне удастся выстроить нечто большее. Некоторые места в них мне кажутся удавшимися или просто дороги, как память. А во-вторых, приписывать себе чужую работу вообще-то нельзя.

Читайте также:  Гофрированные трубы дренажные для наружной канализации

Разумеется, это не касается цитат на статьи из энциклопедий, на которые я иногда ссылаюсь.

© Анна Благая

P.S. Со своей стороны, я в ближайшее время внимательно просмотрю свой сайт на предмет подписей картинок. Могло так статься, что я по недопониманию и сама нарушила чьи-то права (я знала, что для некоммерческих, образовательных и т.д. проектов правила несколько иные, и тем не менее). Если так случилось и вы нашли на сайте изображения, которые принадлежат вам, пожалуйста, сообщите мне и я сразу все исправлю.

33 комментария для “Скрипичная азбука”

Ваш сайт пронизан солнечными чувствами. Несомненно кто-то из сотен тысяч посетивший Ваш сайт очень радуется этому свету романтики и любви(я — один из таких людей). Вы не знаете,но я с Вами(а во время игры мне приятно вспомнить о последней розе лета).

Маленький мук, спасибо 🙂
Вы мне напоминаете о лучшем, что могло бы быть во мне и что я могла бы сделать.
А вы знаете, когда я прочитала ваши слова?
Я сейчас вам расскажу, и вы поймете, насколько они меня согрели).
К тому моменту я только-только очнулась в палате после наркоза (мне удалили миндалины). Вообще-то у меня еще до того был смешной план, что во время восстановления я буду сочинять в уме музыку. Что, конечно, не вышло — горло болело довольно сильно, и было совершенно определенно не до музыки) Тогда я попробовала через мобильный телефон проверить сайт и почту. Получилось! Я прочитала ваш коммент и сразу вспомнила, что долго разлеживаться нечего — впереди дорога, еще более заманчивая потому, что это вы ее так осветили!
Мне потом сказали, что я подозрительно быстро восстановилась))

Поправляйтесь скорее! Искала для ребенка «Скрипичную азбуку» Гуревича и Зиминой, забрела к вам — понравилось. Удачи…

спасибо, Виктория! я как раз пытаюсь использовать время, поупражняться в ничегонеделании — пока не очень получается)но поучиться надо — чтобы набраться сил) (это к нашей с вами общей теме)

Набирайтесь, всегда с интересом жду Ваших новых записей!

Я всегда чувствую себя виноватой, если ничего не делаю, хотя иногда то, что делаю из-под палки (собственных угрызений совести), можно спокойно не делать. Так что набирайтесь сил и здоровья!
Так здорово, что Вам дан дар творчества! Хотя я выросла в творческой семье (актерско-режиссерской), но чтобы творить, нужна внутренняя свобода, а когда ее нет — все коряво. Поэтому наслаждаюсь творениями тех, кому дано от Бога.

Спасибо огромное, Анна. Случайно попала на Вашу страницу и уже много часов не могу оторваться. Более 30 лет работаю в ДМШ, но ведь всего знать не возможно, а так хочется. Вы пишите так понятно, свободно, доходчиво. Очень хочется иметь Вашу книгу — это поможет не только методической, но и интересной внеклассной работы с учениками. Подскажите, где и как можно получить Вашу работу целиком? Заранее благодарна. Елена.

Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за такой отзыв, добрые слова всегда вдохновляют и побуждают делать что-то дальше. Мне действительно два (что ли) года назад предлагали издать книгу. Но тогда я не чувствовала ни себя, ни «Азбуку» готовой (еще было много тем). Да и сейчас мне кажется, что еще многое можно рассказать. (Как в «Тысяча и одной ночи» — просто не хочется останавливаться!)
Кроме того, интернет-форма для меня просто бесценна: не только можно все время добавлять что-то, уточнять (это тоже важно), но и снабжать статьи гиперссылками, то есть строить «мостики» от одной темы к другой. Ведь я и сочиняла все эти странички лишь потому, что в мозгу загоралась какая-то ассоциация… И этот ассоциативный подход мне бы хотелось сохранить.
Как Эйзенштейн когда-то писал про «книгу-шар» — вот для меня всё, что я делаю — именно такая «книга-шар», где всё связано со всем. А в случае с бумажной книгой придется всё перевести из трехмерного мира в двухмерный… (Ну, это я утрирую, конечно, мир в книгах многомерный, но именно «Азбука»… не знаю, как она в такую форму ляжет).
Я все-таки не исключаю того, что буду писать и специально для книжек бумажных. Хотя не знаю, будет ли это только о скрипке. Но пока так, только в интернете.
Зато так интереснее: то и дело появляется новое. А книжка бумажная — вот вы ее получили, у нее есть конец и начало, и сама собой новая глава в ней ни за что не допишется =)

Читайте также:  Что налить в трубы отопления

Анна, подскажите пожалуйста, в чем различие между ученической, студенческой и концертной скрипкой типа 4/4 Нигде не могу найти ответ на этот вопрос. Спасибо.

Александр, просто нужна хорошая скрипка, такая, которая хорошо звучит. Если человек серьезно занимается музыкой, то к моменту, когда надо покупать «целую» скрипку, это в идеале должна быть хорошая мастеровая скрипка, пригодная для концертирования, потому что концерты — это тоже часть учебного процесса.

Анна, добрый день.
Такой вопрос — я взрослый человек. Когда-то давно-давно бросила музыкалку по классу скрипки. А сейчас начала учиться дочка, 7 лет, я с ней занимаюсь и стала вспоминать и проснулась во мне тяга)) Хочу учиться заново, хочу учиться играть! Договорилась уже с дочкиной преподавательницей на частные уроки. Насчет покупки скрипки она мне сказала, что лучше не экономить и не покупать дешевую. То же самое сказал мастер, телефон которого она мне дала — он дорабатывает подержанные скрипки и делает свои, что если я собираюсь учиться и играть для себя, то звук должен быть хороший, чтобы мне самой было приятно слушать себя и тогда будет стимул заниматься дальше. А вы что думаете по этому поводу? Можно ли сэкономить деньги на пару лет или лучше сразу вложиться и дальше наслаждаться процессом?

Добрый день, Екатерина! Конечно же, я согласна с Вашей преподавательницей и с мастером! Тут сразу две причины: во-первых, действительно у вас должен быть стимул, а чем лучше звук скрипки, тем вам будет проще и приятнее (вообще-то звук зависит не только от инструмента, но и в огромной степени от исполнителя, но если второе можно достичь только со временем, то по крайней мере первое у вас будет с самого начала, если выберете прилично звучащий инструмент; и во-вторых, пока учишься, слух воспитывается, оттачивается (я имею в виду не только интонацию, но и качество звука). А на произведении мебельной фабрики слух, скорее всего, не отточишь. Только обратите внимание: цена скрипки связана далеко не только со звуком. Тут надо быть осторожным, чтобы (если цена большая) не купить то, что столько не стОит. Давно не носила никому на оценку скрипок, но мастера этим (т.е. оценкой) тоже занимаются. Лучше перед покупкой посоветоваться с еще кем-то, кроме продавца. P.S. Да, ну и Страдивари-Амати-Гварнери и т.п. (условно говоря) от Вас никто покупать не требует. Речь просто идет о приличном, желательно мастеровом, инструменте.

Анна, большое спасибо за ответ! В итоге я купила отреставрированную московским мастером старую скрипку немецкой мануфактуры. Не жалею ни капельки — даже ее вид вызывает во мне эстетическое наслаждение) Кстати, моя учительница ездила со мной к мастеру и прослушала все варианты). Так что еще раз спасибо — теперь я захожу к вам в статьи за советами, а в жизни уделяю хотя бы по полчаса каждый день на скрипичные премудрости).

Екатерина, рада за Вас, удачи! А у меня — да нет, не советы, это просто родились странички Азбуки, потому что оказалось мне самой их писать интересно! Многое еще сюда не перенесла с бумажек — вот, кстати, и текст о том, как и почему я начала писать Азбуку…

NB выложила этот текст о том, зачем затеяла Азбуку. https://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/ob-azbuke/

Читайте также:  Как сделать подзорную трубу майн

Уважаемая Анна! Недавно сын мне рассказал, что прочел где-то, что есть скрипки современных мастеров, качество звука которых эксперты не могли отличить от скрипок Страдивари.
Я не поверила, что такое возможно. Или я ошибаюсь?

Уважаемая Ада! Если честно, я за подобными опытами не слежу. Но уверена, что совсем не обязательно играть именно на скрипках Страдивари, чтобы получить красивое пение!

Аня а у Вас только записная книжка выводится в календарь? А другие, например, этот раздел? Чтоб удобно посмотреть хронологию последних материалов.

Алексей, нет, в календарь, к сожалению, выводится только то, что «движок» моего сайта определяет как «записи». «Страницы» же в календарь не попадают, я ставлю ссылки на новые материалы в «Азбуке» (и других разделах) сама — они в графе «новое» в самом верху справа на каждой странице.

Дык в том-то и дело, вспомнишь что было что-то интересное несколько месяцев назад, а сложно найти.

К сожалению, мне сложно сейчас в этом начать разбираться, не хватает времени, которое пока идет на другие «проекты». Ссылки на все новые страницы Азбуки в любом случае есть здесь в оглавлении, а записи можно смотреть по календарю. Пока так..
Правда, я в последнее время что-то стала убирать — смотрю и мне не нравится. Может, Вы поэтому что-то не находите?

Источник

Аппликатура трубы

Знание аппликатуры трубы важно для игры на инструменте. Когда вы начинаете учиться играть на трубе, аппликатура трубы – это второе, что вам нужно знать. Во-первых, вы должны знать, как извлекать звук при помощи мундштука (начните с упражнений для губ, затем пробуйте упражнения для мундштука ). Но сразу после этого вы должны знать, на какой из трех клапанов необходимо нажимать, чтобы получить ваши первые ноты.

Аппликатура трубы

Когда вы впервые начнете играть, у вас будет много возможностей сосредоточиться на своем инструменте. Вы будете уделять внимание амбушюру, тону, позе, динамике и фразировке. Поэтому сначала вам не о чем беспокоиться, кроме основных указаний, которые будут описываться ниже.

Следующее упражнение играется вверх от G до C второй октавы, а затем вниз от G до Фа диез малой октавы. Это и есть диапазон трубы in B.

Теория музыки чрезвычайно важна, так как вы учитесь читать музыку. Ваш инструмент характеризуется как труба in B (си-бемоль). Это означает, что вы должны осознавать ваш строй, когда начинаете играть в ансамбле.

Наука и физика клапанов на трубе

Как только вы запомните первую таблицу, вы сможете получить более глубокое понимание обучения игре на трубе. Вы также поймете, что возможны альтернативные аппликатуры и это даст вам дополнительную гибкость. Эта гибкость полезна, когда дело доходит до техники игры и качества звукоизвлечения.

Понимание того, как изготавливается труба, также даст вам психологическое преимущество при игре на инструменте!

Это изображение трубок и клапанов вашего инструмента в разобранном виде поможет вам лучше понять, почему и как меняются ноты. Длина труб и конструкция клапанов делают возможными переходы между нотами. Эти знания напрямую влияют на понимание аппликатуры.

Диаграмма аппликатуры

Будучи новичком, вы просто изучите приведенную выше таблицу, придерживаясь понятия «одна аппликатура на ноту». Однако, когда вы станете более продвинутым, научитесь использовать альтернативные аппликатуры. Таблица ниже показывает каждую возможную комбинацию пальцев для взятия любой ноты на трубе.

Аппликатура трубы

Аппликатура трубы и обертонные варианты

Вывод

В конечном счете, вы ознакомитесь с каждой возможностью, касающейся значений нот и комбинаций клапанов вашего инструмента. Вы можете обнаружить, что знания пригодятся во время определенных партий, гамм или мелодий, которые вы играете во время тренировки или выступления.

В конце концов, вы дойдете до того, что вам даже не придется думать о том, что делают ваши пальцы. Ваш мозг будет работать автоматически, а ваши губы будут иметь крепкую мышечную память. В этот момент вы почувствуете настоящее музыкальное притяжение!

Источник

Adblock
detector